|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#21 |
Заблокирован
Причина: Оскорбления других участников...игнорирование правил... Город: -
Регистрация: 07.02.2009
Сообщений: 22
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
-74
![]() |
![]()
да ладно тебе человеку врать. этот 2,5 полный трактор, особенно при заводе.
такое впечатление, что ниву завёл... щас бы с удовольствием поменял бы его на 6-ку дизель! кстати, никто не знает реальный разгон этого трактора до 100-ни? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#22 |
Бывалый
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.08.2007
Сообщений: 1,782
Поблагодарил(а): 110
Благодарностей: 326
Изображений в галерее: 3
Репутация:
803
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
да ладно тебе человеку врать. этот 2,5 полный трактор, особенно при заводе.
такое впечатление, что ниву завёл... щас бы с удовольствием поменял бы его на 6-ку дизель! кстати, никто не знает реальный разгон этого трактора до 100-ни? ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#23 |
Почетный мембер
Город: Челябинск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.08.2008
Сообщений: 2,339
Поблагодарил(а): 626
Благодарностей: 932
Репутация:
1484
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
да ладно тебе человеку врать. этот 2,5 полный трактор, особенно при заводе.
такое впечатление, что ниву завёл... щас бы с удовольствием поменял бы его на 6-ку дизель! кстати, никто не знает реальный разгон этого трактора до 100-ни? ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#24 |
Бывалый
Город: Бульбаш'Ъ
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 1,259
Поблагодарил(а): 235
Благодарностей: 299
Репутация:
355
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Вообще-то V6 более уровновешен в плане вбронагрузок, именно потомуч-то он симметричный V6, а шумит R5 не из-за этого, а все просто потому-чо у них разные системы питания, что позволило снизить степень сжатия на V6 и соответственно шумовой эффект от работы
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#25 |
Бывалый
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.08.2007
Сообщений: 1,782
Поблагодарил(а): 110
Благодарностей: 326
Изображений в галерее: 3
Репутация:
803
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Но мог-бы сразу Ниву купить
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#26 |
Пользователь
Причина: Город: Шупашкар
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 22.05.2008
Сообщений: 2,782
Поблагодарил(а): 1,562
Благодарностей: 1,580
Изображений в галерее: 4
Репутация:
2715
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Вообщето если чисто теоретически, то рядный движок должно меньше трясти чем V-образный, ведь в первом двигателе поршня раскачиваю машину только в двух напрвлениях, а во втором - в четырех
![]() Добавлено через 2 минуты 52 секунды Цитата:
А че зачетный драндуль по грибочки лазать или за дровами в лес ходить.
|
Последний раз редактировалось Taylor; 13.02.2009 в 13:30. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#27 |
Бывалый
Город: Бульбаш'Ъ
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 1,259
Поблагодарил(а): 235
Благодарностей: 299
Репутация:
355
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Антон, здесь ты заблуждаешься. V образный двигатель всегда менее вибрационный за счет зеркального отображения векторных качений. Лучше - только опозитный двигатель.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#28 |
Пользователь
Причина: Город: Шупашкар
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 22.05.2008
Сообщений: 2,782
Поблагодарил(а): 1,562
Благодарностей: 1,580
Изображений в галерее: 4
Репутация:
2715
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Чем лучше, ведь опозитный движок это уложенный на бок рядный?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#29 |
Почетный мембер
![]() Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 2,181
Поблагодарил(а): 478
Благодарностей: 793
Изображений в галерее: 93
Репутация:
1751
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Антон, здесь ты заблуждаешься. V образный двигатель всегда менее вибрационный за счет зеркального отображения векторных качений. Лучше - только опозитный двигатель.
Добавлено через 2 минуты 52 секунды На днях показывали выход с конвейера новой модификации Нива-Рысь. Колеса большего диаметра воткнули и раздатку поменяли на вискамуфту. 360 т.р |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#30 |
Бывалый
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.08.2007
Сообщений: 1,782
Поблагодарил(а): 110
Благодарностей: 326
Изображений в галерее: 3
Репутация:
803
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Чем лучше, ведь опозитный движок это уложенный на бок рядный?
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#31 |
Бывалый
Город: Бульбаш'Ъ
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 1,259
Поблагодарил(а): 235
Благодарностей: 299
Репутация:
355
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
На сколько я помню, придумка инженерами V-образного движка, это вынужденая мера для уменьшения конструкции двигателя и ни как не улучшение в плане вибронагруженности. И тот факт что V чуть тише и спокойней R, это из-за того что под капотом у первого нашлось место для установки большего количества подушек и всякой другой конструкторской хрени.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#32 |
Новенький
Город: Краснодар
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 20.08.2008
Сообщений: 89
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 18
Изображений в галерее: 1
Репутация:
93
![]() |
![]()
На самом деле R5 колбасит из-за 5 цилиндра. 5 цилиндровый сбалансировать никак неполучица. И всех делов-то. А из рядного двигателя, и из оппозитного можно вытащить большую мощность, чем из такого же в-образого. В-образники, как тут правильно отметили, созданы только для экономии места.
Насчет шумности: наш дилер ни в6 и р5, ни вообще любой другой тур на тестдрайв не имел на момет покупки. Мне довелось проехать на диско 3 в6, 2.7л. Вот где тихий мотор!!! У него отличить дизель от бензина не возможно! Когда приехал мой тракторок р5 я уже начитался тут, что он далек от тишины. Но, тем не менее, хоть на улице он и тарахтит как беларусь-рестайлинг, внутри вполне приемлимо. После бензинки дискомфорт не вызывает. ЗЫ Как работает в6 тур, послушать так и не удалось ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#33 |
Властелин колец
![]() Город: Красноярск
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,897
Поблагодарил(а): 778
Благодарностей: 654
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1415
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
согласен по развесовки,что даже были у меня бмв 3 серии одна 4ка, другая 6 ка рядная, 6 ка на порядок тише работает чем 4 ка, да и все двигатели от баварцев славились только рядные, а р 5 согласен тяжело уравновесить
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#34 |
Почетный мембер
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,002
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,529
Изображений в галерее: 1
Репутация:
2136
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Самый сбалансированый Р6 и В12. В Р5 пятый не надо уравновешивать - там по 72 гр.. B6 враждённо тоже не сбалансирован.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|