|
|
|
![]() |
#1 |
Новенький
Город: Вышний Волочек
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 19.06.2014
Сообщений: 28
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 12
Репутация:
12
![]() |
![]()
Бывалые!
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Последний раз редактировалось RUSS69; 17.08.2014 в 01:53. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Бывалый
Город: москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 15.10.2013
Сообщений: 1,039
Поблагодарил(а): 287
Благодарностей: 268
Репутация:
418
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
265 60 18
![]() Добавлено через 35 секунд 265/60/18 Добавлено через 43 секунды 265/60/18 |
Последний раз редактировалось NAVY; 11.10.2014 в 02:06. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Новенький
Город: Гдетотамск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 10.05.2013
Сообщений: 63
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 62
Репутация:
62
![]() |
![]() Цитата:
Бывалые!
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() На фотах сравнение 255/60 R18 и 235/65 R17 |
Последний раз редактировалось GLX; 13.10.2014 в 09:36. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Почетный мембер
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 2,768
Поблагодарил(а): 7,337
Благодарностей: 1,434
Репутация:
1534
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Большего диаметра колёса можно ставить только в том случае если нет докатки или использовать докатку в пределах нескольких сотен метров!!! Иначе из за повышенных нагрузок может сломаться трансмиссия!!!
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Новенький
Город: Гдетотамск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 10.05.2013
Сообщений: 63
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 62
Репутация:
62
![]() |
![]() Цитата:
Большего диаметра колёса можно ставить только в том случае если нет докатки или использовать докатку в пределах нескольких сотен метров!!! Иначе из за повышенных нагрузок может сломаться трансмиссия!!!
Я часто выезжаю за город и меня лично напрягает ситуация с докаткой. Я привык на Крузаке - нормальный каток под днищем. Ни места не занимает и по типоразмеру не парит. Как Тур после этого считают внедором? ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Почетный мембер
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 2,768
Поблагодарил(а): 7,337
Благодарностей: 1,434
Репутация:
1534
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
GLX, Крузак как раз и создан, чтоб комфортно по лесам ездить - это его стихия, но вот быстро (как Тур) домчать до этого леса ему уже никак (мягкая подвеска и высокий центр тяжести мешают)!!!
Нынче и БМВ (Х5 - Х6) пишут внедорожники (и это без пониженной и не одной блокировки)!!! А у Тура и пониженная и до 2х блокировок, да ещё и стабилизатор передний может быть распускаемый, да и нормальная запаска сзади может стоять (и докатка в нише)!!! |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Новенький
Город: Гдетотамск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 10.05.2013
Сообщений: 63
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 62
Репутация:
62
![]() |
![]()
Информация о весе катков в сборе, так сказать о подрессорной массе.
Взвесил я во время переобувки свои колеса летние и зимние с целью сравнить на сколько меняется вес в пордессорье: летняя 235/65 R17 (Savero) износ 70% на оригинальном литье - 26 кг зимняя 255/60 R18 (Pirelli шип) новая на Реплике - 31 кг С учетом износа шин разница - фигня. P.S. Для чистоты эксперимента вес - среднеарифметичекое от всех 4х катков. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|