|
|
|
03.09.2015, 18:41 (18:41) | #1 |
Гость
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 19.01.2014
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Тур сильно дергает при разгоне после 80
Добрый день!
Немного о себе и машине: Являюсь владельцем авто Volkswagen Touareg 1 2.5 tdi дизель 2007 года, пробег скоро перевалит за 200 т. км. . За все время управления данным агрегатом, агрессивно не водил, всегда заправлялся на Лукойле, делал ТО вовремя да и с серьезными поломками не сталкивался до текущего момента. "Небольшая" предыстория: В начале лета закопался в грязи уезжая с дачного участка, но благодаря переключению на полный привод, все же выехал на нормальную дорогу и помчал домой. Где-то минут через 10-15 движения по трассе загорелся чек энжин. Наложив кирпичей, т.к. за все время с такой ошибкой я еще не сталкивался, я сразу двинул к местному сервису, где большую часть времени и обслуживал авто. В сервисе мне сказали, что это глючит датчик ОГ и т.к. машина своего поведения на дороге не изменила (разгонялась как обычно, обороты не прыгали, дым не валил), то услышав от мастера "покатайся еще недельку другую, а там и посмотрим", спокойно укатил домой. Так и ездил где то недели 3, чек то горел, то пропадал, машинка вела себя замечательно и незаметно подкралось время для ТО, в то время как мой любимый сервис не выдержал конкуренции в кризис и закрылся на неопределенный срок. Пришлось обратиться в другой, через "знакомого знакомого". Там мне предложили закупить все комплектующие по списку и приезжать через 3 дня. Закупив все необходимое ( фильтра, масло для двигла и АКПП(решил побаловать коробку)) спустя 3 дня приехал в сервис. ТО сделали, все поменяли,сделали диагностику, про периодически загорающийся чек промямлили что то невразумительное и отпустили катать дальше. Спустя два дня появились мои первые седые волосы, когда выбравшись из получасовой пробки, я решил побыстрее набрать 100 км/ч и поплыть в сторону дома. Но не тут то было, придавив гашетку без кикдауна, тур быстренько (для 2.5 конечно ) набрал 80 км/ч., а дальше машину начало сильно дергать и пропала тяга (чем сильнее давил на педаль, тем сильнее дергало, а скорость оставалась прежней). Я наложив первый ящик кирпичей, перестал насиловать педаль и решил сменить тактику, а именно слегка надавил на педаль газа. Машина начала разгон, без подергиваний и провалов, и в таком темпе я все же достиг заветных 100 км/ч. Вечером созвонился с "мастерами" из нового сервиса, где мне посоветовали скатать соляру и заправиться на нормальной заправке. Выполнив данные указания и всячески помучив тур на разных режимах скоростях, пришел к таким заключениям: На холодном двигателе: с 0 - 70 машина разгоняется легко и без проблем, с 70 - 140 минут за 5 если на педаль газа почти не давить. Через минут 30 в движении: с 0 - 70 машина разгоняется с явными подергиваниями (если педаль нажата почти до упора или до кикдауна), с 70 - 100 разгоняется с трудом, путем разных манипуляций с педалью газа, с 100 - 140 вообще не разгоняется. Через час в движении: заглохла на скорости 80 км/ч., отрубив мне усилок руля, что прибавило мне еще кучу седых волос. Смог завестись только через 5 минут и то при помощи педали газа, как мне показалось... После данных приключений, прикинув свой бюджет, решил машину везти не в сервис, а в свой гараж, дабы попытаться разобраться в данной проблеме с минимальными затратами. Купил Васю с проводком, сделал диагностику: Информационный блок VIN: WVGZZZ7LZ8D016911 Пробег: 192620km-119688miles 01- Электроника двигателя -- Статус: содержит неисправности 0010 02- Электроника КП -- Статус: содержит неисправности 0010 03- Электроника тормозной системы -- Статус: содержит неисправности 0010 04- Датчик угла поворота рулевого колеса -- Статус: OK 0000 05- Система санкц. доступа и пуска двигателя -- Статус: OK 0000 08- Электроника кондиционера / отопителя -- Статус: OK 0000 09- Блок управления бортовой сети -- Статус: содержит неисправности 0010 15- Подушки безопасности -- Статус: OK 0000 16- Электроника рулевой колонки -- Статус: OK 0000 17- Комбинация приборов -- Статус: OK 0000 18- Дополнительный / автономный отопитель -- Статус: OK 0000 19- Диагностический интерфейс шин данных -- Статус: OK 0000 1C- Определение положения автомобиля -- Статус: OK 0000 22- Электроника полного привода -- Статус: содержит неисправности 0010 34- Регулировка дорожного просвета (пневмоподвеска) -- Статус: OK 0000 42- Электроника двери водителя -- Статус: OK 0000 46- Центральный модуль систем комфорта -- Статус: содержит неисправности 0010 52- Электроника двери переднего пассажира -- Статус: OK 0000 55- Корректор фар -- Статус: содержит неисправности 0010 56- Магнитола -- Статус: OK 0000 62- Электроника задней левой двери -- Статус: OK 0000 68- Электроника стеклоочистителей -- Статус: OK 0000 6E- Потолочная панель управления и индикации -- Статус: OK 0000 72- Электроника задней правой двери -- Статус: OK 0000 76- Парковочный ассистент -- Статус: OK 0000 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден Part No SW: 070 906 016 DD HW: 070 906 016 DE Компонент: R5 2,5L EDC G000AG 1106 Ревизия: --H05--- Серийный номер: VWX3Z0G1633094 Кодировка: 0010175 Мастерская #: WSC 31414 790 00001 VCID: 55ABA7B2FF450A978C-515A 2 Найдены неисправности: 005746 - Включение вентилятора радиатора 1 P1672 - 000 - обрыв цепи/короткое замыкание на массу Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100000 Приоритет неисправности: 3 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 186033 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.06.01 Время: 15:31:10 Стоп-кадр: Об/мин: 0 /min Скорость: 0.0 km/h Нагрузка: 0.0 % Напряжение: 12.08 V Бин.биты: 00001000 Температура: 57.6°C Раб-й цикл: 9.7 % 012545 - Эл.дв.привода возд.заслонки/заслонок впуск.каналов-V157 P3101 - 000 - обрыв цепи/кор.зам.на массу - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 254 Индекс забывания: 255 Пробег: 186033 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.06.01 Время: 15:57:26 Стоп-кадр: Об/мин: 2058 /min Скорость: 92.0 km/h Нагрузка: 55.3 % Напряжение: 13.98 V Раб-й цикл: 4.4 % Раб-й цикл: 0.0 % Температура: 63.9°C Готовность: 0 1 0 0 0 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 02: Электроника КП Label: Не найден Part No SW: 09D 927 750 CL HW: 09D 927 750 CL Компонент: AL 750 6A 1096 Ревизия: 00H61000 Серийный номер: Кодировка: 0004456 Мастерская #: WSC 31414 790 00001 VCID: 7AF1D40E369B05EFC1-5178 1 неисправность: 01317 - Блок управления в комбинации приборов(J285) 004 - Нет сигнала/связи - Непостоянно ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 7L0-907-379-MK25E1.clb Part No SW: 7L0 907 379 K HW: 7L0 907 379 K Компонент: ESP ALLRAD MK25E1 0302 Ревизия: 00H53001 Кодировка: 0000386 Мастерская #: WSC 31414 790 00001 VCID: 418363E21CCD9637C0-8014 2 Найдены неисправности: 01317 - Блок управления в комбинации приборов(J285) 004 - Нет сигнала/связи - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100100 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 27 Индекс забывания: 45 Пробег: 186025 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.06.01 Время: 13:11:28 Стоп-кадр: Счет: 64 Счет: 4097 Счет: 8208 Счет: 255 01299 - Диагностический интерфейс шин данных(J533) 004 - Нет сигнала/связи - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100100 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 27 Индекс забывания: 45 Пробег: 186025 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.06.01 Время: 13:11:28 Стоп-кадр: Счет: 64 Счет: 4097 Счет: 8207 Счет: 255 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 7Lx-937-049-V2.clb Part No SW: 7L6 937 049 AF HW: 7L6 937 049 AF Компонент: J519 2000 Ревизия: -0004--- Серийный номер: -------------- Кодировка: 600004003B32BE080000000000000000 Мастерская #: WSC 31414 790 00001 VCID: 0005A6E657475F3F8F-8055 8 Найдены неисправности: 01314 - Блок управления двигателя 004 - Нет сигнала/связи - Непостоянно 01315 - Блок управления коробки передач 004 - Нет сигнала/связи - Непостоянно 01316 - Блок управления тормозной системы 004 - Нет сигнала/связи - Непостоянно 00576 - Клемма 15 008 - Недостоверный сигнал - Непостоянно 01494 - Лампа левого стояночного огня(M1) 011 - Обрыв цепи - Непостоянно 01498 - Лампа переднего правого габаритного огня (M3) 011 - Обрыв цепи - Непостоянно 01497 - Лампа переднего правого указателя поворота(M7) 011 - Обрыв цепи - Непостоянно 02499 - Заслонка ближнего света правой фары(V295) 011 - Обрыв цепи - Непостоянно ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 22: Электроника полного привода Label: Не найден Part No: 0AD 927 755 BE Компонент: TRANSFERCASE 0119 Мастерская #: WSC 00000 000 00000 VCID: 7F07251A2DB920C7F6-515A 2 Найдены неисправности: 01317 - Блок управления в комбинации приборов(J285) 004 - Нет сигнала/связи - Непостоянно 01336 - Шина данных Комфорт (для всего концерна) 004 - Нет сигнала/связи - Непостоянно ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 7L0-959-933.clb Part No: 7L6 959 933 Компонент: 14 HSG 7124 Кодировка: 0000065 Мастерская #: WSC 00123 935 68956 VCID: 7F07251A2DB920C7F6-4B32 Подсистема 1 - Part No: 7L0 959 701 N Компонент: Tuersteuergeraet FS 6302 Подсистема 2 - Part No: 7L0 959 702 N Компонент: Tuersteuergeraet BF 6302 Подсистема 3 - Part No: 7L6 959 703 Компонент: Tuersteuergeraet HL 0202 Подсистема 4 - Part No: 7L6 959 704 Компонент: Tuersteuergeraet HR 0202 1 неисправность: 00668 - Напряжение бортовой сети; клемма 30 002 - Превышен нижний предел - Непостоянно ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 55: Корректор фар Label: 7L6-907-357-A.clb Part No SW: 7L6 907 357 A HW: 7L6 907 357 A Компонент: AFS-Steuergeraet 0001 Ревизия: H02 Серийный номер: Кодировка: 1288195 Мастерская #: WSC 31414 790 00001 VCID: 39730B02741DCEF788-806C Подсистема 1 - Part No: 7L6 941 329 B Компонент: AFS-Lst.-Modul l X008 Кодировка: 00000019 Подсистема 2 - Part No: 7L6 941 329 B Компонент: AFS-Lst.-Modul r X008 Кодировка: 00000019 2 Найдены неисправности: 01299 - Диагностический интерфейс шин данных(J533) 004 - Нет сигнала/связи - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100100 Приоритет неисправности: 3 Частота появления ошибки: 36 Индекс забывания: 45 Пробег: 185510 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.05.23 Время: 18:48:27 Стоп-кадр: Напряжение: 12.50 V Скорость: 0.0 km/h ABS 1 02234 - Блок питания правой фары(J668) 004 - Нет сигнала/связи - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100100 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 52 Пробег: 192623 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.09.01 Время: 19:49:56 Стоп-кадр: Напряжение: 12.21 V Скорость: 0.0 km/h ABS 1 ------------------------------------------------------------------------------- Вчера провел первые работы: Снял трубу, идущую к воздушной заслонке, сделал тесты (при включении двигателя - заслонка открыта, при нажатии на педаль газа - заслонка двигается на высоких оборотах, при выключении двигателя - заслонка кратковременно плотно закрывается и опять открывается) Отсоединил датчик ОГ, вся клемма в масле... Снял воздушную заслонку, шестеренки тоже все в масле... Все прочистил, высушил, поставил на место и подключил. Запустил - чек энжин погас. Проехался по дороге - проблема осталась... Сегодня планирую опять сделать диагностику, а что делать дальше...мысли одна хуже другой... Прошу помощи или совета, может кто сталкивался с данной проблемой. Добавлено через 1 минуту 59 секунд P.S. Заранее прошу прощения, т.к. ошибся разделом |
Последний раз редактировалось asp1d; 03.09.2015 в 18:41. Причина: Добавлено сообщение |
|
04.09.2015, 18:29 (17:29) | #2 |
Гость
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.08.2015
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Ни знаю точно, но... Когда ехали с другом на юга у него тоже поддергивало машинку. Приехав к официалам, те сказали менять топливный фильтр. После замены проблема исчезла. Опять, но..... Ни к чему не призываю и не рекомендую. Попробуй разобраться с фильтром может действительно плохое топливо попало?!
|
07.09.2015, 11:45 (11:45) | #3 |
Гость
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 19.01.2014
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Весь пятничный вечер провел в гараже, в попытках оживить Тур, но кроме как в очередной раз сбросить все ошибки через Васю, толком ничего не сделал.
На следующий день поздно вечером, мне нужно было съездить за 100 км. от города и вернуться обратно. Пытать туарег не хотелось, но вариантов не было. Раз уж наметилась ночная, длинная и пустая дорога, решил попробовать прожечь сажевик. Все 200 км. ехал около 110 на 5 передаче, обороты были где-то 2600. Периодически в салоне воняло солярой или чем то жженым. Не знаю были ли это запахи от регенерации сажевого или мне просто показалось, но на следующий день был приятно удивлен, что на 100 км/ч. машину перестало дергать. Посмотрим что будет дальше... |
08.09.2015, 18:14 (18:14) | #6 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 16.01.2014
Сообщений: 3,594
Поблагодарил(а): 853
Благодарностей: 1,187
Репутация:
1687
|
asp1d, Датчик Расхода Воздуха давно меняли стоит около воздушного фильтра.
Масло в АКПП уровень правильно выставили. Да еще совет задайте вопрос в соответствующей ветке, здесь у людей Touareg NF |
08.09.2015, 18:23 (18:23) | #7 |
Гость
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 19.01.2014
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
asp1d, Датчик Расхода Воздуха давно меняли стоит около воздушного фильтра.
Масло в АКПП уровень правильно выставили. Да еще совет задайте вопрос в соответствующей ветке, здесь у людей Touareg NF Масло меняли в сервисе, как теперь проверить правильность их работы? Темой ошибся изначально, признаю..., думал админы смогут перенести. |
08.09.2015, 18:35 (18:35) | #8 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 16.01.2014
Сообщений: 3,594
Поблагодарил(а): 853
Благодарностей: 1,187
Репутация:
1687
|
asp1d, За 200т.км уверен что он у вас уже мертвый
Проверяется приблизительно так набираете скорость и бросаете педаль газа Обороты ДВС при этом должны снижаться плавно. Если стрелка резко падает вниз замена Цитата:
Масло меняли в сервисе, как теперь проверить правильность их работы?
|
|
|
|
|