Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.03.2014, 13:12 (12:12)   #41
ZAlek
Чиновник
 
Аватар для ZAlek
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,988
Изображений в галерее: 31
Репутация: 9513

ZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek Магистр
По умолчанию

   Цитата:
правильный ход мыслей )))
внутри коробки провода вообще плавают и ничего не замыкает.
повторю вопрос, зачем менять провода после реанимации уплотнения?!

Кстати, на этот жгут 09D927363Gможно отдельно купить уплотнение 09D 321 181 A (72 руб.).
И заменить.

На фото ниже жгут поз. 15 и уплотнение поз 14

ZAlek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.03.2014, 13:22 (13:22)   #42
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,389
Поблагодарил(а): 128
Благодарностей: 4,113
Репутация: 5738

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

В том-то все и дело что масло течет не через эти резинки, а через сами пины. Если бы оно текло через эти резиновые кольца то оно бы не попадало внутрь разъема.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.03.2014, 13:24 (12:24)   #43
ZAlek
Чиновник
 
Аватар для ZAlek
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,988
Изображений в галерее: 31
Репутация: 9513

ZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek Магистр
По умолчанию

   Цитата:
В том-то все и дело что масло течет не через эти резинки, а через сами пины. Если бы оно текло через эти резиновые кольца то оно бы не попадало внутрь разъема.
Тогда только менять жгуты.
ZAlek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.03.2014, 13:24 (13:24)   #44
алюминий
Местный
 
Город: спб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.07.2013
Сообщений: 238
Поблагодарил(а): 36
Благодарностей: 37
Репутация: 37

алюминий Младенец
По умолчанию

   Цитата:
у меня уже голова кругом
спросил кучу инженеров-электриков,все говорят,что проводам пофиг на масло.Мол масло не вода и нифига не замкнет!Мол КПП тупит,если провода перетрутся,а от попадания на них масло ничего не будет.Да и масло походу капает грамулька,под машиной всегда сухо.
Проводам-то ничего, а вот то, что масло капает - это не есть хорошо.
алюминий вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.03.2014, 13:25 (12:25)   #45
ZAlek
Чиновник
 
Аватар для ZAlek
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,988
Изображений в галерее: 31
Репутация: 9513

ZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek Магистр
По умолчанию

Garya,

Чистка и просушка не устранят течь, а значит масло из АКПП будет потихоньку уходить.
ZAlek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.03.2014, 13:26 (13:26)   #46
mantikora
Местный
 
Аватар для mantikora
 
Город: Москва, Тушино
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 726
Поблагодарил(а): 155
Благодарностей: 426
Репутация: 1251

mantikora Первый курсmantikora Первый курсmantikora Первый курсmantikora Первый курсmantikora Первый курсmantikora Первый курсmantikora Первый курсmantikora Первый курсmantikora Первый курс
По умолчанию

при замене/покупке жгутов поз.11 и 15 я так же приобретал кольца поз.12 и 14.

может быть заменив только эти кольца масло далее по проводам не пойдет, но если снять клеммы, то вы увидете сколько в этих клеммах масла, которое будет оттуда выходить и начнется голодание масла и перегрев коробки, так что удачи .

да и вообще, народ зачем купив машину за 1,5 мл. вы начинаете жадничать 15-20 тыс рублей?

Последний раз редактировалось mantikora; 28.03.2014 в 13:31.
mantikora вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.03.2014, 13:32 (12:32)   #47
ZAlek
Чиновник
 
Аватар для ZAlek
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,988
Изображений в галерее: 31
Репутация: 9513

ZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek Магистр
По умолчанию

   Цитата:
при замене/покупке жгутов поз.11 и 15 я так же приобретал кольца поз.12 и 14.
А вот ТС почему то заказали два жгута поз. № 15,

   Цитата:
СТОА "Немецкий дом" на Спартаковской.
А написали они так:
Течь жгутов АКПП-замена жгутов(масло АКПП,фильтр АКПП,прокладки АКПП).
номера деталей 09D927363G, 09D927363G
А поз 11 это 09D927363F или 09D927363H, в зависимости коробки.
ZAlek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.03.2014, 13:47 (13:47)   #48
mantikora
Местный
 
Аватар для mantikora
 
Город: Москва, Тушино
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 726
Поблагодарил(а): 155
Благодарностей: 426
Репутация: 1251

mantikora Первый курсmantikora Первый курсmantikora Первый курсmantikora Первый курсmantikora Первый курсmantikora Первый курсmantikora Первый курсmantikora Первый курсmantikora Первый курс
По умолчанию

ZAlek, очень сранно что заказали два одинковых, так как поз.11 это 8-пиновый жгут, а поз.15 это уже 14-пиновый жгут.

Добавлено через 4 минуты 12 секунд

Последний раз редактировалось mantikora; 28.03.2014 в 13:48. Причина: Добавлено сообщение
mantikora вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.03.2014, 13:50 (12:50)   #49
ZAlek
Чиновник
 
Аватар для ZAlek
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,988
Изображений в галерее: 31
Репутация: 9513

ZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek Магистр
По умолчанию

mantikora,
На фотке которую я тут уже выкладывал течет только один, значит ему тоже заказали один, а второй жгут это из серии "прокатит".


Оффтопик
ZAlek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.03.2014, 13:52 (13:52)   #50
mantikora
Местный
 
Аватар для mantikora
 
Город: Москва, Тушино
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 726
Поблагодарил(а): 155
Благодарностей: 426
Репутация: 1251

mantikora Первый курсmantikora Первый курсmantikora Первый курсmantikora Первый курсmantikora Первый курсmantikora Первый курсmantikora Первый курсmantikora Первый курсmantikora Первый курс
По умолчанию

09D325443 Прокладка фильтра АКПП

09D325435 Фильтр масляный, сетчатый

09D321371 Прокладка поддона коробки передач
09D321181B Кольцо уплотнительное

09D321379 прокладка кольцо

09D927363F жгут проводов для АКП

09D927363G жгут проводов для АКП

G055025A2 Масло трансмиссионное, (мин. партия 12 шт.)

Добавлено через 56 секунд
ZAlek, просто у него скоро потечет и второй, тогда он и маслица в коробке 2 раза поменяет

Последний раз редактировалось mantikora; 28.03.2014 в 13:52. Причина: Добавлено сообщение
mantikora вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.03.2014, 17:42 (17:42)   #51
Kirill Benkovitch
Новенький
 
Город: Erevan,Armenia
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 01.04.2013
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 10
Репутация: 10

Kirill Benkovitch Младенец
По умолчанию

   Цитата:
А вот ТС почему то заказали два жгута поз. № 15,



А поз 11 это 09D927363F или 09D927363H, в зависимости коробки.
у меня там описочка!один с Н в конце,другой с G

Добавлено через 10 минут 43 секунды
   Цитата:
при замене/покупке жгутов поз.11 и 15 я так же приобретал кольца поз.12 и 14.

может быть заменив только эти кольца масло далее по проводам не пойдет, но если снять клеммы, то вы увидете сколько в этих клеммах масла, которое будет оттуда выходить и начнется голодание масла и перегрев коробки, так что удачи .

да и вообще, народ зачем купив машину за 1,5 мл. вы начинаете жадничать 15-20 тыс рублей?
у меня Х5 и Турик,обе пятилетки.Обе из салона с нуля.Так вот,то тут 30(жгуты с работой это мин 30),то тяга и рычаг подвески,то перетерлись жгуты под водительским креслом и она встала в аварийный режим,то замок дверной умер...Вот так потихоньку и уже 10-15 % стоимости тачки уходит на ремонт мелочей.Были две японки и им только ТО делай и все.Вот и не хочется деньги выбрасывать на ремонт резинок,прокладок и жгутиков,но тачка то классная.

Последний раз редактировалось Kirill Benkovitch; 28.03.2014 в 17:42. Причина: Добавлено сообщение
Kirill Benkovitch вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.03.2014, 23:39 (23:39)   #52
фёдортур
Новенький
 
Аватар для фёдортур
 
Город: Жуковский
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 09.02.2012
Сообщений: 33
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 14
Репутация: 14

фёдортур Младенец
По умолчанию

   Цитата:
В том-то все и дело что масло течет не через эти резинки, а через сами пины. Если бы оно текло через эти резиновые кольца то оно бы не попадало внутрь разъема.
Господа, ROTEX прав, масло идёт через пины. Провода изначально герметично крепятся к электронной плате внутри АКПП, и плавают преспокойно себе в масле. Всё бы нечего, но со временем они в месте крепления к плате начинают пропускать масло между оплёткой провода и металлической жилой. Под давлением масло ПРОДВИГАЕТСЯ по жиле до разъёма пинов и выходит как раз там. Почему и видно что снаружи он сухой а внутри мокрый. На этом можно было и закрыть тему, ну выходит и выходит, много не выйдет и на токопроводности сильно не отразиться, но здесь есть одно НО... масло через разъём пинов (конечно уже не стой силой) начинает продавливаться УЖЕ по проводам которые идут к мозгам а это согласитесь уже не есть гуд. Вот и думайте менять провода или как тут предлагали помыть, постирать и ещё что там...
Когда мне их меняли я их лично лезвием вскрывал и видел масло в самой жиле и в том проводе который выходит из АКПП, и в том проводе который через зазъём пошёл к мозгам АКПП
фёдортур вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
BVP (29.03.2014), seregaW0077 (30.03.2014), ZAlek (29.03.2014)
Старый 30.03.2014, 09:49 (09:49)   #53
алюминий
Местный
 
Город: спб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.07.2013
Сообщений: 238
Поблагодарил(а): 36
Благодарностей: 37
Репутация: 37

алюминий Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Вот и не хочется деньги выбрасывать на ремонт резинок,прокладок и жгутиков
И правильно, что не хочется!
Ваши проблемы - результат того, что производители КПП наплевательски относятся к своим клиентам. Все эти жгутики и резиночки придуманы конструктором, который носит те же джинсы, что и конструкторы ВАЗа

Обсуждаемый нами разъем с уплотнительной резинкой это решение, по нелепости равносильное попытке заткнуть дюралевый корпус КПП газетой.
Нормальные люди в таких случаях использулют гибкий печатный кабель, а место выхода его из коруса герметизируют компаундом и такая конструкция работает столько же сколько и весь агрет.
алюминий вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.03.2014, 10:16 (10:16)   #54
Garya
Почетный мембер
 
Аватар для Garya
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация: 1712

Garya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курс
По умолчанию

ну коль текут пины, то понятно почему менять жгут...
я прочитав тему, не понял откуда течет..
Garya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.03.2014, 10:46 (10:46)   #55
Евгений 68
Пользователь
 
Город: МОСКВА
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.12.2013
Сообщений: 114
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 98
Репутация: 173

Евгений 68 ПервоклашкаЕвгений 68 Первоклашка
По умолчанию

вот фото жгута который стоит внутри коробки ( примерный у всех коробок разный)



вот фото разъема помечено откуда идет течь масла


ИМХО можно заморочится открутить жгут и загерметизировать ,но это если запас проводов позволит вытащить разъем! А так чтобы снять жгут надо снять гидроблок ( сами я думаю туда никто не полезет) да и цена жгута не таких больших денег стоит... да и из-за масла в разъеме бывают глюки с коробкой проверенно на пассате...
Евгений 68 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.03.2014, 14:51 (14:51)   #56
фёдортур
Новенький
 
Аватар для фёдортур
 
Город: Жуковский
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 09.02.2012
Сообщений: 33
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 14
Репутация: 14

фёдортур Младенец
По умолчанию

   Цитата:
ну коль текут пины, то понятно почему менять жгут...
я прочитав тему, не понял откуда течет..
Garya прочитай внимательно сообщение №53
фёдортур вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:05. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk