|
|
|
![]() |
#1 |
Бывалый
![]() Город: без определенного
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 1,886
Поблагодарил(а): 3,105
Благодарностей: 2,665
Изображений в галерее: 5
Репутация:
3551
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Подскажите пжл, в чем конструктивное отличие 3.2 220 от 240 ? Дорабатывается ли первый (AZZ) до 2 ?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Бывалый
Город: Елабуга
Регистрация: 21.12.2008
Сообщений: 1,947
Поблагодарил(а): 375
Благодарностей: 675
Репутация:
1233
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ребята 220 от 240 практически не отличишь, а вот машину я думаю при прошивке помучаешь а потом неоднократно себя. вот если баы можно было превратить в 350 тогда затея возможно имела бы смысл.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Бывалый
![]() Город: без определенного
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 1,886
Поблагодарил(а): 3,105
Благодарностей: 2,665
Изображений в галерее: 5
Репутация:
3551
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Фанис, как сказать, всё же 10%. Заинтересовало т.к. если 240 - штатный режим, значит у 220 явный переизбыток ресурса, надо пользоваться :-)
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Местный раздолбай
![]() Город: 4220км от МКАДа
Регистрация: 17.05.2008
Сообщений: 2,388
Поблагодарил(а): 782
Благодарностей: 386
Репутация:
570
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
У меня 220 (ВАА)и непарюсь.Тебе это надо?прошьёшь,а потом глюки попрут а прироста здорового так и неполучишь.Разници практически никакой
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Бывалый
![]() Город: без определенного
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 1,886
Поблагодарил(а): 3,105
Благодарностей: 2,665
Изображений в галерее: 5
Репутация:
3551
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
AMP, т.е. у 240 степень сжатия выше? Или Вы вообще про то что чтоб почувствовать чиповку 98 нужен?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Город: Москва
Регистрация: 23.08.2007
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]() Цитата:
В отличие от родного 240 чипованные требуют АИ-98 для получения эффекта.
![]() п.с. если кто запутался: 240л.с. у новых дизельных движков |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Заблокирован
Причина: Раз и навсегда Город: стАлицо
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,428
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 242
Репутация:
270
![]() ![]() ![]() |
![]()
боюсь, Вы запутались и нас запутываете - двигатель 3.2 существует только в бензиновой версии. 220 л.с. до 2005 года и 240 - после.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Местный раздолбай
![]() Город: 4220км от МКАДа
Регистрация: 17.05.2008
Сообщений: 2,388
Поблагодарил(а): 782
Благодарностей: 386
Репутация:
570
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
это какой-то не известный сорт солярки или вы предлагаете в солярку высокооктановый бензин добавлять? пишите тогда уж точно пропорцию
![]() п.с. если кто запутался: 240л.с. у новых дизельных движков |
Последний раз редактировалось Олег74; 18.01.2009 в 19:48. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Заблокирован
Причина: По делу. Город: Москва
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 1,679
Поблагодарил(а): 1,491
Благодарностей: 352
Изображений в галерее: 23
Репутация:
1363
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Только прошивкой? Т.е. фактически 240 не чипуется?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 01.03.2009
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]()
У меня движок 3.2 241л.с. 2006 года,пригнан был для продажи в РФ новым. По нормам выброса ЕВРО-2,а разница между ЕВРО-4 и ЕВРО-2 ощутимая.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|