|
|
|
19.01.2009, 17:14 (16:14) | #1 |
Гость
Город: kiev
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
сигнализация PANDORA 2000
На АТЛАНТЕ предложили автосигнализацию PANDORA 2000 и переходник на CAN шину.
по сравнению с ШЕРИФОМ, что то дороговато, хотя и два брелка с экраном. Основным отличием аргументировали 100% невскрываемость. Кто имеет подобное устройство -- отпишитесь. |
19.01.2009, 17:35 (17:35) | #3 |
Бывалый
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 17.08.2008
Сообщений: 1,537
Поблагодарил(а): 42
Благодарностей: 460
Изображений в галерее: 22
Репутация:
968
|
Это из официальных источников кликни тут
Вот такая статейка кликни тут Вот такой полезный форум кликни тут "100% невскрываемость" - ИМХО вскрывается все, все зависит от стоимости (и соответственно возможностей) код-граббера... Читай-просвящайся-решай... ЗЫ: CAN переходник будет нужен почти со всеми сигами, за исключением тех которые сами с CAN шиной... |
Поблагодарили: | jaguar (19.01.2009) |
19.01.2009, 17:50 (17:50) | #4 |
Местный
Город: Московская область
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 24.11.2008
Сообщений: 614
Поблагодарил(а): 484
Благодарностей: 322
Репутация:
750
|
Цитата:
На АТЛАНТЕ предложили автосигнализацию PANDORA 2000 и переходник на CAN шину.
по сравнению с ШЕРИФОМ, что то дороговато, хотя и два брелка с экраном. Основным отличием аргументировали 100% невскрываемость. Кто имеет подобное устройство -- отпишитесь. Кэн-модуль ставить нужно. Насколько я знаю, очень неплохие модули у Теc-electronics, называются AutoCAN. На мой взгляд, опять же одной сигнализации явно не достаточно. Хорошо бы еще иммобилайзер, замок капота, дополнительные реле блокировки и блокировку рулевой колонки. |
19.01.2009, 17:59 (17:59) | #5 |
Пользователь
Город: москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.01.2009
Сообщений: 147
Поблагодарил(а): 108
Благодарностей: 29
Репутация:
29
|
Цитата:
Вышла более новая сигнализация из линейки Пандоры - DXL 2500+, так что лучше уж ее.
Кэн-модуль ставить нужно. Насколько я знаю, очень неплохие модули у Теc-electronics, называются AutoCAN. На мой взгляд, опять же одной сигнализации явно не достаточно. Хорошо бы еще иммобилайзер, замок капота, дополнительные реле блокировки и блокировку рулевой колонки. |
19.01.2009, 18:19 (18:19) | #6 |
Бывалый
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 17.08.2008
Сообщений: 1,537
Поблагодарил(а): 42
Благодарностей: 460
Изображений в галерее: 22
Репутация:
968
|
КАСКО включает в себя несколько рисков.
Вероятность повреждения авто существенно выше чем его угона. Лично для меня КАСКО - прежде всего инструмент возмещения убытков от повреждений. "Хорошо бы еще иммобилайзер, замок капота, дополнительные реле блокировки и блокировку рулевой колонки" - я бы оставил иммо и замок капота ЗЫ: vist у тебя нет штатной сиги? если это так устанавливай систему которая повторит ее функции,в т.ч. датчики объема, датчик наклона + иммо-метку и замок капота (т.к. блок иммо будет спрятан в подкапотное пространство) + КАСКО. Сига должна быть разумно-достаточной, не надо вбивать мегабабло |
20.01.2009, 09:37 (09:37) | #7 |
Местный
Город: Московская область
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 24.11.2008
Сообщений: 614
Поблагодарил(а): 484
Благодарностей: 322
Репутация:
750
|
Цитата:
ЗЫ: vist у тебя нет штатной сиги? если это так устанавливай систему которая повторит ее функции,в т.ч. датчики объема, датчик наклона + иммо-метку и замок капота (т.к. блок иммо будет спрятан в подкапотное пространство) + КАСКО. Сига должна быть разумно-достаточной, не надо вбивать мегабабло
Датчики наклона и перемещения, если я не ошибаюсь, входят в комплектацию Пандоры (насчет других сигналок не знаю). Датчик объема очень часто является камнем преткновения. Ультразвуковой от насекомого в салоне может взбеситься, а микроволновой от проезжающих рядом автомобилей. С настройкой чувствительности часто бывают проблемы. У меня многие знакомые, поставив их, в итоге снижали чувствительность настолько, что толку от датчика оставалось мало. |
20.01.2009, 11:46 (10:46) | #8 |
Гость
Город: kiev
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
модуль капота вроде у PANDOR есть, но на АТЛАНТЕ его нет
так к нему еще и замок капота отдельный надо , на атланте тоже нет, ...... да и сумма набегает приличная за все вместе. я так понимаю, что штатный иммо - не проблема для спецов по вагам, значит надо доп блокировка, от сигналки и ...если вместо замка капота иммобилайзер и зарыть его куда нить в салоне или вооще в багажник. тьфу... на атланте опять же заломят сумму. да спасибо за ссылки, кое что есть интересного. |
20.01.2009, 12:16 (12:16) | #9 |
Местный
Город: Московская область
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 24.11.2008
Сообщений: 614
Поблагодарил(а): 484
Благодарностей: 322
Репутация:
750
|
Цитата:
модуль капота вроде у PANDOR есть, но на АТЛАНТЕ его нет
так к нему еще и замок капота отдельный надо , на атланте тоже нет, ...... да и сумма набегает приличная за все вместе. я так понимаю, что штатный иммо - не проблема для спецов по вагам, значит надо доп блокировка, от сигналки и ...если вместо замка капота иммобилайзер и зарыть его куда нить в салоне или вооще в багажник. тьфу... на атланте опять же заломят сумму. да спасибо за ссылки, кое что есть интересного. Минимальный разумный вариант: сигналка, замок капота и модуль управления им, иммо, can-модуль + работа по их установке выйдет, по моей оценке, примерно 30-40 т.р. (не гарантирую, что цена у ОД, который Вас обслуживает, будет такая же, а не выше). Несколько неправильно поставлен вопрос. Целью получения доступа к подкапотному пространству является не только и даже не столько поиск элементов противоугонного комплекса (блока сигналки, релюшек и т.п.), сколько иметь возможность подключиться к системам управления автомобилем. |
20.01.2009, 12:17 (12:17) | #10 |
Заблокирован
Причина: По делу. Город: Москва
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 1,679
Поблагодарил(а): 1,491
Благодарностей: 352
Изображений в галерее: 23
Репутация:
1363
|
Цитата:
На АТЛАНТЕ предложили автосигнализацию PANDORA 2000 и переходник на CAN шину.
по сравнению с ШЕРИФОМ, что то дороговато, хотя и два брелка с экраном. Основным отличием аргументировали 100% невскрываемость. Кто имеет подобное устройство -- отпишитесь. http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=555 |
20.01.2009, 16:18 (16:18) | #11 |
Заблокирован
Причина: Коммерция Город: Москва
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 883
Поблагодарил(а): 41
Благодарностей: 410
Репутация:
611
|
vist, Сигналка, я думаю Вам не нужна. При глушилке тревожное сообщение от Пандоры на брелок не придет. Что касается вскрытия, то врядли будут машину вскрывать "грабер-сканерами"... откроют ее скорее всего физически - так быстрее и надежнее. Что же касается каких либо допов на тур, то думаю достаточно будет двух электромеханических замков капота с дополнительными защитами и иммобилайзера, который помимо управления блокировкой под капотом, будет управлять и замками капота.
|
20.01.2009, 17:47 (17:47) | #12 |
Местный
Город: Московская область
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 24.11.2008
Сообщений: 614
Поблагодарил(а): 484
Благодарностей: 322
Репутация:
750
|
Цитата:
vist, Сигналка, я думаю Вам не нужна. При глушилке тревожное сообщение от Пандоры на брелок не придет. Что касается вскрытия, то врядли будут машину вскрывать "грабер-сканерами"... откроют ее скорее всего физически - так быстрее и надежнее. Что же касается каких либо допов на тур, то думаю достаточно будет двух электромеханических замков капота с дополнительными защитами и иммобилайзера, который помимо управления блокировкой под капотом, будет управлять и замками капота.
|
20.01.2009, 17:54 (17:54) | #13 |
Заблокирован
Причина: Коммерция Город: Москва
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 883
Поблагодарил(а): 41
Благодарностей: 410
Репутация:
611
|
Цитата:
Поправьте, если я ошибаюсь, но при глушилке на брелок должно прийти сообщение о разрыве связи между брелоком и сигнализацией?
|
01.03.2009, 00:45 (00:45) | #14 |
Пользователь
Город: Moscow
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 14.11.2007
Сообщений: 127
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 26
Изображений в галерее: 2
Репутация:
26
|
Цитата:
vist, Сигналка, я думаю Вам не нужна. При глушилке тревожное сообщение от Пандоры на брелок не придет. Что касается вскрытия, то врядли будут машину вскрывать "грабер-сканерами"... откроют ее скорее всего физически - так быстрее и надежнее.
Цитата:
Конечно...хорошо, если Вы его услышите. И если пропажа канала связи будет не просто из-за того, что автомобиль стоит с обратной стороны дома (расстояние великовато, да и дом из железо-бетона - помехи).
Автосекьюрити не правы, что не удивительно при их квалификации, мое неуважение этим самопровозглашенным авторитетам. Поднаторели только в пиаре самих себя, и угробили 50% форумов, в том числе этот, в части тем противоугонных систем. Что касается свойства автоматического контроля канала связи в Пандорах, то это весьма полезно. Например, у меня стоит Pandora DXL 2500. Пару недель назад мне пришлось оставить в машине в салоне несколько коробок с барахлом на ночь, возле дома. Понятно, дал охранникам на стоянке денег, попросил присмотреть. Положил брелок в спальне и спокойно лег спать. Так вот, если бы у меня стояла другая сигнализация, брелок и блок которой не находятся в постоянной связи друг с другом. Мне бы пришлось часто нажимать "check" для проверки статуса системы. А воры могли бы действовать по-разному: поставить помеху в эфире, просверлить через лобовое стекло RF-модуль, или долбануть RF-модуль через стекло элекрошоком, либо обесточить машину и сигналку оборвав провода и т.д. В Пандоре любое прерывание связи между брелком и машиной - тревожное событие, а вид реакции на брелке настраиваемый - либо предупрежительный вид сообщений, либо только светодиод, либо все виды реакции - громкий звук, вибросигнал, световая индикация. |
02.03.2009, 14:01 (14:01) | #15 |
Заблокирован
Причина: Коммерция Город: Москва
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 883
Поблагодарил(а): 41
Благодарностей: 410
Репутация:
611
|
Цитата:
Автосекьюрити не правы, что не удивительно при их квалификации, мое неуважение этим самопровозглашенным авторитетам. Поднаторели только в пиаре самих себя, и угробили 50% форумов, в том числе этот, в части тем противоугонных систем.
Что касается свойства автоматического контроля канала связи в Пандорах, то это весьма полезно. Например, у меня стоит Pandora DXL 2500. Никаких форумов мы "гробить" не собирались, мало того - часто идем на диалог, на спор... Известно всем, что только в споре рождается истина... Другое дело, что не всегда с нами спорят, не всегда вступают в полемику... на то, наверно, есть у людей свои причины. Что же касается Pandora, то к Вам есть вопрос... если можно... как ведет себя данная система при попадании автомобиля в местность с засоренным эфиром или же если между брелоком и блоком будет много метало-стеклянных-бетонных конструкций? Почему-то в нашу компанию уже трое приехали дабы демонтировать 2500 в купе с "пандектом", при этом жалуясь на потерю связи практически постоянно у метки во время поездки, и частенько у брелока - когда автомобиль паркуется либо в центре, либо например на стройке... |
02.03.2009, 15:22 (15:22) | #16 |
Пользователь
Город: Moscow
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 14.11.2007
Сообщений: 127
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 26
Изображений в галерее: 2
Репутация:
26
|
Цитата:
Наша компания скоро будет праздновать своё 10-летие, и врядли бы мы смогли пройти такой путь, если бы занимались исключительно своим пиаром и не более...
Так что все ваши суждения про противоугонную технику - это как если бы какой автосалон, торующий, скажем, Фольксвагенами, брался бы советовать и вообще судить про японские или штатовские машины. При этом как бы ненавязчиво пиарить именно VW и зазывать людей к себе конкретно. Так что путь от не знаю чего (того, что было 10 лет назад, видимо, ничего) до автосервиса, который для выживания пиарит себя на чужих форумах - это сомнительное достижение. Цитата:
Никаких форумов мы "гробить" не собирались, мало того - часто идем на диалог, на спор... Известно всем, что только в споре рождается истина... Другое дело, что не всегда с нами спорят, не всегда вступают в полемику... на то, наверно, есть у людей свои причины.
Что же касается Pandora, то к Вам есть вопрос... если можно... как ведет себя данная система при попадании автомобиля в местность с засоренным эфиром или же если между брелоком и блоком будет много метало-стеклянных-бетонных конструкций? Почему-то в нашу компанию уже трое приехали дабы демонтировать 2500 в купе с "пандектом", при этом жалуясь на потерю связи практически постоянно у метки во время поездки, и частенько у брелока - когда автомобиль паркуется либо в центре, либо например на стройке... Лучше объясните, почему в другие автосервисы постоянно приезжают недовольные вашими установками люди, а когда узнают, что вы им впарили допотопные неэффективные противоугонные системы, да еще и за несуразные деньги, так сразу рвут все ваши лейблы и выдирают провода. |
02.03.2009, 15:42 (15:42) | #17 |
Заблокирован
Причина: Коммерция Город: Москва
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 883
Поблагодарил(а): 41
Благодарностей: 410
Репутация:
611
|
Цитата:
Ваша компания - всего лишь автосервис, бизнес которого - установка нескольких противоугонных систем, на которых вы и имеете максимальную маржу.
Так что все ваши суждения про противоугонную технику - это как если бы какой автосалон, торующий, скажем, Фольксвагенами, брался бы советовать и вообще судить про японские или штатовские машины. При этом как бы ненавязчиво пиарить именно VW и зазывать людей к себе конкретно. Так что путь от не знаю чего (того, что было 10 лет назад, видимо, ничего) до автосервиса, который для выживания пиарит себя на чужих форумах - это сомнительное достижение. А сколько, как Вы говорите, "автосервисов" не выжило ... не сдюжило не только 10-ти лет, не только той обстановки что сейчас есть? Если у Вас есть сомнения в наших достижениях, но Вы на них все равно обращаете внимание, и высказываете, пусть и отрицательное, но свое мнение - значит достижения все-таки есть... А отвращение или неприязнь - это чувства которые по большей части отрицательные, и мне кажется очень похожи на зависть... Цитата:
Да не буду я с вами про Пандоры и Пандекты разговаривать. Тем более, мягко говоря, говорите неправду - вы же эти системы ни разу не ставили, наоборот, сотни раз публично заявили - опыта нет, практики нет, и работать с этим оборудованием не будете.
Есть такое качество, как деликатность, и на мой взгляд безболезненней будет сказать, что не было достаточной практики или опыта в установке, нежели высказывать отрицательное или отличное от других мнение о продукции. Новые модели ставяться все равно и не на одну машину, но если возврат составляет слишком много, или будет много сбоев - то в нашей компании система устанавливаться не будет. Но и ругать что-либо мы не будем, ведь у всех есть шанс исправить. Тот же Black Bug оттачивался годами, Excellent долго шел к тому варианту, который есть сейчас, MS - не сворачивает с пути своего развития. Но почему-то про AT - я этого сказать пока не могу... Цитата:
Лучше объясните, почему в другие автосервисы постоянно приезжают недовольные вашими установками люди, а когда узнают, что вы им впарили допотопные неэффективные противоугонные системы, да еще и за несуразные деньги, так сразу рвут все ваши лейблы и выдирают провода.
Что-же касается каких-либо неурядиц, то мы стремимся их решить, а не отвертеться. И не черним кого-либо из установочных студий, вознося свои работы. Хотелось бы увидеть процесс "вырывания проводов и лейблов" - хотя бы в виде фотографий... И как Вы говорите во множественном числе... Если Вас не затруднит, можете выслать фотографии мне в приват или на электронную почту: elizarov@autosecurity.ru |
02.03.2009, 16:07 (16:07) | #18 |
Пользователь
Город: Moscow
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 14.11.2007
Сообщений: 127
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 26
Изображений в галерее: 2
Репутация:
26
|
Ладно, еще децл флуда.
У меня появилось подозрение, что Вы, Ярослав, не самый матерый пиарщик, и проиграете мне в демагогии. И с бизнесом вашим не все в порядке, хотя, конечно, пусть поживет. Но вот если бы Автосерьюрити подняли качество своей работы, то и я, и АТ, и ряд автобизнесов, которые мне очень хорошо знакомы, в каком-то проценте посылали бы вам клиентов. А так приходится давать зарабатывать более скромным и более умелым. Ну а ваш удел - вот, пиарить себя и компанию на форумах, хоть так добираться до клиентов на установку. А так как постоянных клиентов все меньше и меньше, да и по рекомендациям не приходят, то вот вы и расширяете количество занятых вами форумов. Вот полгода назад и до этого форума дошло ваше внимание. А хорошую Вы мне идею подали - надо бы просветить и другие форумы по вашему поводу. Это же во благо вашей компании - как говорил мне ваш начальник, которому я предъявил лично конкретные претензии по недопустимости такого форумного пиара - будет информационный повод, как хорошо. |
02.03.2009, 16:21 (16:21) | #19 |
Заблокирован
Причина: Коммерция Город: Москва
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 883
Поблагодарил(а): 41
Благодарностей: 410
Репутация:
611
|
Цитата:
Ладно, еще децл флуда.
У меня появилось подозрение, что Вы, Ярослав, не самый матерый пиарщик, и проиграете мне в демагогии. И с бизнесом вашим не все в порядке, хотя, конечно, пусть поживет. Но вот если бы Автосерьюрити подняли качество своей работы, то и я, и АТ, и ряд автобизнесов, которые мне очень хорошо знакомы, в каком-то проценте посылали бы вам клиентов. А так приходится давать зарабатывать более скромным и более умелым. Ну а ваш удел - вот, пиарить себя и компанию на форумах, хоть так добираться до клиентов на установку. А так как постоянных клиентов все меньше и меньше, да и по рекомендациям не приходят, то вот вы и расширяете количество занятых вами форумов. Вот полгода назад и до этого форума дошло ваше внимание. А хорошую Вы мне идею подали - надо бы просветить и другие форумы по вашему поводу. Это же во благо вашей компании - как говорил мне ваш начальник, которому я предъявил лично конкретные претензии по недопустимости такого форумного пиара - будет информационный повод, как хорошо. Многоуважаемый Валерий Рябов...по-моему я правильно Вас назвал, если у Вас нет возможности продавать продукцию Вашей компании Alarm Trade посредством нашей компании, то зачем же так ругать компанию Autosecurity, только за то, что мы сомневаемся в качестве Вашей продукции? Я искренне рад, что Вы все-таки нашли компании, готовые устанавливать Pandora - ведь если есть практика, то будет оттачиваться, я надеюсь, и качество продукции. Ведь невозможно просто выпускать продукцию, надо ее совершенствовать. Будет интересно увидеть Вас в других форумах, и реакцию людей на Ваши высказывания. |
02.03.2009, 17:09 (17:09) | #20 |
Пользователь
Город: Moscow
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 14.11.2007
Сообщений: 127
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 26
Изображений в галерее: 2
Репутация:
26
|
Ну, разоблачили, я уже недоумевал, когда же вы ринитесь на меня со встречными обвинениями. Форум этот, что ли, почитали внимательнее, еще годичной давности. Я представляюсь своим именем и ником везде.
Но здесь я только один из владельцев Туарега, и форум читаю и уважаю, мне он и помог неоднократно. А в силу своих профессиональных занятий мне просто значительно яснее ваша деятельность и квалификация. Но Вам нельзя отказать в пытливости ума - ведь мои грезы о компании "Автосекьрити" как об одним из сотен дилеров и авторизованных центров компании Аларм Трейд... И чтоб вы вкалывали на всех форумах, и на этом в первую очередь, рекламируя Пандоры и Пандекты Ну если серьезно - ваши услуги по сбыту пяти десятков противоугонных систем в месяц, всё равно, что труд спам-технологов. Вреда больше, чем пользы. Так что не бывать вам сертифицированным центром АТ. |
|
|
|
|