|
|
|
![]() |
#21 |
Местный
Город: Владимир
Регистрация: 05.10.2012
Сообщений: 295
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 15
Репутация:
15
![]() |
![]() Цитата:
ты ИМХО добавь. По крайней мере у меня было и то не одно, и другое уже 4 катаю.
Добавлено через 2 минуты 12 секунд Aleksus444, вас нерусских не поймешь: неужели нормально расшифровку нельзя сделать ? ![]() ![]() Добавлено через 1 минуту 27 секунд Цитата:
Таскать прицеп по плохим дорогам, это Прадик
![]() Добавлено через 4 минуты 7 секунд Цитата:
комплектация барабан барабаном.
![]() Где камеры кругового обзора топ вью? Где кнопка багажника? Где доводчики? Где панорама? Где активный руль? Где комфорт сидения с вентиляцией и массажем? Где активный круиз с функц STOP and GO? Где динамическое включение дальнего света? Где ДВД для задних пассажиров? Где климат для задних пассажиров? Где шторки ? ----- Говорю как ЧЕТЫРЕХКРАТНЫЙ - ДОРОГО! Диски - реплика. Красив только спортобвес. Точка Добавлено через 1 минуту 50 секунд На 3 был заводской электрофаркоп, таскал. Удивляет? ![]() |
Последний раз редактировалось Aleksus444; 30.07.2015 в 08:49. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#22 |
ЮрЫст
![]() Город: собачкина столица (с) В.Маяковский
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.07.2011
Сообщений: 2,581
Поблагодарил(а): 2,089
Благодарностей: 1,361
Репутация:
1786
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Извиняюсь
![]() Добавлено через 1 минуту 27 секунд Рассматриваю и его, но душа особо не лежит, не едет, не тормозит и не рулится. Добавлено через 4 минуты 7 секунд Что имеем то и имеем, пусть будет барабан, каждому свое, дискомфорта особого не чувствовал без этих опций, единственного что не хватало это электро багажника, у меня только доводчик. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#23 |
Первый четырехкратный
![]() Город: Город-Курорт АНАПА
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 14.09.2008
Сообщений: 5,252
Поблагодарил(а): 2,573
Благодарностей: 6,437
Изображений в галерее: 23
Репутация:
8514
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
опять неверно. Если базовая подвеска и стоковые 255/55 - не едет, а шепчет. Если есть опция регулятора дорожного просвета, а может еще и адаптив и актив драйв - ничем не хуже ГП и НФ в базовом и спортивном исполнении пневмы.
Конечно, если у Х опция спорт настройки ходовой части и 20,21 катки - о комфорте говорить не приходиться ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#24 |
Местный
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2008
Сообщений: 242
Поблагодарил(а): 671
Благодарностей: 447
Репутация:
675
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Фары задние на рестайл поменяны. А передние, что-то не пойму...
На сколько я помню, на дорестайле 3 литра дизель 231 лошадь, а не 245. Дорого, если честно, на бэхклубе варианты интереснее есть, даже ха6. Три литра дизель - зачет! Типа ап. Цитата:
прокатившись на Х6 выбросил из головы
|
Последний раз редактировалось dakeeper; 30.07.2015 в 11:06. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#25 |
Местный
Город: Орел - Ярославль
Регистрация: 08.08.2012
Сообщений: 393
Поблагодарил(а): 52
Благодарностей: 86
Репутация:
86
![]() |
![]() Цитата:
Серег.я хотел сменить модель после ЖиПи,но прокатившись на Х6 выбросил из головы,он был на столько деревянный и козлил что даже мой ЖиПи на 19" казался эталоном мягкости,про НФ на пневме ваще молчу,и шумка не вштырила
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#26 |
Местный
Город: Владимир
Регистрация: 05.10.2012
Сообщений: 295
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 15
Репутация:
15
![]() |
![]() Цитата:
Фары задние на рестайл поменяны. А передние, что-то не пойму...
На сколько я помню, на дорестайле 3 литра дизель 231 лошадь, а не 245. Дорого, если честно, на бэхклубе варианты интереснее есть, даже ха6. Три литра дизель - зачет! Типа ап. А я вот наоборот, теперь ни в какой другой авто не сяду... У дорестайла мотор дизель 235 сил. А 245 рестайл и коробка 8-ми ступка. Так и торг не кто не отменял, готов на разумный. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | TSI (30.07.2015) |
![]() |
#27 |
Почетный мембер
Город: Темрюк/Анапа
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.06.2010
Сообщений: 2,379
Поблагодарил(а): 2,352
Благодарностей: 1,806
Репутация:
2106
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Про самый лучший ни кто и не говорит,но то что икс не для бездорожья с прицепом 1000%
Добавлено через 1 минуту 14 секунд На НФ прокатись на 21,GP по сравнению с ним на 19 табуретка,а икс так вааще. ![]() А вот х5 точно очень жесткий это точно |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#28 |
Местный
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2008
Сообщений: 242
Поблагодарил(а): 671
Благодарностей: 447
Репутация:
675
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Aleksus444,
Рестайл же в 2010 был... А у вас 2009 написано. Ошиблись? Или немцы чуть раньше рестайл у себя продавать начали? Да, рестайл 245 лошадей, говорят, что самый надежный двигатель. АПД: Ага, там и 2010 год выпуска тоже написано... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#29 |
ЮрЫст
![]() Город: собачкина столица (с) В.Маяковский
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.07.2011
Сообщений: 2,581
Поблагодарил(а): 2,089
Благодарностей: 1,361
Репутация:
1786
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
+100500!! в БэЭмВэ никогда не будет пневмы
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#30 |
Местный
Город: Владимир
Регистрация: 05.10.2012
Сообщений: 295
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 15
Репутация:
15
![]() |
![]() Цитата:
Aleksus444,
Рестайл же в 2010 был... А у вас 2009 написано. Ошиблись? Или немцы чуть раньше рестайл у себя продавать начали? Да, рестайл 245 лошадей, говорят, что самый надежный двигатель. АПД: Ага, там и 2010 год выпуска тоже написано... А так все расписал и VIN выложил для этого. Дата производства 08.2010 г. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | dakeeper (30.07.2015) |
![]() |
#31 |
ЮрЫст
![]() Город: собачкина столица (с) В.Маяковский
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.07.2011
Сообщений: 2,581
Поблагодарил(а): 2,089
Благодарностей: 1,361
Репутация:
1786
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Просто на форуме при выборе года выпуска старше 09 года нельзя выбрать.
А так все расписал и VIN выложил для этого. Дата производства 08.2010 г. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#32 |
Местный
Город: Владимир
Регистрация: 05.10.2012
Сообщений: 295
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 15
Репутация:
15
![]() |
![]() Цитата:
учите мат часть. Все там есть. Более чем. В классической схеме , как в туареге - нет
![]() Смысла от нее особо нет. Только если частая замена пневма балонов ![]() У товарища за 6 лет владения авто, уже дважды поменял. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#33 |
Местный
Город: Орел - Ярославль
Регистрация: 08.08.2012
Сообщений: 393
Поблагодарил(а): 52
Благодарностей: 86
Репутация:
86
![]() |
![]() Цитата:
учите мат часть. Все там есть. Более чем. В классической схеме , как в туареге - нет
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#34 |
Заблокирован
Причина: Пункт 4.4.15 (провокационное поведение) Город: Мск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 22.12.2011
Сообщений: 860
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 115
Репутация:
-235
![]() ![]() ![]() |
![]()
Для прицепа - либо Секвоя нужны, либо LK200... ну может эскалейд
а на туареге прицеп не комильфо ему сундук на крыше обтекаемый - то да... но прицеп к нему цеплять - то от безвыходности и нехватки денег на нормальный, ОТДЕЛЬНЫЙ, и специально приспособленный для таких задач "тягач" |
Последний раз редактировалось GarpaTrans; 30.07.2015 в 15:16. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#35 |
Местный
Город: MSQ
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.11.2014
Сообщений: 268
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 49
Репутация:
49
![]() |
![]()
От оно как. Всегда очень нравился Е70 мне, и нравится до сих пор, но так сложилось, что купил GP, а тут говорят, что GP намного лучше икса, а я сижу страдаю и провожаю иксы взглядом полным тоски. Может зря?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#36 |
Первый четырехкратный
![]() Город: Город-Курорт АНАПА
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 14.09.2008
Сообщений: 5,252
Поблагодарил(а): 2,573
Благодарностей: 6,437
Изображений в галерее: 23
Репутация:
8514
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
От оно как. Всегда очень нравился Е70 мне, и нравится до сих пор, но так сложилось, что купил GP, а тут говорят, что GP намного лучше икса, а я сижу страдаю и провожаю иксы взглядом полным тоски. Может зря?
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#37 |
ЮрЫст
![]() Город: собачкина столица (с) В.Маяковский
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.07.2011
Сообщений: 2,581
Поблагодарил(а): 2,089
Благодарностей: 1,361
Репутация:
1786
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
От оно как. Всегда очень нравился Е70 мне, и нравится до сих пор, но так сложилось, что купил GP, а тут говорят, что GP намного лучше икса, а я сижу страдаю и провожаю иксы взглядом полным тоски. Может зря?
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#39 |
Первый четырехкратный
![]() Город: Город-Курорт АНАПА
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 14.09.2008
Сообщений: 5,252
Поблагодарил(а): 2,573
Благодарностей: 6,437
Изображений в галерее: 23
Репутация:
8514
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
А если серьезно, было бы интересно послушать как у вас "сдвиг по фазам" из подписи проходил
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|