|
|
|
![]() |
#22 |
Стреляный
Город: Питер
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.08.2011
Сообщений: 896
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 143
Репутация:
168
![]() ![]() |
![]() Цитата:
... Можно не выпендриваться и взять по дешевле, но НОВУЮ
![]() Хорошую резину НЕдорого можно купить только парой, если найти продавца у которого на складе остался НЕкомплект - например купил недавно 2 "Игла" (из 3-х всего) за 15 круб. За RF это - просто даром. P.S. Разновеликую резину (БМВ, мотики) всё равно меняют парами/осями. Так что нет в этом ничего особенного. P.P.S. Даже Гамильтону в вс. пришлось на последнем отрезке ехать "на том, что было"! |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#23 |
Бывалый
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 12.02.2011
Сообщений: 1,439
Поблагодарил(а): 262
Благодарностей: 379
Изображений в галерее: 3
Репутация:
554
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Не понимаю, что мешает (при дефиците финансов) взять 4 отечественных колеса по цене 2х импортных? Гораздо логичнее будет и безопаснее и правильнее. А так получается что лучше купить 1 колесо, зато Хакку последнюю, чем комплект, но с русскими буковками.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#24 |
Новенький
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 12.11.2013
Сообщений: 37
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 3
Репутация:
3
![]() |
![]()
А не опасаетесь "залететь" на ремонт раздатки? Из-за разнице в диаметре передних и задних колес торсен в работе ВСЕГДА. В нормальной же эксплуатации - только при проскальзываниях .
Думаю по бюджет ремонта в разы перекроет экономию. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#25 |
Чиновник
![]() Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,989
Изображений в галерее: 31
Репутация:
9514
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
vovfeok,
bge, А где написано про то, что резина разная по диаметру? Я бы менял передние. Добавлено через 1 минуту 4 секунды Цитата:
Всегда веселят дорогие машины на какой-нибудь резине "подешевле", которая не тормозит ни в дождь, ни в жару.
|
Последний раз редактировалось ZAlek; 02.04.2015 в 11:04. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#27 |
Бывалый
Город: Москва
Регистрация: 02.04.2007
Сообщений: 1,158
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 114
Репутация:
139
![]() ![]() |
![]()
Да ладно, резина абсолтно одинковая. Просто одна почти изношена, другая новая. Но стоит все строго по осям. Разница в диаметре колеса несколько милиметров, не думаю что для подвески это критично.
Тем более до полного износа задних колес я думаю есть еще пару мм. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#28 |
Стреляный
Город: Питер
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.08.2011
Сообщений: 896
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 143
Репутация:
168
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#29 |
Новенький
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 12.11.2013
Сообщений: 37
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 3
Репутация:
3
![]() |
![]()
Просто примерно лет 15 назад имел опыт вождения УАЗика с разной резиной по осям:сзади новая, впереди почти лысая.Включить/выключить раздатку на ходу было ой как непросто(в уазике part-time).После замены резины, проблема сразу ушла. По поводу одинакового размера- износ протектора на 5мм- это 1 см во внешнем диаметре.За один оборот колеса разница -3 см. Так что диф всегда в работе.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#30 |
Стреляный
Город: Питер
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.08.2011
Сообщений: 896
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 143
Репутация:
168
![]() ![]() |
![]() Цитата:
По поводу одинакового размера- износ протектора на 5мм- это 1 см во внешнем диаметре. За один оборот колеса разница -3 см. Так что диф всегда в работе.
1. Иначе бы было невозможно поворачивать - все четыре колеса едут по разным траекториям и за один поворот на 90 градусов переднее наружное колесо "уезжает" от заднего внутреннего аж на ПОЛТОРА метра! 2. Рекомендовано при загрузке качать: задние 3,0, передние 2,5. И что, как разгрузил сразу спускать все до 2,1? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#31 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.02.2013
Сообщений: 1,237
Поблагодарил(а): 251
Благодарностей: 297
Репутация:
397
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Так что диф всегда в работе.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#32 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,685
Поблагодарил(а): 2,193
Благодарностей: 4,735
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5910
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Моё мнение на перёд новую ставить надо хотя бы потому, что она надёжней, а при разрыве покрышки на передке последствия могут быть трагичны, а то что на одной оси новая, а на второй старая и из-за этого дифы полетят полный бред. Надо так ни 1млн км откатать, чтоб убить трансмиссию.
![]() |
Последний раз редактировалось nostrum; 02.04.2015 в 16:40. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#33 |
Местный
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.04.2011
Сообщений: 521
Поблагодарил(а): 143
Благодарностей: 189
Изображений в галерее: 1
Репутация:
289
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Торсен не блокируется мгновенно - допускает определённое проскальзывание без блокирования.
1. Иначе бы было невозможно поворачивать - все четыре колеса едут по разным траекториям и за один поворот на 90 градусов переднее наружное колесо "уезжает" от заднего внутреннего аж на ПОЛТОРА метра! 2. Рекомендовано при загрузке качать: задние 3,0, передние 2,5. И что, как разгрузил сразу спускать все до 2,1? 2. Угловые скорости колес от разницы в давлении не меняются, если только не спустить полностью и резину "жевать" не начнет.Соответственно и разницы в скорости вращения карданов тоже нет. Цитата:
Простите технически неграмотного за возможно глупый вопрос. А разве постоянный полный привод не предполагает постоянную работу диффа в движении?
![]() Но если есть разница в скорости вращения карданов, то червяки в торсене, как сателлиты в обычном дифе, начинают вращатся. И, сугубо по моему мнению, учитывая небольшой диаметр червяка, при большой скорости это вращение может быть весьма приличным. И это не поворот на перекрестке и не пробуксовка на снегу, когда они покрутяться, нагреются, а потом охладяться на прямике. Это будет длиться часами, днями и неделями. Хотя, в принципе, дело Ваше. Но я бы поменял все колеса. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | samur (03.04.2015) |
![]() |
#34 |
Стреляный
Город: Питер
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.08.2011
Сообщений: 896
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 143
Репутация:
168
![]() ![]() |
![]() Цитата:
И, сугубо по моему мнению, учитывая небольшой диаметр червяка, при большой скорости это вращение может быть весьма приличным.
При такой ничтожной разнице, которая на порядок превышает разницу скоростей в повороте, он просто будет медленно поворачиваться без блокировки, как и обычный дифф. Добавлено через 8 минут 6 секунд Цитата:
Угловые скорости колес от разницы в давлении не меняются
Добавлено через 3 минуты 30 секунд Сорри, на порядок больше в повороте! |
Последний раз редактировалось turbokrejser; 02.04.2015 в 19:25. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#35 |
Местный
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.04.2011
Сообщений: 521
Поблагодарил(а): 143
Благодарностей: 189
Изображений в галерее: 1
Репутация:
289
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
1,35% разницы в угловых скоростей карданов, выходящих из Торсена к передней и к задней оси
При равных же радиусах колес, особенно при движении по трассе, путь, пройденный передней и задней осью будет одинаков (даже на изгибах трассы разница будет пренебрежительно мала). И даже в городе, учитывая, что подавляющее количество улиц являются прямыми, торсен в большую часть времени работать не должен. Вы же его обрекаете на постоянную работу по выравниванию угловых скоростей. Цитата:
он просто будет медленно поворачиваться без блокировки, как и обычный дифф.
Цитата:
Перекаченное колесо изнашивается посередине, а недокаченное - по краям, разница составляет примерно на те же 5 мм по радиусу.
Может быть запас прочности дифа Туагера и схавает это все безболезненно, но кто его знает... Пневма, например, показала что запас прочности есть не во всех узлах ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#36 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.09.2010
Сообщений: 644
Поблагодарил(а): 169
Благодарностей: 140
Изображений в галерее: 2
Репутация:
215
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Всегда веселят дорогие машины на какой-нибудь резине "подешевле", которая не тормозит ни в дождь, ни в жару. Есть ли смысл ТАК рисковать?
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#37 |
Стреляный
Город: Питер
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.08.2011
Сообщений: 896
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 143
Репутация:
168
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Может быть запас прочности дифа Туагера и схавает это все безболезненно, но кто его знает...
Значит эта разница в диаметрах колёс между задней и передней осью - НЕ критична. И потом, кто Вам сказал, что в колёсах одного размера, одного производителя нет разброса по размерам? Каков он??? Может он превышает обсуждаемые 5 мм ![]() Вы слышали хоть раз, что кто-то подбирает покрышки "четвёрками" по диаметру, как например особоточные подшипники??? Цитата:
Пневма, например, показала что запас прочности есть не во всех узлах
![]() А то, что люк приходится смазывать каждой весной - НЕ повод ругать машину. Добавлено через 3 минуты 23 секунды Цитата:
В любом случае на этой резине авто будет тормозить лучше чем на лысой!
![]() |
Последний раз редактировалось turbokrejser; 03.04.2015 в 10:47. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#38 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.08.2013
Сообщений: 1,522
Поблагодарил(а): 158
Благодарностей: 484
Репутация:
659
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Я вот слежу за спором и никак не пойму одного - торсен запирается от разницы моментов, а разницы моментов (произведение силы на плечо собствнно) у накаченных и ненакаченных, стершихся нестершихся и тд и тп колесах нет. Как и на осях. Есть разница угловых скоростей (хотя с учетом "продавливания" покрышки тоже спорно), но моменты равны.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#39 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.02.2013
Сообщений: 1,237
Поблагодарил(а): 251
Благодарностей: 297
Репутация:
397
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Dolph,
Добавлю в развитие мысли: в SSP 469 Ходовая часть Туарега указано, что дифференциал распределяет крутящий момент между осями в зависимости от сцепления колёс передней и задней оси с дорогой и выравнивает скорости вращения осей, не допуская пробуксовывания одной из них. Т.е. регулирует момент между осями, а не между отдельными колесами. Постоянное выравнивание сильно отличающихся скоростей вращения передних и задних колёс в сочетании с высокой нагрузкой вредит самоблокирующемуся межосевому дифференциалу.Отсюда вопрос: как влияет (и влияет ли вообще) на скорость вращение оси, если на ней установлено одно новое колесо, причем другое не сильно изношено (скажем, второй сезон эксплуатации при 10 тыс. км) ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#40 |
Стреляный
Город: Питер
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.08.2011
Сообщений: 896
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 143
Репутация:
168
![]() ![]() |
![]()
Вот нашёл хорошее видео о допустимой глубине протектора летней резины:
https://www.youtube.com/watch?v=6Kjw...layer_embedded Индикатор "капля" уменьшается по мере износа колеса и полностью пропадает между 4-мя и 3-мя мм! Т.е. Нокиан рекомендует при глубине протектора менее 3-х ездить только по сухому асфальту. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|