|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
29.10.2014, 19:52 (19:52) | #161 |
МягкоЛапка
Город: МО Долгопрудный-город чудный
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 3,854
Поблагодарил(а): 7,814
Благодарностей: 9,809
Изображений в галерее: 4
Репутация:
12862
|
Юрко,что-то куда-то понесло не в ту степь.
В выборе два древних авто, кто что хочет, тот то и выберет. Но фолькс, по крайней мере, на Дальнем Востоке знают . |
29.10.2014, 20:09 (20:09) | #162 |
Почетный мембер
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 22.09.2014
Сообщений: 2,705
Поблагодарил(а): 82
Благодарностей: 746
Репутация:
671
|
Цитата:
А Туарег, по крайней мере его знают даже дети. И молодежь восхищаться Туарегом и мечтает о Туареге.
Это значит, что в борьбе за умы мы окончательно проиграли США. Папуасам не нужны идеи, способные изменить мир, им нужен карго-культ. Восхищаться можно полковником, который недавно прикрыл своим телом солдат от взрыва гранаты или хирургом Лео Бокерия, который спасает жизни людей. Очень надеюсь, что моя молодёжь не будет выбирать какую-то вещь из-за того, что это круто, модно, престижно и т.д. А Вам желаю ездить на надёжных машинах, которые отвечают реальным потребностям в данный момент, а не на придуманных маркетологами ложными ориентирами. |
29.10.2014, 21:44 (21:44) | #163 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.06.2012
Сообщений: 394
Поблагодарил(а): 58
Благодарностей: 447
Репутация:
472
|
Цитата:
Это ужасно, если молодёжь вокруг Вас мечтает о куске железа.
Это значит, что в борьбе за умы мы окончательно проиграли США. Папуасам не нужны идеи, способные изменить мир, им нужен карго-культ. Восхищаться можно полковником, который недавно прикрыл своим телом солдат от взрыва гранаты или хирургом Лео Бокерия, который спасает жизни людей. Очень надеюсь, что моя молодёжь не будет выбирать какую-то вещь из-за того, что это круто, модно, престижно и т.д. А Вам желаю ездить на надёжных машинах, которые отвечают реальным потребностям в данный момент, а не на придуманных маркетологами ложными ориентирами. А молодежь всегда будет мечтать о машине, потому что это свобода перемещений, это путешествия, это секс, это вообще гораздо удобней чем метро и маршрутки. А если уж мечтать о машине, то о хорошей, а престижная, она как правило и есть хорошая. И хочу отметить, что мечта о машине никак не противоречит другим благородным мечтам и поступкам. |
Последний раз редактировалось Pix; 29.10.2014 в 22:52. |
|
Поблагодарили: | Jujutsu (29.10.2014), kos939 (30.10.2014), Виталий (Жуковский МО) (29.10.2014), Ден3,2silver (23.12.2014), Камрад (30.10.2014), Сергей Бан (29.10.2014) |
29.10.2014, 21:55 (21:55) | #164 |
Местный
Город: Мытищи
Регистрация: 02.03.2014
Сообщений: 247
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 16
Репутация:
-84
|
Цитата:
Юрко,В выборе два древних авто, кто что хочет, тот то и выберет. Но фолькс, по крайней мере, на Дальнем Востоке знают .
Вот и получается, что мы не общаемся, а спорим из-за прописных истин! Добавлено через 1 минуту 37 секунд Цитата:
Куча железа на колесах ещё никого круче не сделала. И молодеже надо это объяснять.
Хотя конечно ПОНЯТИЕ крутости бывает разное... |
Последний раз редактировалось Юрко; 29.10.2014 в 21:55. Причина: Добавлено сообщение |
|
29.10.2014, 22:04 (22:04) | #165 |
Первый Семикратный
Город: Бронницы МО
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 6,138
Поблагодарил(а): 2,355
Благодарностей: 8,026
Изображений в галерее: 3
Репутация:
9981
|
Цитата:
...
Кстати, забыл спросить а что мы предлагаем в борьбе за умы нашей молодежи в противовес США? Музыки нормальной нет, кино нет, технологий нет, образования нет. Мизулину, рпц и донбасское ополчение? - кино есть - образование есть Просто все это надо уметь получать, это не облегченная американская жвачка дя мозга без извилин. Образование вообще нигде не дают, его ПОЛУЧАЮТ и возможностей у нас есть. Пока. С остальным - печалька. Мизулина - мумия ленина. |
29.10.2014, 22:23 (22:23) | #166 |
Почетный мембер
Город: Спб
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.12.2012
Сообщений: 2,288
Поблагодарил(а): 2,431
Благодарностей: 2,339
Репутация:
2889
|
Пошли по третьему кругу. Камрады, ТС уже купил вольву и забыл про тур. Кого тур задевает не по-детски и он считает тур -какашкой , открывайте свои темы. А лучше поискать поиском и найдете их кучу. Правда тролли, куда-то исчезают-очень быстро, когда "крыть"нечем.
|
29.10.2014, 22:51 (22:51) | #168 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 22.10.2010
Сообщений: 2,906
Поблагодарил(а): 999
Благодарностей: 1,075
Репутация:
1125
|
Это говорит только о необъективности этого рейтинга
|
Поблагодарили: | Виталий (Жуковский МО) (29.10.2014) |
29.10.2014, 22:59 (22:59) | #169 |
Первый Семикратный
Город: Бронницы МО
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 6,138
Поблагодарил(а): 2,355
Благодарностей: 8,026
Изображений в галерее: 3
Репутация:
9981
|
Русская рок-музыка никуда не делась. Живет и здравствует.
Никита... Не, творчество "барина", не моя тема. Чем тебе Лунгин не нравится? И он вовсе не один. Про рейтинг ВУЗов... А он-то при чем? Дико извиняюсь, но и в советские времена котировался лишь пяток вузов. Мне приходится работать с выпускниками: МАРХИ Тимирязевки Бауманки Прекрасные приходят ребята и очень приличный уровень подготовки. Международный рейтинг образования ну никак не заменяет. |
25.11.2014, 22:26 (22:26) | #170 |
Новенький
Город: Котельники
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.11.2014
Сообщений: 36
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 7
Репутация:
7
|
Неделю как пересел с XC70 на Тур. Пока впечатления только положительные.
На Вольве откатал почти три года, 80т км. Машинка классная, надежная, но уж через чур спокойная и не эмоциональная. Правду говорят - пенсионерский драйв |
11.12.2014, 11:59 (11:59) | #171 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.02.2012
Сообщений: 123
Поблагодарил(а): 63
Благодарностей: 15
Репутация:
-10
|
Цитата:
Неделю как пересел с XC70 на Тур. Пока впечатления только положительные.
На Вольве откатал почти три года, 80т км. Машинка классная, надежная, но уж через чур спокойная и не эмоциональная. Правду говорят - пенсионерский драйв Но вот уже 3 неделе на Туре 3.0 R-Line отсюда Вывод: если есть деньги на Туарег можно больше уже ничего не рассматривать... т.е. Совсем ничего |
19.12.2014, 17:37 (16:37) | #172 |
Гость
Город: Екатеринбург
Регистрация: 13.12.2010
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Цитата:
Вчера поигрался с конфигуратором Вольво. В 2400 т.р. получается авто D5, напичканое плюшками практически полностью. Тур дизель 245 только начинается.
Поставили бы DLA на Вольво . и я бы даже не думал. А вообще-то думаю оставить Тур насовсем, нужно по карельским озёрам таскать прицеп с катерком , и взять XC70 новую для покатушек. |
20.12.2014, 19:42 (19:42) | #174 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,150
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
Цитата:
Согласен процентов на 85... Опыт на вольво 6,5 лет. Очень хороший машин... Лучший в мире 3,2 мотор
у вольво вообще с моторами хрень полная. и коробки унылые айзиновские. |
Поблагодарили: | stas34 (01.07.2015) |
23.12.2014, 17:04 (17:04) | #175 |
Новенький
Город: Podolsk-city
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.08.2014
Сообщений: 76
Поблагодарил(а): 96
Благодарностей: 14
Репутация:
14
|
Только тему увидел)) Сам рассматривал дизельную Вольво, все в ней подходило под мои требования, собрал комплектацию под себя, тестил. Но представился случай заплатить больше и без колебаний взял Тур. (при менее блпгоприятном финансовом положении, ХС70 был бы куплен 100%)
|
01.07.2015, 16:43 (16:43) | #176 |
Почетный мембер
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 22.09.2014
Сообщений: 2,705
Поблагодарил(а): 82
Благодарностей: 746
Репутация:
671
|
Дальнее-не дальнее, но на 700 км на днях с другом съездили.
Я взял из гаража ХС70 D5 и FL TDI 245. Менялись машинами несколько раз, потом сравнивали впечатления. По комплекции и росту мы сильно отличаемся (35 кг и 12 см разницы), водительский стаж больше 25 лет у обоих, при этом сошлись во мнении, что ХС70 при путешествии по дорогам общего пользования гораздо удобнее. FL однозначно выигрывает по проходимости, как геометрической (свесы и углы), так и по клиренсу (210 мм против 286 мм в верхнем положении). Рулится острее. Переключения передач происходят более плавно (их больше на две). Чуть меньше валится в поворотах. Пневмоподвеска ощутимо комфортнее. Side Assist на FL не слепнет, как на ХС70, если солнце светит в спину или в сильный дождь. Шумоизоляция плюс-минус одинаковая, на твёрдую "четвёрку". У ХС70 шумнее двигатель при наборе оборотов, у FL шумнее колёсные арки. Динамика у машин очень похожая, ярко выраженного преимущества ни у кого нет (правда мой ХС70 имеет 230 сил от Polestar). В багажник ХС70 влезает больше вещей, то, что с трудом запихнули в FL, вынули и перегрузили в Volvo, добавили ещё пару больших сумок из Ашана и одну спортивную. И место ещё оставалось. Бак в FL 100 л, в ХС70 - 75, но из-за того, что расход у Туарега 10,6 л/100 км, а у Вольво 8,7, то пробег получается примерно одинаковый (данные по заправкам, а не по БК). Штатная музыка - паритет (Dynaudio vs High Performance), в обоих случаях не более, чем на "4". Адаптивный круиз на ХС70 работает корректнее. При приближении к впереди идущему авто, сначала притормаживает, потом плавно снижает скорость до полной остановки. На FL пассажиры начинают раньше кричать от страха, чем машина приступает к торможению, истерично пища и мигая красной машинкой на приборке. На Вольво нет DLA, но штатный ксенон поворачивает свет на больший угол и освещает дорогу чуть лучше. Картинка с камер Area View на FL по качеству лучше, чем на ХС70. У Вольво штатные камеры только впереди и сзади. Панарамная крыша на FL добавляет положительных эмоций в дороге, у Вольво есть только люк. Штатные телевизоры для задних пассажиров в ХС70 встроены в подголовники и не мешают при посадке-высадке. У FL телевизоры выпирают на 10 см от спинки сиденья, что существенно уменьшает пространство. Кроме того, эти телевизоры не подключены к головному устройству и DVD-чейнджеру в багажнике, чтобы поменять детям диск, я должен остановить машину и выйти. Хорошо хоть то, что один диск можно воспроизводить сразу на два телевизора. Отклик на нажатие акселератора на FL безобразный, даже в режиме S: придавил и можно перекурить в ожидании реакции. ХС70 реагирует на нажатие педали адекватно. Вот такие выводы двух разных водителей. P.S.: Мой друг при этом считает, что Туарег лучше, потому, что это не Вольво. |
01.07.2015, 17:16 (17:16) | #177 |
Ветеран
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация:
1969
|
Цитата:
Мой друг при этом считает, что Туарег лучше, потому, что это не Вольво.
а вообще спасибо за то что написали развернутое сравнение! |
01.07.2015, 18:15 (18:15) | #178 |
Почетный мембер
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 22.09.2014
Сообщений: 2,705
Поблагодарил(а): 82
Благодарностей: 746
Репутация:
671
|
Цитата:
какой умный у вас друг оказывается шутка
а вообще спасибо за то что написали развернутое сравнение! |
01.07.2015, 18:30 (18:30) | #179 |
Ветеран
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация:
1969
|
Цитата:
Господь посылает ему тяжёлое испытание: он скоро станет вольвоводом...
|
16.10.2015, 13:52 (13:52) | #180 |
Почетный мембер
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 22.09.2014
Сообщений: 2,705
Поблагодарил(а): 82
Благодарностей: 746
Репутация:
671
|
Цитата:
Дальнее-не дальнее, но на 700 км на днях с другом съездили.
Я взял из гаража ХС70 D5 и FL TDI 245. Менялись машинами несколько раз, потом сравнивали впечатления. По комплекции и росту мы сильно отличаемся (35 кг и 12 см разницы), водительский стаж больше 25 лет у обоих, при этом сошлись во мнении, что ХС70 при путешествии по дорогам общего пользования гораздо удобнее. FL однозначно выигрывает по проходимости, как геометрической (свесы и углы), так и по клиренсу (210 мм против 286 мм в верхнем положении). Рулится острее. Переключения передач происходят более плавно (их больше на две). Чуть меньше валится в поворотах. Пневмоподвеска ощутимо комфортнее. Side Assist на FL не слепнет, как на ХС70, если солнце светит в спину или в сильный дождь. Шумоизоляция плюс-минус одинаковая, на твёрдую "четвёрку". У ХС70 шумнее двигатель при наборе оборотов, у FL шумнее колёсные арки. Динамика у машин очень похожая, ярко выраженного преимущества ни у кого нет (правда мой ХС70 имеет 230 сил от Polestar). В багажник ХС70 влезает больше вещей, то, что с трудом запихнули в FL, вынули и перегрузили в Volvo, добавили ещё пару больших сумок из Ашана и одну спортивную. И место ещё оставалось. Бак в FL 100 л, в ХС70 - 75, но из-за того, что расход у Туарега 10,6 л/100 км, а у Вольво 8,7, то пробег получается примерно одинаковый (данные по заправкам, а не по БК). Штатная музыка - паритет (Dynaudio vs High Performance), в обоих случаях не более, чем на "4". Адаптивный круиз на ХС70 работает корректнее. При приближении к впереди идущему авто, сначала притормаживает, потом плавно снижает скорость до полной остановки. На FL пассажиры начинают раньше кричать от страха, чем машина приступает к торможению, истерично пища и мигая красной машинкой на приборке. На Вольво нет DLA, но штатный ксенон поворачивает свет на больший угол и освещает дорогу чуть лучше. Картинка с камер Area View на FL по качеству лучше, чем на ХС70. У Вольво штатные камеры только впереди и сзади. Панарамная крыша на FL добавляет положительных эмоций в дороге, у Вольво есть только люк. Штатные телевизоры для задних пассажиров в ХС70 встроены в подголовники и не мешают при посадке-высадке. У FL телевизоры выпирают на 10 см от спинки сиденья, что существенно уменьшает пространство. Кроме того, эти телевизоры не подключены к головному устройству и DVD-чейнджеру в багажнике, чтобы поменять детям диск, я должен остановить машину и выйти. Хорошо хоть то, что один диск можно воспроизводить сразу на два телевизора. Отклик на нажатие акселератора на FL безобразный, даже в режиме S: придавил и можно перекурить в ожидании реакции. ХС70 реагирует на нажатие педали адекватно. Вот такие выводы двух разных водителей. P.S.: Мой друг при этом считает, что Туарег лучше, потому, что это не Вольво. Померил салоны FL и XC70 (спровоцировали в теме про NF vs X3). Оказалось, что они одинаковы в пределах 20-40 мм. Заехал на ТО в салон Volvo. В ожидании пошёл в торговый зал. Оказалось, что они подкинули пяток лошадей на D5, теперь там 220 кобыл в базе. Коробку стали ставить ровно такую, как на Туарег, 8 АКПП Aisin. Появился полный аналог DLA, под названием Active High Beam (AHB) и теперь в списке опций по сравнению с FL нет только пневмы, при этом всё дешевле. Правда и цену подкинули, в моём случае почти на муль. В любом случае, для обдумывающих покупку нового Туарега TDI-204 на пружинах до 3 млн, есть прекрасная альтернатива... |
|
|
|
|