Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Мультимедиа, навигация и связь

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.06.2015, 15:32 (15:32)   #1
118GP
Новенький
 
Аватар для 118GP
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.06.2015
Сообщений: 51
Поблагодарил(а): 62
Благодарностей: 17
Репутация: 17

118GP Младенец
По умолчанию Нештатный звук в Touareg GP

Всем привет!
Решил таки построить чего-нибудь ласкающее мой не слишком притязательный слух в просторном салоне своего GP. Автозвуком (АЗ) увлекся года 4 назад, стадию обострения болезни вроде прошел, добился не самых плохих результатов в другом авто, компоненты которой планирую частично использовать в новом проекте.
Послушав достаточное количество достойных АЗ систем, в том числе соревновательного уровня, довольно четко представляю, чего хочу получить: комфортное и максимально натуральное звучание "во всем" диапазоне частот. Для решение этой задачи планирую использовать от 4 до 6 динамиков (10-12-15, кто больше?!!!).
Вряд ли открою тайну, что из-за несимметричности расположения (рассадки) обитателей салона авто, получить звук с претензией на качество (уличные кричалки и бахалки не в счет) возможно преимущественно для одного пассажира. Как правило такая участь постигает водителя, соответственно плясать будем от (печки) его места и строить двухполосный фронт.
2 динамика будут располагаться на месте штатных 8 дюймовых мидбасов в передних дверях и им будет отдан на съедение весь НЧ диапазон и нижний край СЧ. Под это дело планирую использовать 2 проверенных немецких 6.5 дюймовых автомобильных динамика, которые в определенных условиях способны доиграть (вниз) до 40-50 Гц, чего вполне хватило бы под мои жанры (джаз, классический рок и прочая вокальная инструменталка). До скольки они будут доигрывать вверх будет точно установлено в процессе настройки системы, но вряд ли их пустят выше 500 Гц.
Средние и высокие частоты планирую отдать на откуп 3 дюймовым широкополосным японцам из домашки, установленным на передние стойки и направленным на водителя. Придется корячить салон, в связи с чем ищу обшивки передних стоек (пару) в любом состоянии, лишь бы сохранилась форма и крепления. Косметическое состояние стоек не интересует, будут перетянуты алькантарой.
Фронт будет "по-канально" подключен к итальянскому 6 канальному усилителю старой школы (2 канала останутся свободными), который недавно прошел плановую диагностику и даст фору многим новоделам.
Если повезет и к вышеописанной конфигурации у меня не будет претензий по НЧ, то 2 свободных канала так и останутся свободными, что может сказаться только положительно на звучании системы в целом (меньше проблем с питанием усилителя). В противном случае (А) буду строить тыл в задних дверях (две 8 дюймовые головки, играющие в сабвуферном диапазоне) или (Б) сабвуфер в багажник в коробе, подключенный к 2 свободным каналам усилителя (мостом). Варианта А мне нравится гораздо больше, но реализовать его и получить требуемый результат будет сложнее. Начну с него.
Источником сигнала будет выступать аудиофильское японское ГУ с полноценным 8 каналиным процессором, морду которой планирую поселить поближе к водителю, а тушку спрячу где-нибудь в багажнике (расчлененка). ГУ имеет цифровой вход, поэтому баловаться CD дисками не придется (ГУ понимает только CD), вместо этого по оптике будет подключен неплохой источник цифрового сигнала, воспроизводящий WAV файлы.
Всё, что осилю, буду делать своими руками. Если будет интерес к теме, то буду продолжать по мере продвижения проекта.

ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ (буду дополнять по мере продвижения):
- ЗАДУМКА
- ВИБРОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ + ПОДИУМ ПОД МИДБАС
- ПОСТРОЕНИЕ ПОДИУМОВ (СЧ/ВЧ) НА СТОЙКАХ
- ПОДИУМ СЧ/ВЧ ПРОДОЛЖЕНИЕ

P.S. По себе знаю, что одни буквы читать скучновать, поэтому разбавлю иллюстацией моего сарайчика

Последний раз редактировалось 118GP; 28.09.2015 в 11:06.
118GP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.06.2015, 00:40 (23:40)   #2
Демиург
По чётным - мембер
 
Аватар для Демиург
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 4,766
Поблагодарил(а): 770
Благодарностей: 1,513
Репутация: 1688

Демиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курс
По умолчанию

пост ниачем, ИМХО, куча хотелок и ничего конкретного
Демиург вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.06.2015, 01:49 (01:49)   #3
118GP
Новенький
 
Аватар для 118GP
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.06.2015
Сообщений: 51
Поблагодарил(а): 62
Благодарностей: 17
Репутация: 17

118GP Младенец
По умолчанию

   Цитата:
пост ниачем, ИМХО, куча хотелок и ничего конкретного
Ну так с хотелок обычно всё и начинается...
118GP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.06.2015, 02:24 (01:24)   #4
Демиург
По чётным - мембер
 
Аватар для Демиург
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 4,766
Поблагодарил(а): 770
Благодарностей: 1,513
Репутация: 1688

Демиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курс
По умолчанию

тогда это надолго
Демиург вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.06.2015, 14:01 (14:01)   #5
BondION
Почетный мембер
 
Аватар для BondION
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 16.01.2014
Сообщений: 3,594
Поблагодарил(а): 853
Благодарностей: 1,187
Репутация: 1687

BondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курс
По умолчанию

118GP, Тема не раз уже обсуждалась на форуме.
Для себя вы можете сделать все что хотите. Но я вас уверяю в дальнейшем это мало как будет влиять на стоимость вашего авто. Единственный совет не городить огород с выносом динамиков бывает смотрится нелепо.
Если что я за штатные системы вот вам пример моего отчета.
http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=76686
BondION вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
118GP (13.06.2015)
Старый 14.06.2015, 17:04 (17:04)   #6
118GP
Новенький
 
Аватар для 118GP
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.06.2015
Сообщений: 51
Поблагодарил(а): 62
Благодарностей: 17
Репутация: 17

118GP Младенец
По умолчанию

   Цитата:
118GP, Тема не раз уже обсуждалась на форуме.
Для себя вы можете сделать все что хотите. Но я вас уверяю в дальнейшем это мало как будет влиять на стоимость вашего авто. Единственный совет не городить огород с выносом динамиков бывает смотрится нелепо.
Если что я за штатные системы вот вам пример моего отчета.
http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=76686

Повлиять на стоимость авто может скорее только в минус, но задачи по изменению стоимости авто нет. Авто перед продажей будет максимально приведено к штатному виду.
Посмотрел Ваш отчет, большая работа и подход достаточно грамотный, только это не мой путь. Скептически отношусь к этим штатным китам. Пластиковая основа мидбаса наводит тоску и не увидел какой-либо виброизоляции дверей (может плохо смотрел), а она, мягко говоря, никогда не бывает лишней, проверенно лично на разных авто. Но если Вы довольны звуком, то лучше ничего не менять и наслаждаться результатом
А я нашел на разборе обшивки стоек и могу безжалостно кромсать под будущие динамики, которые уже заказаны и едут ко мне.



Конкретики действительно пока мало, но всё будет.
118GP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Старый 15.07.2015, 15:13 (15:13)   #7
118GP
Новенький
 
Аватар для 118GP
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.06.2015
Сообщений: 51
Поблагодарил(а): 62
Благодарностей: 17
Репутация: 17

118GP Младенец
По умолчанию

Времени как всегда не хватает, поэтому движется дело медленно, но всё таки движется...
Для полноты картины придется начать с самого начала. Месяца 3-4 назад захотелось немного улучшить звучание штатной системы путем виброизоляции дверей и подключения ipod адаптера для избавления от онанизма с CD дисками. Строить систему с претензией мыслей еще не было, т.к. таковая имелась в другом авто. Без фанатизма залепил внутренний щит кусками вибры, правда самой толстой (стп бомб). На обшивки вокруг сетки пошел тот же материал, на остальную поверхность пошел более тонкий стп сильвер, т.к. обшивка в общем то хорошо сбита и вибрирует неохотно. Причин для замены штатной шумки не было, оставил мат на своем месте. В отсутствии строительного фена грел вибру горелкой, подсмотренной у друга-любителя кальяна (разогревает угли). Прекрасно справлялась с задачей (главное не перегреть, разогретая до состояния хорошо теплой отлично прикатывается специальным валиком). Поверхность предварительно отчищается от пыли/грязи и обезжиривается. К внешнему щиту двери лезть не стал, большого смысла в данных условиях не было. В процессе демонтажа/монтажа обшивок все пистоны остались целыми (пластиковые ковырялки рулят). По такой же схеме подготовил задние двери, но с отключением СЧ динамика, в надежде получить от мидбасов задних дверей басовую поддержку, но чуда не произошло, т.к. тыловые каналы явно подрезаны высоко (на слух ниже 100 Гц не играют), что в общем то по науке в отношении тыловых динамиков (должен воспроизводить преимущественно СЧ диапазон), но убило мой замысел по приросту НЧ за счет динамиков задних дверей.
Фото









Магнитолу снял 4мя ключами из набора тех же ковырялок (не думал, что эти ключи пригодятся мне когда-нибудь), ipod адаптер подключается в разъем штатного чейнджера (если не путаю, не вчера делалось), минусовой провод адаптера повесил на штатную массу и всё заработало. Не долго думая и не найдя более подходящего варианта вывел провод адаптера в бардачек через плафон освещения. Там же поселился плеер. Шнурок длинный, при необходимости легко вытянуть, только необходимости такой почти нет, т.к. после подключения управлять айподом возможно только с магнитолы. Навигация по медиатеке айпода через магнитолу вообще никакая, но всё равно лучше, чем жонглировать дисками.
Фото





С предисловием в общем-то всё. Теперь возникла необходимость частичного переноса системы в тугрика с учетом его специфики. Подход без фанатизма уже не уместен, но принцип разумной достаточности никто не отменял, этим постараюсь и руководствоваться.
Штатные динамики удалены, на их месте будет достаточно мощный (хоть и меньшего калибра) динамик Brax Matrix 6.1 PP, посаженный на прочную основу. Подиум сделан из 2 колец, выпиленных из фанеры 18мм. Кольца разного диаметра и расклешенные внутрь (на фото видно), для того, чтобы не образовывать за динамиком тоннель, который может пагубно сказаться на звучании (в основном гудение на низах). Пилил кольца фрезером, растачивал вручную пилой и ножем, много поту пролито, но результатом доволен. Эстетики мало, но нужна ли она в двери. Большое кольцо к металлу на болты, маленькое на саморезы к большому. Одним кольцом не обойтись, т.к. магнит у динамика большой, упрется в стеклоподъемник. Да и чем ближе излучатель будет к обшивке, тем меньше он будет играть под нее.
Фото













Чтоб влага, которая всегда есть в двери, не разрушила кольца через полгода, задул их краской из балончика и собрал всю конструкцию. Миллиметровую щель между кольцами залепил виброй. Теперь хорошо видно внутреннее расширение колец. Воздух за динамиком, разгоняемый диффузором при работе, не встречает на своем пути препятствий.
Фото





Вернулся к виброизоляции дверей, т.к. под существующие задачи она уже не подходит. Усилил внутренний щит вокруг динамика более толстым, чем сильвер, материалом стп голд, остальная поверхность сильвером. Всё таки утяжелять бесконечно дверь нельзя, и так поправилась прилично. Чтоб не сочли за рекламу оговорюсь, что не считаю СТП лучшим материалом. Шумофф как минимум не хуже (вроде с одной бочки их льют), есть еще много других производителей и в общем то все примерно на одном уровне, если не рассматривать самые дешевые.
Расклепывать дверь желания не было, главным образом из страха получить проблему при сборке всего этого добра в исходный вид. Тем более, что открутив все болты внутреннего щита и сняв штатный динамик открывается приличный доступ к внешнему щиту двери. Мне удалось покрыть его виброй (голд) процентов на 60-70, что укладывается в формулу разумной достаточности. Предварительно отчистил поверхность от грязи и обезжирил. Заметил тоненькие листы штатной вибры. Естественно удалять не стал, клеил поверх, хотя некоторые адепты автозвука могут со мной поспорить, но это их проблемы.
Фото





Прикрутил подиум и динамик. Так как у нового динамика клеммы со стороны магнита, а не снаружи, как у штатного, то провод от штатного штекера, которым озвучивался мидбас, завел через отверстие от пластикового держателя проводки, расположенного над динамиком. Внутри двери провод закрепил хомутом к направляющей стеклоподъемника, чтоб не болтался. Обжатый плоскогубцами на проводе наконечник прекрасно влез в штатный штекер (см. фото ниже). Такие же наконечники использованы для подключения со стороны динамика. Вариант подключения к штатной проводке с заходом через тех отверстие временный, но технику безопасности никто не отменял, на клеммах всё максимально изолировано.
Фото













При первом контрольном запуске заметил, что твиттер штатный молчит. А он мне пока нужен. Почесал репу, прошелся по штатной проводке, оказалось что сигнал, приходящий на 4-пиновый штекер мидбаса (сначала не мог понять нафига 4 контакта и столько проводов к мидбасу) на клеммах мидбаса от пинов 1 и 3 передается соответственно на 2 и 4 и по более тонким проводам отправляется через этот коннектор обратно в сторону СЧ и ВЧ. Получается, что полная полоса прилетает на мидбас, с него же летит к СЧ и ВЧ, которые отличаются только кондером, сами динамики СЧ и ВЧ одинаковые!!! Блау БП1 мейд ин Тунис!!! В итоге поженил провода до этого коннектора и получил работающую ВЧ-пищалку и СЧ-скрипелку. Последнюю всегда придушивал настройками (благо они есть), чтоб не сверлила мозг на громкости выше средней. Справедливости ради стоит отметить, что при всех огрехах штатка играет вполне прилично. Механизм временной коррекции сигнала (настройка на водителя) реализован неплохо, при отключении тыла фэйдером (или физическом отключении тылового СЧ динамика, как сейчас) сцена выстраивается красиво.
Фото





Болты, держащие подиум, остались торчать неспроста. Дополнительно на них посажен штатный капюшон динамика, после небольшой доработки последнего сверлом.
Фото





Не осталась без внимания и обшивка. Усилил теми же материалами (ближе к динамику голд, остальное сильвером) поверх прикатанного ранее бомба. Для исключения возможности игры динамика под обшивку выстроил стену из шумоизоляционного материала (поролон на клейкой основе). Вдобавок проклеил им всю нижнюю часть обшивки. Штатный синтепон оставил на месте.
Фото







Боялся, что обшивка не сядет как надо после моего вмешательства, но она нехотя села, очень туго. Проехался по кочкам, не единого призвука от двери, значит обшивка села правильно. Мид играет примерно на уровне штатного. Сначала совсем не было баса, перекинул фазу (поменял + и -) и вроде бас появился. Атака получше штатного динамика, но по глубине уступит. Это всё не ориентир, т.к. я знаю как может играть этот динамик, а сейчас от штатной головы он не играет даже на половину своих возможностей. Не смотрите на размер нового динамика (6.5 дюймов после 8). От нормального усилителя он даст фору многим восьмеркам по глубине. Очень требователен к усилителю, не каждый с ним справится и дело не в количестве ватт (у моего всего-то 70 ватт на канал, что в автозвуке считается средним значением). Способ установки тоже очень важен. Вообще дверь в туареге для музыки, как мне кажется, хороша: относительно толстый металл, монументальная обшивка, а главное - почти полное отсутствие тех отверстий на внутреннем щите. То есть получаем практически глухой ящик.
Короче, с водительской дверью закончил, останется только разобрать ее еще раз для протяжки нормальной проводки от усилителя. Один пистон я всё таки сломал, но благо есть небольшой запас, заменил. На этой неделе планирую закончить с пассажирской дверью. Надеюсь пойдет быстрее, руку набил, описывать "те же яйца, только в профиль" пожалуй не буду.

Букв написано много, надо передохнуть и описать подробнее будущую систему, чтоб любители конкретики не закидали вновь помидорами.
118GP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.07.2015, 18:24 (18:24)   #8
118GP
Новенький
 
Аватар для 118GP
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.06.2015
Сообщений: 51
Поблагодарил(а): 62
Благодарностей: 17
Репутация: 17

118GP Младенец
По умолчанию

В качестве мозга будущей системы планирую использовать проверенную годами магнитолу Clarion HX-D2. Выносной блок питания, омедненый корпус, полноценный 8 канальный звуковой процессор с возможностью временной коррекции и эквализации каждого канала, а главное просто очень хорошо звучащее устройство, на котором в свое время строилась каждая вторая соревновательная система. Если не считать внешние процессоры, то известные мне аналоги с такими возможностями можно сосчитать по пальцам одной руки. Из штатной головы (Delta) хотелось бы вывести линейки и подключить на AUX вход клариона для возможности послушать радио. Цифровой вход клары воспринимает только штатный шнурок кларионовского чейнджера, но после небольшой доработки способен принимать цифру от любого источника. В качестве источника цифрового сигнала будет использоваться не менее одиозный "портативный" плеер QLS QA-550. Не смотря на архаичную внешность и китайское происхождение зарекомендовал себя как высококлассный источник цифрового сигнала, способный конкурировать с домашними устройствами среднего уровня. Читает с SD карт, только WAV файлы. Перекодировать любой лосслесс формат в wav проблем не составит. По размещению этого добра вопрос пока открыт. Пока вариант отделить морду от тушки магнитолы (частенько используют этот прием, велосипед не изобретал) и поместить морду в верхний бардачек под крышку (видел такой вариант в туареге, имеет право на жизнь), а тушку в багажник поближе к усилителю. Разделение во-первых упростит скрытую установку морды рядом с водителем, во-вторых позволит максимально уменьшить длину RCA межблоков, что должно положительно сказаться на звучании и уменьшить риск поймать наводки от бортовой сети (случается, что межблоки, протянутые через весь салон, ловят наводки, выражающиеся в высокочастотном свисте и неприятном шипении из динамиков). Место под плеер пока вижу в районе пепельницы, тоже под крышкой от любопытных пионеров, правда придется дорабатывать. Я бы с большим удовольствием разместил вместо пепельницы морду магнитолы, но куда в таком случае прятать плеер ума не приложу.
Clarion HX-D2 + QLS 550







Место усилителя займет старый итальянский 6-канальный Audison VRx 6.420. Роскошный, большой, тяжелый и тоже очень теплый по звуку девайс. Изначально имеет на борту полный набор фильтров для настройки поканальной 2х полоски и саба или 3х полоски, но т.к. магнитола уже умеет всё это и немного больше, то все фильтры из усилителя были вырезаны в официальном сервис-центре дилера, что однозначно положительно сказалось на его звучании. Была модель VRx 6 Direct, в которую он фактически превратился. Кроме того в прошлом году в усилителе были заменены все емкости, которые с годами приходят в негодность, поэтому усилок вновь поет как новый. Подключение будет по-канальным, то есть каждому динамику будет выделен отдельный канал усиления. Все настройки и коррекция сигнала производятся средствами магнитолы. Фото 1 и 2 из интернета, последнее мое. Делал в процессе установки в предыдущее авто, где он стоит по сей день в ожидании переноса.
Audison VRx 6.420







Мидбас, который будет воспроизводить НЧ и нижний СЧ диапазон (грубо от 50 до 500 Гц), упомянут в предыдущем посте, есть и фото. Это немецкий Brax Matrix, фактически топовая линейка более распространенного Helix, хотя бренды разные. Разные мнения слышал об их звучании, но мне оно пришлось по душе, поэтому для меня без вариантов.
Более широкая полоса и зона ответственности досталась не столь раскрученному широкополосному домашнему динамику Fostex (грубо от 500 Гц и до ~20кГц). Акууратные 3х дюймовые красавцы. Слушал их в схожем по размеру авто. Обычно в двухполосных системах с широкополосниками после классической двушки (мидбас + пищалка) испытываешь нехватку верхних частот, т.к. широкополосники не способны воспроизводить их так же детально и воздушно, как твиттеры. В тот раз чувства нехватки ВЧ меня не посетило. Звучание было как у полноценной трехполоски, поэтому поспешил заказать их забугром и через пару недель получил. Остается надеяться, что мне удастся добиться от них такого же звучания, что далеко не факт. Устанавливать буду на боковые стойки направлением на водителя, для чего и были закуплены б/у стойки на разборе.
Fostex FE83En



После того, как всё вышеперечисленное будет установлено, подключено и настроено, буду принимать решение о необходимости наличия динамика (-ов), играющего исключительно в сабвуферном диапазоне. Самым простым решением будет размещение небольшого ящика в багажнике (улицу трясти не планирую), но скорее всего после того, как попробую использовать задние двери. Кандидат на установку определен, тоже домашние динамики калибра 8 дюймов Visaton. Зарекомендовали себя как неприхотливые динамики с хорошей отдачей и правильным звучанием. Соблазн получить от них стерео-суббас велик, надо будет обязательно попробовать.
Visaton W 200/4



Нарвался на одном сайте на сервис, позволяющий рисовать схемы подключения аудиосистем и после небольшой доработки в пейнте родилась такая схемка, наглядно передающая замысел. Продолжение следует...


Последний раз редактировалось 118GP; 27.07.2015 в 13:30.
118GP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.07.2015, 12:22 (12:22)   #9
118GP
Новенький
 
Аватар для 118GP
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.06.2015
Сообщений: 51
Поблагодарил(а): 62
Благодарностей: 17
Репутация: 17

118GP Младенец
По умолчанию

Добрался вчера до 2й двери. На обшивку не хватило сил и материалов, буду доделывать сегодня. Теперь, когда с обеих сторон нештатные динамики, разница стала ощутимой. Пусть и от штатной головы, но заиграло явно лучше. Гудеж на низах пропал, струнные ожили, звучание стало более естественным и прозрачным. Для сравнения фото штатного пластикового динамика и нынешнего с литой металлической корзиной и большим магнитом.
Фото









Последний раз редактировалось 118GP; 27.07.2015 в 13:38.
118GP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.07.2015, 19:49 (21:49)   #10
ZAVych
Местный
 
Аватар для ZAVych
 
Город: Ё-бург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.12.2012
Сообщений: 433
Поблагодарил(а): 123
Благодарностей: 113
Репутация: 113

ZAVych ПервоклашкаZAVych Первоклашка
По умолчанию

Молодец! дерзай! У меня все впереди еще.
ZAVych вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
118GP (27.07.2015)
Старый 10.08.2015, 14:37 (14:37)   #11
118GP
Новенький
 
Аватар для 118GP
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.06.2015
Сообщений: 51
Поблагодарил(а): 62
Благодарностей: 17
Репутация: 17

118GP Младенец
По умолчанию

Интерес к теме не велик, после появления конкретики страждущие комментаторы куда-то пропали Но я без упрека, просто мысли вслух, мне тут никто ничем не обязан...
Продолжу. С дверьми передними закончил, останется разобрать их еще раз для протяжки нормальной проводки от усилителя к мидбасам. Разбирается дверь легко, собирается также, лишних деталей после сборки не остается
Взялся за стойки, точнее за левую стойку (водительская сторона). Мучился почти месяц до появления результата, сломал 2 промежуточных варианта. Первый вариант получился слишком маленьким и динамик внутри был задушен, мог не зазвучать как надо.
Подиум, вариант №1









Второй вариант наоборот получился слишком большой, громоздкая конструкция смотрелась в салоне не очень приятно.
Подиум, вариант №2










Тоже был сломан и приступил к третьему варианту. Кратко опишу технологию.
Фрезером выпилил кольца, забил усовые гайки для болтов под шестигранник
Кольца





Далее выставляется кольцо и фиксируется металлопрофилем или иным удобным способом. Стенки будущего профиля формирую алюминиевой сеткой, купленной в автомагазине (случайно наткнулся, оказалось очень удобно). Динамик должен быть направлен на слушателя (водителя), т.к. у широкополосных динамиков при отклонении от оси может вылезти проблема с недостатком высоких частот. При прослушивании под углом звук может "потускнеть". Вопрос не в наличии "унц-унц-тынц", а в натуральности звучания (клубняк не слушаю). С этим учетом и выставлялось кольцо, с небольшим доворотом к центру салона (смотрит примерно на правый край водительского подголовника).
Установка колец







Далее это добро замазываем шпатлевкой со стекловолокном. Делал на свежем воздухе, но вонь всё равно знатная. Благодаря легкой алюминиевой сетке толщина стенок небольшая = достаточная прочность при небольшом весе. Вешать тяжелый снаряд на стойку не безопасно. Все крепления стойки к кузову остались штатными. Шпакля после высыхания как камень, поэтому грубая обработка хорошим напильником. Затем многочасовое махание грубой наждачкой, затем финишная шпакля, доводка мелкой наждачкой и получаем полуфабрикат
Подиум, вариант №3









Относительно 2го варианта этот углублен немного в стойку, поэтому пришлось сделать небольшой скос на стойке над динамиком. Так же немного развернут ближе к боковому стеклу, чтобы не перекрывать обзор через лобовое. Стойки в туареге и так довольно широкие, выпрыгивающего на переход пешехода можно прокатить на капоте. Делал для себя сравнение двух последних вариантов (слева №3)
Сравнение №2 и №3





Надо было это безобразие как то облагородить. Был вариант отдать спецам на перетяжку алькантарой или попробовать самому чем-то затянуть. Попробовал корейской самоклеящейся алькой (остался кусок подходящего цвета от предыдущего проекта), но она не тянется так хорошо, без шва не обойтись. Подкинули вариант со специальной акустической тканью, которая по цвету и фактуре на 90% соответствует родной туарежъей, решил попробовать. Тянул в 2 слоя, занятие довольно геморройное (чуть поторопился и клей пропитывает ткань, оставляя неудаляемое пятно), без шва и тут не удалось обойтись, но после примерки в авто понял, что шов этот меня не парит, результатом почти доволен. Не так больно смотреть на свои косяки, как на косяки "профессионалов", просящих за свою работу не малые деньги, плавали... знаем... (с)
Перетяжка

















Прекрасно понимаю, что для неподготовленного глаза эта нашлепка на стойке может смотреться чем-то ужасным. Есть и такие, которые считают, что на заводе за нас всё придумано и продумано и лучше сделать невозможно
Я видел подобных конструкций не одну сотню и могу смело заявить, что мой является далеко не самым худшим из уродцев
Венчать всё это будет защитная сетка, заказанная мной месяц назад в Китае на всем известном сайте и до сих катающаяся где-то в поднебесной судя по трекингу почты
Защитная сетка (гриль)





Продолжение следует...
118GP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
DemVit (22.03.2016)
Старый 10.08.2015, 18:21 (18:21)   #12
Megos
Новенький
 
Город: Москва
Touareg GP 6.0 W12 Individual
Регистрация: 10.04.2014
Сообщений: 61
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 27
Изображений в галерее: 2
Репутация: 2

Megos Младенец
По умолчанию

интересно фостексы услышать
Megos вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.08.2015, 18:27 (18:27)   #13
118GP
Новенький
 
Аватар для 118GP
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.06.2015
Сообщений: 51
Поблагодарил(а): 62
Благодарностей: 17
Репутация: 17

118GP Младенец
По умолчанию

Самому интересно ) Слышал в одном авто, пели отлично, но там система тыш на 500 наверное, хотя это далеко не показатель
118GP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.08.2015, 21:48 (21:48)   #14
Megos
Новенький
 
Город: Москва
Touareg GP 6.0 W12 Individual
Регистрация: 10.04.2014
Сообщений: 61
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 27
Изображений в галерее: 2
Репутация: 2

Megos Младенец
По умолчанию

у меня 208 есть, хотел на них домашку замутить
Megos вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.08.2015, 00:47 (00:47)   #15
118GP
Новенький
 
Аватар для 118GP
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.06.2015
Сообщений: 51
Поблагодарил(а): 62
Благодарностей: 17
Репутация: 17

118GP Младенец
По умолчанию

Это 8 дюймой? Ну раз есть че не попробовать?

Как закончу постройку можно и послушать будет, только сравнение с домашкой вряд ли будет корректным
118GP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.08.2015, 01:19 (01:19)   #16
GarpaTrans
Заблокирован


Причина: Пункт 4.4.15 (провокационное поведение)
 
Город: Мск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 22.12.2011
Сообщений: 860
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 115
Репутация: -235

GarpaTrans НеисправимыйGarpaTrans НеисправимыйGarpaTrans Неисправимый
По умолчанию

никогда бы не позволил провести такой ритуал рукоблудства со своим авто
GarpaTrans вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.08.2015, 10:27 (10:27)   #17
118GP
Новенький
 
Аватар для 118GP
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.06.2015
Сообщений: 51
Поблагодарил(а): 62
Благодарностей: 17
Репутация: 17

118GP Младенец
По умолчанию

И правильно... Я тоже никому не позволяю, всё сам блудЮ
118GP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.08.2015, 10:36 (10:36)   #18
Megos
Новенький
 
Город: Москва
Touareg GP 6.0 W12 Individual
Регистрация: 10.04.2014
Сообщений: 61
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 27
Изображений в галерее: 2
Репутация: 2

Megos Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Это 8 дюймой? Ну раз есть че не попробовать?

Как закончу постройку можно и послушать будет, только сравнение с домашкой вряд ли будет корректным
не волнуйтесь, разберемся)
Megos вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.08.2015, 10:42 (10:42)   #19
118GP
Новенький
 
Аватар для 118GP
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.06.2015
Сообщений: 51
Поблагодарил(а): 62
Благодарностей: 17
Репутация: 17

118GP Младенец
По умолчанию

   Цитата:
не волнуйтесь, разберемся)
Не вопрос, закончу стучите в личку, послухаем
118GP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.08.2015, 14:38 (13:38)   #20
den1974
Заблокирован


Причина: Агрессия и оскорбления
 
Город: орел
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.08.2015
Сообщений: 17
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

den1974 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Не вопрос, закончу стучите в личку, послухаем
Долгий и муторный процесс затеял) не все смогут дождаться чтоб послушать)
den1974 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
118GP (11.08.2015)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:11. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk