|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
24.02.2015, 13:09 (13:09) | #1 |
Гость
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 24.02.2015
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Загорелись Ключ, Тормоза и многое другое, не могу сдвинуть селектор передач.
Внезапно, завожу авто, а у меня горит "Brake Workshop" "System Fault Workshop" и ещё несколько предупреждений, но самое главное, что при включёном двигателе и нажатом тормозе, селектор коробки передач не двигается. Т.е. я не могу даже доехать до сервиса, а машина у меня стоит так, что эвакуатор вызывать почти бесполезно. ЧТО ДЕЛАТЬ? Кто-то сказал, что возможно машину сканировали угонщики и из-за этого мозги сдохли. ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА!!!
|
24.02.2015, 21:39 (23:39) | #2 |
Заблокирован
Причина: Подозрительные действия. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией для разблокировки аккаунта. Город: Тюмень
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 21.10.2012
Сообщений: 178
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 38
Репутация:
38
|
Если дырка в кузове то может и сканировали. А так отсохло что то на КАН шине или по питанию. Машину заглуши, зажигание включи, селектор в нейтраль и на эвакуатор!
|
25.02.2015, 12:04 (12:04) | #3 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.08.2013
Сообщений: 1,522
Поблагодарил(а): 158
Благодарностей: 484
Репутация:
659
|
Можно аварийно разблокировать АКПП.
Вкратце так: – Вещевое отделение/модуль пепельницы открыт. – Извлечь вещевое отделение/пепельницу. – Удалить заглушки. – С помощью »тонкого“ штифта или »маленькой“ отвертки нажать через отверстие на рычажок аварийной разблокировки. – Одновременно нажать кнопку блокировки на рукоятке рычага и переключить рычаг селектора из положения „P“. Но вообще это делается когда обесточено. |
Поблагодарили: | sancho67 (25.02.2015) |
25.02.2015, 19:59 (18:59) | #4 |
Гость
Город: щёлково
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 12.11.2014
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
вчера то же такое было.
Цитата:
Внезапно, завожу авто, а у меня горит "Brake Workshop" "System Fault Workshop" и ещё несколько предупреждений, но самое главное, что при включёном двигателе и нажатом тормозе, селектор коробки передач не двигается. Т.е. я не могу даже доехать до сервиса, а машина у меня стоит так, что эвакуатор вызывать почти бесполезно. ЧТО ДЕЛАТЬ? Кто-то сказал, что возможно машину сканировали угонщики и из-за этого мозги сдохли. ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА!!!
|
25.02.2015, 20:34 (20:34) | #5 |
Местный
Город: DC & SPb
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 17.07.2011
Сообщений: 757
Поблагодарил(а): 160
Благодарностей: 173
Изображений в галерее: 18
Репутация:
173
|
Цитата:
вчера то же такое было. проблема под водительским ковриком пук проводов,там есть три спайки проводов,одна спайка окислилась и развалилась, сомкнул и всё нормалёк.
не рановато окисляться-то ? |
26.02.2015, 12:06 (12:06) | #6 |
Гость
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 24.02.2015
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Всё починил. Ответ был тут: http://www.touareg-club.net/forum/sh...67#post2091567
Очень испугался и удивился тоже, что на столько новый автомобиль может на столько быстро и глупо, а главное дорого сломаться???!!! написал об этом пост даже))) Вот оно "качество" немецких автомобилей, а в частности VW Touareg !!! ВНЕЗАПНО.... Загорелись все КРАСНЫЕ лампочки "SYSTEM FAULT WORKSHOP" "BRAKE FAULT WORKSHOP" "ENGINE STOP" и другие!!! Коробка заблокировалась на Parking и было не понятно, как доехать до сервиса, т.к. эвакуатор не влазил в том месте где стоит машина. ЖОПА!!! Открыв интернет и задав пару вопросов людям уже столкнувшимся с этим, проблема была устранена за 15 минут!!! Вскрыв обшивку под водительским седеньем, в шлейфе ведущем к компьютеру машины, который находится под седеньем, я обнарушил ОДИН провод на СКРУТКЕ, которая окислилась!!! Соединив этот провод заново, я был удивлён моментальной починке автомобиля. ВСЁ погасло! Разблокировалось! Машина, как новая! Представляете сколько денег мне бы стоило устранение этой "поломки" в автосервисе, с вызовом специалиста на место для разблокировки коробки передач??? и н т е р н е т - вещь. |
26.02.2015, 12:49 (13:49) | #8 |
Стреляный
Город: Кемерово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 834
Поблагодарил(а): 11,842
Благодарностей: 11,789
Репутация:
14289
|
Цитата:
Немцы уже не те....
как-то с товарищем считали встречных граждан на улице - из 10-ти, семеро были инородцы! куда европа катится? |
26.02.2015, 13:25 (13:25) | #9 |
Местный
Город: Нальчик
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.05.2013
Сообщений: 575
Поблагодарил(а): 266
Благодарностей: 357
Репутация:
532
|
Вообще интересно - блок комфорта на VW разных моделей (личный опыт - Пассат Б5, Гольф 4 и 6, Туарег GP) производитель упорно коммутирует скрутками. Может быть есть в этом какой-то тайный смысл?
PS: Варианты "специально, чтоб чаще чинили и быстрее купили новый VW" не предлагать. |
26.02.2015, 15:00 (14:00) | #10 |
Местный
Город: Сочи
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 486
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 69
Репутация:
94
|
Было такое на прежнем Туре, под водительским ковром отгнили пайки. Скрутил пропал - поехало, все бы проблемы с Туром так решались. Хотя когда селектор акпп встал, паника была!
|
|
|
|
|