Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Клубные разделы >  Обо всём

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.10.2007, 23:38 (01:38)   #1
Павел63
Туарегист - философ
 
Аватар для Павел63
 
Город: Samara
Регистрация: 26.08.2007
Сообщений: 457
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 10
Репутация: 10

Павел63 Младенец
По умолчанию Переходи на Евро-4

Сегодня взял брошуру...пока стоял заправлял машину, решил почитать что лью-то:

- Что такое Лукойл Евро-4*?
Это самое современное на сегодняшний день дизельное топливо,соответствующее европейскому стандарту EN590 версии 2004 года.

- Для каких автомобилей оно подходит?

Дизельное топливо Лукойл Евро-4 идеально подходит для современных легковых и грузовых дизельных автомобилей отечественного и зарубежного производства. Вместе с тем, оно обеспечит нормальную работу дизельного двигателя и в старых моделях техники.

- Преимущества для двигателя.

Лукойл Евро-4 имеет более высокое цетановое число, чем у обычного ДТ. На практике это означает, что:

.улучшается горение топлива
.значительно уменьшается содержание сажи в выхлопе
.значительно увеличивается работоспособность и срок эксплуатации двигателя
.уменьшается шум и вибрации двигателя
.качественно улучшается запуск и время перехода двигателя на рабочий режим

- Лукойл Евро-4 содержит в 40 раз меньше серы, чем обычное дизельное топливо, что:

.исключает возможность преждевременного засорения и выхода из строя сажевых фильтров и систем бортовой диагностики,обеспечивает высокий ресурс их работы
.способствует предотвращению коррозии деталей двигателя
.снижает формирование углеродистых отложений на деталях цилиндро-поршневой группы и топливной аппаратуры.

- Лукойл Евро-4 содержит противоизносную присадку, что способствует:

.предотвращению износа цилиндро-поршневой группы двигателя
.уменьшению износа деталей топливной аппаратуры системы впрыска топлива.

- С Лукойл Евро-4 срок замены масла увеличивается в 2-3 раза.

Так, при использовании Лукойл Евро-4 в сочетании с моторным маслом Лукойл - Авангард API CG-4/SJ SAE15W-40 срок замены масла увеличивается до 45 000-50 000 км, в то время как на "гостовском" дизтопливе и масле М10ДМ он не превышает 20 000 км. пробега.

- Преимущества для окружающей среды.

Лукойл Евро-4 - это топливо с низким содержанием серы и полиароматики, поэтому значительно снишается общий выброс продуктов сгорания в окружающую среду (по сравнению с "гостовским" топливом):

.твердых частиц (г/кВт.ч) и дымность (м-1) отработанных газов - в 1.5-2 раза.
.оксидов азота (г/кВт.ч) - до 7 раз.
.оксида углерода (г/кВт.ч) - до 8 раз.
.углеводородов (г/кВт.ч) - до 5 раз.

Ну вот и все...может кому интересно будет...
Павел63 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.10.2007, 03:00 (03:00)   #2
Lion
Местный


Причина:
 
Город: Крым
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.09.2007
Сообщений: 1,520
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 23
Изображений в галерее: 35
Репутация: 23

Lion Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Сегодня взял брошуру...пока стоял заправлял машину, решил почитать что лью-то:

- Что такое Лукойл Евро-4*?
Это самое современное на сегодняшний день дизельное топливо,соответствующее европейскому стандарту EN590 версии 2004 года.

- Для каких автомобилей оно подходит?

Дизельное топливо Лукойл Евро-4 идеально подходит для современных легковых и грузовых дизельных автомобилей отечественного и зарубежного производства. Вместе с тем, оно обеспечит нормальную работу дизельного двигателя и в старых моделях техники.

- Преимущества для двигателя.

Лукойл Евро-4 имеет более высокое цетановое число, чем у обычного ДТ. На практике это означает, что:

.улучшается горение топлива
.значительно уменьшается содержание сажи в выхлопе
.значительно увеличивается работоспособность и срок эксплуатации двигателя
.уменьшается шум и вибрации двигателя
.качественно улучшается запуск и время перехода двигателя на рабочий режим

- Лукойл Евро-4 содержит в 40 раз меньше серы, чем обычное дизельное топливо, что:

.исключает возможность преждевременного засорения и выхода из строя сажевых фильтров и систем бортовой диагностики,обеспечивает высокий ресурс их работы
.способствует предотвращению коррозии деталей двигателя
.снижает формирование углеродистых отложений на деталях цилиндро-поршневой группы и топливной аппаратуры.

- Лукойл Евро-4 содержит противоизносную присадку, что способствует:

.предотвращению износа цилиндро-поршневой группы двигателя
.уменьшению износа деталей топливной аппаратуры системы впрыска топлива.

- С Лукойл Евро-4 срок замены масла увеличивается в 2-3 раза.

Так, при использовании Лукойл Евро-4 в сочетании с моторным маслом Лукойл - Авангард API CG-4/SJ SAE15W-40 срок замены масла увеличивается до 45 000-50 000 км, в то время как на "гостовском" дизтопливе и масле М10ДМ он не превышает 20 000 км. пробега.

- Преимущества для окружающей среды.

Лукойл Евро-4 - это топливо с низким содержанием серы и полиароматики, поэтому значительно снишается общий выброс продуктов сгорания в окружающую среду (по сравнению с "гостовским" топливом):

.твердых частиц (г/кВт.ч) и дымность (м-1) отработанных газов - в 1.5-2 раза.
.оксидов азота (г/кВт.ч) - до 7 раз.
.оксида углерода (г/кВт.ч) - до 8 раз.
.углеводородов (г/кВт.ч) - до 5 раз.

Ну вот и все...может кому интересно будет...
Хих... Ты за собой случаем бочку от бензовоза не таскаишь??? эт ско-ко же надо заправить соляры, чтобы успеть стоко текста прочитать
Lion вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.10.2007, 10:33 (11:33)   #3
Olegko
Почетный мембер
 
Аватар для Olegko
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.07.2007
Сообщений: 2,382
Поблагодарил(а): 565
Благодарностей: 893
Репутация: 1306

Olegko Первый курсOlegko Первый курсOlegko Первый курсOlegko Первый курсOlegko Первый курсOlegko Первый курсOlegko Первый курсOlegko Первый курсOlegko Первый курсOlegko Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Хих... Ты за собой случаем бочку от бензовоза не таскаишь??? эт ско-ко же надо заправить соляры, чтобы успеть стоко текста прочитать
Нет, он сначало прочитал, а потом залил.
Olegko вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.10.2007, 23:11 (01:11)   #4
Павел63
Туарегист - философ
 
Аватар для Павел63
 
Город: Samara
Регистрация: 26.08.2007
Сообщений: 457
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 10
Репутация: 10

Павел63 Младенец
По умолчанию

Полный бак,ептиль... ))))
Павел63 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.10.2007, 23:54 (00:54)   #5
Lang
ГЛАВНЫЙВОЧЕРЕДИ
 
Аватар для Lang
 
Город: Тула
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 4,885
Поблагодарил(а): 4,808
Благодарностей: 2,655
Изображений в галерее: 22
Репутация: 5180

Lang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Полный бак,ептиль... ))))
Всегда, когда полбака остаёться, заливай до полного.
Lang вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.10.2007, 00:27 (01:27)   #6
werewolf
Местный
 
Аватар для werewolf
 
Город: Москва
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 586
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 17
Репутация: 42

werewolf Младенец
По умолчанию

А у нас че то две заправки ЛУК демонтировали(КОЛОНКИ)......... пришлось ехать на Аджип.
Надеюсь просто апгрейд....

Последний раз редактировалось werewolf; 12.10.2007 в 00:30.
werewolf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.10.2007, 08:37 (10:37)   #7
Павел63
Туарегист - философ
 
Аватар для Павел63
 
Город: Samara
Регистрация: 26.08.2007
Сообщений: 457
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 10
Репутация: 10

Павел63 Младенец
По умолчанию

У нас лукойловские заправки некоторые Диойл перекупил, не знаю...может дочка какая-нибудь лукойловская..
Павел63 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.10.2007, 09:12 (09:12)   #8
Spike
Заблокирован


Причина:
 
Город: Одесса-мама
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.05.2007
Сообщений: 1,441
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 51
Изображений в галерее: 10
Репутация: 76

Spike Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
А у нас че то две заправки ЛУК демонтировали(КОЛОНКИ)......... пришлось ехать на Аджип.
Надеюсь просто апгрейд....
В последнее время политика компании выстроена так:
1.Переход на более качественное топливо (Евро-4,вместо 50ppm 10ppm и т.д.)
2.Что касается реконструкций АЗС,то это уже прерогатива отделов реализации.
В кратце система такова: добыча-->переработка (с дальнейшей поставкой реализаторам)-->и сама реализация компаниями ЛУКОЙЛ-Россия,ЛУКОЙЛ- Украина и т.д. . А вот последние реализовывают топливо не только в сети АЗС компании,но и в сети других фирм (но в этом случае-качество неизвестное)
Spike вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.10.2007, 21:05 (21:05)   #9
Dealer
Местный
 
Город: VW AG
Регистрация: 24.03.2007
Сообщений: 664
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 12
Репутация: 13

Dealer Младенец
По умолчанию

   Цитата:
В последнее время политика компании выстроена так:
1.Переход на более качественное топливо (Евро-4,вместо 50ppm 10ppm и т.д.)
2.Что касается реконструкций АЗС,то это уже прерогатива отделов реализации.
В кратце система такова: добыча-->переработка (с дальнейшей поставкой реализаторам)-->и сама реализация компаниями ЛУКОЙЛ-Россия,ЛУКОЙЛ- Украина и т.д. . А вот последние реализовывают топливо не только в сети АЗС компании,но и в сети других фирм (но в этом случае-качество неизвестное)
В Украине и на их фирменных станциях качество неизвестное . Кстати, когда они в Одессе уже запустят Евро соляру? Долго еще реконструкция будет идти?
Dealer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.10.2007, 08:49 (08:49)   #10
Spike
Заблокирован


Причина:
 
Город: Одесса-мама
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.05.2007
Сообщений: 1,441
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 51
Изображений в галерее: 10
Репутация: 76

Spike Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
В Украине и на их фирменных станциях качество неизвестное . Кстати, когда они в Одессе уже запустят Евро соляру? Долго еще реконструкция будет идти?
Тока ты не от меня узнал......раньше февраля и не ждите...щас спад начался-невыгодно запускать...
Spike вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.10.2007, 10:49 (10:49)   #11
Zaxi
Хочу на море :)
 
Аватар для Zaxi
 
Город: Минск
Регистрация: 21.09.2007
Сообщений: 585
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 204
Репутация: 330

Zaxi Ученик младших классовZaxi Ученик младших классовZaxi Ученик младших классовZaxi Ученик младших классов
По умолчанию

Хорошо вам, а у нас лукой в беларуси замые дермовые заправки, бадяжат топливо как могут, про евро и экто тут даже не пахнет ....
Zaxi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.10.2007, 11:15 (11:15)   #12
Spike
Заблокирован


Причина:
 
Город: Одесса-мама
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.05.2007
Сообщений: 1,441
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 51
Изображений в галерее: 10
Репутация: 76

Spike Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Хорошо вам, а у нас лукой в беларуси замые дермовые заправки, бадяжат топливо как могут, про евро и экто тут даже не пахнет ....
Я не знаю какая там у вас проблема с топливом,но порылся в Нете и нашел следующее http://www.respublika.info/3923/econ...le12931/print/
Spike вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.10.2007, 12:25 (12:25)   #13
Zaxi
Хочу на море :)
 
Аватар для Zaxi
 
Город: Минск
Регистрация: 21.09.2007
Сообщений: 585
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 204
Репутация: 330

Zaxi Ученик младших классовZaxi Ученик младших классовZaxi Ученик младших классовZaxi Ученик младших классов
По умолчанию

Так поэтому предпочитаю наши азс, так как на них разрешено продавать только топливо белоруских заводов, и контроль есть хоть какой, а лукой со смоленска возит частенько ну и по дороге успевают набодяжить.
Zaxi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.10.2007, 12:29 (12:29)   #14
Zaxi
Хочу на море :)
 
Аватар для Zaxi
 
Город: Минск
Регистрация: 21.09.2007
Сообщений: 585
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 204
Репутация: 330

Zaxi Ученик младших классовZaxi Ученик младших классовZaxi Ученик младших классовZaxi Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Дизельное топливо, производимое на установке гидрокрекинга, с содержанием серы менее 10 ппм отгружается на экспорт и полностью соответствует перспективнейшим европейским спецификациям. Остальной объем дизельного топлива выпускается с содержанием серы не более 50 ппм. Часть его уже производится по европейской спецификации EN 590, а с начала 2006 года таким станет весь объем. Стратегическим направлением «Нафтана» как раз стал рост производства дизтоплива, на которое нынче ориентируются в Европе.
Зашибись значит нам фигню а европе продаю нормальную солярку
Zaxi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.10.2007, 18:31 (21:31)   #15
TREMP
Почетный мембер
 
Аватар для TREMP
 
Город: Тюмень-Крым-Астрахань
Регистрация: 09.07.2007
Сообщений: 2,120
Поблагодарил(а): 507
Благодарностей: 690
Изображений в галерее: 40
Репутация: 1401

TREMP Первый курсTREMP Первый курсTREMP Первый курсTREMP Первый курсTREMP Первый курсTREMP Первый курсTREMP Первый курсTREMP Первый курсTREMP Первый курсTREMP Первый курс
По умолчанию

На всех заводах качество всегда хорошое, не так то их и много)))))
Все прблеммы возникают либо при транспортировке, либо на АЗС Поэтому взять качественную соляру больше всего шансов , когда вся цепочка принадлежит одной компании
TREMP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:16. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk