|
|
|
30.01.2014, 09:01 (09:01) | #1 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.08.2013
Сообщений: 620
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 121
Репутация:
146
|
Горит датчик низкого давления в шинах
Камрады, позавчера, после двухдневной стоянки на улице загорелся датчик давления в шинах. Показал давление на всех колесах 1,7 бар. После часовой поездки давление поднялось до 2 бар.
Вчера все было ОК. Сегодня, после -22 градусов ночью опять давление в шинах упало до 1,7 бар. В течение поездки по городу давление поднималось до 2 на двух колесах, еще на двух до 1,9. В пробках давление в колесах падало до 1,8. Я понимаю, что скорее всего это чистой воды физика - от холода воздух сжимается, а от нагрева - расширяется. Вопрос, есть ли еще кто-то из достопочтенных камрадов, у кого датчики также шалят и какой выход из этой ситуации? Может подкачать воздух в шинах до 2,2? Колеса 18 R. |
30.01.2014, 09:24 (09:24) | #2 |
Местный
Город: МО
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.01.2010
Сообщений: 623
Поблагодарил(а): 520
Благодарностей: 626
Репутация:
676
|
Цитата:
Камрады, позавчера, после двухдневной стоянки на улице загорелся датчик давления в шинах. Показал давление на всех колесах 1,7 бар. После часовой поездки давление поднялось до 2 бар.
Вчера все было ОК. Сегодня, после -22 градусов ночью опять давление в шинах упало до 1,7 бар. В течение поездки по городу давление поднималось до 2 на двух колесах, еще на двух до 1,9. В пробках давление в колесах падало до 1,8. Я понимаю, что скорее всего это чистой воды физика - от холода воздух сжимается, а от нагрева - расширяется. Вопрос, есть ли еще кто-то из достопочтенных камрадов, у кого датчики также шалят и какой выход из этой ситуации? Может подкачать воздух в шинах до 2,2? Колеса 18 R. |
Последний раз редактировалось vazden; 30.01.2014 в 09:57. |
|
30.01.2014, 09:49 (11:49) | #4 |
Пользователь
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 15.08.2013
Сообщений: 101
Поблагодарил(а): 78
Благодарностей: 17
Репутация:
-8
|
Физика)
Тоже упало с эталонных 2,1 до 1,7 - 1,8 - загорелся датчик, подкочал (родной компрессор понравился и подключать оказывается не так уж и неудобно - интересно сделали для подключения клемы под капотом - инвертор можно накинуть) без движения, после завода машины сразу же показало увеличение давления в балоне... Как же он все таки работает этот датчик давления в шине тогда? Читал что от АБС, но получается для измерения колесо не нужно прокручивать.... Еще момент такой - после заезда обратно в теплый паркинг - давление на колесе, на которое указал датчик, естественно повышается скажем до 1,9, но датчик так и горит, при подкачке перестает.... И еще вопрос - кто-нибуть качал азотом? Что датчики выдают? |
Последний раз редактировалось Eastman1734; 30.01.2014 в 09:51. |
|
30.01.2014, 09:55 (09:55) | #5 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.08.2013
Сообщений: 620
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 121
Репутация:
146
|
Цитата:
Было такое. Упало до 1,8, через полчаса езды пришло в норму. Забил, так и езжу.
|
30.01.2014, 12:18 (12:18) | #6 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.02.2013
Сообщений: 1,237
Поблагодарил(а): 251
Благодарностей: 297
Репутация:
397
|
Цитата:
Как же он все таки работает этот датчик давления в шине тогда? Читал что от АБС, но получается для измерения колесо не нужно прокручивать....
|
Последний раз редактировалось samur; 30.01.2014 в 12:25. |
|
Поблагодарили: | Eastman1734 (30.01.2014) |
|
|
|
|