|
|
|
![]() |
#1 |
Туарегист - философ
Город: Samara
Регистрация: 26.08.2007
Сообщений: 457
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 10
Репутация:
10
![]() |
![]()
Сегодня взял брошуру...пока стоял заправлял машину, решил почитать что лью-то:
- Что такое Лукойл Евро-4*? Это самое современное на сегодняшний день дизельное топливо,соответствующее европейскому стандарту EN590 версии 2004 года. - Для каких автомобилей оно подходит? Дизельное топливо Лукойл Евро-4 идеально подходит для современных легковых и грузовых дизельных автомобилей отечественного и зарубежного производства. Вместе с тем, оно обеспечит нормальную работу дизельного двигателя и в старых моделях техники. - Преимущества для двигателя. Лукойл Евро-4 имеет более высокое цетановое число, чем у обычного ДТ. На практике это означает, что: .улучшается горение топлива .значительно уменьшается содержание сажи в выхлопе .значительно увеличивается работоспособность и срок эксплуатации двигателя .уменьшается шум и вибрации двигателя .качественно улучшается запуск и время перехода двигателя на рабочий режим - Лукойл Евро-4 содержит в 40 раз меньше серы, чем обычное дизельное топливо, что: .исключает возможность преждевременного засорения и выхода из строя сажевых фильтров и систем бортовой диагностики,обеспечивает высокий ресурс их работы .способствует предотвращению коррозии деталей двигателя .снижает формирование углеродистых отложений на деталях цилиндро-поршневой группы и топливной аппаратуры. - Лукойл Евро-4 содержит противоизносную присадку, что способствует: .предотвращению износа цилиндро-поршневой группы двигателя .уменьшению износа деталей топливной аппаратуры системы впрыска топлива. - С Лукойл Евро-4 срок замены масла увеличивается в 2-3 раза. Так, при использовании Лукойл Евро-4 в сочетании с моторным маслом Лукойл - Авангард API CG-4/SJ SAE15W-40 срок замены масла увеличивается до 45 000-50 000 км, в то время как на "гостовском" дизтопливе и масле М10ДМ он не превышает 20 000 км. пробега. - Преимущества для окружающей среды. Лукойл Евро-4 - это топливо с низким содержанием серы и полиароматики, поэтому значительно снишается общий выброс продуктов сгорания в окружающую среду (по сравнению с "гостовским" топливом): .твердых частиц (г/кВт.ч) и дымность (м-1) отработанных газов - в 1.5-2 раза. .оксидов азота (г/кВт.ч) - до 7 раз. .оксида углерода (г/кВт.ч) - до 8 раз. .углеводородов (г/кВт.ч) - до 5 раз. Ну вот и все...может кому интересно будет... ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Причина: Город: Крым
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.09.2007
Сообщений: 1,520
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 23
Изображений в галерее: 35
Репутация:
23
![]() |
![]() Цитата:
Сегодня взял брошуру...пока стоял заправлял машину, решил почитать что лью-то:
- Что такое Лукойл Евро-4*? Это самое современное на сегодняшний день дизельное топливо,соответствующее европейскому стандарту EN590 версии 2004 года. - Для каких автомобилей оно подходит? Дизельное топливо Лукойл Евро-4 идеально подходит для современных легковых и грузовых дизельных автомобилей отечественного и зарубежного производства. Вместе с тем, оно обеспечит нормальную работу дизельного двигателя и в старых моделях техники. - Преимущества для двигателя. Лукойл Евро-4 имеет более высокое цетановое число, чем у обычного ДТ. На практике это означает, что: .улучшается горение топлива .значительно уменьшается содержание сажи в выхлопе .значительно увеличивается работоспособность и срок эксплуатации двигателя .уменьшается шум и вибрации двигателя .качественно улучшается запуск и время перехода двигателя на рабочий режим - Лукойл Евро-4 содержит в 40 раз меньше серы, чем обычное дизельное топливо, что: .исключает возможность преждевременного засорения и выхода из строя сажевых фильтров и систем бортовой диагностики,обеспечивает высокий ресурс их работы .способствует предотвращению коррозии деталей двигателя .снижает формирование углеродистых отложений на деталях цилиндро-поршневой группы и топливной аппаратуры. - Лукойл Евро-4 содержит противоизносную присадку, что способствует: .предотвращению износа цилиндро-поршневой группы двигателя .уменьшению износа деталей топливной аппаратуры системы впрыска топлива. - С Лукойл Евро-4 срок замены масла увеличивается в 2-3 раза. Так, при использовании Лукойл Евро-4 в сочетании с моторным маслом Лукойл - Авангард API CG-4/SJ SAE15W-40 срок замены масла увеличивается до 45 000-50 000 км, в то время как на "гостовском" дизтопливе и масле М10ДМ он не превышает 20 000 км. пробега. - Преимущества для окружающей среды. Лукойл Евро-4 - это топливо с низким содержанием серы и полиароматики, поэтому значительно снишается общий выброс продуктов сгорания в окружающую среду (по сравнению с "гостовским" топливом): .твердых частиц (г/кВт.ч) и дымность (м-1) отработанных газов - в 1.5-2 раза. .оксидов азота (г/кВт.ч) - до 7 раз. .оксида углерода (г/кВт.ч) - до 8 раз. .углеводородов (г/кВт.ч) - до 5 раз. Ну вот и все...может кому интересно будет... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Почетный мембер
![]() Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.07.2007
Сообщений: 2,382
Поблагодарил(а): 565
Благодарностей: 893
Репутация:
1306
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Хих...
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Город: Москва
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 586
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 17
Репутация:
42
![]() |
![]()
А у нас че то две заправки ЛУК демонтировали(КОЛОНКИ).........
![]() ![]() Надеюсь просто апгрейд.... ![]() |
Последний раз редактировалось werewolf; 12.10.2007 в 00:30. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Заблокирован
Причина: Город: Одесса-мама
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.05.2007
Сообщений: 1,441
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 51
Изображений в галерее: 10
Репутация:
76
![]() |
![]() Цитата:
А у нас че то две заправки ЛУК демонтировали(КОЛОНКИ).........
![]() ![]() Надеюсь просто апгрейд.... ![]() 1.Переход на более качественное топливо (Евро-4,вместо 50ppm 10ppm и т.д.) 2.Что касается реконструкций АЗС,то это уже прерогатива отделов реализации. В кратце система такова: добыча-->переработка (с дальнейшей поставкой реализаторам)-->и сама реализация компаниями ЛУКОЙЛ-Россия,ЛУКОЙЛ- Украина и т.д. . А вот последние реализовывают топливо не только в сети АЗС компании,но и в сети других фирм (но в этом случае-качество неизвестное) |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Местный
Город: VW AG
Регистрация: 24.03.2007
Сообщений: 664
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 12
Репутация:
13
![]() |
![]() Цитата:
В последнее время политика компании выстроена так:
1.Переход на более качественное топливо (Евро-4,вместо 50ppm 10ppm и т.д.) 2.Что касается реконструкций АЗС,то это уже прерогатива отделов реализации. В кратце система такова: добыча-->переработка (с дальнейшей поставкой реализаторам)-->и сама реализация компаниями ЛУКОЙЛ-Россия,ЛУКОЙЛ- Украина и т.д. . А вот последние реализовывают топливо не только в сети АЗС компании,но и в сети других фирм (но в этом случае-качество неизвестное) ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Заблокирован
Причина: Город: Одесса-мама
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.05.2007
Сообщений: 1,441
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 51
Изображений в галерее: 10
Репутация:
76
![]() |
![]() Цитата:
В Украине и на их фирменных станциях качество неизвестное
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Заблокирован
Причина: Город: Одесса-мама
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.05.2007
Сообщений: 1,441
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 51
Изображений в галерее: 10
Репутация:
76
![]() |
![]() Цитата:
Хорошо вам, а у нас лукой в беларуси замые дермовые заправки, бадяжат топливо как могут, про евро и экто тут даже не пахнет ....
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Хочу на море :)
Город: Минск
Регистрация: 21.09.2007
Сообщений: 585
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 204
Репутация:
330
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Так поэтому предпочитаю наши азс, так как на них разрешено продавать только топливо белоруских заводов, и контроль есть хоть какой, а лукой со смоленска возит частенько ну и по дороге успевают набодяжить.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Хочу на море :)
Город: Минск
Регистрация: 21.09.2007
Сообщений: 585
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 204
Репутация:
330
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Дизельное топливо, производимое на установке гидрокрекинга, с содержанием серы менее 10 ппм отгружается на экспорт и полностью соответствует перспективнейшим европейским спецификациям. Остальной объем дизельного топлива выпускается с содержанием серы не более 50 ппм. Часть его уже производится по европейской спецификации EN 590, а с начала 2006 года таким станет весь объем. Стратегическим направлением «Нафтана» как раз стал рост производства дизтоплива, на которое нынче ориентируются в Европе.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Почетный мембер
Город: Тюмень-Крым-Астрахань
Регистрация: 09.07.2007
Сообщений: 2,120
Поблагодарил(а): 507
Благодарностей: 690
Изображений в галерее: 40
Репутация:
1401
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
На всех заводах качество всегда хорошое, не так то их и много)))))
Все прблеммы возникают либо при транспортировке, либо на АЗС Поэтому взять качественную соляру больше всего шансов , когда вся цепочка принадлежит одной компании |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|