|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
28.03.2014, 13:12 (12:12) | #41 |
Чиновник
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,988
Изображений в галерее: 31
Репутация:
9513
|
Цитата:
правильный ход мыслей )))
внутри коробки провода вообще плавают и ничего не замыкает. повторю вопрос, зачем менять провода после реанимации уплотнения?! Кстати, на этот жгут 09D927363Gможно отдельно купить уплотнение 09D 321 181 A (72 руб.). И заменить. На фото ниже жгут поз. 15 и уплотнение поз 14 |
28.03.2014, 13:22 (13:22) | #42 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,389
Поблагодарил(а): 128
Благодарностей: 4,113
Репутация:
5738
|
В том-то все и дело что масло течет не через эти резинки, а через сами пины. Если бы оно текло через эти резиновые кольца то оно бы не попадало внутрь разъема.
|
28.03.2014, 13:24 (12:24) | #43 |
Чиновник
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,988
Изображений в галерее: 31
Репутация:
9513
|
Цитата:
В том-то все и дело что масло течет не через эти резинки, а через сами пины. Если бы оно текло через эти резиновые кольца то оно бы не попадало внутрь разъема.
|
28.03.2014, 13:24 (13:24) | #44 |
Местный
Город: спб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.07.2013
Сообщений: 238
Поблагодарил(а): 36
Благодарностей: 37
Репутация:
37
|
Цитата:
у меня уже голова кругом
спросил кучу инженеров-электриков,все говорят,что проводам пофиг на масло.Мол масло не вода и нифига не замкнет!Мол КПП тупит,если провода перетрутся,а от попадания на них масло ничего не будет.Да и масло походу капает грамулька,под машиной всегда сухо. |
28.03.2014, 13:26 (13:26) | #46 |
Местный
Город: Москва, Тушино
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 726
Поблагодарил(а): 155
Благодарностей: 426
Репутация:
1251
|
при замене/покупке жгутов поз.11 и 15 я так же приобретал кольца поз.12 и 14.
может быть заменив только эти кольца масло далее по проводам не пойдет, но если снять клеммы, то вы увидете сколько в этих клеммах масла, которое будет оттуда выходить и начнется голодание масла и перегрев коробки, так что удачи . да и вообще, народ зачем купив машину за 1,5 мл. вы начинаете жадничать 15-20 тыс рублей? |
Последний раз редактировалось mantikora; 28.03.2014 в 13:31. |
|
28.03.2014, 13:32 (12:32) | #47 |
Чиновник
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,988
Изображений в галерее: 31
Репутация:
9513
|
Цитата:
при замене/покупке жгутов поз.11 и 15 я так же приобретал кольца поз.12 и 14.
Цитата:
СТОА "Немецкий дом" на Спартаковской.
А написали они так: Течь жгутов АКПП-замена жгутов(масло АКПП,фильтр АКПП,прокладки АКПП). номера деталей 09D927363G, 09D927363G |
28.03.2014, 13:47 (13:47) | #48 |
Местный
Город: Москва, Тушино
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 726
Поблагодарил(а): 155
Благодарностей: 426
Репутация:
1251
|
ZAlek, очень сранно что заказали два одинковых, так как поз.11 это 8-пиновый жгут, а поз.15 это уже 14-пиновый жгут.
Добавлено через 4 минуты 12 секунд |
Последний раз редактировалось mantikora; 28.03.2014 в 13:48. Причина: Добавлено сообщение |
|
28.03.2014, 13:50 (12:50) | #49 |
Чиновник
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,988
Изображений в галерее: 31
Репутация:
9513
|
mantikora,
На фотке которую я тут уже выкладывал течет только один, значит ему тоже заказали один, а второй жгут это из серии "прокатит". Оффтопик |
28.03.2014, 13:52 (13:52) | #50 |
Местный
Город: Москва, Тушино
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 726
Поблагодарил(а): 155
Благодарностей: 426
Репутация:
1251
|
09D325443 Прокладка фильтра АКПП
09D325435 Фильтр масляный, сетчатый 09D321371 Прокладка поддона коробки передач 09D321181B Кольцо уплотнительное 09D321379 прокладка кольцо 09D927363F жгут проводов для АКП 09D927363G жгут проводов для АКП G055025A2 Масло трансмиссионное, (мин. партия 12 шт.) Добавлено через 56 секунд ZAlek, просто у него скоро потечет и второй, тогда он и маслица в коробке 2 раза поменяет |
Последний раз редактировалось mantikora; 28.03.2014 в 13:52. Причина: Добавлено сообщение |
|
28.03.2014, 17:42 (17:42) | #51 |
Новенький
Город: Erevan,Armenia
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 01.04.2013
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 10
Репутация:
10
|
Цитата:
А вот ТС почему то заказали два жгута поз. № 15,
А поз 11 это 09D927363F или 09D927363H, в зависимости коробки. Добавлено через 10 минут 43 секунды Цитата:
при замене/покупке жгутов поз.11 и 15 я так же приобретал кольца поз.12 и 14.
может быть заменив только эти кольца масло далее по проводам не пойдет, но если снять клеммы, то вы увидете сколько в этих клеммах масла, которое будет оттуда выходить и начнется голодание масла и перегрев коробки, так что удачи . да и вообще, народ зачем купив машину за 1,5 мл. вы начинаете жадничать 15-20 тыс рублей? |
Последний раз редактировалось Kirill Benkovitch; 28.03.2014 в 17:42. Причина: Добавлено сообщение |
|
28.03.2014, 23:39 (23:39) | #52 |
Новенький
Город: Жуковский
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 09.02.2012
Сообщений: 33
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 14
Репутация:
14
|
Цитата:
В том-то все и дело что масло течет не через эти резинки, а через сами пины. Если бы оно текло через эти резиновые кольца то оно бы не попадало внутрь разъема.
Когда мне их меняли я их лично лезвием вскрывал и видел масло в самой жиле и в том проводе который выходит из АКПП, и в том проводе который через зазъём пошёл к мозгам АКПП |
Поблагодарили: |
30.03.2014, 09:49 (09:49) | #53 |
Местный
Город: спб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.07.2013
Сообщений: 238
Поблагодарил(а): 36
Благодарностей: 37
Репутация:
37
|
Цитата:
Вот и не хочется деньги выбрасывать на ремонт резинок,прокладок и жгутиков
Ваши проблемы - результат того, что производители КПП наплевательски относятся к своим клиентам. Все эти жгутики и резиночки придуманы конструктором, который носит те же джинсы, что и конструкторы ВАЗа Обсуждаемый нами разъем с уплотнительной резинкой это решение, по нелепости равносильное попытке заткнуть дюралевый корпус КПП газетой. Нормальные люди в таких случаях использулют гибкий печатный кабель, а место выхода его из коруса герметизируют компаундом и такая конструкция работает столько же сколько и весь агрет. |
30.03.2014, 10:16 (10:16) | #54 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация:
1712
|
ну коль текут пины, то понятно почему менять жгут...
я прочитав тему, не понял откуда течет.. |
30.03.2014, 10:46 (10:46) | #55 |
Пользователь
Город: МОСКВА
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.12.2013
Сообщений: 114
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 98
Репутация:
173
|
вот фото жгута который стоит внутри коробки ( примерный у всех коробок разный)
вот фото разъема помечено откуда идет течь масла ИМХО можно заморочится открутить жгут и загерметизировать ,но это если запас проводов позволит вытащить разъем! А так чтобы снять жгут надо снять гидроблок ( сами я думаю туда никто не полезет) да и цена жгута не таких больших денег стоит... да и из-за масла в разъеме бывают глюки с коробкой проверенно на пассате... |
30.03.2014, 14:51 (14:51) | #56 |
Новенький
Город: Жуковский
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 09.02.2012
Сообщений: 33
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 14
Репутация:
14
|
Цитата:
ну коль текут пины, то понятно почему менять жгут...
я прочитав тему, не понял откуда течет.. |
|
|
|
|