|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
03.11.2015, 23:43 (23:43) | #21 |
Пользователь
Город: Тамбов
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 14.12.2010
Сообщений: 112
Поблагодарил(а): 40
Благодарностей: 48
Репутация:
73
|
Разница в ТО между 3.0tdi и 4.2tdi ровно в один воздушный фильтр и литр масла. Зато позитив при каждом нажатии на газ.
Добавлено через 2 минуты 49 секунд Отьездив 5 лет на 4.2тди ку7 пересел на кай дизель с тем же мотором. Очень доволен. Если что 3.0 владел, поэтому знаю что пишу. Короче рекомендую! |
Последний раз редактировалось VADIM68; 03.11.2015 в 23:43. Причина: Добавлено сообщение |
|
04.11.2015, 10:06 (10:06) | #23 |
Местный
Город: Татарстан
Регистрация: 31.12.2012
Сообщений: 570
Поблагодарил(а): 366
Благодарностей: 347
Репутация:
397
|
|
04.11.2015, 11:15 (11:15) | #25 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,159
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
Цитата:
Тряпочку с телевизора снимите
|
05.11.2015, 15:04 (15:04) | #26 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 22.10.2010
Сообщений: 2,906
Поблагодарил(а): 999
Благодарностей: 1,075
Репутация:
1125
|
Цитата:
Разница в ТО между 3.0tdi и 4.2tdi ровно в один воздушный фильтр и литр масла.
|
05.11.2015, 16:12 (16:12) | #27 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация:
1712
|
v8 значит так после 150т км
1. ремень и ролик ТНВД меняется вместе со снятием мотора 2. ЕГР (2шт) те же болячки что и на 3.0 удаляется со снятием мотора 3. вихревые заслонки те же болячки как и на 3.0 4. закисает геометрия в турбинах, если ездил тошнотик в общем и все.. один раз потратиться на вынимание мотора около 80т устранить все балячки и можно катать до 500т смело... колодки ходят около 30т но чипованый 4.2 это около 450лс - ощущения не передаваемые. |
05.11.2015, 16:20 (15:20) | #28 |
Гость
Город: РФ
Регистрация: 01.11.2015
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
У текущего владельца, как он говорит, колодки ходят под 50 т.р. - большой пробег по трассе
Мне 340 л.с. за глаза, лучше бы паузы при старте не было. Хотелось бы еще понять, почему на такие автомобили разброс цен 1,7-2,4 млн. |
05.11.2015, 16:38 (16:38) | #29 |
Почетный мембер
Город: Москва
Регистрация: 05.09.2013
Сообщений: 3,764
Поблагодарил(а): 1,059
Благодарностей: 1,371
Репутация:
1571
|
Цитата:
У текущего владельца, как он говорит, колодки ходят под 50 т.р. - большой пробег по трассе
Мне 340 л.с. за глаза, лучше бы паузы при старте не было. Хотелось бы еще понять, почему на такие автомобили разброс цен 1,7-2,4 млн. |
05.11.2015, 16:38 (16:38) | #30 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация:
1712
|
Цитата:
У текущего владельца, как он говорит, колодки ходят под 50 т.р. - большой пробег по трассе
Мне 340 л.с. за глаза, лучше бы паузы при старте не было. Хотелось бы еще понять, почему на такие автомобили разброс цен 1,7-2,4 млн. |
05.11.2015, 21:55 (21:55) | #31 |
Пользователь
Город: Волгоград
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 25.01.2015
Сообщений: 186
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 25
Репутация:
25
|
Цитата:
+ колодки. На v8tdi это практически расходник.
Думаю, во сколько обойдется вместе с колодками)) |
05.11.2015, 23:30 (23:30) | #32 |
Пользователь
Город: Тамбов
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 14.12.2010
Сообщений: 112
Поблагодарил(а): 40
Благодарностей: 48
Репутация:
73
|
Цитата:
+тормозные диски. На ТО-45 приговорили к замене передние диски.
Думаю, во сколько обойдется вместе с колодками)) |
|
|
|
|