|
|
|
21.04.2015, 09:24 (09:24) | #24 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.08.2013
Сообщений: 620
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 121
Репутация:
146
|
Цитата:
Расковырял сегодня ручку. Сгнил красный провод.
|
21.04.2015, 09:30 (12:30) | #25 |
Новенький
Город: Омск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.05.2009
Сообщений: 42
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 6
Репутация:
6
|
Проблемы начались кагда машине стукнуло 3.5 года. Сначала одна ручка - поменял (она кстати на фото), через 2 мес. вторая - поменял, сейчас третья (вот как раз ту, что на фото попробую сделать и поставить).
|
22.04.2015, 20:25 (23:25) | #26 |
Новенький
Город: Омск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.05.2009
Сообщений: 42
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 6
Репутация:
6
|
Похоже гниет исключительно красный провод. Сегодня расковырял еще одну нерабочую ручку. Опять красный. Только до разъема миллиметра 3. Не знаю, получится ли подпаять.
Один знакомый электрик, который чинит проводку на приценах от фур (где провода гниют постоянно), сказал что гниет первым всегда поовод, где постоянный +. Вот такая физика. Есть мысль эти проводочки залить клеем из термопистолета. |
30.04.2015, 12:35 (12:35) | #27 |
Местный
Город: Полярные Зори
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 06.10.2014
Сообщений: 718
Поблагодарил(а): 406
Благодарностей: 153
Репутация:
253
|
|
01.05.2015, 01:30 (01:30) | #28 |
Местный
Город: Воронеж
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.06.2014
Сообщений: 217
Поблагодарил(а): 62
Благодарностей: 87
Репутация:
112
|
Цитата:
т.е. вы её (спицу) немножко загнули на кончике на 2-3мм., верно?
|
Поблагодарили: | Crazyhorseman (01.05.2015) |
03.05.2015, 23:28 (23:28) | #29 |
Герой Т-Клуба
Город: Moscow
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.04.2012
Сообщений: 6,948
Поблагодарил(а): 1,900
Благодарностей: 1,605
Репутация:
680
|
Цитата:
Эпопея с keyless продолжается. Сегодня купил новую ручку. Не понимаю чего там может сломаться, вроде провода внутри относительно толстые, в хорошей изоляции сам разъём жёстко закреплен и с виду не так страшно если попадёт вода.
Хотел уточнит кто уже сталкивался с подобным: - тяжело ли менять? - нужно или нет снимать внутреннюю обшивку двери? - посоветуйте где лучше покрасить и установить. Добавлено через 6 минут 47 секунд Цитата:
Похоже гниет исключительно красный провод. Сегодня расковырял еще одну нерабочую ручку. Опять красный. Только до разъема миллиметра 3. Не знаю, получится ли подпаять.
Один знакомый электрик, который чинит проводку на приценах от фур (где провода гниют постоянно), сказал что гниет первым всегда поовод, где постоянный +. Вот такая физика. Есть мысль эти проводочки залить клеем из термопистолета. Ставить ручку на место не сложно? Побольше бы информации с фото в т.ч... |
Последний раз редактировалось Sedlex; 03.05.2015 в 23:28. Причина: Добавлено сообщение |
|
11.05.2015, 11:04 (11:04) | #30 |
Новенький
Город: МОСКВА
Регистрация: 07.11.2013
Сообщений: 40
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
Заменил на днях ручку. Причина выхода из строя старой аналогичная. Потрескалась изоляция на красном проводе, и где-то около 3-5мм от разъёма он вообще окислился и разрушился (зеленое окисление). Остальные три провода вроде нормальные.
Вывод: перед установкой новой можно попробовать залить герметиком, клеем из пистолета, но делать это нужно очень аккуратно, так чтобы остатки клея не мешали установке и в тоже время не оставалось отверстий (щелок) куда бы могла попасть вода. В противном случае эта дороботка может навредить, т.к. провода будут всегда в сырости и быстрее сгниют. |
12.05.2015, 00:37 (00:37) | #31 |
Герой Т-Клуба
Город: Moscow
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.04.2012
Сообщений: 6,948
Поблагодарил(а): 1,900
Благодарностей: 1,605
Репутация:
680
|
Цитата:
Заменил на днях ручку. Причина выхода из строя старой аналогичная. Потрескалась изоляция на красном проводе, и где-то около 3-5мм от разъёма он вообще окислился и разрушился (зеленое окисление). Остальные три провода вроде нормальные.
Вывод: перед установкой новой можно попробовать залить герметиком, клеем из пистолета, но делать это нужно очень аккуратно, так чтобы остатки клея не мешали установке и в тоже время не оставалось отверстий (щелок) куда бы могла попасть вода. В противном случае эта дороботка может навредить, т.к. провода будут всегда в сырости и быстрее сгниют. |
13.05.2015, 14:31 (14:31) | #34 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,416
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,135
Репутация:
5760
|
Сначало надо снять заглушку
Снятие Выполнить следующее: – Удалить заглушку -2- заднего отверстия. – Вставить приспособление -T10389- примерно на 55 мм в дверь и зацепить за защёлку -3- корпуса ручки. – Оттянуть приспособление -T10389- назад -стрелка- настолько, чтобы защёлка отперлась. – Оттянуть ручку -2- по -стрелке a- от двери. – Вынуть крышку -1- из корпуса ручки -стрелка b-. Установка Установка Выполнить следующее: – Оттянуть ручку -2- по -стрелке a- от двери. – Вставить крышку -1- в корпус ручки -стрелка b-. – Вставить отвёртку -4- до упора в защёлку -3- корпуса ручки. – Прижать крышку -1- к двери. – Вдавить отвёртку -стрелка- до запирания защёлки. – Установить заглушку -5-. Вместо приспособления T10389 можно сделать простой скрючок из проволоки диаметром 2 мм, но проволока должна быть стальной, то есть прочной и не сгибаться от усилия когда вы будете вытягивать защелку. |
Последний раз редактировалось ROTEX; 13.05.2015 в 14:40. |
|
Поблагодарили: | Crazyhorseman (13.05.2015), leshka (15.05.2015) |
13.05.2015, 14:37 (14:37) | #35 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,416
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,135
Репутация:
5760
|
Снятие ручки РИС.1
Выполнить следующее: – Снять личинку замка → Глава или крышку → Глава. – Немного вытянуть ручку -1- назад в направлении -стрелки a- из ответной части корпуса -3-. – Повернуть ручку двери в -направлении стрелки b-. Когда ручка станет под прямым углом к двери, разъём блока управления системы санкционирования доступа и пуска двигателя -2- займёт „положение для снятия“. – Извлечь ручку двери под прямым углом -стрелка c- из корпуса ручки -3-, одновременно отсоединяется разъём -2- блока управления системы санкционирования доступа и пуска двигателя. Установка ручки РИС.2 Выполнить следующее: – Установить ручку двери -1- под прямым углом -стрелка a- в корпус ручки -3-, одновременно фиксируется разъём -2- блока управления системы санкционирования доступа и пуска двигателя. – Повернуть ручку двери -1- к двери -стрелка b-. – С силой вдавить ручку двери вперёд -стрелка c- в ответную часть на корпусе -3-. Установить личинку замка → Глава или крышку → Глава. l В завершение при открытой двери нужно проверить работу замка. |
Поблагодарили: | Crazyhorseman (13.05.2015), leshka (15.05.2015) |
13.05.2015, 15:28 (15:28) | #36 |
Местный
Город: Полярные Зори
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 06.10.2014
Сообщений: 718
Поблагодарил(а): 406
Благодарностей: 153
Репутация:
253
|
ROTEX, во 2-ом вашем сообщ. первым пунктом идет: снять личинку замка. Эта процедура описана в вашем первом сообщении, верно?
|
13.05.2015, 19:12 (19:12) | #37 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,416
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,135
Репутация:
5760
|
Да именно так. Для передней левой двери это личинка замка, для остальных заглушка.
|
Поблагодарили: | Crazyhorseman (14.05.2015) |
13.10.2024, 15:23 (15:23) | #40 |
Путешественник
Город: Москва / VW Touareg FL 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.11.2010
Сообщений: 3,479
Поблагодарил(а): 2,465
Благодарностей: 6,522
Репутация:
9847
|
Всем привет!
Несколько месяцев назад периодически перестало закрываться с кнопки ручка пассажирской передней двери (KESSY). То есть то работало закрытие то нет. Открывалась она без проблем с помощью руки под ручку. Через какое то время перестало вообще закрываться с нажатием сенсорной кнопки пассажирской передней двери. Но открывалось так же всё без проблем. В итоге забил на это так, как остальные двери работали все без проблем. Как то раз приехал с дальней дороги и поставил машину на штатную охрану, через буквально минутку машина заорала. Подошёл открыл/закрыл и всё стало нормально. Больше такого не наблюдалось. А в последнее время вообще перестали, как закрываться так и закрываться все двери, только с ключа. Сегодня ещё раз попытался с кнопки на двери закрыть удерживая сенсорную кнопку двери долгим нажатием на сенсор. В итоге KESSY дверей ни как не отреагировал, но шторка панорамы сдвинулась на половину под закрытие и застыла (При долгом нажатии кнопки дверей - раньше закрывалась вместе с панорамой). Перестала реагировать на кнопки тоже. Сама панорама работает! Снял ручку правой двери чтобы посмотреть провода, но там всё сухо и всё как новенькое, даже как будто провода слегка каким то тальком заводским обработаны. В чём может быть проблема друзья? |
|
|
|
|