|
|
|
10.02.2015, 15:13 (20:13) | #1 |
Новенький
Город: кяхта
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 10.02.2015
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
помогите в выборе Туарега
Добрый день! подскажите в выборе туарега, а именно какой двигатель , пневма или нет!? склоняюсь к 3.6 года 2007 2008!
|
10.02.2015, 15:47 (15:47) | #2 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,629
Поблагодарил(а): 2,183
Благодарностей: 4,715
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5890
|
Цитата:
склоняюсь к 3.6 года 2007 2008!
|
10.02.2015, 16:02 (21:02) | #3 |
Новенький
Город: кяхта
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 10.02.2015
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
подскажите тогда какой двигатель лучше рассмотреть?
|
10.02.2015, 16:37 (16:37) | #4 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,629
Поблагодарил(а): 2,183
Благодарностей: 4,715
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5890
|
Цитата:
подскажите тогда какой двигатель лучше рассмотреть?
|
Последний раз редактировалось nostrum; 10.02.2015 в 16:45. |
|
Поблагодарили: | Nikolai123456789 (14.02.2015) |
10.02.2015, 17:46 (17:46) | #5 |
Местный
Город: Marik
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 28.02.2012
Сообщений: 462
Поблагодарил(а): 916
Благодарностей: 307
Репутация:
482
|
Цитата:
У этих моделей пневма была не замкнутая и много нареканий на неё было. В систему попадала влага и внутри образовывался конденсат, который приводил к поломкам. ИМХО берите на пружинах, хотя с пневмой машинка поинтересней будет. На пневме можно брать с 2010года....
|
10.02.2015, 18:48 (18:48) | #6 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,629
Поблагодарил(а): 2,183
Благодарностей: 4,715
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5890
|
Цитата:
На GP (рестайл с 2007) самая надежная пневма из всех! Уж понадежней будет чем у нас на НФ с 2010 года!
|
10.02.2015, 18:55 (18:55) | #7 |
Местный
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.01.2013
Сообщений: 378
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 64
Репутация:
114
|
nostrum, Вы прежде чем хвастаться своей замкнутой пневмосистемой прочтите эту тему http://www.touareg-club.net/forum/sh...EE%F0%FC%E1%E0
А теперь припомните что случалось с пневмой у GP, штуцер? Так штуцер стоит копейки, его замена также, и посчитайте ремонты пневмы на NF! (Штуцера меняются, мылятся и проверяются хорошим владельцем если ни при каждом, то через одно ТО) Вы прежде чем делать выводы и вводить в заблуждение человека прочтите все ветки и посчитайте, просто ПОСЧИТАЙТЕ! И двиг. 3,6 FSI не самый лучший выбор, т.к. расход + налог все убивает, действительно 3,0 TDI самый удачный, и солярка не замерзнет, если найти правильный подход, опять же поиск и читаем! |
11.02.2015, 00:40 (00:40) | #8 |
Местный
Город: Marik
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 28.02.2012
Сообщений: 462
Поблагодарил(а): 916
Благодарностей: 307
Репутация:
482
|
Цитата:
Я сделал вывод из веток отзывов одноклубников. На GP слабый элемент в пневмосистеме – штуцер клапана, который легко поддается коррозии, а на NF система замкнутая и влаги неоткуда взяться.
|
11.02.2015, 12:18 (12:18) | #9 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,629
Поблагодарил(а): 2,183
Благодарностей: 4,715
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5890
|
По поводу пневмы на GP, я могу тоже кучу ссылок скинуть, где пользователи говорят о проблемах в системе и не только со штуцером. Соглашусь с Вами, что на GP пневма попроще и соответственно обслуживание будет подешевле. Я высказал своё мнение, что пружины будут на б/у авто беспроблемней и думаю этот факт Вы не будете оспаривать. По двигателю с дизелем у нас с Вами мнения совпали, а по бензинке, Вы хотите сказать, что 3.2- лучше будет? Он ставился на авто вроде до 2006г., а с 2007- 3.6, 4.2 и W12. Самый экономичный из этой линейки 3.6 бензин атмосферник, если не прав, поправьте. Я посоветовал бенз., потому что ТС проживает в месте, где резко континентальный климат, и зимние температуры бывают очень низкими. Понимаю, что многие дизелеводы станут возражать, что вебаста решит все проблемы, но ИМХО я склоняюсь к бензу.
|
11.02.2015, 23:24 (22:24) | #10 |
Новенький
Город: Кёнигсберг-ин-Про́йсен
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2013
Сообщений: 84
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 46
Репутация:
46
|
CASA 3.0 D обязательно пневма, эл.привод багажника, нави- вообще не обсуждается, вебаста, желательно индивидуал, отделка пиано, цвет белый, рыжая наппа, радар для крузака- желательно. Добавлять можно вечно!! Вот это тачан, остальное шлак!
|
11.02.2015, 23:39 (23:39) | #11 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,629
Поблагодарил(а): 2,183
Благодарностей: 4,715
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5890
|
Цитата:
CASA 3.0 D обязательно пневма, эл.привод багажника, нави- вообще не обсуждается, вебаста, желательно индивидуал, отделка пиано, цвет белый, рыжая наппа, радар для крузака- желательно. Добавлять можно вечно!! Вот это тачан, остальное шлак!
|
13.02.2015, 18:00 (23:00) | #12 |
Новенький
Город: кяхта
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 10.02.2015
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Спасибо Вам уважаемые!
|
13.02.2015, 18:32 (20:32) | #13 |
Новенький
Город: стерлитамак
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 29.12.2013
Сообщений: 24
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Вечера доброго.если выбор пневмо или нет .то пневма кайф.но в городе вещь безполезная.субъективно.пружина проста.комфортна.надежна как танк.По мотору лучше бенз.были те и те.бензин простой надежный но проглот.а дизель пока работает и новый хорошо.но начнет выносить мозг то все молись.а расход летом норм.а зима как у бензина.удачи в выборе машина других не захочешь.
|
13.02.2015, 19:38 (00:38) | #14 |
Почетный мембер
Город: Иркутск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.09.2011
Сообщений: 3,263
Поблагодарил(а): 1,746
Благодарностей: 1,345
Репутация:
1495
|
Мда... На GP хреновая пневма... Эт вы VAGу скажите. Иначе нафига делать замкнуты контур и неремонтопригодный компрессор на NF? Не догадываетесь? А все для того, чтобы мелкие и недорогостоящие болячки лечили заменой узла полностью... При должной обслуге и на NF С пневмой проблем не будет, но всё же внимания ей приходится уделять больше...
3.6 тот же 3.2 с чуть увеличенным объемом, измененной системой впрыска и блоком управления... Какие еще задиры то? Ни об одном случае не слышал, а если уж и были, это как к машине то относиться надо? Задиры характерны для 4.2 FSI. И кстати, W12 появился на дорестайле еще... |
13.02.2015, 23:58 (23:58) | #15 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,953
Поблагодарил(а): 723
Благодарностей: 1,710
Репутация:
2235
|
Цитата:
Добрый день! подскажите в выборе туарега, а именно какой двигатель , пневма или нет!? склоняюсь к 3.6 года 2007 2008!
..нравится пневма - берите, боитесь что ее возможно ремонтировать придется - не берите ... двигатель - дизель-бензин, мощный-экономичный - каждому свое... машын очень демократичный ..кому капризных фешнмоделей возить под визг шин по асфальту ..а кому флегматичную картошку в мешках по говнам .. Добавлено через 5 минут 1 секунду Цитата:
CASA 3.0 D обязательно пневма, эл.привод багажника, нави- вообще не обсуждается, вебаста, желательно индивидуал, отделка пиано, цвет белый, рыжая наппа, радар для крузака- желательно. Добавлять можно вечно!! Вот это тачан, остальное шлак!
|
Последний раз редактировалось Timm; 13.02.2015 в 23:58. Причина: Добавлено сообщение |
|
14.02.2015, 15:11 (17:11) | #16 |
Пользователь
Город: Тюмень
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.12.2014
Сообщений: 146
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 15
Репутация:
15
|
Цитата:
..Согласен!! ..поправлю только чутка - лучше всеже W12 на 21х хром дисках и с обвесом поагрессивней ...ичтоб воздухозаборник во всю морду ...
|
|
|
|
|