Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Клубные разделы >  Другие автомобильные марки и модели Volkswagen

Результаты опроса: Купили бы вы дизельный Кайенн?
Да 30 69.77%
Нет 9 20.93%
Дизельный Кайенн - нонсенс 4 9.30%
Голосовавшие: 43. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.02.2009, 10:44 (10:44)   #1
OLDrin
Вечный пленник Млечного пути
 
Аватар для OLDrin
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.05.2008
Сообщений: 1,247
Поблагодарил(а): 228
Благодарностей: 802
Изображений в галерее: 12
Репутация: 2242

OLDrin Второй курсOLDrin Второй курсOLDrin Второй курсOLDrin Второй курсOLDrin Второй курсOLDrin Второй курсOLDrin Второй курсOLDrin Второй курсOLDrin Второй курсOLDrin Второй курсOLDrin Второй курс
По умолчанию Дизельный Порш Кайенн - альтернатива Туарегу?

Комрады, а что думаете насчет дизельного Кайенна? Внешне и внутренне он ничем от бензинового не отличается. Разгон до сотни - 8,5 сек. Может взять следующим, после Турика? Все таки качество повыше, говорят, да и понты опять же. Или дизельный Кай - нонсенс?
Вопрос в первую очередь к поклонникам дизелей, каковым и сам являюсь (поклонником, а не дизелем).

Последний раз редактировалось OLDrin; 27.02.2009 в 10:50.
OLDrin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.02.2009, 10:50 (10:50)   #2
Nik
人の勝利
 
Аватар для Nik
 
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 08.07.2008
Сообщений: 8,242
Поблагодарил(а): 4,120
Благодарностей: 4,822
Изображений в галерее: 70
Репутация: 9148

Nik отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

OLDrin, Дорого ИМХО
Nik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.02.2009, 10:52 (10:52)   #3
OLDrin
Вечный пленник Млечного пути
 
Аватар для OLDrin
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.05.2008
Сообщений: 1,247
Поблагодарил(а): 228
Благодарностей: 802
Изображений в галерее: 12
Репутация: 2242

OLDrin Второй курсOLDrin Второй курсOLDrin Второй курсOLDrin Второй курсOLDrin Второй курсOLDrin Второй курсOLDrin Второй курсOLDrin Второй курсOLDrin Второй курсOLDrin Второй курсOLDrin Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Nik
OLDrin, Дорого ИМХО
Есть и Туареги по цене мало уступающие Кайенну, к примеру у Стирателя или еще ряда комрадов. А дизельный все же будет дешевле Кайеннов -зажигалок. Если ощетинится, то можно взять, в принципе.
OLDrin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.02.2009, 10:55 (10:55)   #4
Матроскин
Провокатор
 
Аватар для Матроскин
 
Город: Нижний Новгород&Простоквашино
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.08.2008
Сообщений: 5,486
Поблагодарил(а): 2,662
Благодарностей: 5,516
Изображений в галерее: 3
Репутация: 7727

Матроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин Бакалавр
По умолчанию

Если понтов хочется побольше, то ИМХО дизельный кайен - единственно возможная авта после турика, качество салона и сборки - поприятнее (имхо), но недавно посчитал на сайте порше стоимость в моей комплектации (тура) получилось 3 055 тыров, что чуть больше чем на мульон дороже

ПиС перед покупкой тура ездил на тест-драйв кайена - рулится просто суперски
Матроскин вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.02.2009, 10:56 (10:56)   #5
Nik
人の勝利
 
Аватар для Nik
 
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 08.07.2008
Сообщений: 8,242
Поблагодарил(а): 4,120
Благодарностей: 4,822
Изображений в галерее: 70
Репутация: 9148

Nik отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

OLDrin, Есть,но все таки уступающие в цене. Поршик не возьмешь за два лямя с дизелем, ну ни как. Для меня цена имеет значение, да и честно говоря, в салоне Тура посимпатичней будет ИМХО
Nik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.02.2009, 11:05 (14:05)   #6
Aleks1970
Бессердечная железяка
 
Аватар для Aleks1970
 
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,377
Поблагодарил(а): 9,940
Благодарностей: 25,272
Изображений в галерее: 128
Репутация: 35319

Aleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наук
По умолчанию

Он в базе будет стоить 43 000 евро. Вроде не далеко от Тура ценник убежал. 1 900 000.
Aleks1970 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.02.2009, 11:33 (11:33)   #7
Матроскин
Провокатор
 
Аватар для Матроскин
 
Город: Нижний Новгород&Простоквашино
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.08.2008
Сообщений: 5,486
Поблагодарил(а): 2,662
Благодарностей: 5,516
Изображений в галерее: 3
Репутация: 7727

Матроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин Бакалавр
По умолчанию

Aleks1970, он в базе стоит 2 556 300, вот и считай
Матроскин вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.02.2009, 11:53 (11:53)   #8
SevA
хоботопроходЧИК
 
Аватар для SevA
 
Город: Москва
Регистрация: 22.01.2008
Сообщений: 5,844
Поблагодарил(а): 3,065
Благодарностей: 3,283
Изображений в галерее: 49
Репутация: 6762

SevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA Бакалавр
По умолчанию

Переплата мульен получается, а если динамика таже, то не сказал бы, что это выход.
Порше, для меня, это динамичкая машина, а если Кай едет так же как Тур, то за название я не готов отдать муль.
SevA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.02.2009, 13:56 (13:56)   #9
slavkin
Первый четырехкратный
 
Аватар для slavkin
 
Город: Город-Курорт АНАПА
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 14.09.2008
Сообщений: 5,252
Поблагодарил(а): 2,573
Благодарностей: 6,436
Изображений в галерее: 23
Репутация: 8513

slavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистр
По умолчанию

Дизельные Туры нашей сборки,а Каи нет поэтому разница в цене рано или поздно все равно будет существенной,а вот качество....
slavkin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.02.2009, 14:11 (13:11)   #10
Саша Volk
Местный
 
Аватар для Саша Volk
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.01.2009
Сообщений: 340
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 333
Репутация: 744

Саша Volk Ученик средних классовСаша Volk Ученик средних классовСаша Volk Ученик средних классовСаша Volk Ученик средних классовСаша Volk Ученик средних классовСаша Volk Ученик средних классовСаша Volk Ученик средних классов
По умолчанию Любителя Каенов.

Собсно новость вот.
http://www.dni.ru/auto/2009/2/24/160002.html
Саша Volk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.02.2009, 14:24 (14:24)   #11
Rnj-nj
Стреляный
 
Аватар для Rnj-nj
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.01.2008
Сообщений: 862
Поблагодарил(а): 73
Благодарностей: 292
Репутация: 748

Rnj-nj Ученик средних классовRnj-nj Ученик средних классовRnj-nj Ученик средних классовRnj-nj Ученик средних классовRnj-nj Ученик средних классовRnj-nj Ученик средних классовRnj-nj Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Собсно новость вот.
http://www.dni.ru/auto/2009/2/24/160002.html
Хорошая новость, но одного не пойму:
Это как же нужно ездить, чтобы расход был 9,3 в смешанном цикле?
Может, кто нить научит, у меня меньше 15 не получается.
Rnj-nj вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.02.2009, 14:29 (13:29)   #12
Taylor
Пользователь
 
Аватар для Taylor
 
Город: Шупашкар
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 22.05.2008
Сообщений: 2,782
Поблагодарил(а): 1,562
Благодарностей: 1,580
Изображений в галерее: 4
Репутация: 2715

Taylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курс
По умолчанию

Двигло там будет от Тура V6 TDI, только настройки на 50 Ньютон-метров больше чем в Туре 3х литровом (550 Ньютон-метров). Если учесть, что 3х литровыми 240 сил все довольны, то машинка будет вполне резвая. Плюс отличная управляемость и качество сборки Были бы лишние бабосы, я бы взял.
Taylor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.02.2009, 15:58 (15:58)   #13
Артемий
Бывалый
 
Аватар для Артемий
 
Город: Москва - столица бездорожья
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 08.09.2008
Сообщений: 1,186
Поблагодарил(а): 532
Благодарностей: 636
Репутация: 970

Артемий АбитуриентАртемий АбитуриентАртемий АбитуриентАртемий АбитуриентАртемий АбитуриентАртемий АбитуриентАртемий АбитуриентАртемий Абитуриент
По умолчанию

   Цитата:
Переплата мульен получается, а если динамика таже, то не сказал бы, что это выход.
Порше, для меня, это динамичкая машина, а если Кай едет так же как Тур, то за название я не готов отдать муль.
Неправильная у тебя арифметика Мульён разницы с базовым 2,5, а на кае будет 3,0 и в комплектацие побогаче, так что примерно около 500тыщ должна скорее всего переплата выйти, ну плюс - минус
Артемий вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.02.2009, 16:10 (16:10)   #14
SevA
хоботопроходЧИК
 
Аватар для SevA
 
Город: Москва
Регистрация: 22.01.2008
Сообщений: 5,844
Поблагодарил(а): 3,065
Благодарностей: 3,283
Изображений в галерее: 49
Репутация: 6762

SevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA Бакалавр
По умолчанию

Ан нет, я считал все правильно :)
прим. 1650 брал базу 3.0, а кай 3.0 стоил 2400, + опции в итоге примерно моя компл ушла за 3000
SevA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.02.2009, 16:15 (15:15)   #15
Zaxi
Хочу на море :)
 
Аватар для Zaxi
 
Город: Минск
Регистрация: 21.09.2007
Сообщений: 585
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 204
Репутация: 330

Zaxi Ученик младших классовZaxi Ученик младших классовZaxi Ученик младших классовZaxi Ученик младших классов
По умолчанию

Ну если ценник гуманный сделают, то можно и рассмотреть как вариант следущей авто
Zaxi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.02.2009, 16:23 (16:23)   #16
OLDrin
Вечный пленник Млечного пути
 
Аватар для OLDrin
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.05.2008
Сообщений: 1,247
Поблагодарил(а): 228
Благодарностей: 802
Изображений в галерее: 12
Репутация: 2242

OLDrin Второй курсOLDrin Второй курсOLDrin Второй курсOLDrin Второй курсOLDrin Второй курсOLDrin Второй курсOLDrin Второй курсOLDrin Второй курсOLDrin Второй курсOLDrin Второй курсOLDrin Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Ну если ценник гуманный сделают, то можно и рассмотреть как вариант следущей авто
Женщинам бы не рекомендовал - опасно на Кайенне (в плане преступности). Хотя в РБ, наверно, нет российского беспредела.
OLDrin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.02.2009, 17:42 (17:42)   #17
X-100
Почетный мембер
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 2,499
Поблагодарил(а): 3,392
Благодарностей: 3,633
Репутация: 4761

X-100 БакалаврX-100 БакалаврX-100 БакалаврX-100 БакалаврX-100 БакалаврX-100 БакалаврX-100 БакалаврX-100 БакалаврX-100 БакалаврX-100 БакалаврX-100 Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Неправильная у тебя арифметика Мульён разницы с базовым 2,5, а на кае будет 3,0 и в комплектацие побогаче, так что примерно около 500тыщ должна скорее всего переплата выйти, ну плюс - минус
Считал я себе Кай - разница ровно еденичка (правда Туарег со скидкой, а Кай - нет). Такую разницу за имя - не хочу. И потом будешь думать - выкинут тебя из машины или нет!!! Понятно что от этого ни кто не застрахован - но все-ж!!!
X-100 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.02.2009, 17:44 (16:44)   #18
Бывалый
Дважды серебрянный
 
Аватар для Бывалый
 
Город: Минск
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 4,770
Поблагодарил(а): 1,011
Благодарностей: 3,877
Изображений в галерее: 8
Репутация: 6461

Бывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый Бакалавр
По умолчанию

А я считаю что три литра на каене-очень широченный шаг поршевцев в сторону универсальности и практичности, которыми так славятсо наши дизельные туареги.

Я не смотрел в сторону каенна раньше именно изза прожорливых бензиновых движков, ну и цена конечно, а теперь-неплохой вариант ИМХО.

Теперь по поводу вышенаписанного камрадами...

1.Олдрин-а где ты увидел разгон 8.5 сек? Ващета разгонная характеристика у каенна точно такая же как и у туарега с этим мотором,то есть 8.3 сек до сотни на автомате. Учитывая что наши нечипованные 3.0 225сильные ангажированы как 9.3 и многих это устраивает даже без чипа-считаю что это вполне достойный показатель, учитывая расход. А еще не премину ввернуть параметры чиповки 240 сильного мотора - 300лс и 650 Нм, вот и прикиньте как он будет переть, думаю секунд 7 до сотки будет точно...

2.По поводу цены-не знаю как в России-у нас дизельный каенн стартует от 42000евро-это с доставкой и растаможкой-на сегодняшний день-это 53340$ (мне мой туарег обошелся 2 года назад 52000), правда тут еще надо смотреть комплектации, ну так и у меня далеко не полная была. ИМХО вполне даже приятное предложение.

3. Тэйлор-ты не прав )))). Мотор у каенна точно такой же как у и туарега - 240 лс и 550 Нм, собственно по этой причине а также потому что по технической части это абсолютно идентичные машины-заявленные производителем динамические и расходные характеристики совпадают у обеих машин.

Резюме-я выбрал первый вариант ответа, считаю очень даже неплохой альтернативной туарегу изза нового мотора в линейке и адекватной цены. Все таки порш попрестижнее будет, хотя по большому счету-те же яйца тока в профиль ))))
Бывалый вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.02.2009, 18:21 (17:21)   #19
Taylor
Пользователь
 
Аватар для Taylor
 
Город: Шупашкар
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 22.05.2008
Сообщений: 2,782
Поблагодарил(а): 1,562
Благодарностей: 1,580
Изображений в галерее: 4
Репутация: 2715

Taylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
3. Тэйлор-ты не прав )))). Мотор у каенна точно такой же как у и туарега - 240 лс и 550 Нм, собственно по этой причине а также потому что по технической части это абсолютно идентичные машины-заявленные производителем динамические и расходные характеристики совпадают у обеих машин.
Собственно я это не выдумал. Когда был в Нижнем на сходняке 22 числа заехал к ОД и читал проспект, в котором упомянуто было, что дизель будет стоять туареговский 240 лс, но на 50 Нм выше. Это помню точно. К сожалению ссылку на бумагу дать не могу. За, что купил - за то и продаю.
Taylor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.02.2009, 18:25 (17:25)   #20
AMV
Модератор
 
Аватар для AMV
 
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI Kong
Регистрация: 28.07.2007
Сообщений: 1,572
Поблагодарил(а): 112
Благодарностей: 459
Репутация: 765

AMV СтаршеклассникAMV СтаршеклассникAMV СтаршеклассникAMV СтаршеклассникAMV СтаршеклассникAMV СтаршеклассникAMV Старшеклассник
По умолчанию

А мне кажется, что как-то стремно ездить на Кайене по Москве. Уж слишком много историй про всякие нападения и угоны слышал, причем даже от друзей
Учитывая рост спроса на дизель среди угонщиков, то могут начать настоящую охоту на дизельные Каи

PS: жаль, что пока только 3.0 поставили. Дизельный 4.2 мог бы стать реальной альтернативой атмосферным восьмерках.
AMV вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:41. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk