|
|
|
02.12.2014, 22:29 (22:29) | #21 |
Местный
Город: Чебоксары
Регистрация: 28.06.2012
Сообщений: 419
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 52
Репутация:
52
|
тогда вам необходимо что-то типа васи диагноста. Не оригиналом не пользуюсь по этому как им работать не подскажу. vas 5054, но он дорогой
Добавлено через 2 минуты 49 секунд Вообще на вашем двигателе проверить р вал 20 мин с перекуром. Тепловой кожух, трубка ЕГР, вентиляция картера и клапанная болты м6. Снимаете и оцениваете. в каком состоянии р.вал |
Последний раз редактировалось автосити; 02.12.2014 в 22:29. Причина: Добавлено сообщение |
|
24.12.2014, 14:57 (15:57) | #22 |
Пользователь
Город: Пенза
Регистрация: 28.11.2014
Сообщений: 134
Поблагодарил(а): 63
Благодарностей: 21
Репутация:
21
|
Цитата:
тогда вам необходимо что-то типа васи диагноста. Не оригиналом не пользуюсь по этому как им работать не подскажу. vas 5054, но он дорогой
Добавлено через 2 минуты 49 секунд Вообще на вашем двигателе проверить р вал 20 мин с перекуром. Тепловой кожух, трубка ЕГР, вентиляция картера и клапанная болты м6. Снимаете и оцениваете. в каком состоянии р.вал Добавлено через 2 часа 9 минут 49 секунд klf,вынужден обратиться к тебе, как к компетентному специалисту. При подключении vag-coma (маде ин китай) пишет K1 - ok, K2 - ok, CAN - not ready. По сему я могу прочесть, удалить ошибки, но не могу считать все логи. Доступны только группы 003 и 011. В чём дело? |
Последний раз редактировалось awol2007; 24.12.2014 в 14:57. Причина: Добавлено сообщение |
|
05.01.2015, 18:20 (19:20) | #24 |
Пользователь
Город: Пенза
Регистрация: 28.11.2014
Сообщений: 134
Поблагодарил(а): 63
Благодарностей: 21
Репутация:
21
|
Разобрался. Сегодня скину логи. Мож что посоветуете. Тяга вроде нормальная, но на хх расход показывает 1.1 л.час. в 4й группе у меня 3.4 btdc, в 9й группе 222 Нм.
Кушает зараза мне кажется много... Добавлено через 2 часа 52 минуты 7 секунд Ребята ,что скажете по моим логам? Распредвал менял. Зажигание ставил на глазок (чуть раньше, чем было). Сейчас вроде идёт хорошо, но турбояма присутствует. И в натяг до где-то 1200 об/мин слабовато тянет - дальше отлично. Расход по приборке 1.1 иногда 1.3. Гидрики новые, ЕГР заглушен проставкой. Смущает расход - по трассе при 110 км/ч около 11 литров (считаю, что дохера), по городу в морозы с прогревами выходит 18. Group 001 798 /min RPM 7.4 mg/str Inj. Quantity 7.7°KW Idle Stabilization 62.1°C Temperature Group 002 798 /min RPM 0.0 % Load 0 01 0 Bin. Bits 62.1°C Temperature Group 003 798 /min RPM 315.0 mg/str Mass Air / Rev. 515.0 mg/str Mass Air / Rev. 15.0 % Duty Cycle Group 004 798 /min RPM 3.4 °BTDC Ign. Timing 7.1°KW Idle Stabilization -4.4°KW Idle Stabilization Group 005 798 /min RPM 18.4 mg/str Inj. Quantity 48.0 (no units) 63.9°C Temperature Group 006 0.0 km/h Speed 11000000 Bin. Bits 0.0 % Load 00000000 Bin. Bits Group 007 49.5°C Temperature 0.0 % Load 9.9°C Temperature 65.7°C Temperature Group 008 798 /min RPM -2.4 Nm Torque 319.6 Nm Torque 222.0 Nm Torque Group 009 798 /min RPM -1280.0 Nm Torque 500.2 Nm Torque 222.0 Nm Torque Group 010 520.0 mg/str Mass Air / Rev. 969.0 mbar Absolute Pres. 989.4 mbar Absolute Pres. 0.0 % Load Group 011 798 /min RPM 999.6 mbar Absolute Pres. 989.4 mbar Absolute Pres. 74.2 % Duty Cycle Group 012 11111111 Bin. Bits 0.00 s Time 14.44 V Voltage 71.1°C Temperature Group 013 1.27 mg/str Inj. Quantity -0.07 mg/str Inj. Quantity -0.35 mg/str Inj. Quantity -0.45 mg/str Inj. Quantity Group 014 -0.38 mg/str Inj. Quantity Group 015 777 /min RPM 78.1 Nm Torque 1.00 l/h Fuel Consump. -2.4 Nm Torque Group 013 1.25 mg/str Inj. Quantity -0.07 mg/str Inj. Quantity -0.35 mg/str Inj. Quantity -0.42 mg/str Inj. Quantity Group 014 -0.38 mg/str Inj. Quantity Group 015 798 /min RPM 75.6 Nm Torque 1.00 l/h Fuel Consump. -2.4 Nm Torque Group 016 36.5 % Load Group 017 00000000 Bin. Bits 01000100 Bin. Bits 10000000 Bin. Bits 10000000 Bin. Bits Group 020 798 /min RPM 75.6 Nm Torque 1270.0 Nm Torque -1280.0 Nm Torque |
Последний раз редактировалось awol2007; 05.01.2015 в 18:20. Причина: Добавлено сообщение |
|
05.01.2015, 22:36 (23:36) | #26 |
Пользователь
Город: Пенза
Регистрация: 28.11.2014
Сообщений: 134
Поблагодарил(а): 63
Благодарностей: 21
Репутация:
21
|
Цитата:
а теперь прогрей двигло до рабочей температуры и все заново...
|
06.01.2015, 10:54 (10:54) | #27 |
Почетный мембер
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,397
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 669
Репутация:
769
|
Цитата:
дык зима, хрен её нагреешь. я знаю, что надо минимум 85... приборка показывала чётко 90 ))) Ну хоть по представленным данным что-нибудь сказать можно?
в движении, можно под нагрузочкой... |
09.01.2015, 20:59 (21:59) | #28 |
Пользователь
Город: Пенза
Регистрация: 28.11.2014
Сообщений: 134
Поблагодарил(а): 63
Благодарностей: 21
Репутация:
21
|
Цитата:
На месте и не прогреешь...
в движении, можно под нагрузочкой... Group 001 798 /min RPM 8.2 mg/str Inj. Quantity 7.7°KW Idle Stabilization 86.4°C Temperature Group 002 798 /min RPM 0.0 % Load 0 01 0 Bin. Bits 86.4°C Temperature Group 003 798 /min RPM 335.0 mg/str Mass Air / Rev. 510.0 mg/str Mass Air / Rev. 15.0 % Duty Cycle Group 004 798 /min RPM 3.4 °BTDC Ign. Timing 7.7°KW Idle Stabilization -5.4°KW Idle Stabilization Group 005 798 /min RPM 28.0 mg/str Inj. Quantity 48.0 (no units) 86.4°C Temperature Group 006 0.0 km/h Speed 11000000 Bin. Bits 0.0 % Load 00000000 Bin. Bits Group 007 68.4°C Temperature 0.0 % Load 24.3°C Temperature 86.4°C Temperature Group 008 798 /min RPM -2.4 Nm Torque 319.6 Nm Torque 217.2 Nm Torque Group 009 798 /min RPM -1280.0 Nm Torque 500.2 Nm Torque 222.0 Nm Torque Group 010 500.0 mg/str Mass Air / Rev. 979.2 mbar Absolute Pres. 1009.8 mbar Absolute Pres. 0.0 % Load Group 011 798 /min RPM 1009.8 mbar Absolute Pres. 1009.8 mbar Absolute Pres. 74.2 % Duty Cycle Group 012 11111111 Bin. Bits 8.05 s Time 14.29 V Voltage 86.4°C Temperature Group 013 1.01 mg/str Inj. Quantity -0.35 mg/str Inj. Quantity 0.12 mg/str Inj. Quantity -0.28 mg/str Inj. Quantity Group 014 -0.49 mg/str Inj. Quantity Group 015 777 /min RPM 83.0 Nm Torque 1.20 l/h Fuel Consump. -2.4 Nm Torque Group 016 34.9 % Load Group 020 798 /min RPM 80.5 Nm Torque 1270.0 Nm Torque -1280.0 Nm Torque Group 022 6.0 (no units) 0.0 (no units) 0.0 (no units) 0.0 (no units) Group 023 -69.0 (no units) -47.0 (no units) -76.0 (no units) -75.0 (no units) Group 024 -37.0 (no units) ЕГР заглушен. Смущают показания требуемого и фактического расхода воздуха и ядовитый запах выхлопа (не дымит, пар появляется ниже - 8 градусов за бортом). Фильтры все новые по кругу. Обратил внимание, что диаграмма фактического расхода воздуха не сильно изменяется в зависимости от изменения оборотов двигателя. Графики разнятся. Например: Group 003 (газую на месте) 3087 /min RPM 720.0 mg/str Mass Air / Rev. 585.0 mg/str Mass Air / Rev. 95.5 % Duty Cycle и Group 003 798 /min RPM 325.0 mg/str Mass Air / Rev. 510.0 mg/str Mass Air / Rev. 15.0 % Duty Cycle Повторюсь, распредвал делал "на глазок" чуть ранее чем был... До этого машина тянула тупо, сейчас вроде жарит нормально, расход трасса 10,5-11 при 120 кмч, город - 16-18. Считаю, что дохрена. Дело принципа - а саляра у мну есть Предыдущий хозяин говорит, что чиповал, но как это подтвердить с использованием ВАСИ я пока не знаю Собственно, комрады, какие мысли и предложения посещают Ваши светлые головы, лицезрея мои логи? |
Последний раз редактировалось awol2007; 09.01.2015 в 21:09. |
|
12.01.2015, 10:42 (10:42) | #29 |
Почетный мембер
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,397
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 669
Репутация:
769
|
Цитата:
Кое-как удалось нагреть тура. Выкладываю логи:
Group 001 798 /min RPM 8.2 mg/str Inj. Quantity превышение в 2 раза 7.7°KW Idle Stabilization 86.4°C Temperature Group 003 798 /min RPM 335.0 mg/str Mass Air / Rev. 510.0 mg/str Mass Air / Rev. 15.0 % Duty Cycle ЕГР работает (не отключен программно) Group 004 798 /min RPM 3.4 °BTDC Ign. Timing увелич.угол 7.7°KW Idle Stabilization -5.4°KW Idle Stabilization увелич.угол Group 005 798 /min RPM 28.0 mg/str Inj. Quantity превышение в 2 раза 48.0 (no units) 86.4°C Temperature Group 007 68.4°C Temperature 0.0 % Load не должен быть 0 24.3°C Temperature 86.4°C Temperature Group 008 798 /min RPM -2.4 Nm Torque не должен быть минусовым 319.6 Nm Torque увелич.кр.момент 217.2 Nm Torque увелич.кр.момент Group 009 798 /min RPM -1280.0 Nm Torque 500.2 Nm Torque 222.0 Nm Torque увелич.кр.момент Group 011 798 /min RPM 1009.8 mbar Absolute Pres. одинаковые величины ??? 1009.8 mbar Absolute Pres. одинаковые величины ??? 74.2 % Duty Cycle Group 012 11111111 Bin. Bits 8.05 s Time не нулевая величина ? 14.29 V Voltage 86.4°C Temperature Group 015 777 /min RPM не 798 ? 83.0 Nm Torque увелич. в 2 раза 1.20 l/h Fuel Consump. увелич в 2 раза -2.4 Nm Torque не нулевая величина ? Group 022 6.0 (no units) - нужно копаться в мануале 0.0 (no units) 0.0 (no units) 0.0 (no units) Цитата:
ЕГР заглушен. Смущают показания требуемого и фактического расхода воздуха и ядовитый запах выхлопа (не дымит, пар появляется ниже - 8 градусов за бортом). Фильтры все новые по кругу. Обратил внимание, что диаграмма фактического расхода воздуха не сильно изменяется в зависимости от изменения оборотов двигателя. Графики разнятся.
Например: Group 003 (газую на месте) 3087 /min RPM 720.0 mg/str Mass Air / Rev. 585.0 mg/str Mass Air / Rev. 95.5 % Duty Cycle и Group 003 798 /min RPM 325.0 mg/str Mass Air / Rev. 510.0 mg/str Mass Air / Rev. 15.0 % Duty Cycle сними фишки с клапанов на вакуумнике и эл.клапане - выскочит ли ошибка??? Цитата:
Повторюсь, распредвал делал "на глазок" чуть ранее чем был... До этого машина тянула тупо, сейчас вроде жарит нормально, расход трасса 10,5-11 при 120 кмч, город - 16-18. Считаю, что дохрена. Дело принципа - а саляра у мну есть
Предыдущий хозяин говорит, что чиповал, но как это подтвердить с использованием ВАСИ я пока не знаю Собственно, комрады, какие мысли и предложения посещают Ваши светлые головы, лицезрея мои логи? Обрати внимание на выделенные показания в группах (они более чем в 2 раза превышают станд. показания - что и влияет на расход и соотв. на крут момент) т.е. жарит нормально, но и кушает при этом... сначала узнай про ЕГР, потом пробуй методом тыка крутить или не заморачивайся вообще если едет... |
12.01.2015, 11:10 (12:10) | #31 |
Пользователь
Город: Пенза
Регистрация: 28.11.2014
Сообщений: 134
Поблагодарил(а): 63
Благодарностей: 21
Репутация:
21
|
Цитата:
как раз скорее всего ЕГР не задавлен программно...
сними фишки с клапанов на вакуумнике и эл.клапане - выскочит ли ошибка??? Есть предположение, что с УОВ всётаки не попал... нужно крутануть чутка... Обрати внимание на выделенные показания в группах (они более чем в 2 раза превышают станд. показания - что и влияет на расход и соотв. на крут момент) т.е. жарит нормально, но и кушает при этом... сначала узнай про ЕГР, потом пробуй методом тыка крутить или не заморачивайся вообще если едет... |
12.01.2015, 14:38 (15:38) | #32 |
Пользователь
Город: Пенза
Регистрация: 28.11.2014
Сообщений: 134
Поблагодарил(а): 63
Благодарностей: 21
Репутация:
21
|
Цитата:
можешь глянуть еще файлик сравнений по логам...
по поводу Group 015 777 /min RPM не 798 ? 83.0 Nm Torque увелич. в 2 раза 1.20 l/h Fuel Consump. увелич в 2 раза -2.4 Nm Torque не нулевая величина ? Заметил, что если селектор раздатки переключить на LOW, то эта величина становится равной нулю. |
12.01.2015, 14:50 (14:50) | #33 |
Почетный мембер
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,397
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 669
Репутация:
769
|
Цитата:
Благодарю за табличку. Очень показательно.
по поводу Group 015 777 /min RPM не 798 ? 83.0 Nm Torque увелич. в 2 раза 1.20 l/h Fuel Consump. увелич в 2 раза -2.4 Nm Torque не нулевая величина ? Заметил, что если селектор раздатки переключить на LOW, то эта величина становится равной нулю. ну х.з. можно конечно прошить... (если точно удостоверишся, что ЕГР у тебя не отрублен), но это ж денег стоит... а состояние РВ и гидриков визуально как??? |
12.01.2015, 17:38 (18:38) | #34 |
Пользователь
Город: Пенза
Регистрация: 28.11.2014
Сообщений: 134
Поблагодарил(а): 63
Благодарностей: 21
Репутация:
21
|
Цитата:
интересненько... значит программно ограничивает.... потому что у меня на "auto" все измерения...
ну х.з. можно конечно прошить... (если точно удостоверишся, что ЕГР у тебя не отрублен), но это ж денег стоит... а состояние РВ и гидриков визуально как??? |
Последний раз редактировалось awol2007; 01.11.2015 в 23:55. |
|
13.01.2015, 08:46 (08:46) | #35 |
Почетный мембер
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,397
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 669
Репутация:
769
|
Цитата:
Распредвал и гидрики все новые. Я вот думаю неужто и вправду прежний хозяин чипанул двигло, что у меня сейчас такие завышенные данные. Говорит, чтото в районе 18 тыс он отвалил за это удовольствие и парниша полдня в компе за эти деньги там что-то шаманил. Мож чё лишканул он? ЕГР у меня программно точно не отключен, во впуске коксу было тьма. Сейчас я всё отмыл, поставил металлическую заглушку.
Дерьмо во впуске убирается путем устаноаки заглушек.... это ты уже сделал... теперь попробуй сдернуть фишки с вакуум.клапана (на правом стакане висит) и с эл.клапана (в котором у тебя коксу было) если ошибка не выскочит - значит программно задушен... и проверь потом что Вася покажет в 003 группе... |
13.01.2015, 09:17 (10:17) | #36 |
Пользователь
Город: Пенза
Регистрация: 28.11.2014
Сообщений: 134
Поблагодарил(а): 63
Благодарностей: 21
Репутация:
21
|
Цитата:
ты не путай...
Дерьмо во впуске убирается путем установки заглушек.... это ты уже сделал... теперь попробуй сдернуть фишки с вакуум.клапана (на правом стакане висит) и с эл.клапана (в котором у тебя коксу было) если ошибка не выскочит - значит программно задушен... и проверь потом что Вася покажет в 003 группе... |
13.01.2015, 10:40 (10:40) | #37 |
Почетный мембер
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,397
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 669
Репутация:
769
|
Цитата:
ок. к концу недели сделаю, отпишусь. На правом стакане я так понимаю, если лицом к двиглу смотреть, так?
и если смотришь на двигатель со стороны переднего бампера, то он будет слева... шланг от него идет на вак.актуатор на радиаторе ЕГР, возле задней стенки двиг.отсека |
12.02.2015, 08:51 (08:51) | #38 |
Новенький
Город: Кашира
Touareg 2.5 R5TDI Individual
Регистрация: 03.09.2013
Сообщений: 59
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 31
Репутация:
31
|
Здравствуйте уважаемые форумчане.
Заменил гидрики, распред, маслосъемные колпачки, ремкомплекты форсунок, зажигание выставлял без приспособ. Машина заводится идеально, едет бодро, но есть небольшие провалы до 2000 об/мин. выкладываю логи, Group 001 798 /min RPM 5.8 mg/str Inj. Quantity 7.1°KW Idle Stabilization 80.1°C Temperature Group 002 798 /min RPM 0.0 % Load 0 01 1 Bin. Bits 80.1°C Temperature Group 003 798 /min RPM 375.0 mg/str Mass Air / Rev. 535.0 mg/str Mass Air / Rev. 95.5 % Duty Cycle Group 004 798 /min RPM 3.1 °BTDC Ign. Timing 7.1°KW Idle Stabilization -3.9°KW Idle Stabilization Group 005 798 /min RPM 16.2 mg/str Inj. Quantity 48.0 (no units) 80.1°C Temperature Group 006 0.0 km/h Speed 00001100 Bin. Bits 0.0 % Load 00000000 Bin. Bits Group 007 66.6°C Temperature 100.0 % Load 20.7°C Temperature 79.2°C Temperature Group 008 798 /min RPM 0.0 Nm Torque 209.8 Nm Torque 185.4 Nm Torque Group 009 798 /min RPM -1280.0 Nm Torque 500.2 Nm Torque 187.9 Nm Torque Group 010 535.0 mg/str Mass Air / Rev. 989.4 mbar Absolute Pres. 989.4 mbar Absolute Pres. 0.0 % Load Group 011 798 /min RPM 1009.8 mbar Absolute Pres. 989.4 mbar Absolute Pres. 74.2 % Duty Cycle Group 012 11111111 Bin. Bits 0.00 s Time 13.98 V Voltage 79.2°C Temperature Group 013 0.19 mg/str Inj. Quantity 0.07 mg/str Inj. Quantity 0.14 mg/str Inj. Quantity -0.07 mg/str Inj. Quantity Group 014 -0.33 mg/str Inj. Quantity Group 015 798 /min RPM 46.4 Nm Torque 0.80 l/h Fuel Consump. 0.0 Nm Torque Group 016 39.2 % Load Group 020 798 /min RPM 46.4 Nm Torque 1270.0 Nm Torque -1280.0 Nm Torque Group 022 1.0 (no units) 1.0 (no units) 0.0 (no units) 0.0 (no units) Group 023 -3.0 (no units) 1.0 (no units) 21.0 (no units) -17.0 (no units) Group 024 1.0 (no units) Если, что-то ни так, подскажите по возможности. Заранее благодарю, всех откликнувшихся |
27.02.2015, 09:36 (09:36) | #39 |
Стреляный
Город: Йошкар-Ола
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 29.10.2010
Сообщений: 947
Поблагодарил(а): 978
Благодарностей: 449
Репутация:
599
|
Так все смотрим на мой распредвал и предлагаем что мне нужно делать . Хочу поменять маслосъемные колпачки и ....
Да и мотор у меня BPE, а по пробегу 157000 км. |
Последний раз редактировалось ZhuravlevSV; 27.02.2015 в 09:43. |
|
|
|
|
|