Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Техническое обслуживание и эксплуатация NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.04.2015, 09:07 (10:07)   #21
Olsen
Бывалый
 
Аватар для Olsen
 
Город: Москва
Регистрация: 02.04.2007
Сообщений: 1,158
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 114
Репутация: 139

Olsen ПервоклашкаOlsen Первоклашка
По умолчанию

Так я взял 2 новых. А еще 2 возьму позже.
Olsen вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.04.2015, 10:11 (11:11)   #22
turbokrejser
Стреляный
 
Город: Питер
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.08.2011
Сообщений: 896
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 143
Репутация: 168

turbokrejser Первоклашкаturbokrejser Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
old
... Можно не выпендриваться и взять по дешевле, но НОВУЮ
Всегда веселят дорогие машины на какой-нибудь резине "подешевле", которая не тормозит ни в дождь, ни в жару. Есть ли смысл ТАК рисковать?
Хорошую резину НЕдорого можно купить только парой, если найти продавца у которого на складе остался НЕкомплект - например купил недавно 2 "Игла" (из 3-х всего) за 15 круб. За RF это - просто даром.
P.S. Разновеликую резину (БМВ, мотики) всё равно меняют парами/осями. Так что нет в этом ничего особенного.
P.P.S. Даже Гамильтону в вс. пришлось на последнем отрезке ехать "на том, что было"!
turbokrejser вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.04.2015, 10:14 (13:14)   #23
Марыч16
Бывалый
 
Аватар для Марыч16
 
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 12.02.2011
Сообщений: 1,439
Поблагодарил(а): 262
Благодарностей: 379
Изображений в галерее: 3
Репутация: 554

Марыч16 Ученик средних классовМарыч16 Ученик средних классовМарыч16 Ученик средних классовМарыч16 Ученик средних классовМарыч16 Ученик средних классовМарыч16 Ученик средних классов
По умолчанию

Не понимаю, что мешает (при дефиците финансов) взять 4 отечественных колеса по цене 2х импортных? Гораздо логичнее будет и безопаснее и правильнее. А так получается что лучше купить 1 колесо, зато Хакку последнюю, чем комплект, но с русскими буковками.
Марыч16 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.04.2015, 10:34 (14:34)   #24
vovfeok
Новенький
 
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 12.11.2013
Сообщений: 37
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 3
Репутация: 3

vovfeok Младенец
По умолчанию

А не опасаетесь "залететь" на ремонт раздатки? Из-за разнице в диаметре передних и задних колес торсен в работе ВСЕГДА. В нормальной же эксплуатации - только при проскальзываниях .
Думаю по бюджет ремонта в разы перекроет экономию.
vovfeok вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.04.2015, 11:04 (11:04)   #25
ZAlek
Чиновник
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,989
Изображений в галерее: 31
Репутация: 9514

ZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek Магистр
По умолчанию

vovfeok,
bge,

А где написано про то, что резина разная по диаметру?
Я бы менял передние.

Добавлено через 1 минуту 4 секунды
   Цитата:
Всегда веселят дорогие машины на какой-нибудь резине "подешевле", которая не тормозит ни в дождь, ни в жару.
Меня больше веселят владельцы дорогих авто на лысой резине.

Последний раз редактировалось ZAlek; 02.04.2015 в 11:04. Причина: Добавлено сообщение
ZAlek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.04.2015, 11:59 (12:59)   #26
Slonoff
Местный
 
Аватар для Slonoff
 
Город: Нальчик
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.05.2013
Сообщений: 575
Поблагодарил(а): 266
Благодарностей: 357
Репутация: 532

Slonoff Ученик средних классовSlonoff Ученик средних классовSlonoff Ученик средних классовSlonoff Ученик средних классовSlonoff Ученик средних классовSlonoff Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Меня больше веселят владельцы дорогих авто на лысой резине.

Оффтопик
Slonoff вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.04.2015, 12:01 (13:01)   #27
Olsen
Бывалый
 
Аватар для Olsen
 
Город: Москва
Регистрация: 02.04.2007
Сообщений: 1,158
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 114
Репутация: 139

Olsen ПервоклашкаOlsen Первоклашка
По умолчанию

Да ладно, резина абсолтно одинковая. Просто одна почти изношена, другая новая. Но стоит все строго по осям. Разница в диаметре колеса несколько милиметров, не думаю что для подвески это критично.
Тем более до полного износа задних колес я думаю есть еще пару мм.
Olsen вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.04.2015, 12:44 (13:44)   #28
turbokrejser
Стреляный
 
Город: Питер
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.08.2011
Сообщений: 896
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 143
Репутация: 168

turbokrejser Первоклашкаturbokrejser Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Оффтопик
В 30-ти градусную жару видел девушку на Мерсе на зимней "липучке"!
Наверное это у них от "звёздочки"
turbokrejser вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.04.2015, 12:59 (16:59)   #29
vovfeok
Новенький
 
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 12.11.2013
Сообщений: 37
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 3
Репутация: 3

vovfeok Младенец
По умолчанию

Просто примерно лет 15 назад имел опыт вождения УАЗика с разной резиной по осям:сзади новая, впереди почти лысая.Включить/выключить раздатку на ходу было ой как непросто(в уазике part-time).После замены резины, проблема сразу ушла. По поводу одинакового размера- износ протектора на 5мм- это 1 см во внешнем диаметре.За один оборот колеса разница -3 см. Так что диф всегда в работе.
vovfeok вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.04.2015, 13:54 (14:54)   #30
turbokrejser
Стреляный
 
Город: Питер
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.08.2011
Сообщений: 896
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 143
Репутация: 168

turbokrejser Первоклашкаturbokrejser Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
По поводу одинакового размера- износ протектора на 5мм- это 1 см во внешнем диаметре. За один оборот колеса разница -3 см. Так что диф всегда в работе.
Торсен не блокируется мгновенно - допускает определённое проскальзывание без блокирования.
1. Иначе бы было невозможно поворачивать - все четыре колеса едут по разным траекториям и за один поворот на 90 градусов переднее наружное колесо "уезжает" от заднего внутреннего аж на ПОЛТОРА метра!
2. Рекомендовано при загрузке качать: задние 3,0, передние 2,5. И что, как разгрузил сразу спускать все до 2,1?
turbokrejser вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.04.2015, 14:22 (15:22)   #31
samur
Бывалый
 
Аватар для samur
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.02.2013
Сообщений: 1,237
Поблагодарил(а): 251
Благодарностей: 297
Репутация: 397

samur Ученик младших классовsamur Ученик младших классовsamur Ученик младших классовsamur Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Так что диф всегда в работе.
Простите технически неграмотного за возможно глупый вопрос. А разве постоянный полный привод не предполагает постоянную работу диффа в движении?
samur вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.04.2015, 16:19 (17:19)   #32
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,685
Поблагодарил(а): 2,193
Благодарностей: 4,735
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5910

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

Моё мнение на перёд новую ставить надо хотя бы потому, что она надёжней, а при разрыве покрышки на передке последствия могут быть трагичны, а то что на одной оси новая, а на второй старая и из-за этого дифы полетят полный бред. Надо так ни 1млн км откатать, чтоб убить трансмиссию. Другое дело если на машине ТТ установлена и ездить постоянно с включёнными блокировками, тогда да трансмиссию быстро ушатать можно.

Последний раз редактировалось nostrum; 02.04.2015 в 16:40.
nostrum на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.04.2015, 18:40 (21:40)   #33
bge
Местный
 
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.04.2011
Сообщений: 521
Поблагодарил(а): 143
Благодарностей: 189
Изображений в галерее: 1
Репутация: 289

bge Первоклашкаbge Первоклашкаbge Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Торсен не блокируется мгновенно - допускает определённое проскальзывание без блокирования.
1. Иначе бы было невозможно поворачивать - все четыре колеса едут по разным траекториям и за один поворот на 90 градусов переднее наружное колесо "уезжает" от заднего внутреннего аж на ПОЛТОРА метра!
2. Рекомендовано при загрузке качать: задние 3,0, передние 2,5. И что, как разгрузил сразу спускать все до 2,1?
Торсен не блокируется, когда нет разницы в моментах по осям и работает как обычный свободный диф. А блокируется, кстати, при появлении разницы в моментах, практически мгновенно.
2. Угловые скорости колес от разницы в давлении не меняются, если только не спустить полностью и резину "жевать" не начнет.Соответственно и разницы в скорости вращения карданов тоже нет.
   Цитата:
Простите технически неграмотного за возможно глупый вопрос. А разве постоянный полный привод не предполагает постоянную работу диффа в движении?
При движении по прямой без пробуксовки диф крутится целиком, червяки относительно своих осей неподвижны.
Но если есть разница в скорости вращения карданов, то червяки в торсене, как сателлиты в обычном дифе, начинают вращатся.
И, сугубо по моему мнению, учитывая небольшой диаметр червяка, при большой скорости это вращение может быть весьма приличным.
И это не поворот на перекрестке и не пробуксовка на снегу, когда они покрутяться, нагреются, а потом охладяться на прямике. Это будет длиться часами, днями и неделями.
Хотя, в принципе, дело Ваше. Но я бы поменял все колеса.
bge вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
samur (03.04.2015)
Старый 02.04.2015, 19:25 (20:25)   #34
turbokrejser
Стреляный
 
Город: Питер
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.08.2011
Сообщений: 896
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 143
Репутация: 168

turbokrejser Первоклашкаturbokrejser Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
bge
И, сугубо по моему мнению, учитывая небольшой диаметр червяка, при большой скорости это вращение может быть весьма приличным.
Горячо обсуждаемая разница в диаметрах(окружностях) в 10 мм на практике означает 1,35% разницы в угловых скоростей карданов, выходящих из Торсена к передней и к задней оси.
При такой ничтожной разнице, которая на порядок превышает разницу скоростей в повороте, он просто будет медленно поворачиваться без блокировки, как и обычный дифф.

Добавлено через 8 минут 6 секунд
   Цитата:
bge
Угловые скорости колес от разницы в давлении не меняются
Перекаченное колесо изнашивается посередине, а недокаченное - по краям, разница составляет примерно на те же 5 мм по радиусу.

Добавлено через 3 минуты 30 секунд
Сорри, на порядок больше в повороте!

Последний раз редактировалось turbokrejser; 02.04.2015 в 19:25. Причина: Добавлено сообщение
turbokrejser вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.04.2015, 07:34 (10:34)   #35
bge
Местный
 
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.04.2011
Сообщений: 521
Поблагодарил(а): 143
Благодарностей: 189
Изображений в галерее: 1
Репутация: 289

bge Первоклашкаbge Первоклашкаbge Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
1,35% разницы в угловых скоростей карданов, выходящих из Торсена к передней и к задней оси
...при грубом расчете на скорости 60км/ч дает скорость вращения сателлитов порядка 200 об/мин, соответственно при скорости 120км/ч - 400 об/мин. И они будут крутиться постоянно.
При равных же радиусах колес, особенно при движении по трассе, путь, пройденный передней и задней осью будет одинаков (даже на изгибах трассы разница будет пренебрежительно мала). И даже в городе, учитывая, что подавляющее количество улиц являются прямыми, торсен в большую часть времени работать не должен. Вы же его обрекаете на постоянную работу по выравниванию угловых скоростей.
   Цитата:
он просто будет медленно поворачиваться без блокировки, как и обычный дифф.
Торсен не блокируется от разницы угловых скоростей.
   Цитата:
Перекаченное колесо изнашивается посередине, а недокаченное - по краям, разница составляет примерно на те же 5 мм по радиусу.
Вот поэтому и важно следить за давлением.
Может быть запас прочности дифа Туагера и схавает это все безболезненно, но кто его знает...
Пневма, например, показала что запас прочности есть не во всех узлах
bge вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.04.2015, 08:57 (08:57)   #36
old
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.09.2010
Сообщений: 644
Поблагодарил(а): 169
Благодарностей: 140
Изображений в галерее: 2
Репутация: 215

old Первоклашкаold Первоклашкаold Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Всегда веселят дорогие машины на какой-нибудь резине "подешевле", которая не тормозит ни в дождь, ни в жару. Есть ли смысл ТАК рисковать?
Подешевле это не значит какое нибудь китайское г.....но,а например HANKOOK и т.д. В любом случае на этой резине авто будет тормозить лучше чем на лысой!
old вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.04.2015, 10:47 (11:47)   #37
turbokrejser
Стреляный
 
Город: Питер
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.08.2011
Сообщений: 896
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 143
Репутация: 168

turbokrejser Первоклашкаturbokrejser Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
bge
Может быть запас прочности дифа Туагера и схавает это все безболезненно, но кто его знает...
Согласно прилагаемой инструкции допускается постоянная эксплуатация с давлением под максимальную нагрузку (2,5/3,0).
Значит эта разница в диаметрах колёс между задней и передней осью - НЕ критична.

И потом, кто Вам сказал, что в колёсах одного размера, одного производителя нет разброса по размерам? Каков он??? Может он превышает обсуждаемые 5 мм
Вы слышали хоть раз, что кто-то подбирает покрышки "четвёрками" по диаметру, как например особоточные подшипники???

   Цитата:
bge
Пневма, например, показала что запас прочности есть не во всех узлах
Я за 4 года и 130 ткм ничего криминального в её поведении НЕ заметил. Как впрочем и во всё другом(
А то, что люк приходится смазывать каждой весной - НЕ повод ругать машину.

Добавлено через 3 минуты 23 секунды
   Цитата:
old
В любом случае на этой резине авто будет тормозить лучше чем на лысой!
А как же слики? Или они совсем НЕ тормозят???

Последний раз редактировалось turbokrejser; 03.04.2015 в 10:47. Причина: Добавлено сообщение
turbokrejser вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.04.2015, 14:51 (15:51)   #38
Dolph
Бывалый
 
Аватар для Dolph
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.08.2013
Сообщений: 1,522
Поблагодарил(а): 158
Благодарностей: 484
Репутация: 659

Dolph Ученик средних классовDolph Ученик средних классовDolph Ученик средних классовDolph Ученик средних классовDolph Ученик средних классовDolph Ученик средних классов
По умолчанию

Я вот слежу за спором и никак не пойму одного - торсен запирается от разницы моментов, а разницы моментов (произведение силы на плечо собствнно) у накаченных и ненакаченных, стершихся нестершихся и тд и тп колесах нет. Как и на осях. Есть разница угловых скоростей (хотя с учетом "продавливания" покрышки тоже спорно), но моменты равны.
Dolph вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.04.2015, 18:58 (19:58)   #39
samur
Бывалый
 
Аватар для samur
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.02.2013
Сообщений: 1,237
Поблагодарил(а): 251
Благодарностей: 297
Репутация: 397

samur Ученик младших классовsamur Ученик младших классовsamur Ученик младших классовsamur Ученик младших классов
По умолчанию

Dolph,
Добавлю в развитие мысли: в SSP 469 Ходовая часть Туарега указано, что дифференциал распределяет крутящий момент между осями в зависимости от сцепления колёс передней и задней оси с дорогой и выравнивает скорости вращения осей, не допуская пробуксовывания одной из них. Т.е. регулирует момент между осями, а не между отдельными колесами. Постоянное выравнивание сильно отличающихся скоростей вращения передних и задних колёс в сочетании с высокой нагрузкой вредит самоблокирующемуся межосевому дифференциалу.Отсюда вопрос: как влияет (и влияет ли вообще) на скорость вращение оси, если на ней установлено одно новое колесо, причем другое не сильно изношено (скажем, второй сезон эксплуатации при 10 тыс. км)
samur вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.04.2015, 23:37 (00:37)   #40
turbokrejser
Стреляный
 
Город: Питер
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.08.2011
Сообщений: 896
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 143
Репутация: 168

turbokrejser Первоклашкаturbokrejser Первоклашка
По умолчанию

Вот нашёл хорошее видео о допустимой глубине протектора летней резины:
https://www.youtube.com/watch?v=6Kjw...layer_embedded
Индикатор "капля" уменьшается по мере износа колеса и полностью пропадает между 4-мя и 3-мя мм!
Т.е. Нокиан рекомендует при глубине протектора менее 3-х ездить только по сухому асфальту.
turbokrejser вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:50. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk