|
|
|
![]() |
#1 |
Вечный пленник Млечного пути
![]() Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.05.2008
Сообщений: 1,247
Поблагодарил(а): 228
Благодарностей: 802
Изображений в галерее: 12
Репутация:
2242
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Александр Кустов, руководитель отдела продаж компании Foris (дилер Chrysler, Jeep, Dodge), подтвердил, что наибольшей популярностью дизельные двигатели пользуются среди покупателей среднеразмерных и тяжелых внедорожников среднего ценового сегмента, к примеру, Jeep Cherokee, Grand Cherokee, Commander.
Аналогичная картина просматривается и в семействе таких популярных в России марок, как Mitsubishi (Pajero IV, Pajero Sport), Ford (Kuga, Ranger), Kia (Sorento, Sportage), Volkswagen (Touareg). По словам Николая Соловьева, заместителя генерального директора по маркетингу ООО «Авто Эксис», современный дизель на порядок интереснее бензинового агрегата, особенно если речь идет о тяжелом автомобиле. Он и весит меньше (в сравнении с аналогичным бензиновым V6), и тягу обеспечивает куда более солидную. Востребованность дизельных моделей 4х4 имеет простое объяснение, - говорит Александр Плохих. - Задача хорошего внедорожника заключается в том, чтобы показать низкие обороты при высоком крутящем моменте. Именно с этим великолепно справляется дизельный двигатель. В результате мы получаем послушную машину, плавно трогающуюся с места, способную легко таскать тяжелые грузы. Наши клиенты давно оценили это преимущество. «Нынешние покупатели стали очень грамотными, даже «продвинутыми» в хорошем смысле, - отмечает Александр Плохих. - Они отлично разбираются в самых тонких нюансах, связанных с эксплуатацией дизельного автомобиля. А вот раньше, скажем, лет десять назад, существовал такой предрассудок – мол, дизельный двигатель быстрее ломается и в мороз не заводится. С течением времени это заблуждение исчезло само собой. Другое дело, если машина привезена из южных стран. Например, Арабских Эмиратов. Тут могут быть серьезные проблемы и с надежностью дизельного двигателя, и с эксплуатацией. Ведь машина изначально создавалась для другого рынка с другими климатическими условиями, поэтому заставить заводиться ее в российский мороз, это все равно, что посадить у нас в парке пальму, и ждать, чтобы она выросла». http://110km.ru/actualthemes/32476.html |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Финансист-Филантропъ
![]() Город: Екатеринбург
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 22.03.2008
Сообщений: 735
Поблагодарил(а): 609
Благодарностей: 677
Изображений в галерее: 51
Репутация:
2779
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Все верно, дизель рулит, вообще при покупке думал о бензине сначала, но потом любопытсво пересилило, не жалею.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Заблокирован
Причина: По делу. Город: Москва
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 1,679
Поблагодарил(а): 1,491
Благодарностей: 352
Изображений в галерее: 23
Репутация:
1363
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Одной из причин продажи моего Тура являлся бензиновый двигатель 3,2 - тупой и прожорливый..
Для себя решил, что если брать Тур, то новый и 3,0 TDI. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|