Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Клубные разделы >  Другие автомобильные марки и модели Volkswagen

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.03.2009, 09:13 (09:13)   #1
Роман@V6_TDI
Туарегист - Эстет
 
Аватар для Роман@V6_TDI
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.12.2007
Сообщений: 1,822
Поблагодарил(а): 763
Благодарностей: 913
Изображений в галерее: 2
Репутация: 1707

Роман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курс
Лампочка Тест-драйв VW Polo GTI: боксер-легковес

Немцы из Volkswagen умеют делать быстрые машины, но несколько разочаровывает то, что выглядят они не всегда экстремально. Примерно такие мысли вертелись у меня в голове, когда я ехал забирать тестовый Polo GTI.

Хотя в России такие машины не понимают – у нас мелкие хэтчи продаются только из-за дешевизны, но их очень любят в Европе. И правда, от обычной помощницы городской домохозяйки «горяченький» внешне почти не отличается. Да, три двери, красный цвет кузова. Но никаких тебе агрессивных обвесов, огромных воздухозаборников, полос по капоту...

Он как боксер-легковес – с виду щупленький, но врежет – мало не покажется. Только скромненько прилепленный шильдик GTI на измененной фальшрадиаторной решетке (словно слегка сдвинутый нос на «спортивном» лице) скажет знающим о его незаурядных способностях.


В России такие машины не понимают.
Фото vwdealerships.co.uk.


А способности эти впечатляют: всего восемь секунд до «сотни». При более пристальном осмотре можно также выявить еще несколько отличий: спойлер на задней дверке, юбка обвеса да сдвоенный выхлоп, но все такое же скромненькое и сдержанное. Жаль, что на нашей машинке вместо штатных колес 205/45 RZ16 (не нашлось зимнего аналога резины) стоят обычные гольфовские 15-дюймовые со штамповками и пластмассовыми колпаками, из-за которых не видно окрашенные в красный суппорта. Родные бы, пожалуй, украсили «злую» малютку.

Салон тоже не кричит о спортивности. Он не менее спартанский, чем в крупносерийной версии. Передние сиденья с тканевой обивкой в красно-белую клеточку не имеют электрорегулировок, зато у них выраженная боковая поддержка и логотип GTI. Из оригинальных элементов отделки – красные кантики на ремнях безопасности и красная нить в отстрочке оплетки руля и кожуха ручки МКПП. Да металлическая накладка на трехспицевой удобной «баранке» с теми же тремя заветными буквами.


Салон тоже не кричит о спортивности. Фото: ШЕРСТЕНИКИН Вадим.

Беглое знакомство с органами управления машиной проходит в считанные минуты, для тех, кто ездил на автомобилях VW (Skoda, Audi) здесь нет секретов. Та же приборная панель, только шкала спидометра размечена до 260 км/ч (и это приятно бодрит!), а окошко посередине, где обычно находится информационное табло маршрутного компьютера – темное, дисплей переместили под тахометр.


На центральной консоли - отсек с пазами для хранения платежных карт и остроумный подстаканник с регулировкой держателя под разные объемы посуды.

Система климат-контроля Climatronic с двумя барашками регуляторов и рядом клавиш, регулируемый обогрев передних сидений. За музыкальное сопровождение отвечает CD-ресивер с чтением МР3 и функцией Gala – зависимости уровня громкости от скорости движения автомобиля. По его обеим сторонам – отсек с пазами для хранения платежных карт и остроумный подстаканник с регулировкой держателя под разные объемы посуды. Сверху над центральной консолью – удобная для мобильника прорезиненная полочка. Да под сиденьями небольшие лотки для перчаток и мелочей. Сзади для пассажиров места немного, в багажник войдет разве что небольшой чемодан. Вот, собственно, и все.


Багажник невелик, но спинки задних сидений можно сложить в соотношении 40:60. Фото автора.

А повернуть ключ-выкидуху не терпится. Педаль сцепления вовсе не тугая, но некоторое сопротивление ощутимо. Никакого рычания при запуске турбированного 150-сильного движка не раздается. Кстати, это та же рядная наддувная четверка, которая ставилась на Audi TT (версия 8N), но разгоняла ее даже чуть медленнее!Прогреваетса машинка почти в момент, и уже хочется поехать. Передача включается коротко и четко – кто бы сомневался в фольксвагеновской коробке. Удобный ручник вниз, газуем. На подмороженном ледяном покрытии машину тут же сволакивает в сторонку – реакция ее на нажатие газа мгновенна!

Выкатываем на прямую и газу! Рывок вперед сопровождается недетским рычанием. Динамика действительно потрясающая. Спортивная подвеска громко долбит по наледям дороги. Вот когда понимаешь, что столичные улицы не отличаются идеальным покрытием. А проезжая через искусственные дорожные неровности нужно строго соблюдать ПДД, понимаете, о чем я? Благо, что тормоза поставят машинку, как вкопанную, даже со значительной скорости, ведь при сильном ударе по педали срабатывает дотормаживатель BAS. И ABS тоже работает отменно, так что только успевайте в зеркало заднего вида смотреть во время торможения – у заднего автомобиля вряд ли столь шикарные способности.

Из электронных систем, кстати, есть еще отключаемая клавишей ESP – электронная система курсовой устойчивости. За стабилизацию машины при движении отвечают работающие совместно с ABS система контроля тяги ASR (она предотвращает снос автомобиля) и блокировка дифференциала EDS. Это несколько успокаивает. И машина действительно отлично держится на нужной траектории. Руль с электроусилителем не пустой и на любой скорости четко отрабатывает малейшие движения. Радиус разворота - мизерный.


Шкала спидометра разрисована до 260 км/ч, подсветка приятных синего и красного цвета. Фото: ШЕРСТЕНИКИН Вадим.

Вот он, адреналинчик! Зажатый в ковше спортивного кресла тугим ремнем и с компактным рулем в руках, чувствуя телом весь рельеф дороги, ощущаешь себя почти автогонщиком, но никак не едущей из детсада молодой мамочкой. Набираюсь смелости и признаюсь себе честно: возможности этой машины выше лично моих водительских способностей, даже при учете весьма продолжительного стажа. Поэтому решаю обратиться за разъяснениями к нашему колумнисту, профессиональному инструктору и спортсмену.

МНЕНИЕ АВТОГОНЩИКА

Михаил Кривоспицкий, раллийный пилот команды Driving Art и инструктор школы искусства вождения.

Переднеприводный карт

- Все знают, что Polo - это небольшая городская машина, и чаще всего на таких передвигаются девушки. Но когда я в первый раз сел за руль этого автомобильчика, я понял, что он совсем не «девчачий». Я поездил на нем на нашей площадке на Ходынском поле и получил огромное удовольствие.

Скажем так: Polo GTI – это переднеприводный карт. Сначала даже показалось, что его мощность – избыточная для такого автомобиля. Но по мере знакомства с ним выяснилось, что за счет правильной постройки подвески и за счет правильно подобранного передаточного отношения в коробке, он очень здорово управляется и откликается на газ. Для тех, кто предпочитает маленькие городские автомобильчики и любит быстро ездить, это классный вариант.

Только под заказ

В рассказе о GTI мы осознанно совсем не говорим об обычном Polo, ведь при всем общем – это совсем разные по идеологии машины. GTI – совсем не для домохозяек, вообще, если и можно представить за рулем этой машины девушку, то эдакую городскую амазонку в бейсболке и кроссовках, которая будет возить в маленьком багажнике не пакеты с памперсами и полуфабрикатами, а теннисную ракетку, ролики или рюкзак с кимоно. Это раз.

Во-вторых, нынешний Polo уже не новый и скоро его ждет обновление, машинку с оформлением в стиле Schirocco представят уже в этом марте. Хотя, в России она появится не скоро, да и ее заряженная версия тоже выйдет не сразу. К слову, этот GTI впервые показали в 2006 году, а Россия его увидела – в 2008-м. И официально к нам в страну он не поставляется. Были, говорят, такие планы, но кризис их отменил. Поэтому рублевая цена на него не объявлена. Однако можно заказать ее в представительстве Volkswagen, его привезут примерно за 900 тысяч рублей. Дорого, конечно. Для сравнения: цена на новый «гражданский» Polo в максимальной комплектации - 571 686 руб., а уже Golf GT в весьма богатой комплектации я видел в «Германике» за 930 тысяч руб.

Но желающие на покупку «горячего» Polo находятся, хотя их и единицы. Похоже, это те, кому нужен именно VW Polo GTI. Ведь «горячих» хэтчей этого класса и в России продается немало, от понарошечной Skoda Fabia Sport с ее 86 л. с. до 192-сильной Corsa OPC с разгоном в 7,2 секунды до сотни, в том числе близкий по характеристикам собрат по концерну SEAT Ibiza FR.


VW Polo GTI - городской спортсмен и яркие впечатления даже на фоне самых серых кризисных будней.
Фото автора.



ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Тип двигателя рядный, 4 цилиндра
Рабочий объем, см3 1795
Максимальная мощность, л.с./об/мин 150
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 220
Тип топлива Аи-95 - 98
Объем бака, л 45
Трансмиссия механическая 5-ступ.
Привод передний
Время разгона (0-100 км), с 8,2
Максимальная скорость, км/ч 216
Расход топлива (городской цикл), л/100 км 10,8
Расход топлива (загородный цикл), л/100 км 6,1
Габариты, длина/ширина/высота, мм 3916/1650/1467
Колесная база, мм 2466
Снаряженная масса, кг 1164
Полная масса, кг 1400

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

Несомненные плюсы – отличная динамика, превосходная управляемость и качество сборки. Минусы: отсутствие внешних признаков спортивной привлекательности и высокая цена.
__________________________________________________ ___

КОНКУРЕНТЫ

Ford Fiesta Sport

Ford Fiesta Sport. Цена от 523 400 руб.

Машинка заметно послабже, но она новее и дешевле

Габариты, мм
Длина 3950
Ширина 1722
Динамика 0-100 км/ч, с 9,9
Объем двигателя (см3) /мощность (л. с.) 1596/120
Максимальная скорость, км/ч 193
Расход топлива, смешанный цикл 5,9
Топливный бак, л 45


Renault Clio RS

Renault Clio RS. Цена от 838 700 руб.

Рекордный в классе показатель удельной мощности - 100 л.с. на литр.

Габариты, мм
Длина 3985
Ширина 1720
Динамика 0-100 км/ч, с 6,9
Объем двигателя (см3) /мощность (л. с.) 1998/200
Максимальная скорость, км/ч 215
Расход топлива, смешанный цикл 8,9
Топливный бак, л 55.

______________

Андрей ГРЕЧАННИК, KP-AVTO.RU
Роман@V6_TDI вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.03.2009, 09:20 (09:20)   #2
Кокс
Бывалый
 
Аватар для Кокс
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 30.07.2007
Сообщений: 1,978
Поблагодарил(а): 1,101
Благодарностей: 1,281
Изображений в галерее: 3
Репутация: 3492

Кокс Третий курсКокс Третий курсКокс Третий курсКокс Третий курсКокс Третий курсКокс Третий курсКокс Третий курсКокс Третий курсКокс Третий курсКокс Третий курсКокс Третий курс
По умолчанию

Роман опять взялся за рейтинг по количеству тем
Кокс вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.03.2009, 09:31 (09:31)   #3
Роман@V6_TDI
Туарегист - Эстет
 
Аватар для Роман@V6_TDI
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.12.2007
Сообщений: 1,822
Поблагодарил(а): 763
Благодарностей: 913
Изображений в галерее: 2
Репутация: 1707

Роман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Роман опять взялся за рейтинг по количеству тем
Ага - дорвался до новостей.
Появилась няня для младшего - теперь у меня есть время для чтива и изучения/передачи информации.


Оффтопик
Роман@V6_TDI вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:29. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk