|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#201 |
In search of Neverland
Город: MOSCOW
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.04.2007
Сообщений: 1,406
Поблагодарил(а): 505
Благодарностей: 202
Изображений в галерее: 1
Репутация:
505
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
John, Видимо у всех разное отношение и восприятие "посторонних" звуков в машине, когото сверчки не пугают и он их не замечает , а кого то они вымораживают до белой горячки, как меня например...не ожидал я что тур окажется такой побрякушкой:(
![]() ![]() ![]() Я поэтому никаких дополнительных работ по машине не заказывал - всё заводское, и то при этом наклалдка над бардачком - нет нет, да заскрипит, а я по ней ладошкой так бум-бум и всё опять в порядке ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#202 |
Заблокирован
Причина: Флуд, манипуляция репутацией Город: родина УАЗа
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 1,572
Поблагодарил(а): 599
Благодарностей: 145
Изображений в галерее: 38
Репутация:
149
![]() ![]() |
![]() Цитата:
У Лексуса одно преимущество, там нечему ломаться, конструкция настолько примитивна... А если брать по комфорту... музыка гавно... руль жесткий... фары просто дерьмо... а парктроник!? А "алюминий" :D крашенный пластик... Дерево, у меня настоящее, а в самой дешевой там голимый пластик. А радиус разворота! Тур ощутимо шире, но разворачивается на месте... А когда поворачиваешь налево и с места нажимаешь НОРМАЛЬНО газ он дёргается, потом срабатывает еспи, которая тупо останавливает машину и потом снова начинает ехать... ощущения не из приятных... Да и на прямой когда трогаешься со светофора, чуть перебрал, жопа начинает пытаться вырваться вперёд, что не пресуще туру.
Про разворот нет вопросов, сам в восторге от туареговского разворота. От твоей мессаги я пацталом. ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#203 |
In search of Neverland
Город: MOSCOW
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.04.2007
Сообщений: 1,406
Поблагодарил(а): 505
Благодарностей: 202
Изображений в галерее: 1
Репутация:
505
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Обычная пневма на Туареге жестче в любом режиме пружин на Б5 Пассате 101%
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#204 |
Бывалый
Город: Бульбаш'Ъ
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 1,259
Поблагодарил(а): 235
Благодарностей: 299
Репутация:
355
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
наклалдка над бардачком - нет нет, да заскрипит, а я по ней ладошкой так бум-бум и всё опять в порядке
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#205 |
Заблокирован
Причина: Флуд, манипуляция репутацией Город: родина УАЗа
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 1,572
Поблагодарил(а): 599
Благодарностей: 145
Изображений в галерее: 38
Репутация:
149
![]() ![]() |
![]() Цитата:
А я по козырьку на панели приборов ляпаю, кстати эта накладка у меня тоже скрипит, но только когда ее касаешься - отвалиться наверное скоро
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#208 |
хоботопроходЧИК
![]() Город: Москва
Регистрация: 22.01.2008
Сообщений: 5,844
Поблагодарил(а): 3,065
Благодарностей: 3,283
Изображений в галерее: 49
Репутация:
6762
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
штатные идут 17 катки
я свою ласточку не видел поэтому судить не могу либо взять на лето 18е либо поберечь машину , оставить 17е и тупо поставить штатный навигатор |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#209 |
Местный
Город: М.о г. Балашиха
Регистрация: 28.04.2008
Сообщений: 409
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 67
Репутация:
117
![]() ![]() |
![]()
По моим субъективным ощущениям , сравнивая 4,2 дорестайл пневма и 3,0 рестайл спорт-пневма. В режиме авто на спорт-пневме подвеска показалась лишь более собранной. Никакой зубодробительной
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Serge (06.02.2009) |
![]() |
#210 |
Бывалый
![]() Город: Архангельск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.12.2007
Сообщений: 1,620
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 361
Изображений в галерее: 19
Репутация:
590
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
А я по козырьку на панели приборов ляпаю, кстати эта накладка у меня тоже скрипит, но только когда ее касаешься - отвалиться наверное скоро
![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#211 |
Почетный мембер
![]() Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.06.2007
Сообщений: 3,986
Поблагодарил(а): 2,481
Благодарностей: 3,584
Изображений в галерее: 85
Репутация:
5722
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
По моим субъективным ощущениям , сравнивая 4,2 дорестайл пневма и 3,0 рестайл спорт-пневма. В режиме авто на спорт-пневме подвеска показалась лишь более собранной. Никакой зубодробительной
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#212 |
Заблокирован
![]() Причина: Оскорбление участников форума + оскорбления администрации через систему обратной связи. (Бан продлен) Город: Москва
Регистрация: 05.07.2007
Сообщений: 5,140
Поблагодарил(а): 1,225
Благодарностей: 2,556
Изображений в галерее: 47
Репутация:
4769
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Меня заколебала валкость тура в поворотах на скорости в комфорте. Серж, может ты и прав насчет спортпневмы, уже начинаю догонять...
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#213 |
Почетный мембер
![]() Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.06.2007
Сообщений: 3,986
Поблагодарил(а): 2,481
Благодарностей: 3,584
Изображений в галерее: 85
Репутация:
5722
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Меня заколебала валкость тура в поворотах на скорости в комфорте. Серж, может ты и прав насчет спортпневмы, уже начинаю догонять...
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#214 |
Заблокирован
![]() Причина: Оскорбление участников форума + оскорбления администрации через систему обратной связи. (Бан продлен) Город: Москва
Регистрация: 05.07.2007
Сообщений: 5,140
Поблагодарил(а): 1,225
Благодарностей: 2,556
Изображений в галерее: 47
Репутация:
4769
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Ну, слава богу.. Наконец-то дозрел!!! Я в комфоте езжу, только когда дорога военная... остальное время в авто, или в спорте... КАК РУЛИТСЯ - ПЕСНЯ......)))))))))))))))))))))))
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#217 |
Заблокирован
Причина: Флуд, манипуляция репутацией Город: родина УАЗа
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 1,572
Поблагодарил(а): 599
Благодарностей: 145
Изображений в галерее: 38
Репутация:
149
![]() ![]() |
![]() Цитата:
_Z_
умом не блещешь, а дибилизм не красит человека (С) ![]() Добавлено через 9 минут 45 секунд Вы говорите как бывший/настоящий владелец RX? |
Последний раз редактировалось _Z_; 07.02.2009 в 22:51. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#218 |
Новенький
Город: Томск
Touareg GP 3.6 V6FSI Individual
Регистрация: 03.01.2008
Сообщений: 21
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация:
2
![]() |
![]()
в 2002ом году пересев с b5ого на RX300(американца) был в восторге, мощный двигатель, хорошая проходимость, но было как то не уютно в машине где даже нет подсветки кнопок электропривода стёкол...
через два года пересел обратно на пассат, ток уже b6 variant. Пересел и не жалел, все знакомые очень удивлялись, почему?как?зачем? но пассат гораздо приятнее. У жены мазда 3 и то приятней лексуса была... Через полгода появился служебный rx-350, и ЧТО!? что поменялось? всё тот же драндулет, ну добавилась лжепневма, электропривод багажника, ксенон, который бъёт всего метров 10 ... очень сложно ездить на ближнем, подсветка стеклоподъёмников так и не появилась... зато появился геморойный блок управления парком, зеркалами и баком слева под рулём. Ток вопрос, как узнать предназначение каждой клавиши, едя за рулём?их просто не увидишь, пока не выйдешь и не нагнёшься! И всё это на машине за 2 лимона!!! Тут недавно прокатился на новой cr-v, чем она хуже!? только тем что пластик гремящий, по нему стучишь как по барабану, а в остальном машина превосходит лохуса и стоит в 2 раза дешевле! Не все машины кроме тура Г*ВНО, есть еще Х5, тот же тига иль х3 и много других хороших машин... только вот отдавать два ляма за рекса это просто глупо... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | -=Дима=- (09.02.2009) |
![]() |
#219 |
Бывалый
Город: Бульбаш'Ъ
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 1,259
Поблагодарил(а): 235
Благодарностей: 299
Репутация:
355
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Ты чаво с машиной делаешь? Чо отваливается то все?!
![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#220 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 26.01.2009
Сообщений: 78
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 9
Репутация:
9
![]() |
![]() Цитата:
Внесу свои 5ть копеек:
Ездил пассажиром у Natali и Freem у них R17 и обычная пневма, у меня R18 и спортпневма. По ощющениям даже в решиме комфорт моя более жесткая, может из-за R18 maxim71, если бываешь в районе шаболовки то могу прокатить на R18+спортпневма и в диверсе сразу взять на тест-драйв Тура 3.0, тока какая подвеска не знаю там. во тогда ты мне скажешь на спорт пневме с 17 и 18 разница какая? в жесткости или еще? про маневренность лучше особо не поверю, потому что всегда на старых авто был штаный 17й, потом 18й радиус - правда это хэтчи на прадо 17е диски у меня ходят 2 сезона, потом либо на выброс либо на прокатку |
Последний раз редактировалось BuLkAKrImInAl; 09.02.2009 в 09:47. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|