|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#22 |
Почетный мембер
![]() Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 2,181
Поблагодарил(а): 478
Благодарностей: 793
Изображений в галерее: 93
Репутация:
1751
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Может кому поможет, разрез осушителя
![]() Цитата из мануала Воздухоосушитель Воздух, подаваемый в пневмосистему подвески, должен быть осушен во избежание ряда проблем, основными из которых являются • коррозия и • замерзание воды в трубках, вследствие конденсации паров воды в системе. Для очистки воздуха от водяных паров в компрессорном агрегате установлен осушитель. Осушитель работает в регенеративном режиме, что значит: сжатый воздух проходит через гранулы силиката и при этом осушается. Пневматический выпускной В зависимости от температуры гранулат может поглотить водяных паров в размере до 20% собственного веса. Когда при изменении уровня кузова осушенный воздух (при опускании автомобиля) выпускается наружу, он снова проходит через гранулат и захватывает при выходе накопленную в гранулате влагу. Благодаря регенеративному процессу воздухоосушитель не требует ни обслуживания, ни периодической замены. Компрессор в сборе ![]() |
Последний раз редактировалось mikas_allroad; 06.02.2009 в 14:55. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#23 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.11.2008
Сообщений: 2,194
Поблагодарил(а): 809
Благодарностей: 884
Изображений в галерее: 23
Репутация:
1667
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
такое впечатление, что просто чаще пользоваться надо пневмой.. я периодически пользуюсь, пока проблем не было, тьфу*3
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#24 |
Новенький
Город: Мск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 12.12.2008
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
появилась похожая проблема.
правое заднее колесо поднялось в режим оффроуд и замерло. Теперь если ехать то приходится все поднимать в оффроуд :( Интересно что у ОД стоит продувка пневмы, просто есть мысля что с пневмой наверно к ним будет лучше ехать |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#25 |
Местный
Город: Москва,Тамбов,Мучкап
Регистрация: 21.08.2007
Сообщений: 389
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 25
Репутация:
75
![]() |
![]()
Ну вообще у грузовиков надо раз в год менять патрон осушителя ,в нем как раз эти гранулы ,бывают машины где они засыпаються просто в специальный резервуар !
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#26 |
Местный
![]() Город: Петрозаводск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.09.2007
Сообщений: 638
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 268
Репутация:
720
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
появилась похожая проблема.
правое заднее колесо поднялось в режим оффроуд и замерло. Теперь если ехать то приходится все поднимать в оффроуд :( Интересно что у ОД стоит продувка пневмы, просто есть мысля что с пневмой наверно к ним будет лучше ехать Добавлено через 2 минуты 7 секунд Цитата:
Ну вообще у грузовиков надо раз в год менять патрон осушителя ,в нем как раз эти гранулы ,бывают машины где они засыпаються просто в специальный резервуар !
![]() |
Последний раз редактировалось VETER; 09.02.2009 в 11:17. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|