|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
12.10.2012, 11:40 (11:40) | #21 |
Колесный маньяк
Город: Mск
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 4,975
Поблагодарил(а): 2,843
Благодарностей: 2,899
Репутация:
3724
|
Цитата:
Вот и я вернулся к этой теме. Все поменяли но масло как падало по уровню эл. так и падает. За 2 тыщи пробега минус 3 деления. Кто знает по объему это сколько? По паспорту за 2 тыщи до литра расход, вот и интересно сколько 1 деление в объеме? Кто знает?
|
17.02.2015, 14:41 (16:41) | #23 |
Пользователь
Город: Пермь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.06.2012
Сообщений: 108
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 17
Репутация:
17
|
Уважаемые коллеги!
У меня та же проблема с сальником коленвала... То есть, я думаю что сальник не при чем. Так как его меняли четыре раза или пять, я уже не помню. Но, масло все равно бежит. Не так давно, написал претензию, потребовал расторжение договора купли-продажи. Так как за***али уже эти ремонты. В ответ на претензию, официал провел "независимую экспертизу" . Цирк отдыхает )) Вывод "эксперта": "Утечка моторного масла из двигателя автомобиля Фольксваген Туарег г н такой то происходит через резьбовое соединение болтов крепления шкива к коленчатому валу, которая при проведения исследования была устранена путем установке болтов с герметизирующим составом (герметиком), нанесенным на резьбу болтов" Я как прочитал, вообще чуть не упал. По мнению эксперта, болты затыкают дырки в двигателе и если их выкрутить, то от туда должно масло побежать Буду судиться. У кого какое мнение? |
Поблагодарили: | Шишкин Алексей (23.03.2015) |
|
|
|
|