Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.02.2014, 21:13 (22:13)   #41
Юманите
Почетный мембер
 
Город: Моршанск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 4,067
Поблагодарил(а): 1,545
Благодарностей: 1,125
Изображений в галерее: 11
Репутация: 1275

Юманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
уже сто раз писали что таких много. просто смысл им тут отписываться если у них все хорошо.
Значит будем копать дальше в поиске неисправностей
Юманите вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.02.2014, 22:27 (23:27)   #42
Dolph
Бывалый
 
Аватар для Dolph
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.08.2013
Сообщений: 1,522
Поблагодарил(а): 158
Благодарностей: 484
Репутация: 659

Dolph Ученик средних классовDolph Ученик средних классовDolph Ученик средних классовDolph Ученик средних классовDolph Ученик средних классовDolph Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Так в ресивере заведомо избыточное давление.
Я имел в виду из-за охлаждения газа в стойках, а ресивер должен быть изолирован клапанами от стоек на стоянке иначе подвеска поедет вверх.
И кстати возникает резонный вопрос - а куда девается газ из стоек когда морда (например) приседает в мороз? Потому что в ресивер оно перетечь не сможет из-за избыточного давления.
У меня пока единственный вариант остается - через замерзший блок клапанов на улицу. А это печально.

Последний раз редактировалось Dolph; 04.02.2014 в 22:32.
Dolph вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.02.2014, 05:53 (06:53)   #43
Юманите
Почетный мембер
 
Город: Моршанск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 4,067
Поблагодарил(а): 1,545
Благодарностей: 1,125
Изображений в галерее: 11
Репутация: 1275

Юманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курс
По умолчанию

Да, если на улицу- совсем беда. Я то думал что газ циркулирует внутри системы. А как он может уходить через блок на улицу? Через штуцера или еще как то?
Юманите вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.02.2014, 07:49 (08:49)   #44
Лысый ВРН
Местный
 
Аватар для Лысый ВРН
 
Город: Воронеж
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.02.2012
Сообщений: 763
Поблагодарил(а): 72
Благодарностей: 143
Репутация: 168

Лысый ВРН ПервоклашкаЛысый ВРН Первоклашка
По умолчанию

да все - щя потеплеет - все забудут до след. зимы! А надо бы не забыть - и перед следующей зимой заехать к официалам - закачать азот (перед этим залив антифриз и протянув штуцера)!
И я думаю все будт ок!
Лысый ВРН вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.02.2014, 07:56 (08:56)   #45
Dolph
Бывалый
 
Аватар для Dolph
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.08.2013
Сообщений: 1,522
Поблагодарил(а): 158
Благодарностей: 484
Репутация: 659

Dolph Ученик средних классовDolph Ученик средних классовDolph Ученик средних классовDolph Ученик средних классовDolph Ученик средних классовDolph Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Да, если на улицу- совсем беда. Я то думал что газ циркулирует внутри системы. А как он может уходить через блок на улицу? Через штуцера или еще как то?
Компрессор может дуть воздухом с улицы, так? Значит шланг туда есть и если не закроется клапан соответствующий то может и туда утекать. Но все равно сложно получается для такой повторяемости. Что-то другое.

Добавлено через 1 минуту 55 секунд
   Цитата:
да все - щя потеплеет - все забудут
Интересна физика процесса. Для спортивного интереса :)

Последний раз редактировалось Dolph; 05.02.2014 в 07:56. Причина: Добавлено сообщение
Dolph вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.02.2014, 14:06 (15:06)   #46
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,364
Поблагодарил(а): 128
Благодарностей: 4,086
Репутация: 5711

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

На морозе воздух или азот могут уходить еще через уплотнительные кольца пневмостоек. В теплое время этого не происходит. Почему не знаю но был у нас в сервисе NF с такой проблемой за ночь на морозе под -30 опускался передок, стоя в тепле ночь ничего не опускалось, проверяли все и клапана и блок клапанов, в итоге поменяли уплотнительные кольца пер стойки (какой не помню) и проблема ушла.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Dolph (05.02.2014)
Старый 05.02.2014, 14:17 (15:17)   #47
Юманите
Почетный мембер
 
Город: Моршанск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 4,067
Поблагодарил(а): 1,545
Благодарностей: 1,125
Изображений в галерее: 11
Репутация: 1275

Юманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
На морозе воздух или азот могут уходить еще через уплотнительные кольца пневмостоек. В теплое время этого не происходит. Почему не знаю но был у нас в сервисе NF с такой проблемой за ночь на морозе под -30 опускался передок, стоя в тепле ночь ничего не опускалось, проверяли все и клапана и блок клапанов, в итоге поменяли уплотнительные кольца пер стойки (какой не помню) и проблема ушла.
Как поняли что это уплотнительные кольца? Методом исключения?
Юманите вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.02.2014, 15:01 (16:01)   #48
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,364
Поблагодарил(а): 128
Благодарностей: 4,086
Репутация: 5711

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

Поднимали в макимум и блокировали потом смотрели что опускалось.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.02.2014, 15:12 (16:12)   #49
Dolph
Бывалый
 
Аватар для Dolph
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.08.2013
Сообщений: 1,522
Поблагодарил(а): 158
Благодарностей: 484
Репутация: 659

Dolph Ученик средних классовDolph Ученик средних классовDolph Ученик средних классовDolph Ученик средних классовDolph Ученик средних классовDolph Ученик средних классов
По умолчанию

Кстати утечка как вариант. По крайней мере я не могу опровергающих фактов вспомнить. Если такой конструктив уплотнительных колец передних стоек, то это объясняет и то что у многих падает именно морда и то что это происходит именно при сильных морозах а не просто минусовых температурах.
Чую что перед следующей зимой я поеду к партнерам перезакачаю азот и антифриз налью. Понятно что с гарантией будут проблемы если вдруг что.
Dolph вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.02.2014, 16:41 (17:41)   #50
Юманите
Почетный мембер
 
Город: Моршанск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 4,067
Поблагодарил(а): 1,545
Благодарностей: 1,125
Изображений в галерее: 11
Репутация: 1275

Юманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Кстати утечка как вариант. По крайней мере я не могу опровергающих фактов вспомнить. Если такой конструктив уплотнительных колец передних стоек, то это объясняет и то что у многих падает именно морда и то что это происходит именно при сильных морозах а не просто минусовых температурах.
Чую что перед следующей зимой я поеду к партнерам перезакачаю азот и антифриз налью. Понятно что с гарантией будут проблемы если вдруг что.
Думаю что антифриз не спасет при повреждении уплотнительного кольца. Или поможет?

Добавлено через 1 минуту 25 секунд
   Цитата:
Поднимали в макимум и блокировали потом смотрели что опускалось.
При замене было видно что уплотнительное кольцо повреждено? Или это невозможно определить?

Последний раз редактировалось Юманите; 05.02.2014 в 16:41. Причина: Добавлено сообщение
Юманите вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.02.2014, 21:09 (22:09)   #51
Dolph
Бывалый
 
Аватар для Dolph
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.08.2013
Сообщений: 1,522
Поблагодарил(а): 158
Благодарностей: 484
Репутация: 659

Dolph Ученик средних классовDolph Ученик средних классовDolph Ученик средних классовDolph Ученик средних классовDolph Ученик средних классовDolph Ученик средних классов
По умолчанию

Юманите, может помочь даже с уплотнительными кольцами. Не поможет, тогда менять их уже. Я так понял отдельно от стойки их можно поменять.
Dolph вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.02.2014, 21:15 (22:15)   #52
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,364
Поблагодарил(а): 128
Благодарностей: 4,086
Репутация: 5711

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

Антифриз не спасает от утечек через кольца или еще через что-нибудь. Антифриз помогает только не замерзнуть конденсату в трубках и блоках.
Внешне на кольцах повреждений заметно не было.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Юманите (05.02.2014)
Старый 05.02.2014, 21:18 (00:18)   #53
Tehnica
Стреляный
 
Аватар для Tehnica
 
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.07.2011
Сообщений: 981
Поблагодарил(а): 134
Благодарностей: 824
Изображений в галерее: 6
Репутация: 949

Tehnica Выпускник школыTehnica Выпускник школыTehnica Выпускник школыTehnica Выпускник школыTehnica Выпускник школыTehnica Выпускник школыTehnica Выпускник школыTehnica Выпускник школы
По умолчанию

Может и помочь. Заполнит микро трещины и все... Имхо
Tehnica вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Юманите (05.02.2014)
Старый 05.02.2014, 21:29 (22:29)   #54
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,364
Поблагодарил(а): 128
Благодарностей: 4,086
Репутация: 5711

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

Антифриз не имеет свойств герметика, поэтому утечки он не устраняет.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.02.2014, 22:17 (01:17)   #55
Tehnica
Стреляный
 
Аватар для Tehnica
 
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.07.2011
Сообщений: 981
Поблагодарил(а): 134
Благодарностей: 824
Изображений в галерее: 6
Репутация: 949

Tehnica Выпускник школыTehnica Выпускник школыTehnica Выпускник школыTehnica Выпускник школыTehnica Выпускник школыTehnica Выпускник школыTehnica Выпускник школыTehnica Выпускник школы
По умолчанию

Не, дырень он точно не заполнит... А эфирные масла разве не могут заполнить микро повреждения? Другой вопрос, а что будет когда они испаряется...
И странно, что ни в одной инструкции не говорится "помажьте силиконом "...
Tehnica вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.02.2014, 22:23 (23:23)   #56
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,364
Поблагодарил(а): 128
Благодарностей: 4,086
Репутация: 5711

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

А что мазать силиконом. Эфирные масла как заполнят микро повреждения, так и вылетят через эти микро повреждения с азотом в атмосферу.

Детали и узлы передней пневматической стойки
1 - Втулка
2 - Болт
9 Нм
4 шт.
3 - Крышка
4 - Гайка
70 Нм
заменять после каждого снятия
5 - Опора
6 - Клапан поддержания давления
12 Нм
учитывать важные указания по снятию и установке → Ссылка
снятие и установка → Глава
7 - Пневмобаллон подвески
учитывать указания по ремонту пневматических амортизационных стоек → Глава
начиная с пробега 200 000 км, в случае повреждения пневмобаллона рекомендуется одновременно заменять пневмобаллон на другой стороне автомобиля.
с встроенным отбойником
8 - Фиксатор, предупреждающий стаскивание
заменять обязательно
9 - Чехол
10 - Уплотнительное кольцо
заменять обязательно
смазывать консистентной смазкой -N 052 150 00-
11 - Уплотнительное кольцо
заменять обязательно
смазывать консистентной смазкой -N 052 150 00-
12 - Амортизатор
применяемость → Электронный каталог запчастей „ETKA“
учитывать указания по ремонту пневматических амортизационных стоек → Глава
Изображения
Тип файла: png фото 1.png (77.1 Кб, 58 просмотров)
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:57. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk