Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.05.2014, 15:58 (16:58)   #1
drlevinv
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 20.04.2014
Сообщений: 143
Поблагодарил(а): 31
Благодарностей: 23
Репутация: 23

drlevinv Младенец
По умолчанию Гул при нажатие на педаль газа со 100 км\час

Появляется гул, где то справа при нажатие на педаль газа со 100 км\час. Стоит отпустить газ, гул пропадает! Искал во всех темах, но похожего на это не нашёл! Заранее спасибо!!!
drlevinv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.05.2014, 18:29 (19:29)   #2
go0dvinamg
Местный
 
Город: Омск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.09.2012
Сообщений: 274
Поблагодарил(а): 20
Благодарностей: 48
Репутация: 48

go0dvinamg Младенец
По умолчанию

Разгони до 130 примерно и включи нейтральную, на автомате катись и слушай, если гул есть, тогда радуйся, скорее всего ступичные подшипники, не так страшно, а вот если пропадает, то комрад, боюсь огорчу тебя, это мосты или раздатка!
go0dvinamg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.05.2014, 17:48 (18:48)   #3
Keks79
Местный
 
Аватар для Keks79
 
Город: Москва, Сергиев-Посад
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 21.01.2013
Сообщений: 740
Поблагодарил(а): 214
Благодарностей: 119
Репутация: 119

Keks79 ПервоклашкаKeks79 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Разгони до 130 примерно и включи нейтральную, на автомате катись и слушай, если гул есть, тогда радуйся, скорее всего ступичные подшипники, не так страшно, а вот если пропадает, то комрад, боюсь огорчу тебя, это мосты или раздатка!
Это совет как еще немножко подобивать АКПП?

Добавлено через 41 секунду
   Цитата:
Появляется гул, где то справа при нажатие на педаль газа со 100 км\час. Стоит отпустить газ, гул пропадает! Искал во всех темах, но похожего на это не нашёл! Заранее спасибо!!!
Может лучше в сервисе продиагностируют?

Последний раз редактировалось Keks79; 18.05.2014 в 17:49. Причина: Добавлено сообщение
Keks79 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.05.2014, 18:06 (19:06)   #4
go0dvinamg
Местный
 
Город: Омск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.09.2012
Сообщений: 274
Поблагодарил(а): 20
Благодарностей: 48
Репутация: 48

go0dvinamg Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Это совет как еще немножко подобивать АКПП?

Добавлено через 41 секунду


Может лучше в сервисе продиагностируют?
Да не говорите вы глупостей, то на что вы дали сылку, ни какого отношения к моему совету не имеет, один раз, за пару дет, такой маневр, точно не повредит вашей АКПП, тем более, включать потом передачу, пока ваш авто полностью не остановиться, естественно не нужно, это не механика. Разгон, включение нейтрали, потом полная остновка, потом включили драйв и поехали в сервис.
go0dvinamg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.05.2014, 15:00 (16:00)   #5
Keks79
Местный
 
Аватар для Keks79
 
Город: Москва, Сергиев-Посад
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 21.01.2013
Сообщений: 740
Поблагодарил(а): 214
Благодарностей: 119
Репутация: 119

Keks79 ПервоклашкаKeks79 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Да не говорите вы глупостей, то на что вы дали сылку, ни какого отношения к моему совету не имеет, один раз, за пару дет, такой маневр, точно не повредит вашей АКПП, тем более, включать потом передачу, пока ваш авто полностью не остановиться, естественно не нужно, это не механика. Разгон, включение нейтрали, потом полная остновка, потом включили драйв и поехали в сервис.
Я ни в коем случае не спорю, что АКПП выживет даже через 10 или 100 таких маневров, но принцип ее работы ни кто не отменял, а так можно и на D каждый раз селектор переводить. Масляное голодание на высокой скорости - это не полезно для АКПП.
Keks79 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.05.2014, 15:13 (19:13)   #6
shuraa
Бывалый
 
Аватар для shuraa
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.07.2011
Сообщений: 1,566
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 649
Репутация: 724

shuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Да не говорите вы глупостей, то на что вы дали сылку, ни какого отношения к моему совету не имеет, один раз, за пару дет, такой маневр, точно не повредит вашей АКПП, тем более, включать потом передачу, пока ваш авто полностью не остановиться, естественно не нужно, это не механика. Разгон, включение нейтрали, потом полная остновка, потом включили драйв и поехали в сервис.
Похоже вы не в курсе, что N - это сервисное положение для буксировки. На скорости не более 50 км/ч и не более 50 км. Эти данные вы можете найти в описании ко всем АКПП с гидротрансформатором.
shuraa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.05.2014, 11:37 (12:37)   #7
drlevinv
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 20.04.2014
Сообщений: 143
Поблагодарил(а): 31
Благодарностей: 23
Репутация: 23

drlevinv Младенец
По умолчанию

Спасибо всем за советы! Проблема оказалась в подшипнике ступицы! Был в Zip-t! JОчень грамотные специалисты!
drlevinv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:29. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk