|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
18.11.2014, 16:49 (16:49) | #81 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.01.2012
Сообщений: 37
Поблагодарил(а): 20
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
Согласен.Написано.
А про масло написано, что 505.01 -для насос-форсунки. И ничего про сажевый фильтр. Уже башку сломал. Незнаю, чему верить. |
18.11.2014, 16:59 (16:59) | #82 |
Ветеран
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация:
1969
|
DoubleFace,
верить написаной спецификации и не обращать внимания на надпись насос-форсунки. вот что написано в мотюле SPECIFIC VW Цитата:
100% синтетическое моторное масло MOTUL SPECIFIC VW 502.00 / 505.00 / 505.01 5W-40 специально разработано для автомобилей группы VAG (VW, Audi, Skoda, Seat), с фиксированными межсменными (15 000 км. в Европе), оснащенных TDI или турбодизельным двигателем VW с насос-форсункой или без таковой. Предназначено как для бензиновых (этилированный или неэтилированный бензин), так и для дизельных двигателей без сажевого фильтра (DPF) группы VW.
|
Последний раз редактировалось Nautilus!; 18.11.2014 в 17:03. |
|
18.11.2014, 17:22 (17:22) | #83 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.01.2012
Сообщений: 37
Поблагодарил(а): 20
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
Цитата:
специально разработано для автомобилей группы VAG
Допуск 505 или 505.01 -да, без- и с форсункой. Подойдет и тем и другим... Просто для меня вопрос остается открытым- лить 505 вместо 505.01 или всеже не стоит ? |
18.11.2014, 17:25 (17:25) | #84 |
Ветеран
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация:
1969
|
Цитата:
Просто для меня вопрос остается открытым- лить 505 вместо 505.01 или всеже не стоит ?
|
Поблагодарили: | DoubleFace (18.11.2014), михаил213 (18.11.2014) |
18.11.2014, 19:54 (19:54) | #85 |
Пользователь
Город: ярославль
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.04.2014
Сообщений: 106
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 11
Изображений в галерее: 1
Репутация:
11
|
Цитата:
Масло темнеет из-за окисления. А окисляется от температуры. Поэтому сравнивать с соседом немного не корректно... В дизелях кстати масло еще от сажи из картерных газов чернеет. Нюансов много я вот к чему и говорить что мотель лучше чем кастрол - не правильно.
Далее..я против кастрола ничего не имею,но когда слез с этих стандартов лонг лайфа,то залил кастрол 502-505 едге кажется сначала..потом ликви..потом мотюль-так скать немного поэкспериментировал..мотюль больше понравился,тише на нем работает,хотя ликви тож намана.. Добавлено через 12 минут 58 секунд Цитата:
ну это каждый сам для себя решает. я лично руководствуюсь тем что написано в мануале, а написано там 505.01
|
Последний раз редактировалось михаил213; 18.11.2014 в 19:54. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | DoubleFace (19.11.2014) |
|
|
|
|