Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.10.2015, 11:41 (11:41)   #2121
Gilvanov
Новенький
 
Аватар для Gilvanov
 
Город: Ухта
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.10.2014
Сообщений: 29
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Gilvanov Младенец
По умолчанию

куда пролетел
Gilvanov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.10.2015, 15:14 (14:14)   #2122
amra08
Новенький
 
Город: Минск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.08.2011
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 6
Репутация: 6

amra08 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
На экзисте GKN только востоновленный
Ещё вопрос - есть спидан и лоебро, что лучше? Или это одно и тоже. Спасибо заранее
Я уже видел и НАСТОЯЩИЙ НОВЫЙ ОРИГИНАЛ НА СЦ VW(ценник в районе 90тыс.руб.) и "новый оригинал, купленный в экзисте" и GKN SPIDAN и GKN LOEBRO. Крайние 3 одно и тоже, все восстановленные с одинаковой маркировкой GKN. Сам уже на второго туарега поставил SPIDAN. Проблем нету.

Добавлено через 3 минуты 12 секунд
   Цитата:
klf
из-за чего базар???!

вам буква "N" в конце номера ни о чем ни говорит???
обычно так и отмечают восстановленные
Восстановленные отмечают буквой "X" в конце номера.
Базар из-за 25000р. просто за левую наклеечку.

П.С. Эксперимент с заменой подвесного подшипника(пробовал разных производителей) проблему не решил. Была бесконечная балансировка или после неоднократных замен подшипника - "убийство шруса в кардане".
П.С. При порваном подвесном, проверяйте гидроблок АКПП (блок управления клапанов), т.к. из-за его неисправной работы(пинков,толчки,удары при переключении передач) большая нагрузка приходится на этот самый подвесной

Последний раз редактировалось amra08; 03.10.2015 в 15:45. Причина: Добавлено сообщение
amra08 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Bely1913 (05.10.2015), Ренат322 (03.10.2015)
Старый 04.10.2015, 11:51 (11:51)   #2123
klf
Почетный мембер
 
Аватар для klf
 
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,397
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 669
Репутация: 769

klf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
...П.С. При порваном подвесном, проверяйте гидроблок АКПП (блок управления клапанов), т.к. из-за его неисправной работы(пинков,толчки,удары при переключении передач) большая нагрузка приходится на этот самый подвесной
сам хоть понял, что написал???
klf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.10.2015, 21:22 (23:22)   #2124
Boris72
Пользователь
 
Город: Тюмень
Touareg GP 4.2 V8FSI Individual
Регистрация: 16.09.2013
Сообщений: 113
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 27
Репутация: 27

Boris72 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Я уже видел и НАСТОЯЩИЙ НОВЫЙ ОРИГИНАЛ НА СЦ VW(ценник в районе 90тыс.руб.) и "новый оригинал, купленный в экзисте" и GKN SPIDAN и GKN LOEBRO. Крайние 3 одно и тоже, все восстановленные с одинаковой маркировкой GKN. Сам уже на второго туарега поставил SPIDAN. Проблем нету.

Добавлено через 3 минуты 12 секунд


Восстановленные отмечают буквой "X" в конце номера.
Базар из-за 25000р. просто за левую наклеечку.

П.С. Эксперимент с заменой подвесного подшипника(пробовал разных производителей) проблему не решил. Была бесконечная балансировка или после неоднократных замен подшипника - "убийство шруса в кардане".
П.С. При порваном подвесном, проверяйте гидроблок АКПП (блок управления клапанов), т.к. из-за его неисправной работы(пинков,толчки,удары при переключении передач) большая нагрузка приходится на этот самый подвесной
а при чем здесь АКПП? кардан ведь к раздатке крутим
Boris72 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.10.2015, 00:07 (23:07)   #2125
Bely1913
Пользователь
 
Город: Белгород
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 10.09.2015
Сообщений: 133
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 4
Репутация: 4

Bely1913 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Я уже видел и НАСТОЯЩИЙ НОВЫЙ ОРИГИНАЛ НА СЦ VW(ценник в районе 90тыс.руб.) и "новый оригинал, купленный в экзисте" и GKN SPIDAN и GKN LOEBRO. Крайние 3 одно и тоже, все восстановленные с одинаковой маркировкой GKN. Сам уже на второго туарега поставил SPIDAN. Проблем нету.

Добавлено через 3 минуты 12 секунд


Восстановленные отмечают буквой "X" в конце номера.
Базар из-за 25000р. просто за левую наклеечку.

П.С. Эксперимент с заменой подвесного подшипника(пробовал разных производителей) проблему не решил. Была бесконечная балансировка или после неоднократных замен подшипника - "убийство шруса в кардане".
П.С. При порваном подвесном, проверяйте гидроблок АКПП (блок управления клапанов), т.к. из-за его неисправной работы(пинков,толчки,удары при переключении передач) большая нагрузка приходится на этот самый подвесной
Я правильно понимаю, брать востоновленный в экзисте и не париться
Bely1913 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.10.2015, 11:07 (10:07)   #2126
amra08
Новенький
 
Город: Минск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.08.2011
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 6
Репутация: 6

amra08 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Я правильно понимаю, брать востоновленный в экзисте и не париться
Мое мнение, основанное на собственном опыте, ДА:)

Добавлено через 17 минут 32 секунды
   Цитата:
а при чем здесь АКПП? кардан ведь к раздатке крутим
Почитайте ветки про проблему с блоком управления клапанов АКПП, там люди писали про закономерность, что кто запускает проблему с рывками, толчками и пр. попадает на замену кардана, т.к. рвется подвесной...
Например,
17.09.2009, 09:14 (09:14)
TouaregoVod
Контрабандист
Я из-за рывков связанных с блоком клапанов прилип и на замену кардана,в момент ударов на него нагрузка повышеная,оторвался подвесной.Так что не тяните,каждый удар не проходит бесследно для вашей машины.


На собственном опыте эксплуатации туарегОВ, полностью подтверждаю эту закономерность,
запускаешь проблему с блоком управления клапанов, попадаешь на порванный подвесной(это следствие проблемы с блоком управления клапанов АКПП, а не причина)...
Про повышенную нагрузку на подвесной, при эксплуатации с неисправным блоком управления клапанов говорили в разных СЦ VW(в РБ и Литве).
Поэтому и, по доброте душевной, написал. Люююдиииии, у кого порваный подвесной, не лишним будет проверить блок управления клапанов АКПП. Если пинается, толкается и пр. при переключении передач(особенно с 4 на 5 и с 5 на 4), то при замене кардана(подвесного в кадане), через время получите опять порваный подвесной.

Последний раз редактировалось amra08; 05.10.2015 в 11:31. Причина: Добавлено сообщение
amra08 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.10.2015, 11:59 (11:59)   #2127
klf
Почетный мембер
 
Аватар для klf
 
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,397
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 669
Репутация: 769

klf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
Мое мнение, основанное на собственном опыте, ДА:)

Добавлено через 17 минут 32 секунды


Почитайте ветки про проблему с блоком управления клапанов АКПП, там люди писали про закономерность, что кто запускает проблему с рывками, толчками и пр. попадает на замену кардана, т.к. рвется подвесной...
Например,
17.09.2009, 09:14 (09:14)
TouaregoVod
Контрабандист
Я из-за рывков связанных с блоком клапанов прилип и на замену кардана,в момент ударов на него нагрузка повышеная,оторвался подвесной.Так что не тяните,каждый удар не проходит бесследно для вашей машины.


На собственном опыте эксплуатации туарегОВ, полностью подтверждаю эту закономерность,
запускаешь проблему с блоком управления клапанов, попадаешь на порванный подвесной(это следствие проблемы с блоком управления клапанов АКПП, а не причина)...
Про повышенную нагрузку на подвесной, при эксплуатации с неисправным блоком управления клапанов говорили в разных СЦ VW(в РБ и Литве).
Поэтому и, по доброте душевной, написал. Люююдиииии, у кого порваный подвесной, не лишним будет проверить блок управления клапанов АКПП. Если пинается, толкается и пр. при переключении передач(особенно с 4 на 5 и с 5 на 4), то при замене кардана(подвесного в кадане), через время получите опять порваный подвесной.
Друг мой.... научитесь выявлять причинно-следственную связь правильно!!!
а суть проблемы в следующем.... ко времени кончины подвесного (100 - 150 тыс.км пробега) приходит писец и гидроблоку обычно...

а если принимать во внимание внутренние и внешние нагрузки, действующие на подвесной, я бы распределил их следующим образом:
1 - качество материала подшипника, смазка, качество демпфера...
2 - длительность воздействия агрессивной среды (температура, влажность, химикаты)... частота и амплетуда перепадов...
3 - воздействие непосредственно от привода (и то, только радиальное!!! )

изменение крутящего момента (рывки, пинки и остальные силы, действующие в плоскости вращения подшипника если и повлияют, то в ничтожно малой доле!!!
гораздо больше вреда нанесет езда по бездорожью, где трансмиссия будет ходить влево - вправо, вверх - вниз!!! и подшипник в резинке соответственно будет бултыхаться....

у меня рывков на верхних передачах нет вообще!!! (какого х... вы к ним вообще пристебались???)
и несмотря на это, резинка благополучно скончалась к 170 000 км...
и она была тупо высохшая и растрескавшаяся!!!
klf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.10.2015, 22:44 (00:44)   #2128
Boris72
Пользователь
 
Город: Тюмень
Touareg GP 4.2 V8FSI Individual
Регистрация: 16.09.2013
Сообщений: 113
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 27
Репутация: 27

Boris72 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Почитайте ветки про проблему с блоком управления клапанов АКПП, там люди писали про закономерность, что кто запускает проблему с рывками, толчками и пр. попадает на замену кардана, т.к. рвется подвесной...
Я не соглашусь с Вами. Спорить и отстаивать свою точку зрения не буду - форум, ведь, не для этого.
Boris72 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.10.2015, 23:23 (23:23)   #2129
vovkas
Почетный мембер
 
Аватар для vovkas
 
Город: Петербург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.01.2012
Сообщений: 2,886
Поблагодарил(а): 4,670
Благодарностей: 2,731
Изображений в галерее: 9
Репутация: 3256

vovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курс
По умолчанию

У мну механика. На обоих подвесной рвался. Причём после агрессивной езды на кочках!
vovkas вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.10.2015, 15:02 (15:02)   #2130
klf
Почетный мембер
 
Аватар для klf
 
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,397
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 669
Репутация: 769

klf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
У мну механика. На обоих подвесной рвался. Причём после агрессивной езды на кочках!
а вот это уже логично...
klf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.10.2015, 15:20 (14:20)   #2131
ZAlek
Чиновник
 
Аватар для ZAlek
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,988
Изображений в галерее: 31
Репутация: 9513

ZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek Магистр
По умолчанию

На выходных залез под машину, посмотрел, пока все гуд





Изображения
Тип файла: jpg IMAG1078.jpg (139.8 Кб, 518 просмотров)
Тип файла: jpg IMAG1084.jpg (155.1 Кб, 521 просмотров)
Тип файла: jpg IMAG1085.jpg (162.3 Кб, 527 просмотров)
ZAlek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.10.2015, 15:32 (15:32)   #2132
klf
Почетный мембер
 
Аватар для klf
 
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,397
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 669
Репутация: 769

klf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассник
По умолчанию

тоже в Сб залазил... шланг себя оч.хорошо чувствует...
klf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.10.2015, 21:43 (23:43)   #2133
vstyd
Пользователь
 
Город: Тюмень
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.12.2014
Сообщений: 146
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 15
Репутация: 15

vstyd Младенец
По умолчанию

Полмесяца назад заменил подвесной в Екатеринбурге (в Тюмени не брались). Накатал 800 (специально местами разгонял до 160) - нареканий нет. Созванивался перед заменой с двумя камрадами в Екб: оба накатали на замененном более 30 тыс. без вопросов.
Сам подшипник крякнул почти в глухомани на Алтае - добрались до ближайшего села и быстренько сделали конструкцию на фото (все как у всех), так проехал более 4-х тыс. км: ничего сташного. Из приятного только расход до 7 литров - свыше 100 км/ч появлялось биение.
В-общем при "правильном" (посмотрел на FEBEST за 2,5 тысячи - туфта) подшипнике и нормальных руках способ имеет право на жизнь, но если гложат сомнения тогда SPIDAN. Оригинал в теперешних условиях - космос.
Изображения
Тип файла: jpg 20150812_180706[1].jpg (161.8 Кб, 296 просмотров)
vstyd вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.10.2015, 10:39 (10:39)   #2134
dyadyafedor
Новенький
 
Город: Калуга
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 49
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 13
Репутация: 13

dyadyafedor Младенец
По умолчанию

Предлагаю простой вариант ремонта - вырезается кольцо из техпластины (резины) толщиной 16-20 мм и диаметром 95*57, по длине кольца сверлятся отверстия диаметром 14 мм 10 штук и устанавливается вместо поврежденной резины. Такое же можно возить с собой даже если подвесной еще живой в запас. ,Конструкция жесткая и не убиваемая. Платой за простоту будет мне кажется повышенная шумность ( у меня в интервале 80-85)
dyadyafedor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.10.2015, 11:26 (11:26)   #2135
klf
Почетный мембер
 
Аватар для klf
 
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,397
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 669
Репутация: 769

klf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
Предлагаю простой вариант ремонта - вырезается кольцо из техпластины (резины) толщиной 16-20 мм и диаметром 95*57, по длине кольца сверлятся отверстия диаметром 14 мм 10 штук и устанавливается вместо поврежденной резины. Такое же можно возить с собой даже если подвесной еще живой в запас. ,Конструкция жесткая и не убиваемая. Платой за простоту будет мне кажется повышенная шумность ( у меня в интервале 80-85)
Не забивайте голову....

самая простая и надежная конструкция - постом выше...
klf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.10.2015, 17:14 (17:14)   #2136
R.I.V.
Новенький
 
Город: Белгород
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 25.09.2013
Сообщений: 29
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 6
Репутация: 6

R.I.V. Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Да тоже переживал за эту тему с хомутами, поэтому нужно брать качественные хомуты а не Китай Тайвань с ними есть не хилый риск проверено, вот такие ставил 3М Scotchflex арт.7000035298 ходят годами и в мороз и в слякоть, один мой приятель уже второй сезон ездит так, специально раз в месяц заезжает проверить на месте ли хомуты все путем, они прочные писец и шире обычных, так что если такие поставишь то можно и не переживать, по шлангу оптимально вот такой http://salers-technology.ru/primoymetr.html весч на морозе остается гибким и мягким не твердеет и сносу ему нет, в такой паре хомут этой конторы, и шланг силикон все будет
имхо проволокой так аккуратно и практично не сделать, как стяжками.

Добрый день, Skalpel. Я хотел бы узнать диаметр шланга (salers) который Вы рекомендовали для установки в муфту подвесную (я так понял моя долго не проживет и хотел воспользоваться вашим советом) .
Заранее спасибо.
R.I.V. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.10.2015, 18:35 (18:35)   #2137
klf
Почетный мембер
 
Аватар для klf
 
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,397
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 669
Репутация: 769

klf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассник
По умолчанию

внешний диаметр около 30мм...
он подожмется до элипса и будет хорошо демпфировать...

не заморачивайся с 3М... если не найдешь - ставь любой наш (с кордом и помягче)
klf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
R.I.V. (12.10.2015)
Старый 09.10.2015, 20:11 (22:11)   #2138
Skalpel
Местный
 
Аватар для Skalpel
 
Город: ХМАО
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 02.03.2014
Сообщений: 436
Поблагодарил(а): 242
Благодарностей: 48
Репутация: 48

Skalpel Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Добрый день, Skalpel. Я хотел бы узнать диаметр шланга (salers) который Вы рекомендовали для установки в муфту подвесную (я так понял моя долго не проживет и хотел воспользоваться вашим советом) .
Заранее спасибо.
Приветствую!
диаметр шлангов я ставил внешний диаметр 20, да нужно быть готовым к такой ситуации сразу по размеру нарезать стяжками по стягивать, да еще пачечку стяжек положить рядом, чтоб в момент не терять времени сразу установить и двигать дальше, по стяжкам как говорится хозяин барин, я ставил 3M так как они очень прочные и широкие то есть поставил и забыл, есть у меня еще пачек 30 стяжек разных производителей но некоторые уже при попытке соединить ломается защелка сам оhренел, завтра попробую фотку выложить упаковки этих стяжек поэтому ехать и думать не отвалился ли этот нано буфер отдачи желания совсем нет. У нас морозы под -50 бывают не люблю сюрпризы, имхо как писал камрад постом выше можешь ставить и обычные стяжки но только сразу проверь парочку на прочность.

P.S еще будут вопросы спрашивай парни тут на форуме грамотные и руки растут с правильных мест.
Skalpel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
R.I.V. (12.10.2015)
Старый 09.10.2015, 20:36 (20:36)   #2139
vovkas
Почетный мембер
 
Аватар для vovkas
 
Город: Петербург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.01.2012
Сообщений: 2,886
Поблагодарил(а): 4,670
Благодарностей: 2,731
Изображений в галерее: 9
Репутация: 3256

vovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курс
По умолчанию

Все эти дела хороши только когда не умер подшипник. А вот если умер...
vovkas вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Shidlovskiy (01.06.2017)
Старый 09.10.2015, 20:42 (22:42)   #2140
Skalpel
Местный
 
Аватар для Skalpel
 
Город: ХМАО
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 02.03.2014
Сообщений: 436
Поблагодарил(а): 242
Благодарностей: 48
Репутация: 48

Skalpel Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Все эти дела хороши только когда не умер подшипник. А вот если умер...
Ну тогда писец конечно, нужно искать и ставить хороший подшипник с качественной резинкой, по моему парни уже нашли золотую середину или нет?
Skalpel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:15. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk