|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Новенький
Город: МОСКВА
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 83
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 33
Репутация:
58
![]() |
![]()
Существует необходимость произвести очистку испарителя (испарителей?) в машине с установленной 4-х зональной климатической установкой.
Есть ли какие-либо подводные камни? Возможно, у кого-нибудь есть инструкции в PDF по проведению (Правильно!) данной процедуры? Заранее благодарю за конструктивные предложения ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Стреляный
Город: Kazan
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 159
Благодарностей: 161
Репутация:
161
![]() ![]() |
![]() Цитата:
- бактерии. (запах в салоне)
4-х зональный климат контроль. ![]() У меня 4х зонник ...что то ничего вроде бы нет(запаха их) По моему ...это что то новое в техобслуживании климатической установки !!! ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Город: москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.05.2012
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]() Цитата:
Комрад!! А как Вы чуствуете запах бактерий???
![]() У меня 4х зонник ...что то ничего вроде бы нет(запаха их) По моему ...это что то новое в техобслуживании климатической установки !!! ![]() Комрад, тебе сколько лет? (oper.ru) (я так понимаю, формулировка предложения даст тебе понять, что в вопросе, прежде чем писать, нужно немного разобраться) как вариант чем могут Пахнуть бактерии (первая ссылка что попалась в yandex.ru): http://www.kuzov-media.ru/articles/c...itsionera.html Вопрос про 4-х зонник, собственно, когда в системе (видимо) должно быть два испарителя и два компрессора: - доступ к первому, тот что под торпедой - тут все понятно (как чистить ИСПАРИТЕЛЬ). Тот что в крыле в багажнике - как добраться? (и надо ли!?) Добавлю еще фразу: "Обработка" "Испарителя", если смущает формулировка Чисткаё\Промывка\Обслуживание и так далее... |
Последний раз редактировалось alfandel2; 09.09.2015 в 22:39. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Город: Кузбасс
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 05.03.2012
Сообщений: 627
Поблагодарил(а): 668
Благодарностей: 301
Репутация:
651
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
4-х зонный климат контроль, весной появился неприятный запах(сырости). Был куплен очиститель кондиционера step up. Через денежную трубку прочистил испаритель спереди, запах пропал, с задним ничего не делал.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Местный
Город: Кузбасс
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 05.03.2012
Сообщений: 627
Поблагодарил(а): 668
Благодарностей: 301
Репутация:
651
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Под накладкой для ног у пассажира, которая с подсветкой. Открутите ее (под бардачком 4 торкса) и увидите трубка с хомутом. Разьединял эту трубку, к трубочке от step up приматывал сталистую проволоку и просовывал ее в подкапотное пространство, так чтобы конец который присоединять к балону вышел в подкапотное пространство, а из которого выходит пена уперся в испаритель. Соединяет все как было, оставлял старый фильтр выпускал пену, проводил цикл описанный на балоне и устанавливал новый фильтр. Результат сразу заметен, испарится запах от очистителя и воздух становится свежим.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Стреляный
Город: Питер
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.08.2011
Сообщений: 896
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 143
Репутация:
168
![]() ![]() |
![]() Цитата:
... появился неприятный запах(сырости)...
Для этого просто надо выключать кондиционер за пару минут до цели поездки/остановки двигателя. Работающий вентилятор при этом продувает испаритель, нагревает его до температуры окружающего воздуха и высушивает - бактериям/грибам тогда не хватает сырости, чтобы в нём развиваться. Соответственно нет не только запаха, но и негативного влияния на здоровье. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Местный
Город: Кузбасс
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 05.03.2012
Сообщений: 627
Поблагодарил(а): 668
Благодарностей: 301
Репутация:
651
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Чтобы в испарители не росли грибы и потом не воняли, рекомендуется при остановке НЕ оставлять испаритель влажным!
Для этого просто надо выключать кондиционер за пару минут до цели поездки/остановки двигателя. Работающий вентилятор при этом продувает испаритель, нагревает его до температуры окружающего воздуха и высушивает - бактериям/грибам тогда не хватает сырости, чтобы в нём развиваться. Соответственно нет не только запаха, но и негативного влияния на здоровье. ![]() Добавлено через 3 минуты 10 секунд Написано все верно, про это я тоже знал, даже пробывал. Но после нескольких раз все желание пропало, проще раз в год использовать очиститель испарителя, причём бактерии и грибок он тоже убивает ![]() |
Последний раз редактировалось ValPu; 20.09.2015 в 12:35. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Стреляный
Город: Питер
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.08.2011
Сообщений: 896
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 143
Репутация:
168
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Вы сами то этим советом пользуетесь?... проще раз в год использовать очиститель испарителя...
убы ещё 2-3 раза в день чищу, после еды, а не раз в неделю, когда уже вонять начнёт ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Местный
Город: Кузбасс
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 05.03.2012
Сообщений: 627
Поблагодарил(а): 668
Благодарностей: 301
Репутация:
651
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Постоянно, и не только этим) З
убы ещё 2-3 раза в день чищу, после еды, а не раз в неделю, когда уже вонять начнёт ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Новенький
Город: МОСКВА
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 83
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 33
Репутация:
58
![]() |
![]() Цитата:
Под накладкой для ног у пассажира, которая с подсветкой. Открутите ее (под бардачком 4 торкса) и увидите трубка с хомутом. Разьединял эту трубку, к трубочке от step up приматывал сталистую проволоку и просовывал ее в подкапотное пространство, так чтобы конец который присоединять к балону вышел в подкапотное пространство, а из которого выходит пена уперся в испаритель. Соединяет все как было, оставлял старый фильтр выпускал пену, проводил цикл описанный на балоне и устанавливал новый фильтр. Результат сразу заметен, испарится запах от очистителя и воздух становится свежим.
![]() в туареге: Накладку под пассажиром я снимал, там дальше идет пластиковый съемный патрубок, висящий на клипсе. Вот если его снять, получаешь доступ к фильтру, за фильтром, я так понял находится - печка (или это и есть испаритель)? трубка с хомутом? пойду поищу :) |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Стреляный
Город: Питер
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.08.2011
Сообщений: 896
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 143
Репутация:
168
![]() ![]() |
![]() Цитата:
...Ну раз пишите что через неделю ванять начинают значит был опыт...
... А каждый раз перед тем как заглушить машину стоять и ждать пока что-то там просушится я не собираюсь ![]() Не более! При чём здесь личное? Ждать ничего не надо - завидев дом, работу или магазин надо просто выключить AC, спокойно доехать до места парковки и заглушить двигатель. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Местный
Город: Кузбасс
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 05.03.2012
Сообщений: 627
Поблагодарил(а): 668
Благодарностей: 301
Репутация:
651
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Уважаемый камрад, мы обсуждаем один из вопросов "технического обслуживания и эксплуатации NF" и делимся опытом, как ликвидировать последствия возникновения во влажной среде испарителя патогенной микрофлоры или как этого избежать.
Не более! При чём здесь личное? Ждать ничего не надо - завидев дом, работу или магазин надо просто выключить AC, спокойно доехать до места парковки и заглушить двигатель. ![]() Добавлено через 4 минуты 58 секунд Цитата:
Если честно, не совсем понял зачем выводить трубку от step-up в подкапотное пространство? Я вот помню еще процедуру которую проводил в Focus 2 - со стороны пассажира снимал накладку, находил дренажную трубку, снимал ее с патрубка и в нее (а она как гофр резиновый) заводил до упора трубку степ-up. Отжимал все содержимое из баллона, вытаскивал трубку, и сразу же одевал резиновый гофр на патрубок выходного отверстия дренажа.
в туареге: Накладку под пассажиром я снимал, там дальше идет пластиковый съемный патрубок, висящий на клипсе. Вот если его снять, получаешь доступ к фильтру, за фильтром, я так понял находится - печка (или это и есть испаритель)? трубка с хомутом? пойду поищу :) Добавлено через 11 минут 24 секунды Я не навязываю свою позицию, каждый поступает как хочет. Поделился лишь опытом как я устранил запах влажности у себя. Каждый поступает как он хочет, в совете turbokrejser есть большие + , но для себя решил что мне проще раз в год использовать очиститель за 300р, ![]() |
Последний раз редактировалось ValPu; 20.09.2015 в 19:56. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Новенький
Город: Ульяновск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.11.2010
Сообщений: 91
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 8
Репутация:
8
![]() |
![]()
У офицалов в Ульяновске сделал чистку, через месяц опять завоняло. Думаю придется все снимать и капитально прочищать. Машине 5 лет , видимо пора
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Почетный мембер
Город: Бегловск. CR7 Exclusive
Регистрация: 29.11.2008
Сообщений: 3,445
Поблагодарил(а): 9,918
Благодарностей: 12,626
Изображений в галерее: 2
Репутация:
16029
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Подниму темку.
Наверное, мало отличий от устройства кондиционирования на NF & Fl от туарега третьей генерации CR7? Владельцы последних еще не сталкивались с чисткой испарителя кондея, поэтому в теме про Туарег3 полезных советов мне не удалось получить. Спрошу у тех, кто лично занимался чисткой испарителя : Собираюсь чистить аэрозолью Step Up. Насколько мне известно, испаритель находится сразу за салонным фильтром?! Хочу снять фильтр и при помощи гибкого шланга пустить пену на испаритель перемещая шланг с наконечником по всей площади испарителя. Это возможно? Если найду, где находится сливной патрубок конденсата ( слева у ног пассажира???), то выведу патрубок в стакан для слива конденсата. Или же попробовать закачать пену Через этот патрубок? Баллон стоит около тысячи рублей. Достаточно будет одного или надо два? И как предпочтительнее загонять пену на испаритель - через карман пространства для фильтра или через дренажное отверстие в районе ног пассажира? Прошу ответить не теоретиков, а практиков. Повторюсь - в теме про тех обслуживание Туарега-3 ответ не нашел. С уважением к ответившим! ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|