Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Техническое обслуживание и эксплуатация NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.11.2014, 21:39 (21:39)   #121
Dolph
Бывалый
 
Аватар для Dolph
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.08.2013
Сообщений: 1,522
Поблагодарил(а): 158
Благодарностей: 484
Репутация: 659

Dolph Ученик средних классовDolph Ученик средних классовDolph Ученик средних классовDolph Ученик средних классовDolph Ученик средних классовDolph Ученик средних классов
По умолчанию

Timur, динамометрический купи. Пригодится.
Dolph вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.11.2014, 22:49 (21:49)   #122
Timur
Пользователь
 
Аватар для Timur
 
Город: Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.03.2009
Сообщений: 1,469
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 316
Репутация: 491

Timur Ученик младших классовTimur Ученик младших классовTimur Ученик младших классовTimur Ученик младших классовTimur Ученик младших классов
По умолчанию

А это идея! Куплю, спасибо!

Добавлено через 30 секунд
Dolph, спасибо!!!

Последний раз редактировалось Timur; 21.11.2014 в 22:49. Причина: Добавлено сообщение
Timur вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.12.2014, 22:26 (21:26)   #123
dr.
Пользователь
 
Аватар для dr.
 
Город: Эстония
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.01.2011
Сообщений: 111
Поблагодарил(а): 61
Благодарностей: 30
Репутация: 30

dr. Младенец
По умолчанию

   Цитата:
готов признать что я лох )))

Все оказалось проще - затянул болты как тут советовали и в книге написано 180 н/м и биение практически пропало, но резина кривоватая так что очень легкое биение таки есть но практически не заметное ))) Уже пару месяцев как сделал забыл написать )
СЕйчас зимнюю поставил - опять бьет, на шиномонтаж нет ключа чтобы закрутить - поеду к дилеру )
Все мы через это рано или поздно проходим - начинаем с самого сложного (в данном случае - замена элементов подвески), чтоб потом закончить тем, с чего надо было бы начинать, как с самого вроде бы простого :)

Самое прикольное, у меня зимняя на 18-ых тоже стала бить
Ставил колеса там же, где летом крутили 20-е "по феншую" (это так они там назвали затягивание 120 -> 180 с вывешиванием). Так что простой данная процедуря точно не является. Снова вспоминается владелец Тура с американского форума, где подсмотрел идею с затягиванием болтов, который только на 10-й раз должной затяжки смог устранить биение.
У меня только два сеанса феншуя пока было После второго, кстати, своим ключом обнаружил недозатяг отдельных болтов.
Сейчас от появления стойкого раздражения биением спасает только то, что с зимой скорость упала, и оно, биение не так заметно. Да и вес зимних колес с их более мягкой резиной тоже, думаю, играют роль.

ЗЫ. В очередной раз охреневаю с чувствительности подвески на Туре...
dr. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.12.2014, 12:23 (12:23)   #124
михаил213
Пользователь
 
Аватар для михаил213
 
Город: ярославль
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.04.2014
Сообщений: 106
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 11
Изображений в галерее: 1
Репутация: 11

михаил213 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Пробовал тянуть, балансировать - не фига! Суть в том, что руль бывает стоит идеально ровно на любой скорости, а бывает уже начинает бить с 80км/ч (именно биение, как бы быстрое покачивание из стороны в сторону, а не дрожь). На балансировочном станке 3 КОЛЕСА!!! яйцом, и это при пробеге около 3000 км. Сейчас перейду на зиму, а эти попробую покрутить на диске в другое положение, сами диски идеальные. Резина Goodyear с завода 255/55 R18, не перекачивалась, не билась, пробег исключительно по Москве 40 км в день!
тут надо пробовать разобрать колеса,провернуть их на диске на 180гр и раскачать до 5...6 атм....шиномонтажники знают,этим вы улучшите посадку шины на диске,если же не поможет то налицо брак шин,кстати гудьер в этом плане не шибко важный

пробуйте вобщем
михаил213 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.12.2014, 12:25 (11:25)   #125
Timur
Пользователь
 
Аватар для Timur
 
Город: Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.03.2009
Сообщений: 1,469
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 316
Репутация: 491

Timur Ученик младших классовTimur Ученик младших классовTimur Ученик младших классовTimur Ученик младших классовTimur Ученик младших классов
По умолчанию

мне 100 раз крутили )
Timur вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.12.2014, 12:42 (12:42)   #126
михаил213
Пользователь
 
Аватар для михаил213
 
Город: ярославль
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.04.2014
Сообщений: 106
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 11
Изображений в галерее: 1
Репутация: 11

михаил213 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
dr.
Все мы через это рано или поздно проходим - начинаем с самого сложного (в данном случае - замена элементов подвески), чтоб потом закончить тем, с чего надо было бы начинать, как с самого вроде бы простого :)

Самое прикольное, у меня зимняя на 18-ых тоже стала бить
Ставил колеса там же, где летом крутили 20-е "по феншую" (это так они там назвали затягивание 120 -> 180 с вывешиванием). Так что простой данная процедуря точно не является. Снова вспоминается владелец Тура с американского форума, где подсмотрел идею с затягиванием болтов, который только на 10-й раз должной затяжки смог устранить биение.
У меня только два сеанса феншуя пока было После второго, кстати, своим ключом обнаружил недозатяг отдельных болтов.
Сейчас от появления стойкого раздражения биением спасает только то, что с зимой скорость упала, и оно, биение не так заметно. Да и вес зимних колес с их более мягкой резиной тоже, думаю, играют роль.

ЗЫ. В очередной раз охреневаю с чувствительности подвески на Туре...

надуманность это...у меня и моих друзей- 5 туров и НИКАКИХ танцов с бубнами..отбалансируйте на хантере с нагрузкой и буит вам счастье

Добавлено через 15 минут 21 секунду
   Цитата:
мне 100 раз крутили )
обычная балансировка бывает и не помогает,вы же когда едете колесо работает под нагрузкой,есть область сжатия,растяжения..бал-ка с поджимом валика имитирует сей процесс..заодно увидите,комп вам нарисует насколько по жесткости-конусности шинки различаются..

Последний раз редактировалось михаил213; 02.12.2014 в 12:42. Причина: Добавлено сообщение
михаил213 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.12.2014, 08:44 (07:44)   #127
dr.
Пользователь
 
Аватар для dr.
 
Город: Эстония
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.01.2011
Сообщений: 111
Поблагодарил(а): 61
Благодарностей: 30
Репутация: 30

dr. Младенец
По умолчанию

   Цитата:
надуманность это...у меня и моих друзей- 5 туров и НИКАКИХ танцов с бубнами..отбалансируйте на хантере с нагрузкой и буит вам счастье
У меня 20-е колеса с летней резиной перестали бить именно после танцев с буб... динамометрическим ключом. Без какой-либо дополнительной балансировки! Приехал в сервис, заехал на подъемник, подняли, сняли все колеса, поставили обратно (на те же места), закрутили 0 - 120 - 180 с использованием педали тормоза, опустили, уехал.
dr. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.12.2014, 11:44 (11:44)   #128
Seawolf
Почетный мембер
 
Аватар для Seawolf
 
Город: Спб
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.12.2012
Сообщений: 2,288
Поблагодарил(а): 2,431
Благодарностей: 2,339
Репутация: 2889

Seawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
dr.
У меня 20-е колеса с летней резиной перестали бить именно после танцев с буб... динамометрическим ключом. Без какой-либо дополнительной балансировки! Приехал в сервис, заехал на подъемник, подняли, сняли все колеса, поставили обратно (на те же места), закрутили 0 - 120 - 180 с использованием педали тормоза, опустили, уехал.
А без подъемника закрутить динамометрическим ключом, эффект будет другой?
Seawolf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.12.2014, 12:10 (14:10)   #129
Dem
Стреляный
 
Город: Екатеринбург
Регистрация: 03.08.2008
Сообщений: 814
Поблагодарил(а): 663
Благодарностей: 264
Репутация: 339

Dem Ученик младших классовDem Ученик младших классовDem Ученик младших классовDem Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
А без подъемника закрутить динамометрическим ключом, эффект будет другой?
просто будет все делаться по одному колесу.
Dem вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.01.2015, 11:42 (11:42)   #130
Angolano
Местный
 
Аватар для Angolano
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.08.2013
Сообщений: 620
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 121
Репутация: 146

Angolano ПервоклашкаAngolano Первоклашка
По умолчанию

Вчера ехал из Калуги по киевскому шоссе и тоже заметил вибрацию на руле после 120. Именно после 120. Резина годовалая, continental нешип.
Покурив ветку для себя установил следующий алгоритм:
1: отмыть колеса (очень грязные).
2. Отбалансировать колеса (при смене колес не балансировал, то есть не балансировал с прошлой зимы, одел комплект и все).
3. Если проблема останется - диагностика у дилера (записан на завтра).

P.S. Кстати, может у кого есть опыт, где лучше сделать балансировку: есть 3 варианта - шинные центры вианор, профиль, дилер, любой другой шиномонтаж.

Последний раз редактировалось Angolano; 05.01.2015 в 11:57.
Angolano вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.01.2015, 15:26 (15:26)   #131
Angolano
Местный
 
Аватар для Angolano
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.08.2013
Сообщений: 620
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 121
Репутация: 146

Angolano ПервоклашкаAngolano Первоклашка
По умолчанию

Заехал на шиномонтаж - посоветовали помыть авто. Потом уже балансировать и т.д.
Angolano вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.01.2015, 16:33 (16:33)   #132
GTI35
Пользователь
 
Город: Самара
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.01.2014
Сообщений: 129
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 48
Репутация: 48

GTI35 Младенец
По умолчанию

Погода плюс минус да еще на дороге каша , намерзает на диски с внутренней стороны , стал брать для зимы максимально открытые , на мойке прошу отдельно что бы отмывали изнутри .
GTI35 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.01.2015, 19:14 (19:14)   #133
Angolano
Местный
 
Аватар для Angolano
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.08.2013
Сообщений: 620
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 121
Репутация: 146

Angolano ПервоклашкаAngolano Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Погода плюс минус да еще на дороге каша , намерзает на диски с внутренней стороны , стал брать для зимы максимально открытые , на мойке прошу отдельно что бы отмывали изнутри .
Именно так и есть в МСК. Сначала -5 потом +5, дождь, каша, машину давно не мыл. Начну с приятного (помоюсь), а закончу полезным (балансировкой).
Angolano вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.02.2015, 12:34 (12:34)   #134
w.oleg
Местный
 
Аватар для w.oleg
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.02.2012
Сообщений: 244
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 42
Изображений в галерее: 5
Репутация: 67

w.oleg Детский сад
По умолчанию

Проблема такая появилась, у кого какие мнения?
Вибрация на руле при сбросе газа на скорости больше 100 км/ч. Пока под газом едешь, тоже чувствуется, но совсем слабо.
Был удар в переднее правое колесо. Поменяли всю правую часть подвески (ступицу, подшипник ступицы, рычаги, рулевую тягу, колесный диск. и т.д.). Балансировку делал дважды, диски мыл, резина новая.
Три торможении тоже трясет, возможно эти вещи связаны.
Прочитал в том числе ветку "Трясет при торможении". Склоняюсь пока к ступице.
Диагностика на следующей неделе.
w.oleg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.02.2015, 12:48 (12:48)   #135
Dolph
Бывалый
 
Аватар для Dolph
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.08.2013
Сообщений: 1,522
Поблагодарил(а): 158
Благодарностей: 484
Репутация: 659

Dolph Ученик средних классовDolph Ученик средних классовDolph Ученик средних классовDolph Ученик средних классовDolph Ученик средних классовDolph Ученик средних классов
По умолчанию

Я может щас фигню скажу, но имею тоже биение после 110 км/ч на зимних колесах (на штатных летних никакого биения нет). Не слишком сильное биение но есть.
Заметил что если амортизаторы перевести в комфорт (обычно езжу в нормал) то биение меньше, если в спорт (с занижением подвески) то еще меньше, считай нет.
Думаю что виновата резина (колеса балансировал качественно и с новья и когда проехал 1500 км на них) - при хранении деформировалась. Либо слегка змейкой либо яйцом. Ну и входит в резонанс с амортизаторами.
Поэтому если бьет, прежде всего надо другие колеса поставить и посмотреть бьет или нет. Если да - то ступица, тормозной диск (вроде из вращающихся частей все), если нет - в колесах проблема.
Удачи!

PS и при балансировке визуально посмотри на резину. Станок только баланс колеса выводит в ноль, он это даже с грыжей умеет делать )), а если резина кривая - бить будет.
Dolph вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.02.2015, 13:43 (13:43)   #136
w.oleg
Местный
 
Аватар для w.oleg
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.02.2012
Сообщений: 244
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 42
Изображений в галерее: 5
Репутация: 67

w.oleg Детский сад
По умолчанию

Грыжи точно нет. Колеса перекидывал сзади на перед - результат тот же. Подвеска - пружины. Больше склоняюсь к ступице. Кардан и его подшипник исключаю, поскольку тогда при наборе скорости биения бы усиливались, а у меня только при сбросе газа и при торможении ( и это могут быть разные причины).
w.oleg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.02.2015, 16:00 (16:00)   #137
DGavr
Гость
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.05.2014
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 4
Репутация: 4

DGavr Младенец
По умолчанию

Комрады, вот такой интересный файл нашел на http://www.clubtouareg.com - оказывется VW опубликовал технический бюллетень от 13 января 2015 №481501 по устранению данной проблемы. Оставлю здесь, может кому пригодится. У самого такая проблема, правда пока что руки не дошли, так что не могу сказать - работает или нет.
Вложения
Тип файла: pdf TBS 481501.pdf (708.6 Кб, 475 просмотров)
DGavr вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
dima212110 (17.02.2015), dr. (01.05.2015), uwb76 (14.02.2015)
Старый 14.02.2015, 18:52 (19:52)   #138
dima212110
Местный
 
Аватар для dima212110
 
Город: Мирный
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 639
Поблагодарил(а): 87
Благодарностей: 204
Репутация: 254

dima212110 Первоклашкаdima212110 Первоклашкаdima212110 Первоклашка
По умолчанию г

   Цитата:
Комрады, вот такой интересный файл нашел на http://www.clubtouareg.com - оказывется VW опубликовал технический бюллетень от 13 января 2015 №481501 по устранению данной проблемы. Оставлю здесь, может кому пригодится. У самого такая проблема, правда пока что руки не дошли, так что не могу сказать - работает или нет.
Там написано как выставить ступицу задних колес и порядок затяжки болтов
А что с передними то. Как их выставлять?
dima212110 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.02.2015, 02:15 (02:15)   #139
DGavr
Гость
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.05.2014
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 4
Репутация: 4

DGavr Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Там написано как выставить ступицу задних колес и порядок затяжки болтов
А что с передними то. Как их выставлять?
Ничего не могу сказать. Попробуй официалам показать эту бумагу, наверняка у них будет ответ на твой вопрос.
DGavr вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.02.2015, 21:20 (22:20)   #140
dima212110
Местный
 
Аватар для dima212110
 
Город: Мирный
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 639
Поблагодарил(а): 87
Благодарностей: 204
Репутация: 254

dima212110 Первоклашкаdima212110 Первоклашкаdima212110 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Ничего не могу сказать. Попробуй официалам показать эту бумагу, наверняка у них будет ответ на твой вопрос.
У официалов как правило вообще невозможно получить внятного ответа.
Основное из этого бюллетеня это балансировка колес на станках с адаптерами под разболтовку диска (80% шинок не имеют их и если вы заметили одевают диск на конус ступичным отверстием), правильное выставление тормозного диска ( не указано передние или задние, на картинке задние), затяжкой колесных болтов в порядке звездочка сначала от руки а затем окончательная с моментом 30Нм (странно мало) и тестовая поездка по различным дорогам скорость до 60 миль/ч (~120 км/ч)

Последний раз редактировалось dima212110; 17.02.2015 в 21:47.
dima212110 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:22. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk