|
|
|
21.11.2014, 22:49 (21:49) | #122 |
Пользователь
Город: Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.03.2009
Сообщений: 1,469
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 316
Репутация:
491
|
А это идея! Куплю, спасибо!
Добавлено через 30 секунд Dolph, спасибо!!! |
Последний раз редактировалось Timur; 21.11.2014 в 22:49. Причина: Добавлено сообщение |
|
01.12.2014, 22:26 (21:26) | #123 |
Пользователь
Город: Эстония
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.01.2011
Сообщений: 111
Поблагодарил(а): 61
Благодарностей: 30
Репутация:
30
|
Цитата:
готов признать что я лох )))
Все оказалось проще - затянул болты как тут советовали и в книге написано 180 н/м и биение практически пропало, но резина кривоватая так что очень легкое биение таки есть но практически не заметное ))) Уже пару месяцев как сделал забыл написать ) СЕйчас зимнюю поставил - опять бьет, на шиномонтаж нет ключа чтобы закрутить - поеду к дилеру ) Самое прикольное, у меня зимняя на 18-ых тоже стала бить Ставил колеса там же, где летом крутили 20-е "по феншую" (это так они там назвали затягивание 120 -> 180 с вывешиванием). Так что простой данная процедуря точно не является. Снова вспоминается владелец Тура с американского форума, где подсмотрел идею с затягиванием болтов, который только на 10-й раз должной затяжки смог устранить биение. У меня только два сеанса феншуя пока было После второго, кстати, своим ключом обнаружил недозатяг отдельных болтов. Сейчас от появления стойкого раздражения биением спасает только то, что с зимой скорость упала, и оно, биение не так заметно. Да и вес зимних колес с их более мягкой резиной тоже, думаю, играют роль. ЗЫ. В очередной раз охреневаю с чувствительности подвески на Туре... |
02.12.2014, 12:23 (12:23) | #124 |
Пользователь
Город: ярославль
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.04.2014
Сообщений: 106
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 11
Изображений в галерее: 1
Репутация:
11
|
Цитата:
Пробовал тянуть, балансировать - не фига! Суть в том, что руль бывает стоит идеально ровно на любой скорости, а бывает уже начинает бить с 80км/ч (именно биение, как бы быстрое покачивание из стороны в сторону, а не дрожь). На балансировочном станке 3 КОЛЕСА!!! яйцом, и это при пробеге около 3000 км. Сейчас перейду на зиму, а эти попробую покрутить на диске в другое положение, сами диски идеальные. Резина Goodyear с завода 255/55 R18, не перекачивалась, не билась, пробег исключительно по Москве 40 км в день!
пробуйте вобщем |
02.12.2014, 12:42 (12:42) | #126 |
Пользователь
Город: ярославль
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.04.2014
Сообщений: 106
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 11
Изображений в галерее: 1
Репутация:
11
|
Цитата:
Все мы через это рано или поздно проходим - начинаем с самого сложного (в данном случае - замена элементов подвески), чтоб потом закончить тем, с чего надо было бы начинать, как с самого вроде бы простого :)
Самое прикольное, у меня зимняя на 18-ых тоже стала бить Ставил колеса там же, где летом крутили 20-е "по феншую" (это так они там назвали затягивание 120 -> 180 с вывешиванием). Так что простой данная процедуря точно не является. Снова вспоминается владелец Тура с американского форума, где подсмотрел идею с затягиванием болтов, который только на 10-й раз должной затяжки смог устранить биение. У меня только два сеанса феншуя пока было После второго, кстати, своим ключом обнаружил недозатяг отдельных болтов. Сейчас от появления стойкого раздражения биением спасает только то, что с зимой скорость упала, и оно, биение не так заметно. Да и вес зимних колес с их более мягкой резиной тоже, думаю, играют роль. ЗЫ. В очередной раз охреневаю с чувствительности подвески на Туре... надуманность это...у меня и моих друзей- 5 туров и НИКАКИХ танцов с бубнами..отбалансируйте на хантере с нагрузкой и буит вам счастье Добавлено через 15 минут 21 секунду Цитата:
мне 100 раз крутили )
|
Последний раз редактировалось михаил213; 02.12.2014 в 12:42. Причина: Добавлено сообщение |
|
13.12.2014, 08:44 (07:44) | #127 |
Пользователь
Город: Эстония
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.01.2011
Сообщений: 111
Поблагодарил(а): 61
Благодарностей: 30
Репутация:
30
|
Цитата:
надуманность это...у меня и моих друзей- 5 туров и НИКАКИХ танцов с бубнами..отбалансируйте на хантере с нагрузкой и буит вам счастье
|
13.12.2014, 11:44 (11:44) | #128 |
Почетный мембер
Город: Спб
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.12.2012
Сообщений: 2,288
Поблагодарил(а): 2,431
Благодарностей: 2,339
Репутация:
2889
|
Цитата:
У меня 20-е колеса с летней резиной перестали бить именно после танцев с буб... динамометрическим ключом. Без какой-либо дополнительной балансировки! Приехал в сервис, заехал на подъемник, подняли, сняли все колеса, поставили обратно (на те же места), закрутили 0 - 120 - 180 с использованием педали тормоза, опустили, уехал.
|
05.01.2015, 11:42 (11:42) | #130 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.08.2013
Сообщений: 620
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 121
Репутация:
146
|
Вчера ехал из Калуги по киевскому шоссе и тоже заметил вибрацию на руле после 120. Именно после 120. Резина годовалая, continental нешип.
Покурив ветку для себя установил следующий алгоритм: 1: отмыть колеса (очень грязные). 2. Отбалансировать колеса (при смене колес не балансировал, то есть не балансировал с прошлой зимы, одел комплект и все). 3. Если проблема останется - диагностика у дилера (записан на завтра). P.S. Кстати, может у кого есть опыт, где лучше сделать балансировку: есть 3 варианта - шинные центры вианор, профиль, дилер, любой другой шиномонтаж. |
Последний раз редактировалось Angolano; 05.01.2015 в 11:57. |
|
05.01.2015, 16:33 (16:33) | #132 |
Пользователь
Город: Самара
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.01.2014
Сообщений: 129
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 48
Репутация:
48
|
Погода плюс минус да еще на дороге каша , намерзает на диски с внутренней стороны , стал брать для зимы максимально открытые , на мойке прошу отдельно что бы отмывали изнутри .
|
05.01.2015, 19:14 (19:14) | #133 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.08.2013
Сообщений: 620
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 121
Репутация:
146
|
Цитата:
Погода плюс минус да еще на дороге каша , намерзает на диски с внутренней стороны , стал брать для зимы максимально открытые , на мойке прошу отдельно что бы отмывали изнутри .
|
12.02.2015, 12:34 (12:34) | #134 |
Местный
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.02.2012
Сообщений: 244
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 42
Изображений в галерее: 5
Репутация:
67
|
Проблема такая появилась, у кого какие мнения?
Вибрация на руле при сбросе газа на скорости больше 100 км/ч. Пока под газом едешь, тоже чувствуется, но совсем слабо. Был удар в переднее правое колесо. Поменяли всю правую часть подвески (ступицу, подшипник ступицы, рычаги, рулевую тягу, колесный диск. и т.д.). Балансировку делал дважды, диски мыл, резина новая. Три торможении тоже трясет, возможно эти вещи связаны. Прочитал в том числе ветку "Трясет при торможении". Склоняюсь пока к ступице. Диагностика на следующей неделе. |
12.02.2015, 12:48 (12:48) | #135 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.08.2013
Сообщений: 1,522
Поблагодарил(а): 158
Благодарностей: 484
Репутация:
659
|
Я может щас фигню скажу, но имею тоже биение после 110 км/ч на зимних колесах (на штатных летних никакого биения нет). Не слишком сильное биение но есть.
Заметил что если амортизаторы перевести в комфорт (обычно езжу в нормал) то биение меньше, если в спорт (с занижением подвески) то еще меньше, считай нет. Думаю что виновата резина (колеса балансировал качественно и с новья и когда проехал 1500 км на них) - при хранении деформировалась. Либо слегка змейкой либо яйцом. Ну и входит в резонанс с амортизаторами. Поэтому если бьет, прежде всего надо другие колеса поставить и посмотреть бьет или нет. Если да - то ступица, тормозной диск (вроде из вращающихся частей все), если нет - в колесах проблема. Удачи! PS и при балансировке визуально посмотри на резину. Станок только баланс колеса выводит в ноль, он это даже с грыжей умеет делать )), а если резина кривая - бить будет. |
12.02.2015, 13:43 (13:43) | #136 |
Местный
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.02.2012
Сообщений: 244
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 42
Изображений в галерее: 5
Репутация:
67
|
Грыжи точно нет. Колеса перекидывал сзади на перед - результат тот же. Подвеска - пружины. Больше склоняюсь к ступице. Кардан и его подшипник исключаю, поскольку тогда при наборе скорости биения бы усиливались, а у меня только при сбросе газа и при торможении ( и это могут быть разные причины).
|
14.02.2015, 16:00 (16:00) | #137 |
Гость
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.05.2014
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 4
Репутация:
4
|
Комрады, вот такой интересный файл нашел на http://www.clubtouareg.com - оказывется VW опубликовал технический бюллетень от 13 января 2015 №481501 по устранению данной проблемы. Оставлю здесь, может кому пригодится. У самого такая проблема, правда пока что руки не дошли, так что не могу сказать - работает или нет.
|
Поблагодарили: |
14.02.2015, 18:52 (19:52) | #138 |
Местный
Город: Мирный
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 639
Поблагодарил(а): 87
Благодарностей: 204
Репутация:
254
|
г
Цитата:
Комрады, вот такой интересный файл нашел на http://www.clubtouareg.com - оказывется VW опубликовал технический бюллетень от 13 января 2015 №481501 по устранению данной проблемы. Оставлю здесь, может кому пригодится. У самого такая проблема, правда пока что руки не дошли, так что не могу сказать - работает или нет.
А что с передними то. Как их выставлять? |
15.02.2015, 02:15 (02:15) | #139 |
Гость
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.05.2014
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 4
Репутация:
4
|
Цитата:
Там написано как выставить ступицу задних колес и порядок затяжки болтов
А что с передними то. Как их выставлять? |
17.02.2015, 21:20 (22:20) | #140 |
Местный
Город: Мирный
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 639
Поблагодарил(а): 87
Благодарностей: 204
Репутация:
254
|
Цитата:
Ничего не могу сказать. Попробуй официалам показать эту бумагу, наверняка у них будет ответ на твой вопрос.
Основное из этого бюллетеня это балансировка колес на станках с адаптерами под разболтовку диска (80% шинок не имеют их и если вы заметили одевают диск на конус ступичным отверстием), правильное выставление тормозного диска ( не указано передние или задние, на картинке задние), затяжкой колесных болтов в порядке звездочка сначала от руки а затем окончательная с моментом 30Нм (странно мало) и тестовая поездка по различным дорогам скорость до 60 миль/ч (~120 км/ч) |
Последний раз редактировалось dima212110; 17.02.2015 в 21:47. |
|
|
|
|
|