Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Тюнинг и стайлинг >  Диски, шины и тормозная система

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.01.2014, 17:28 (17:28)   #21
TheTERMINATOR
Новенький
 
Город: Москва, ЮЗАО
Регистрация: 04.11.2013
Сообщений: 37
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 3
Репутация: 3

TheTERMINATOR Младенец
По умолчанию

   Цитата:
BVP
Carax TPMS CRX-1003
Пользовался моделью 1002, сейчас пользуюсь 1001.
Внешние датчики - отстой. Окисляются, батарейки садятся, затекает внутрь вода. Сильно выпирают, при касании с препятствием, датчик срезало с частью нипеля. Благо золотник остался на месте, колесо не спустило.
Индикатор в модели 1002/3 неудобен, нет возможности подключить на постоянку, чтобы не теряд датчики при выключении зажигания.
Модель 1001 с 2013 года идет с датчиками ускорения - когда колесо не двигается, датчик засыпает, типа, экономия батарейки. Со старыми датчиками не совместимо.
TheTERMINATOR вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
BVP (01.01.2014)
Старый 01.01.2014, 17:58 (17:58)   #22
BVP
Почетный мембер
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,658
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация: 6166

BVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Пользовался моделью 1002, сейчас пользуюсь 1001.
если правильно понял, то не понравилась модель 1002 (с внешними датчиками)
Carax 1001 ближе к 1003 (с внутренними датчиками). как в впечатления от 1001?
BVP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.01.2014, 19:20 (22:20)   #23
Знамя
Пустозвон
 
Аватар для Знамя
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,032
Благодарностей: 10,300
Репутация: 13257

Знамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя Магистр
По умолчанию

   Цитата:
BVP
присоединяюсь к вопросам
но смотрю на другой вариант таких датчиков

Carax TPMS CRX-1003
Комплект датчиков предназначен для легковых и грузовых автомобилей, имеющих 4 колеса (для автомобилей с шестью и более колесами комплекты имеют большее количество датчиков).

Внутри каждого колеса устанавливается (крепится к клапану) блок датчиков контроля состояния колеса со встроенным передатчиком и элементом питания, рассчитанным на 7 лет постоянной работы. Блоки очень легкие, так что балансировка колес после сборки не составит проблем. Внутри салона, в удобном вам месте, крепится приемное устройство с экраном. В отличие от Carax TPMS CRX-1001, питание приемного устройства возможно как от прикуривателя, так и от батареек. Больше никаких специальных настроек или подключений не требуется. Система готова к работе.

Принцип работы

Датчик определяет текущее давление и температуру каждые 5 секунд и передает информацию на основной блок. Датчик сам по себе только определяет текущее значение температуры/давления. Он не знает об установленных мин/макс предельных значениях температуры/давления. Как только он замечает изменение данных - передается информация на основной блок. То есть передача данных ведется только в одном направлении - от датчика к основному блоку.

Условия хранения

В зимнее время колеса с установленными датчиками можно хранить в сухом месте при температуре до -40 °С. Колеса должны быть накачаны, иначе датчики будут постоянно посылать сигнал-предупреждение и быстрее посадят батарейки.

Внимание! Данная система предназначена для легковых машин, кроссоверов и лёгких внедорожников. Предельное давление, превышение которого влечёт повреждение датчиков, равно 5.2Бар! Если у вас установлены шины с большим давлением, используйте датчики давления для грузовых автомобилей.

Категорически запрещается использование различных герметиков и специальных составов для быстрой ликвидации утечки воздуха из шины. В случае их использования реагент может проникнуть в колесные датчики, нарушить их работу и привести к их выходу из строя. Поломка и некорректная работа датчика после применения упомянутых средств не является гарантийным случаем.

http://***********/doc/instr_tpms_CRX-1003_.pdf
вот инструкция подробная
поглядел неплохой так наборчик и самый маленький и с батарейками и с внутрен датчиками,на лето подумаю ставить
Знамя вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
BVP (09.01.2014)
Старый 09.01.2014, 23:59 (23:59)   #24
Серый V10
Почетный мембер
 
Аватар для Серый V10
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 2,768
Поблагодарил(а): 7,337
Благодарностей: 1,434
Репутация: 1534

Серый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курс
По умолчанию

Я другую поставил, но пока только 600км прошёл, после 1000 краткий отчёт напишу!
Серый V10 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.03.2014, 07:01 (07:01)   #25
Серый V10
Почетный мембер
 
Аватар для Серый V10
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 2,768
Поблагодарил(а): 7,337
Благодарностей: 1,434
Репутация: 1534

Серый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курс
По умолчанию TPMS 4 - 03

Ну вот, осенью прикупил и поставил на новые диски (оригенал с НФ) с новой резиной (Нокиан) систему контроля давления в шинах TPMS 4 - 03 (с одной стороны довольно гуманный ценник (7-9т.р) (по сравнению со штатной), а с другой стороны у меня опыта использования подобных систем не было и выдернуть из прикуривателя её быстрее и проще чем отключить штатную (если не понравится или заглючит))! В связи долгими сроками ожидания запчастей и надеждами на зиму, пробег на данный момент со времени установки составил чуть более 1 600 км и то в основном за последнее время.
Теперь о достоинствах и недостатках системы:
Первый обнаруженный недостаток - это большой люфт в сочленении экрана и самой ножки вставляемой в прикуриватель который присутствует во всех положениях экрана (экран можно поставить в одно из 5 положений относительно ножки (от 0 до примерно 110 градусов)), боялся что от этого будет экран дребезжать на неровной дороге! Но оказалось, что зря переживал - никаких посторонних звуков я от него не заметил!
Второй незначительный недостаток - это то что показывать свежую информацию он начинает только после проезда не менее 50-100 метров в одном направлении (т.е. кататься взад-вперёд на коротком промежутке бесполезно)! Но в этом и его преимущество - так как при перекатывание колёс не будет расхода батарейки датчиков!!!
Третий недостаток в том, что нельзя выставить разные пороги срабатывания задних и передних колёс (существенно тем, кто поддерживает разное давление в колёсах передней и задней оси)!!!
Теперь достоинства: малый вес как датчиков, так и дисплея. Ниппеля выступают не больше стандартных (нет риска случайно зацепить ниппелем)! Хорошая читаемая индикация давления, цифры температуры правда мелковаты (но при таких размерах дисплея надо чем то жертвовать)! Давление и температуру показывает правильно (в пределах погрешностей) (температура в холодных шинах = температуре на бортовом компьютере, а давление по манометру подкачки)! Отбалонсировались колёса без проблем (я правда разорился на лазерный шиномантаж, но зато не более 50 грамм на колесо), единственное что при установке датчиков в колёса требуется шестигранник и ключ по моему на 11мм! Так же как и планировалось, хорошо встало в правую розетку и не мешает пользоваться регулировкой дорожного просвета, хотя и в гнездо прикуривателя (рядом с пепельницей то же не плохо встаёт)!
Накачивали мне при +10-12 на улице, да ещё в тёплом помещении, когда температура опустилась до -10-11 на улице естественно и давление в колёсах упало ниже выставленного предела. Система довольно громко запищала и замигала индикацией (слышно не смотря на громкую музыку)!
На первых 4х фотках, после поездки по трассе и городу (более 100 км в один конец). На 5 и 6 фотке показан люфт в сложенном состоянии, а на 10 и 11 в прямом состоянии!
Изображения
Тип файла: jpg DSCN2527.jpg (322.4 Кб, 29 просмотров)
Тип файла: jpg DSCN2528.jpg (194.1 Кб, 30 просмотров)
Тип файла: jpg DSCN2529.jpg (311.1 Кб, 25 просмотров)
Тип файла: jpg DSCN2530.jpg (331.2 Кб, 25 просмотров)
Тип файла: jpg DSCN2539.jpg (182.0 Кб, 22 просмотров)
Тип файла: jpg DSCN2541.jpg (99.1 Кб, 19 просмотров)
Тип файла: jpg DSCN2549.jpg (210.4 Кб, 18 просмотров)
Тип файла: jpg DSCN2551.jpg (197.3 Кб, 14 просмотров)
Тип файла: jpg DSCN2554.jpg (200.6 Кб, 14 просмотров)
Тип файла: jpg DSCN2534.jpg (146.1 Кб, 13 просмотров)
Тип файла: jpg DSCN2535.jpg (126.4 Кб, 9 просмотров)
Тип файла: jpg DSCN2531.jpg (219.1 Кб, 10 просмотров)
Серый V10 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
BVP (03.03.2014), bublik99 (07.03.2014), dietimon (04.09.2014), ЛЕГА (03.03.2014)
Старый 25.07.2014, 16:00 (15:00)   #26
tupolev
Новенький
 
Аватар для tupolev
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.07.2011
Сообщений: 78
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 10
Изображений в галерее: 3
Репутация: 10

tupolev Младенец
По умолчанию

пару месяцев назад приобрел систему контроля давления в шинах TPMS 4-03
датчики установили на шиномонтажке в моем присутствии. подключил дисплей от прикуривателя - начинает тестировать и продолжает продолжает... сигнала нет. проехался. остановился - выключил/включил - результат = 0.
жаль портраченных денег. может у кого была такая ситуация? что подскажите?
tupolev вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.07.2014, 04:25 (04:25)   #27
Серый V10
Почетный мембер
 
Аватар для Серый V10
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 2,768
Поблагодарил(а): 7,337
Благодарностей: 1,434
Репутация: 1534

Серый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курс
По умолчанию

tupolev, Надо проехать не меньше 100 метров в одном направлении (не вперед - назад котаться), датчики без движения находятся в режиме сна (экономят батарею)!!!
Серый V10 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:50. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk