|
|
|
16.07.2013, 20:48 (20:48) | #1 |
Новенький
Город: Челябинск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.07.2013
Сообщений: 22
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Внедорожный пакет на NF.
Приветствую всех форумчан! Свершилось, уже неделя как я на новом NF. Брал специально с пакетом ТТ так как люблю нечастые вылазки на природу, да и за городом зимой я думаю пригодиться. Но накопилось много вопросов по эксплуатационной части внедорожного пакета, ответов в мануале на многие из них не нашел. Прошу помочь советом знающих:
1. Что такое полный привод на NF (без всяких блокировок и режима OFF ROAD) врежиме On ROAD? Что будет если одно из колес, например заднее забуксует на льду, машина встанет или передок подхватит? 2. Для чего предназначен режим OFF ROAD. Что меняется в настройках авто при таком режиме. Где использовать данный режим. Как правильно переключаться в данный режим (можно ли это делать на ходу, если да при какой максимальной скорости). Нужно ли использовать LOCK при переходе в даный режим. Нужно ли переключать коробку в ручной режим, если да, то на какую скорость. 3. Понижайка. Когда и где лучше включать данный режим. Как правильно это делать и нужно ли лочить подвеску. При включении понижайки блокировки тоже автоматически включаются или нет. 4. Межосевой дифф. Принцип действия впринципе понятен, если буксует какое-либо колесо, допустим на передней оси, включаем межосевой дифф. и двигатель распределяет усилия 50*50 на две оси. Но вот тут вопрос из первого пункта, если не включать блокировку межосевого, будет ли автоматически подключаться например передняя ось если задняя буксует. Если да, то зачем тогда блокировка. На каких участках дороги использовать данный режим? Как правильно включать? 5. Ну и то же самое про блокировку заднего дифф. Я так понимаю при его включении межосевой включается автоматически. Где использовать данный режим и как правильно включать. Не судите строго за глупые вопросы, опыта ноль. |
Последний раз редактировалось Touareg74; 31.07.2013 в 11:18. |
|
16.07.2013, 21:22 (21:22) | #2 |
Герой Т-Клуба
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,817
Поблагодарил(а): 6,139
Благодарностей: 2,680
Изображений в галерее: 15
Репутация:
3305
|
В этой теме посмотрите: http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=57255
вот здесь побольше инфы: http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=21418 |
Последний раз редактировалось leshka; 16.07.2013 в 21:28. |
|
Поблагодарили: | l3xx (20.07.2017) |
16.07.2013, 21:36 (01:36) | #3 |
Пользователь
Город: Сибирь-Матушка
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 10,146
Поблагодарил(а): 5,634
Благодарностей: 6,545
Репутация:
8120
|
Touareg74,
Все норм! тут не судят У NF насколько я знаю межосевая муфта и момент в штатном режиме идет 40на60 с возможностью перекидывания большего момента на одну из осей,но нету такого чтобы весь момент был на одной из осей,это не бмв или инфинити...Чего не скажешь о дорестайле и GP,там привод честный, 50-50 С заблокированым межосевым будет те же 50 на 50 жесткие,без обманов, при заблокированном заднем дифе будет жестко 50-50 на задних колесах в любых условиях, получаем в данном случае 3! колеса всегда крутятся на автомобиле,шансы выехать из говна возрастают Понижайка сильно помогает когда ты уже сидишь, обычно приходится крутить двигатель до полки момента,а с понижайкой за счет других передаточных двигатель крутится моментально. Вообщем трудно объяснить мне лично на словах,я понимаю что это и как работает но написать не могу, встаньте в крутую горку и попробуйте тронуться и поехать без понижайки и с ней. так же если кого то выдергивать из говна. межосевой диф включается только при понижающей передаче,использовать только по необходимости и когда сидите или вот вот сядите. Но лично я и многие другие комрады считаю что на NF тур потерял многие способности с дорестайла в плане бездорожья... На сэкономленные вами деньги на опциях ТТ и заднего дифа можно было купить неплохой грязямес для рыбалок.... |
16.07.2013, 21:55 (21:55) | #5 |
Новенький
Город: Челябинск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.07.2013
Сообщений: 22
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Спасибо друзья за оперативность. Буду изучать. На сэкономленные деньги от ТТ пакета вряд можно что-то купить для рыбалки. Ниву разве что-только, но на ней по трассе 300 км. в одну сторону я как-то не готов осилить. Хотя для говна хороший авто. Ездил на таком в свои годы. К слову есть вариант для рыбалки и охоты Ниссан Сафари прикупить. Пока думаю. Дешево и сердито.
А почему вы считаете что новый ТУР с ТТ пакетом хуже GP, есть основания? Я брал его не для говна конечно, но думаю для легкого бездорожья проблем не должно возникнуть. Зачем брал с ТТ? Если хотя бы раз в жизни этот пакет мне пригодится, уверен значит я не прогадал. |
19.07.2013, 16:26 (16:26) | #6 |
Бывалый
Город: vologda
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 1,359
Поблагодарил(а): 231
Благодарностей: 524
Изображений в галерее: 1
Репутация:
774
|
ТТ поможет только при наличии пневмы и зубастой резины
|
Поблагодарили: | malashiyVY (19.07.2013) |
19.07.2013, 20:08 (00:08) | #7 |
Пользователь
Город: Сибирь-Матушка
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 10,146
Поблагодарил(а): 5,634
Благодарностей: 6,545
Репутация:
8120
|
Denerkov,
Особенно второе, как и на любом другом внедорожнике |
07.02.2014, 06:54 (09:54) | #8 |
Пользователь
Город: Нск
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 10.10.2013
Сообщений: 146
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 63
Репутация:
63
|
Цитата:
Denerkov,
Особенно второе, как и на любом другом внедорожнике |
07.02.2014, 07:31 (11:31) | #9 |
Пользователь
Город: Сибирь-Матушка
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 10,146
Поблагодарил(а): 5,634
Благодарностей: 6,545
Репутация:
8120
|
Aleknsk,
Прокладка тоже решает.Порою достаточно обычной АТ резины,и без ТТ |
07.02.2014, 14:19 (13:19) | #10 |
Местный
Город: Северозападная Московия
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 435
Поблагодарил(а): 3,877
Благодарностей: 2,565
Репутация:
3241
|
Цитата:
Если хотя бы раз в жизни этот пакет мне пригодится, уверен значит я не прогадал.
|
Поблагодарили: | VIK12 (07.01.2022) |
07.02.2014, 16:57 (19:57) | #11 |
Пользователь
Город: Нск
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 10.10.2013
Сообщений: 146
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 63
Репутация:
63
|
Цитата:
Aleknsk,
Прокладка тоже решает.Порою достаточно обычной АТ резины,и без ТТ Добавлено через 1 минуту 58 секунд Цитата:
Мне периодически помогает...А без TT и пневмы . это не туарег, а hOOver//
|
Последний раз редактировалось Aleknsk; 07.02.2014 в 16:57. Причина: Добавлено сообщение |
|
07.02.2014, 17:38 (17:38) | #12 |
Стреляный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 06.11.2011
Сообщений: 982
Поблагодарил(а): 2,043
Благодарностей: 1,280
Репутация:
1905
|
Цитата:
Мне периодически помогает...А без TT и пневмы . это не туарег, а hOOver//
|
08.02.2014, 00:00 (07:00) | #13 |
Почетный мембер
Город: http://stop-gok.ru/
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 2,128
Поблагодарил(а): 30,194
Благодарностей: 17,857
Репутация:
22488
|
Цитата:
malashiyVY, c пакетом ТТ постоянный полный привод с распределением момента 38/62
|
Поблагодарили: | AKE (08.02.2014) |
08.02.2014, 19:53 (22:53) | #14 |
Пользователь
Город: Нск
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 10.10.2013
Сообщений: 146
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 63
Репутация:
63
|
Цитата:
Нет, с пакетом ТТ 50/50. Без пакета ТТ с торсеном 38/62
|
Поблагодарили: | leshka (08.02.2014) |
08.02.2014, 20:53 (20:53) | #15 |
Герой Т-Клуба
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,817
Поблагодарил(а): 6,139
Благодарностей: 2,680
Изображений в галерее: 15
Репутация:
3305
|
Челябинский Мужик, на НФ несимметричный полный привод, что с ТТ, что без.
|
Поблагодарили: | Челябинский Мужик (09.02.2014) |
09.02.2014, 01:38 (08:38) | #16 |
Почетный мембер
Город: http://stop-gok.ru/
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 2,128
Поблагодарил(а): 30,194
Благодарностей: 17,857
Репутация:
22488
|
Отсюда.
Цитата:
Разницу между обычным и внедорожным Туарегом хорошо иллюстрируют цифры. VW Touareg с "Торсеном" способен преодолеть подъем в 31 градус, а Туарге с пакетом Terrain Tech - взберется и на 45-градусный подъем. По-разному делится и тяга между осями. На обычном Туареге это сотношение равно 40:60, с возможностью перебрасывать до 65% тяги на переднюю ось или до 85% процентов тяги на заднюю. В версии с внедорожным пакетом соотношение равно 38:62. Наконец, внедорожный Туарге имеет 100-литровый топливный бак. В обычный Туарег влезает "всего" 85 литров.
|
|
|
|
|