|
|
|
12.08.2013, 22:19 (22:19) | #1 |
Герой Т-Клуба
Город: Тольятти
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 5,693
Поблагодарил(а): 516
Благодарностей: 831
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1081
|
FDriver, Не. Ещё не сделал. Нужна пауза. Пока не могу остановиться. Колёса каждый день требуются
Добавлено через 2 минуты 17 секунд Цитирую автора Цитата:
Замена колпаков.
Погнали. Снимаем клапанную, переднюю крышку ДВС, там 3 болта, коллектор впускной, ну и зслонку ЕГР. Выучиваем свечи накала, и смотри нужна Приблуда для прокрутки коленвала, я ее сам сделал за 30 мин, похожа на ключ от болгарки, ток большой. Этой приблудой выставляем 1 цилиндр в ВМТ, при этом в торце ГБЦ увидиш прорезь в распред вале, она при ВМТ 1 горшка должна с плоскостью ГБЦ совпасть, метим шкив колена с переди, и распред как захочеш меть, я зуб на шестерне относит плоскости ГБЦ наметил, я метил лаком для ногтей , ну там не шкив, а типо него, увидиш. Все выставили, снимаем распред, сначала, коромысла форсов, потом бугеля распреда, смотри вкладышы распреда не попутай, снмаем тандем -насос, там 3 болта, я снял за 3 мин, подлез обычной маленькой трещеткой и торкс 6 гранный. Снимам только шланг вакумника , а топливные шланги не трогаем, вытаскиваем в верх шлейф с проводкой для форс, отводим тож в сторону ГУРА, тудаж оводим и тандем. Все, видим распред лежит, он шевелится спокойно в лево-право, отводим его в лево и в перед, и так все горшки, все удобно, везде подлезть можно хорошо. ДВС крутил помоему градусов на 280 в право от метки и 90 в лево, полного оборота колена не получилось, все рассухариваем и засухариваем не забудь гондончик на клапан одевать когда колпаки на стержень надевать будеш, а то кромку срежет быстро на колпачке, я от таза 2109 колпаки взял, там 2 гондоньчика были, цена 120 руб, Гидрики удобно магнитом доставать, сухарики тож, а пинцетом сухарики и гондоньчик с клапана снимать, одевать, ток все колпки сразу брось в масло и гондоньчик тоже, я в крышку от банки обычной все положил и залил.Горшки подводил подряд, 1.2.3.4.5, не стал заморачиватся с 1.2.4.5.3. Как все сделаеш, тут чуть засада с распредом, вставить его обратно, я взял пластину 3мм толщиной и подкладывал под зуб по плоскости ГБЦ,и тогда все садится хорошо, ну и дальше собираем ,заводим, мотор чуть подымит, и все, потом чистота и счастье. |
07.07.2014, 19:53 (19:53) | #2 |
Гость
Город: воронеж
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.07.2014
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
а как потом зазор на насос форсунках регулировать?
|
10.07.2014, 18:18 (18:18) | #3 |
Почетный мембер
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,397
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 669
Репутация:
769
|
Цитата:
а как потом зазор на насос форсунках регулировать?
Если неймётся - проверить можно.... я вот такую приспособу мудрил: http://www.touareg-club.net/forum/sh...t=67971&page=3 Настоятельно рекомендую почитать тему, нюансов - тьма... |
|
|
|
|