|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
22.07.2015, 20:25 (20:25) | #21 |
Новенький
Город: Щёлково
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.12.2013
Сообщений: 39
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 11
Репутация:
11
|
Итог по состоянию на сегодня: диагностика акпп ошибок не выявила, все параметры в норме через недельку повторно съезжу на диагностику глянуть ошибки. А так мастер по акпп сказал что ошибка по акпп могла быть связана с попаданием воды (я как раз под ливень в тот день попал) и после этого ошибка появилась и был пинок. Пока проехал 500 км полет нормальный.
|
26.07.2015, 13:44 (14:44) | #23 |
Гость
Город: Гянджа
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 12.04.2014
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Изображений в галерее: 3
Репутация:
0
|
Добрый день. у меня туарег 2012 года 3,6 FSI. пробег 91000 км. после замены масла акпп автомобиль начал дергаться на малых оборотах и даже при остановке на автохолде. кто-нибудь не подскажет что мне делать. заранее благодарю всем.
|
27.07.2015, 17:57 (17:57) | #24 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 05.11.2014
Сообщений: 1,155
Поблагодарил(а): 76
Благодарностей: 145
Изображений в галерее: 2
Репутация:
170
|
Цитата:
Добрый день. у меня туарег 2012 года 3,6 FSI. пробег 91000 км. после замены масла акпп автомобиль начал дергаться на малых оборотах и даже при остановке на автохолде. кто-нибудь не подскажет что мне делать. заранее благодарю всем.
1. Как меняли масло (со снятием поддона/через заливную горловину) 2. Сколько залили масла и что за масло 3. Меняли ли фильтр 4. Зачем все это делали, если производитель не рекомендует замену |
29.07.2015, 12:08 (12:08) | #26 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.08.2013
Сообщений: 1,522
Поблагодарил(а): 158
Благодарностей: 484
Репутация:
659
|
Цитата:
Не надо было менять....вот и проблемы
В данном случае либо уровень не правильный (доливать нужно при определенной температуре масла в коробке) либо в гидроблоке заклинил клапан. Второе понятно хуже. |
29.07.2015, 15:58 (15:58) | #27 |
Стреляный
Город: Kazan
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 867
Поблагодарил(а): 154
Благодарностей: 160
Репутация:
160
|
Видит бог,обидеть не хотел.Зачем менять,если в регламенте НИЧЕГО про это не говорится.А самодеятельность в таких делах всегда чревата....последствиями.SORRY
|
29.07.2015, 16:36 (16:36) | #28 |
Местный
Город: МО
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.01.2010
Сообщений: 623
Поблагодарил(а): 520
Благодарностей: 626
Репутация:
676
|
Цитата:
Видит бог,обидеть не хотел.Зачем менять,если в регламенте НИЧЕГО про это не говорится.А самодеятельность в таких делах всегда чревата....последствиями.SORRY
|
29.07.2015, 19:47 (19:47) | #29 |
Стреляный
Город: Питер
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.08.2011
Сообщений: 896
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 143
Репутация:
168
|
Цитата:
... Я вот тоже сменить хочу,но очкую
Маманя как-то хотела отнести деньги в МММ) Предложил ей просто подарить их мне и её зуд быстренько прошёл))) Добавлено через 1 минуту 43 секунды P.S. Может темку открыть "Чтобы ещё поменять в моём Туре?" Добавлено через 1 минуту 37 секунд P.P.S. На Жигулях рекомендовали менять все колёса местами, включая и 5-е, запасное, чтобы износ всех ПЯТИ колёс был равномерный! |
Последний раз редактировалось turbokrejser; 29.07.2015 в 19:47. Причина: Добавлено сообщение |
|
29.07.2015, 21:09 (21:09) | #30 |
Местный
Город: санкт-петербург
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.02.2012
Сообщений: 321
Поблагодарил(а): 53
Благодарностей: 217
Изображений в галерее: 2
Репутация:
417
|
Добавлю свои размышления в эту тему: Масло заменить "просто так"- по пробегу, в коробке
не возникало ни у кого, все было связано с ненормальной работой агрегата.ТАК? Это были- "удары", "толчки","пинки" и вот после этого возникло мнение: масло менять категорично.В начальной стадии проблемы, да!Только проблема не зависит только от масла, это комплексно и исправность двигателя, и прошивки двигателя и коробки(написано много на сайте и все правильно) Да , вреда это на принесет, но и проблему не устранит.Мое мнение: 1.Ремонт гидротрансформатора(замена накладок), углепластик, при этом супер! 2.Ремонт гидроблока(замена электроклапанов),они толкают,передачи переключаются, с задержкой-значит работают, а плунжеры которые они толкают,вот здесь проблема?А их заменить в гидроблоке, думаю для просто "автомобилиста" проблема, хотя- наверное есть от американских производителей ремкомплекты С соответствующим инструментом(сверла,развертки). 3.Но самое сложное- это сама коробка:Там присутствуют гидроклапаны(должно быть, пружина с металлическим шариком,а есть резиновый шарик..Ну и отсюда срок работы коробки. Есть ремкомплекты , так -как есть фирмы по ремонту коробок , а они это все меняют. Мы форум, мы сила, давайте искать все эти ремкомплекты. ПРИ сем : если самому, в гараж- ных условиях этого не сделать, то здесь будет работа, а запчасти, если найти??? Ну а диагностику, ОБЯЗАТЕЛЬНО. |
Поблагодарили: | polops (29.07.2015) |
|
|
|
|