|
|
|
03.03.2009, 11:31 (11:31) | #1461 |
Первый Семикратный
Город: Бронницы МО
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 6,138
Поблагодарил(а): 2,355
Благодарностей: 8,026
Изображений в галерее: 3
Репутация:
9981
|
Аналогично (замена датчика на КуКушКин без перезаливки ПО). Проблем - НОЛЬ. Насколько я понял, новое ПО не вызывает восторга у понимающих сервисменов, поскольку не решает проблему, а лишь "отключает" блокировку ESP. Заплатка и достаточно "кривая".
Такой выход порекомендовали ИМЕННО у ОД (неофициально, естессно). |
03.03.2009, 11:49 (11:49) | #1462 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.01.2009
Сообщений: 121
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 16
Репутация:
41
|
ОлегН,
еще вопросы: 1) прошивка новая? 2) сколько взяли? в сервисную написали что? Виталий (Жуковский МО), - как показывает практика сервисмены вообще ничего не понимают в ПО и др, тк сразу все в сборе меняют, если найдут |
03.03.2009, 16:04 (15:04) | #1465 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.01.2009
Сообщений: 31
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 2
Репутация:
28
|
Поискал в сети этот датчик, на екзисте доставка в течении 15 дней стоит 1623 руб,Заказал датчик от ку7 здесь http://www.ae-parts.ru за 1850 доставка -250 руб обещают привезти завтра
|
Последний раз редактировалось Barmaley; 03.03.2009 в 16:07. |
|
03.03.2009, 16:42 (16:42) | #1467 |
In search of Neverland
Город: MOSCOW
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 1,406
Поблагодарил(а): 505
Благодарностей: 202
Изображений в галерее: 1
Репутация:
505
|
Господа, делайте перепрошивку и незаморачивайтесь датчиками и шунтированием.
Коробка адаптируется-притирается, вентилятор крутится после отключения зажигания, чтобы небыло теплового удара в следствие резкой остановки циркуляции ОЖ. Так что всё окей Тока не пойму, почему датчик от КУ-7 обошолся мне у официалов за 3400, ведь ФВ не практикует такой демпинг |
Последний раз редактировалось John; 03.03.2009 в 16:47. |
|
03.03.2009, 17:22 (17:22) | #1468 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 18.08.2008
Сообщений: 49
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
Цитата:
Господа, делайте перепрошивку и незаморачивайтесь датчиками и шунтированием.
Коробка адаптируется-притирается, вентилятор крутится после отключения зажигания, чтобы небыло теплового удара в следствие резкой остановки циркуляции ОЖ. Так что всё окей Тока не пойму, почему датчик от КУ-7 обошолся мне у официалов за 3400, ведь ФВ не практикует такой демпинг Ни чего окейного нет. Коробка при переключении в низ идет рывками, при наборе скорости сильно тупит, такого никогда не было, вентиляторы начинают молотить на всю, через ТРИ минуты после того как завел двигатель, даже если на улице -15С, о какой адаптации может идти реч, уже 3,5 недели не адаптируется, может она к концу гарантии должна адаптироваться?????? |
03.03.2009, 18:02 (18:02) | #1469 |
Местный
Город: Дзержинск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.12.2008
Сообщений: 408
Поблагодарил(а): 685
Благодарностей: 240
Репутация:
392
|
Я наверное поддержу John. Поначалу мне тоже не нравилась работа коробки после перепрошивки. Никак не мог понять "Что-же изменилось и что не так?" Теперь понял. Коробка (или программа) заточена на активную езду. Правда не всегда хочется ехать активно. Одним словом если педалью газа работать активно, то переключения происходят плавно и вовремя. Если стараться ехать не спешно, то обороты держаться (например на 4 передаче 1900 об/мин), как бы машина ждёт что ты дальше продавиш педаль газа. Если дальше не газовать, то передача просто переключится на более высокую и всё. Ещё изменился режим торможения двигателем. раньше после, отпускания педали газа, примерно секунд через 10-15 передачи начинали переключаться вниз так, что если примерно расчитать можно было совсем не пользоваться тормозами, а подтормаживать только перед самым препятствием или светофором. Теперь выбег после сброса газа стал больше. Машина едет без перехода на более низкую передачу дольше. Сначало это не нравилось, теперь привык. Вентилятор пока не включался.
|
Поблагодарили: | John (03.03.2009) |
03.03.2009, 18:24 (18:24) | #1470 |
Стреляный
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.01.2008
Сообщений: 862
Поблагодарил(а): 73
Благодарностей: 292
Репутация:
748
|
Цитата:
Господа, делайте перепрошивку и незаморачивайтесь датчиками и шунтированием.
Коробка адаптируется-притирается, вентилятор крутится после отключения зажигания, чтобы небыло теплового удара в следствие резкой остановки циркуляции ОЖ. Так что всё окей Тока не пойму, почему датчик от КУ-7 обошолся мне у официалов за 3400, ведь ФВ не практикует такой демпинг АКП у меня после смены ПО сразу нормально работала, без проблем, тут Вы правы. ИМХО Мне кажется, что смена ПО, вреда не наносит (а есть ли от него польза, во всяком случае, ЕСП в результате замены ПО не зависит от глюка датчика). ИМХO |
03.03.2009, 18:37 (17:37) | #1471 |
Местный
Город: Мск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.06.2008
Сообщений: 616
Поблагодарил(а): 101
Благодарностей: 118
Репутация:
245
|
Цитата:
Вчера поменяли датчик на кукушкин.
Нову прошивку на старую не меняли. коробка стала работать заметно лучше. |
03.03.2009, 18:50 (21:50) | #1472 |
Нереально серьезный
Город: Омск
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 3,124
Поблагодарил(а): 2,613
Благодарностей: 2,139
Изображений в галерее: 38
Репутация:
4763
|
Вопросов по коробке все таки меньше. Лично меня напрягает только вентиляторы. Согласен, что на всю они не включаются постоянно, у меня так изредко. Но бывает едишь потихоньку к магазину... останавливаешься. Открываешь дверь, и слышишь, как вентилятор хреначит так, как будто я газульку нажимал минут двадцать до полу без передышки. Знакомые спрашивают: что он так работает то? Погода - 5-7 градусов. Тачка под два ляма стоит, и стыдно становится. Что немчура ничего толком уже четвертый месяц придумать не может или не хочет. Может их хоть свои 240 сильные владельцы там за бугром мучают, этих то они наверное боятся. Печально все таки все это. А датчик от Кукушки не куплю принципиально, я оплатил тачку, платить за косяки Vaga, не буду, пусть изобретают. Гарантии еще 23 месяца.
|
03.03.2009, 23:31 (22:31) | #1473 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.02.2009
Сообщений: 148
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 13
Репутация:
13
|
Цитата:
Думаю что все изменения по работе коробки , которые все отмечают после перепрошивки, связаны просто с тем, что с прошивкой сбрасываются так называемые самоадаптивные элементы , то есть пропадает адаптация. Любителям активной езды это нравится , сторонников неспешной езды и маленького расхода это напрягает . ИМХО.
Короче на новой прошивке и с датчиком от кукушки, коробка стала работать лучше, но не так как надо. Рывки всё равно есть, задумывается перед переключением надолго. Знающие люди, дайте совет. Чё делать? Перепошивать на старую и убирать шунт? |
03.03.2009, 23:48 (23:48) | #1474 |
In search of Neverland
Город: MOSCOW
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 1,406
Поблагодарил(а): 505
Благодарностей: 202
Изображений в галерее: 1
Репутация:
505
|
Цитата:
Сорри, но не вводите людей в заблуждение, вентиляторы крутятся после остановки двигателя (причем не всегда) в режиме поддержания (на минимальных оборотах) и именно после остановки двигателя, услышать их в этом режиме сложно. А от глюка датчика, они молотят на полную мощность при заведенном двигателе, а после его остановки они останавливаются!
АКП у меня после смены ПО сразу нормально работала, без проблем, тут Вы правы. ИМХО Мне кажется, что смена ПО, вреда не наносит (а есть ли от него польза, во всяком случае, ЕСП в результате замены ПО не зависит от глюка датчика). ИМХO Никого никуда не ввожу и не завожу... Смысл моего опуса в том, что я сменил ПО и всё у меня ОК и больше ничего не делал. Вепнтиляторы "как бешенные" без причин не крутятца, специально выходил смотреть и после заводки и в конце пути. Единственно на малых порой покрутятцо после стопа и всё. Так что для себя данный вопрос считаю исчерпанным, но датчик от КУ-7 в багажнике вожу Всёже наверное ФВ изначально поставил прошивку для более южных стран, но сейчас исправился. Кстати авто пуляет только в путь |
Последний раз редактировалось John; 03.03.2009 в 23:54. |
|
04.03.2009, 06:30 (06:30) | #1475 |
Почетный мембер
Город: СССР
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 2,733
Поблагодарил(а): 1,149
Благодарностей: 757
Репутация:
1341
|
Ну если ВАГ придумает решение, то уберем датчик от кукушки, а пока выхода нет. Надоело просто ОД долбить, купил датчик и забыл об этой проблемы, нужно жизнью наслаждаться, а не у ОД пропадать в выходные дни. И так жизнь настолько коротка.
|
04.03.2009, 09:15 (11:15) | #1476 |
Стреляный
Город: Москва
Регистрация: 23.12.2007
Сообщений: 831
Поблагодарил(а): 83
Благодарностей: 144
Репутация:
195
|
У меня вот с ESP проблем небыло никогда и надеюсь не будет. Но задолбали вентиляторы которые включаются постоянно, хотя на улице -20. Установка датчика от Audi эту проблему решит или нет? Как я понял датчик от Audi решает проблему только с ESP. Подскажите...
|
04.03.2009, 09:21 (09:21) | #1477 |
Стреляный
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.01.2008
Сообщений: 862
Поблагодарил(а): 73
Благодарностей: 292
Репутация:
748
|
Цитата:
У меня вот с ESP проблем небыло никогда и надеюсь не будет. Но задолбали вентиляторы которые включаются постоянно, хотя на улице -20. Установка датчика от Audi эту проблему решит или нет? Как я понял датчик от Audi решает проблему только с ESP. Подскажите...
Так что ставьте смело, проблема вентиляторов уйдет. |
04.03.2009, 09:55 (09:55) | #1479 |
Стреляный
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.01.2008
Сообщений: 862
Поблагодарил(а): 73
Благодарностей: 292
Репутация:
748
|
Цитата:
Откуда такая уверенность? Как я понял из форума, вентиляторы будут гудеть и дальше... Кто решил проблему с вентиляторами отпишитесь плиз...
Удачи Вам в решении этой проблемы. P.S. Для полной информации посмотрите посты 1067 и 1072 страница 54. А также пост 1138 страница 57. |
Последний раз редактировалось Rnj-nj; 04.03.2009 в 10:04. |
|
|
|
|
|