|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
Результаты опроса: Я чаще всего катаю на: | |||
Спорт |
![]() ![]() ![]() ![]() |
63 | 7.86% |
Авто |
![]() ![]() ![]() ![]() |
342 | 42.64% |
Комфорт |
![]() ![]() ![]() ![]() |
397 | 49.50% |
Голосовавшие: 802. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#101 |
Местный
Город: Воронежская область
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 02.12.2014
Сообщений: 561
Поблагодарил(а): 59
Благодарностей: 74
Репутация:
74
![]() |
![]()
авто 100 %
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#102 |
Новенький
Город: Калининград
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.12.2014
Сообщений: 37
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 6
Репутация:
6
![]() |
![]()
как купил машину (неделю назад) как была в комфорте так и езжу... может кто обьяснить разницу между авто и комфортом?
я так понял в комфорте машина при большой скорости занижает клиренс? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#103 |
Бывалый
Город: Н.Челны
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.09.2013
Сообщений: 1,088
Поблагодарил(а): 119
Благодарностей: 254
Репутация:
304
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
как купил машину (неделю назад) как была в комфорте так и езжу... может кто обьяснить разницу между авто и комфортом?
я так понял в комфорте машина при большой скорости занижает клиренс? скоростью, происходит автоматическое переключение подвески в позицию “Sport” вне зависимости от выбранной вручную жесткости подвески. Дисковый регулятор при этом не меняет своего положения. Если этот регулятор находится в позиции “Sport” при установленном дорожном просвете Strassen-Level, то при скорости выше 125 км/ч автомобиль опускается на уровень Hide Speed I. • Auto – средний уровень жесткости подвески (стандарт); • Sport – жесткая подвеска; • Comfort – мягкая подвеска. Постоянное регулирование жесткости подвески обеспечивается наличием амортизаторов, чьи характеристики постоянно изменяются в соответствии с дорожными условиями. Амортизаторы встроены в упругие пневмоэлементы. Демпферное действие амортизаторов постоянно меняется посредством встроенных в них пропорциональных клапанов- регуляторов с соответствии с оптимизированными характеристиками. За считанные миллисекунды демпферное действие амортизаторов приспосабливается к условиям движению и состоянию дорожного покрытия. При проектировании подвески конечной целью была минимизация вертикальных перемещений кузова при движении, что может быть достигнуто полным соответствием демпферного действия амортизаторов вертикальным перемещениям колес и кузова. В идеале регулирование должно быть таково, чтобы при движении кузов как бы “привязан к небесам” и двигался бы по дороге без перемещений в вертикальном направлении. Только так можно добиться максимального ездового комфорта! Тут можно почитать http://vwts.ru/vw_doc2/touareg_privod_rus.pdf |
Последний раз редактировалось karek1; 06.02.2015 в 16:37. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#104 |
Бывалый
Город: сочи
Touareg 4.2 V8 Individual
Регистрация: 08.10.2014
Сообщений: 1,224
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 129
Репутация:
129
![]() ![]() |
![]()
добрый всем! сам езжу на комфорте да и мыслей даже не было поэкспериментировать.. ан надо. как я понял режим авто означает нормал? и в каком из трех режимов компрессор меньше будет работать? и полезнее для подвески какой режим?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#106 |
Ветеран
![]() Город: N.Novgorod
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.05.2012
Сообщений: 10,471
Поблагодарил(а): 8,449
Благодарностей: 29,683
Изображений в галерее: 9
Репутация:
38908
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Постоянно в режиме - "Auto" – средний уровень,вполне устраивает. В др. режимах только для профилактики коробки...!
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#107 |
Бывалый
Город: сочи
Touareg 4.2 V8 Individual
Регистрация: 08.10.2014
Сообщений: 1,224
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 129
Репутация:
129
![]() ![]() |
![]()
почему они средний уровень назвали авто?.. в моем понимании авто это автоматический режим который в процессе езды что то там постоянно меняет.. а на деле это просто средний нормальный режим..
Добавлено через 3 минуты 46 секунд если исходить из слова авто то получается что в этом режиме компрессор должен чаще работать? я лично так понимаю.. нельзя было назвать просто нормал? ))поправьте |
Последний раз редактировалось маик; 11.03.2015 в 20:04. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#109 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 01.02.2015
Сообщений: 106
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 8
Репутация:
8
![]() |
![]()
Езжу в основном в режиме auto, машину взял недавно, поэтому много сказать, пока, не могу.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#110 |
Асфальтотрамбовщик
![]() Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 29.10.2008
Сообщений: 2,890
Поблагодарил(а): 495
Благодарностей: 3,230
Репутация:
3555
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Летом в авто тк на 20 колесах очнь трясет, а зимой в спорте
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#112 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,691
Поблагодарил(а): 2,195
Благодарностей: 4,738
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5913
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Город-комфорт, трасса-спорт. Разница чувствуется на спорте жестче подвеска и в повороты легче входить, а вот режим авто не то не се почти не пользуюсь им.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#113 |
Заблокирован
Причина: Нарушение правил форума пункты, 4.4.1,4.4.4,4.4.9,4.4.15. Город: Краснодар-Сочи
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 642
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 147
Репутация:
22
![]() |
![]()
По городу тока комфорт конечно ж но как на поляну красную на каталки рулим с нашего колхоза-участок туапсе-сочи(120км)-тока спорт и равных нет. Не хуже седана а то и получше. Надо чиповать тока. Яма поднадоела
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#117 |
Новенький
Город: Новосибирск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.12.2014
Сообщений: 10
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Репутация:
4
![]() |
![]()
друзья, извините за быть может глупый вопрос, но в каком скоростном интервале можно менять режимы подвески??
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#119 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.05.2013
Сообщений: 135
Поблагодарил(а): 35
Благодарностей: 31
Репутация:
56
![]() |
![]() Цитата:
друзья, извините за быть может глупый вопрос, но в каком скоростном интервале можно менять режимы подвески??
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|