Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.03.2015, 22:27 (21:27)   #1381
trishmail
Бывалый
 
Город: Н.Новгород
Регистрация: 17.07.2010
Сообщений: 1,007
Поблагодарил(а): 31
Благодарностей: 124
Репутация: 124

trishmail Первоклашкаtrishmail Первоклашка
По умолчанию

Не обращал внимание какой фирмы фильтр не оригенал всегда зигзагом было и форма немного похожее на бочку
trishmail вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.03.2015, 22:49 (22:49)   #1382
БУТУЗ
Бывалый
 
Аватар для БУТУЗ
 
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 11.08.2008
Сообщений: 1,276
Поблагодарил(а): 390
Благодарностей: 728
Изображений в галерее: 3
Репутация: 904

БУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школы
По умолчанию

мухаммат, Вот вот , и оригинал зигзагом был. А сейчас оригинал обычный гармошкой, и верхнее кольцо не держит нефига. Завтра куплю Knecht OX556D он зигзагом вроде идёт. Походу на подделку в оригинальной коробке нарвался.
Добавлю на оригинале написано HENGST

Последний раз редактировалось БУТУЗ; 08.03.2015 в 12:31.
БУТУЗ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.03.2015, 00:47 (00:47)   #1383
lcat
Местный
 
Город: Краснодар
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 23.09.2012
Сообщений: 219
Поблагодарил(а): 64
Благодарностей: 74
Репутация: 124

lcat Первоклашкаlcat Первоклашка
По умолчанию

Вопрос наверняка много раз обсуждался, но что-то не могу найти. Подскажите пожалуйста, какое проверенное масло можно лить в V10, кроме оригинального фольксвагеновского 0w30? Скоро менять.
lcat вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.03.2015, 00:53 (23:53)   #1384
denmark
Новенький
 
Город: Запорожье
Touareg 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 05.02.2015
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 3
Репутация: 3

denmark Младенец
По умолчанию

Лью 5W40 505.01 по допускам без лонглайфа в американском мануале черным по белому, для снг и европы почему-то только 506.01, видимо что-бы масло покупалось.
denmark вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
lcat (08.03.2015)
Старый 06.03.2015, 01:30 (01:30)   #1385
Серый V10
Почетный мембер
 
Аватар для Серый V10
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 2,768
Поблагодарил(а): 7,337
Благодарностей: 1,434
Репутация: 1534

Серый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курс
По умолчанию

lcat, Тоже что и в R5, Главное не подделку и не старое (с осадком), я например кастрол 507 лью (брал у ОД по случаю) (но я по лонг-лайф меняю и он через 8-10 т.км просит замену), был-бы 506.01 кастрол, яб его лил!!! Главное чтоб не было надписи кроме двигателей с насос-форсунками (R5 и V10)!!!
Серый V10 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
lcat (08.03.2015)
Старый 06.03.2015, 09:09 (09:09)   #1386
Aiwerson
Местный
 
Город: SPb
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 19.07.2013
Сообщений: 362
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 51
Репутация: 26

Aiwerson Младенец
По умолчанию

   Цитата:
lcat, Тоже что и в R5, Главное не подделку и не старое (с осадком), я например кастрол 507 лью (брал у ОД по случаю) (но я по лонг-лайф меняю и он через 8-10 т.км просит замену), был-бы 506.01 кастрол, яб его лил!!! Главное чтоб не было надписи кроме двигателей с насос-форсунками (R5 и V10)!!!
Так самое интересное, что на некоторых маслах с допуском 507.00 пишут, что не подходит для Р5 и В10
Aiwerson вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
lcat (08.03.2015)
Старый 06.03.2015, 09:31 (09:31)   #1387
БУТУЗ
Бывалый
 
Аватар для БУТУЗ
 
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 11.08.2008
Сообщений: 1,276
Поблагодарил(а): 390
Благодарностей: 728
Изображений в галерее: 3
Репутация: 904

БУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школы
По умолчанию

Нивкоем случае не 507, это масло не подходит нам, оно очень быстро стареет, через пару тысяч его можно сливать. 507 содержит очень мало присадок, и расчитано на малосернистое топливо, и всё это изза сажевого фильтра. У нас такое топливо наверно только в Москве, и то я не уверен.
У кого сажевый стоит тут загвоздка, так как под сажевый должно быть масло с меньшей сульфатной зольностью это 507.

Короче долго писать но я лью ENI 0W30 506.01 , а после кастрола я перебирал двигатель
Изображения
Тип файла: jpg 20150129_101041.jpg (163.2 Кб, 15 просмотров)
БУТУЗ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.03.2015, 12:19 (11:19)   #1388
trishmail
Бывалый
 
Город: Н.Новгород
Регистрация: 17.07.2010
Сообщений: 1,007
Поблагодарил(а): 31
Благодарностей: 124
Репутация: 124

trishmail Первоклашкаtrishmail Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Нивкоем случае не 507, это масло не подходит нам, оно очень быстро стареет, через пару тысяч его можно сливать. 507 содержит очень мало присадок, и расчитано на малосернистое топливо, и всё это изза сажевого фильтра. У нас такое топливо наверно только в Москве, и то я не уверен.
У кого сажевый стоит тут загвоздка, так как под сажевый должно быть масло с меньшей сульфатной зольностью это 507.

Короче долго писать но я лью ENI 0W30 506.01 , а после кастрола я перебирал двигатель
по чем литр этого масло?
trishmail вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.03.2015, 13:30 (13:30)   #1389
БУТУЗ
Бывалый
 
Аватар для БУТУЗ
 
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 11.08.2008
Сообщений: 1,276
Поблагодарил(а): 390
Благодарностей: 728
Изображений в галерее: 3
Репутация: 904

БУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школы
По умолчанию

я взял по 1600 рублей 4 литровая канистра
БУТУЗ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
lcat (08.03.2015)
Старый 06.03.2015, 13:48 (13:48)   #1390
Карп
Бывалый
 
Аватар для Карп
 
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,971
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 512
Репутация: 1163

Карп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Нивкоем случае не 507, это масло не подходит нам, оно очень быстро стареет, через пару тысяч его можно сливать. 507 содержит очень мало присадок, и расчитано на малосернистое топливо, и всё это изза сажевого фильтра. У нас такое топливо наверно только в Москве, и то я не уверен.
У кого сажевый стоит тут загвоздка, так как под сажевый должно быть масло с меньшей сульфатной зольностью это 507.

Короче долго писать но я лью ENI 0W30 506.01 , а после кастрола я перебирал двигатель
Ну наконец-то , адекватный ответ увидел ... А еще его льют и в бензиновые моторы в ОД , говорят оно лучшее
Добавлю в стандарт 506.00(с вариациями) отнюдь не многие производители масел попадают , кроме всего прочего в его состав включена специализированная присадка именно для насос-форсуночных двигателей (учитывающая по секретным данным больной вопрос сопряжения кулачка и компенсатора ) .
Карп вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Серый V10 (06.03.2015)
Старый 07.03.2015, 01:55 (00:55)   #1391
denmark
Новенький
 
Город: Запорожье
Touareg 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 05.02.2015
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 3
Репутация: 3

denmark Младенец
По умолчанию

ENI 5W40 лью 505.01, повторяюсь, но все-же, считаю более частую замену масла более полезной для двигателя чем лонглайф. Вот ссылка с американского форума по V10 на фото из мануала

Последний раз редактировалось denmark; 07.03.2015 в 01:59.
denmark вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.03.2015, 13:43 (13:43)   #1392
БУТУЗ
Бывалый
 
Аватар для БУТУЗ
 
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 11.08.2008
Сообщений: 1,276
Поблагодарил(а): 390
Благодарностей: 728
Изображений в галерее: 3
Репутация: 904

БУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школы
По умолчанию

denmark, Соглашусь. Но конский ценник на импортные масла убивает всю идею частой замены.
Жду Лукойловские масла, вроде как должны появиться с 505.01.
БУТУЗ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.03.2015, 14:03 (14:03)   #1393
БУТУЗ
Бывалый
 
Аватар для БУТУЗ
 
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 11.08.2008
Сообщений: 1,276
Поблагодарил(а): 390
Благодарностей: 728
Изображений в галерее: 3
Репутация: 904

БУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школы
По умолчанию

Эпопея с течью масла из под фильтра закончилась.
Фильтр был оригинальный, но совсем не такой как был раньше в оригинале. Раньше был как тот что чистый, бочонком и зигзагом.
Новый поставил KNECHT OX556D а внутри MAHLE (Это одна компания) И его же раньше клали в оригинальную коробочку.
Даже на фото видно что и маленькое колечко и большое колечко на оригинале тоньше.
Короче всё видно.
Никому не советую новый оригинал от компании HENGST . На фото ему всего 500км
Это кстати съёмник у меня такой, сам сделал, из коронки по дереву 102мм, 4 шурупчика и 4 болтика.
Изображения
Тип файла: jpg 20150307_130015.jpg (228.3 Кб, 37 просмотров)
Тип файла: jpg 20150307_130035.jpg (212.4 Кб, 28 просмотров)
Тип файла: jpg 20150307_130226.jpg (205.0 Кб, 27 просмотров)
Тип файла: jpg 20150307_130135.jpg (206.0 Кб, 33 просмотров)
Тип файла: jpg 20150307_130606.jpg (217.1 Кб, 31 просмотров)
Тип файла: jpg 20150307_125957.jpg (205.8 Кб, 23 просмотров)
Тип файла: jpg 20150307_125713.jpg (257.1 Кб, 20 просмотров)

Последний раз редактировалось БУТУЗ; 07.03.2015 в 16:44.
БУТУЗ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Rubtsow (11.03.2015), Дмитрий Андреевич (07.03.2015), Добряк67 (08.01.2016), Серый V10 (08.03.2015)
Старый 08.03.2015, 03:45 (02:45)   #1394
denmark
Новенький
 
Город: Запорожье
Touareg 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 05.02.2015
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 3
Репутация: 3

denmark Младенец
По умолчанию

Ну у нас есть смысл в покупке 505.1, таки дешевле чем 506.01, тем более что к лонглайфу отношусь скептически.
denmark вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.03.2015, 12:23 (12:23)   #1395
lcat
Местный
 
Город: Краснодар
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 23.09.2012
Сообщений: 219
Поблагодарил(а): 64
Благодарностей: 74
Репутация: 124

lcat Первоклашкаlcat Первоклашка
По умолчанию

Большое спасибо за ответы, Eni 0w30 очень заметно дешевле оригинала, допуск есть, попробую его и залить. А то оригинал мало того что в несколько раз дороже, его еще почти нигде нет в наличии.


   Цитата:
Короче долго писать но я лью ENI 0W30 506.01 , а после кастрола я перебирал двигатель
А давно его используете? Еще при прошлой замене в магазине это масло видел, и 506.1 у него есть, но тогда не стал пробовать, решил сначала спросить.
lcat вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.03.2015, 12:26 (12:26)   #1396
БУТУЗ
Бывалый
 
Аватар для БУТУЗ
 
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 11.08.2008
Сообщений: 1,276
Поблагодарил(а): 390
Благодарностей: 728
Изображений в галерее: 3
Репутация: 904

БУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школы
По умолчанию

   Цитата:
А давно его используете?
Я первый раз залил.
По совету товарища с ветки про масло для R5, он проездил на нём 280тысяч и распредвалы ещё не трогал.
БУТУЗ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
lcat (08.03.2015), Серый V10 (08.03.2015)
Старый 08.03.2015, 12:33 (12:33)   #1397
lcat
Местный
 
Город: Краснодар
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 23.09.2012
Сообщений: 219
Поблагодарил(а): 64
Благодарностей: 74
Репутация: 124

lcat Первоклашкаlcat Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Я первый раз залил.
По совету товарища с ветки про масло для R5, он проездил на нём 280тысяч и распредвалы ещё не трогал.
Понял, на нем и остановлюсь. Еще раз спасибо! А то менять уже скоро, а на что, было непонятно :) Заливать 505 или 507 как-то не очень хочется, очень противоречивые мнения о них.
lcat вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.03.2015, 12:36 (12:36)   #1398
БУТУЗ
Бывалый
 
Аватар для БУТУЗ
 
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 11.08.2008
Сообщений: 1,276
Поблагодарил(а): 390
Благодарностей: 728
Изображений в галерее: 3
Репутация: 904

БУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школы
По умолчанию

Я как альтернативу в будущем рассматриваю только Лукойл 5W40.Да там нет допуска, ну и хрен с ним.
БУТУЗ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.03.2015, 12:58 (12:58)   #1399
lcat
Местный
 
Город: Краснодар
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 23.09.2012
Сообщений: 219
Поблагодарил(а): 64
Благодарностей: 74
Репутация: 124

lcat Первоклашкаlcat Первоклашка
По умолчанию

С Лукойлом непонятно, вязкость не та, допуска нет, как-то не хочется его лить. С другой стороны, должно же быть среди отечественных масел что-то близкое по характеристикам.
lcat вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.03.2015, 13:41 (13:41)   #1400
БУТУЗ
Бывалый
 
Аватар для БУТУЗ
 
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 11.08.2008
Сообщений: 1,276
Поблагодарил(а): 390
Благодарностей: 728
Изображений в галерее: 3
Репутация: 904

БУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школы
По умолчанию

http://lukoil-masla.ru/products/genesis/00289/
Вот у этого продукта Лукойл есть допуск 505.01, но в магазинах пока его не видно, хотя оно уже вышло в канистре сангёнг и цена его всего 1000 рублей за 4 литра.
Внутри этих конистр 100% одно и тоже масло, но на конистре ссанёнга исчез допуск фольксваген, поймите правильно производителя, за каждую надпись надо платить.
Эти масла разбирались на оил клубе, и они точно одинаковые. Ктото даже находил уже в чёрных канистрах, но я пока не видел.
Кому будет интересно вот код ля заказа SSANG YONG LLK05W40004 . Именно это масло я рассматриваю как альтернативу не лонг лайф. Но пока у меня закуплено по сталой цене ENI ещё на 1 замену. Ну а к тому времени лукойл разродится думаю.
Изображения
Тип файла: png 1_600h800.png (363.4 Кб, 7 просмотров)
Тип файла: jpg b_88681137664064452249x656119.jpg (168.6 Кб, 6 просмотров)

Последний раз редактировалось БУТУЗ; 08.03.2015 в 13:59.
БУТУЗ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:52. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk