Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.12.2007, 23:31 (23:31)   #101
miron
Туарегист-автомеханик
 
Аватар для miron
 
Город: Чехов М.О.
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 01.10.2007
Сообщений: 1,122
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 92
Репутация: 617

miron Ученик средних классовmiron Ученик средних классовmiron Ученик средних классовmiron Ученик средних классовmiron Ученик средних классовmiron Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
А что подразумевается под дискомфортом ?
вибрация и рев дизеля на оборотах 3000 и более-на бензине не знаю не юзал еще
miron вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.12.2007, 23:33 (00:33)   #102
СанСаныч
Пользователь


Причина:
 
Аватар для СанСаныч
 
Город: Домодедово
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 2,011
Поблагодарил(а): 236
Благодарностей: 541
Репутация: 1171

СанСаныч Первый курсСанСаныч Первый курсСанСаныч Первый курсСанСаныч Первый курсСанСаныч Первый курсСанСаныч Первый курсСанСаныч Первый курсСанСаныч Первый курсСанСаныч Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
вибрация и рев дизеля на оборотах 3000 и более-на бензине не знаю не юзал еще
А у меня нет такого....только сильный аэродинамический шум (от дефлекторов на окнах)
СанСаныч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.12.2007, 23:37 (23:37)   #103
miron
Туарегист-автомеханик
 
Аватар для miron
 
Город: Чехов М.О.
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 01.10.2007
Сообщений: 1,122
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 92
Репутация: 617

miron Ученик средних классовmiron Ученик средних классовmiron Ученик средних классовmiron Ученик средних классовmiron Ученик средних классовmiron Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
А у меня нет такого....только сильный аэродинамический шум (от дефлекторов на окнах)
значит надо эльзу читать может с моим туром что не так но если честно сомневаюсь-Саныч! приеду к тебе еще в гости дашь прокатиться?
miron вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.12.2007, 23:38 (00:38)   #104
СанСаныч
Пользователь


Причина:
 
Аватар для СанСаныч
 
Город: Домодедово
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 2,011
Поблагодарил(а): 236
Благодарностей: 541
Репутация: 1171

СанСаныч Первый курсСанСаныч Первый курсСанСаныч Первый курсСанСаныч Первый курсСанСаныч Первый курсСанСаныч Первый курсСанСаныч Первый курсСанСаныч Первый курсСанСаныч Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
значит надо эльзу читать может с моим туром что не так но если честно сомневаюсь-Саныч! приеду к тебе еще в гости дашь прокатиться?
Конечно
ПиСи: у меня вибрация идет только на холостых немного....больше 1000 - пропадает...
СанСаныч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.12.2007, 23:42 (23:42)   #105
Vovik
Забанен по просьбе Vovika
 
Аватар для Vovik
 
Город: Харьков
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 2,562
Поблагодарил(а): 476
Благодарностей: 340
Репутация: 1100

Vovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курс
По умолчанию

Мирон, а развал/схождение как ?
Vovik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.12.2007, 23:48 (23:48)   #106
miron
Туарегист-автомеханик
 
Аватар для miron
 
Город: Чехов М.О.
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 01.10.2007
Сообщений: 1,122
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 92
Репутация: 617

miron Ученик средних классовmiron Ученик средних классовmiron Ученик средних классовmiron Ученик средних классовmiron Ученик средних классовmiron Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Мирон, а развал/схождение как ?
сделал недавно-сам стоял и показания датчиков смотрел-вибрация именно от движка
miron вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.12.2007, 23:49 (23:49)   #107
miron
Туарегист-автомеханик
 
Аватар для miron
 
Город: Чехов М.О.
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 01.10.2007
Сообщений: 1,122
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 92
Репутация: 617

miron Ученик средних классовmiron Ученик средних классовmiron Ученик средних классовmiron Ученик средних классовmiron Ученик средних классовmiron Ученик средних классов
По умолчанию

кстати на 3.0 говорят такого нет
miron вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
st.anger (27.05.2012)
Старый 25.12.2007, 23:53 (00:53)   #108
jaguar
Корсиканец
 
Аватар для jaguar
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.08.2007
Сообщений: 2,172
Поблагодарил(а): 9,981
Благодарностей: 7,993
Изображений в галерее: 25
Репутация: 11745

jaguar Магистрjaguar Магистрjaguar Магистрjaguar Магистрjaguar Магистрjaguar Магистрjaguar Магистрjaguar Магистрjaguar Магистрjaguar Магистрjaguar Магистр
По умолчанию

   Цитата:
кстати на 3.0 говорят такого нет
нету
jaguar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.12.2007, 23:57 (23:57)   #109
miron
Туарегист-автомеханик
 
Аватар для miron
 
Город: Чехов М.О.
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 01.10.2007
Сообщений: 1,122
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 92
Репутация: 617

miron Ученик средних классовmiron Ученик средних классовmiron Ученик средних классовmiron Ученик средних классовmiron Ученик средних классовmiron Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
нету
значит мне не повезло
miron вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.12.2007, 19:23 (19:23)   #110
Dealer
Местный
 
Город: VW AG
Регистрация: 24.03.2007
Сообщений: 664
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 12
Репутация: 13

Dealer Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Покатаюсь год. если не будет устраивать - буду менять.
   Цитата:
Поздно, в контракте написано в случае отказа, 3% от стоимости остается у них. короче 2 штуки у.е. попадания. хотя аргументы весомые.
   Цитата:
С дилером тойоты можно договориться, чтоб не снимал комиссионных. Хоть в договоре и написано 3%
Так а ты еще и полную стоимость оплатил?
Может и с дилером VW поговорить? Напиши, может найдем точки соприкосновения?
Я для нового члена клуба готов пообщаться. Давай в личку.
Dealer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.12.2007, 19:34 (19:34)   #111
Dealer
Местный
 
Город: VW AG
Регистрация: 24.03.2007
Сообщений: 664
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 12
Репутация: 13

Dealer Младенец
По умолчанию

   Цитата:
не согласен Чехов-Питер 800 км средняя скорость 110км/ч время в пути 8ч 55мин на прадо летел как хотел правда прадо 4л максимально 190км/ч никакого дискомфорта одна дозаправка и один гаишник
Чтобы долго не спорить о том, комфортно или нет, а тем более безопасно ли это на Prado - один маленький тест. На 140 на пустой трассе, тормоз в пол и резкий объезд препятствия на встречную полосу и назад (стандартный лосиный тест). Боюсь, что все сомнения пропадут, хотя лучше не пробовать. Боюсь, он просто на бок ляжет.

Японцы, кстати, признают, что он на высоких скоростях действительно плохо управляется. Только они не могут понять претензий, т.к. он проектировался на скорость до 120 км/ч. Отсюда и те колокольчики на арабских версиях, про которые мы смеемся. Это не смешно, это просто опасно.
Dealer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.12.2007, 22:45 (22:45)   #112
miron
Туарегист-автомеханик
 
Аватар для miron
 
Город: Чехов М.О.
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 01.10.2007
Сообщений: 1,122
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 92
Репутация: 617

miron Ученик средних классовmiron Ученик средних классовmiron Ученик средних классовmiron Ученик средних классовmiron Ученик средних классовmiron Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Чтобы долго не спорить о том, комфортно или нет, а тем более безопасно ли это на Prado - один маленький тест. На 140 на пустой трассе, тормоз в пол и резкий объезд препятствия на встречную полосу и назад (стандартный лосиный тест). Боюсь, что все сомнения пропадут, хотя лучше не пробовать. Боюсь, он просто на бок ляжет.

Японцы, кстати, признают, что он на высоких скоростях действительно плохо управляется. Только они не могут понять претензий, т.к. он проектировался на скорость до 120 км/ч. Отсюда и те колокольчики на арабских версиях, про которые мы смеемся. Это не смешно, это просто опасно.
здесь согласен! на бок положить 4 литровый и с места можно-один раз с места резко в поворот-колеса оторвались от земли-еле вернул на место
miron вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.12.2007, 22:50 (23:50)   #113
СанСаныч
Пользователь


Причина:
 
Аватар для СанСаныч
 
Город: Домодедово
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 2,011
Поблагодарил(а): 236
Благодарностей: 541
Репутация: 1171

СанСаныч Первый курсСанСаныч Первый курсСанСаныч Первый курсСанСаныч Первый курсСанСаныч Первый курсСанСаныч Первый курсСанСаныч Первый курсСанСаныч Первый курсСанСаныч Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
здесь согласен! на бок положить 4 литровый и с места можно-один раз с места резко в поворот-колеса оторвались от земли-еле вернул на место
Ты наверно налево рванул....естественно, что с твоим весом центр тяжести авто сместился на левую сторону....вот и пошел сильный крен
СанСаныч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.12.2007, 08:16 (09:16)   #114
Olegko
Почетный мембер
 
Аватар для Olegko
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.07.2007
Сообщений: 2,388
Поблагодарил(а): 582
Благодарностей: 893
Репутация: 1306

Olegko Первый курсOlegko Первый курсOlegko Первый курсOlegko Первый курсOlegko Первый курсOlegko Первый курсOlegko Первый курсOlegko Первый курсOlegko Первый курсOlegko Первый курс
По умолчанию

Вчера только ездил на Прадике, после полугодичной езды на Туре и все что говорит Dealer,
   Цитата:
Чтобы долго не спорить о том, комфортно или нет, а тем более безопасно ли это на Prado - один маленький тест. На 140 на пустой трассе, тормоз в пол и резкий объезд препятствия на встречную полосу и назад (стандартный лосиный тест). Боюсь, что все сомнения пропадут, хотя лучше не пробовать. Боюсь, он просто на бок ляжет.

Японцы, кстати, признают, что он на высоких скоростях действительно плохо управляется. Только они не могут понять претензий, т.к. он проектировался на скорость до 120 км/ч. Отсюда и те колокольчики на арабских версиях, про которые мы смеемся. Это не смешно, это просто опасно.
так все и есть. Те повороты, которые я на Туре прохожу не о чем не думая(в режиме Комфорт - прошу заметить), на Прадо, после его прохождения начинаешь задумываться о скорости прохождения очередного поворота.
На прямой по неровной поверхности МКАДа (особенно при перестроении) как на качелях.
В общем я сделал правильный выбор полгода назад.
Olegko вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.12.2007, 18:07 (18:07)   #115
Dealer
Местный
 
Город: VW AG
Регистрация: 24.03.2007
Сообщений: 664
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 12
Репутация: 13

Dealer Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Вчера только ездил на Прадике, после полугодичной езды на Туре и все что говорит Dealer,
так все и есть. Те повороты, которые я на Туре прохожу не о чем не думая(в режиме Комфорт - прошу заметить), на Прадо, после его прохождения начинаешь задумываться о скорости прохождения очередного поворота.
На прямой по неровной поверхности МКАДа (особенно при перестроении) как на качелях.
В общем я сделал правильный выбор полгода назад.
У меня как-то машину купили. Тур конечно. Директор фирмы настоял. А зам его хоть и спокойно относился, но была б его воля взял бы Prado. Я их и катал и объяснял - он тоже со мной спорил, что Prado не хуже. Но пол-годика поездили, он уже к Туру привык (к его скорости и устойчивости). Но как-то он пересел на Prado и пылит из своего колхоза проверенным маршрутом. Дорога та же (каждый день годами ездит), скорость та же (к которой он уже привык), только вот машина другая. Привез коньяк он в итоге, т.к. на повороте еле поймал машину, хорошо еще встречных не было. Так вот его слова - "вот теперь я понял, о чем ты мне талдычил все время про управляемость, устойчивость и соответственно безопасность". Prado был немедленно продан после этого (купили Passat пока ему). Вот так. В следующем году директор и ему Тур обещал купить
Dealer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.12.2007, 18:13 (19:13)   #116
Piton
Модератор
 
Аватар для Piton
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.05.2007
Сообщений: 1,892
Поблагодарил(а): 585
Благодарностей: 471
Изображений в галерее: 46
Репутация: 949

Piton Выпускник школыPiton Выпускник школыPiton Выпускник школыPiton Выпускник школыPiton Выпускник школыPiton Выпускник школыPiton Выпускник школыPiton Выпускник школы
По умолчанию

   Цитата:
У меня как-то машину купили. Тур конечно. Директор фирмы настоял. А зам его хоть и спокойно относился, но была б его воля взял бы Prado. Я их и катал и объяснял - он тоже со мной спорил, что Prado не хуже. Но пол-годика поездили, он уже к Туру привык (к его скорости и устойчивости). Но как-то он пересел на Prado и пылит из своего колхоза проверенным маршрутом. Дорога та же (каждый день годами ездит), скорость та же (к которой он уже привык), только вот машина другая. Привез коньяк он в итоге, т.к. на повороте еле поймал машину, хорошо еще встречных не было. Так вот его слова - "вот теперь я понял, о чем ты мне талдычил все время про управляемость, устойчивость и соответственно безопасность". Prado был немедленно продан после этого (купили Passat пока ему). Вот так. В следующем году директор и ему Тур обещал купить
Хороший пример!
Piton вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.02.2008, 16:23 (16:23)   #117
Shtopor
Новенький
 
Аватар для Shtopor
 
Город: Украина
Регистрация: 21.01.2008
Сообщений: 16
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Shtopor Младенец
По умолчанию

По моему Прадо задумывался как ежедневный автомобиль для стран с плохими дорогами (Африканские и Азиатские пустыни, тропики и т.п.). А наши диллеры ставят на него такую цену, которая и создает у потребителя ощущение, что они покупают внедорожник люкс-класса. К примеру в Эмиратах за Прадо 2.7л просят 19-20 тыс $. Наши диллеры за такой-же просят уже 45-50 тыс $. Официлы завозят такие-же, но уже с движком 4,0л + кожа + пневмоподвеска + слегка изменненый салон + типа японская сборка и просят уже 60 тыс $.
А Тур никогда не делали по принципу -- сделаем телегу, потом подкрасим, добавим 2 лошадки и скажем, что карета.

Последний раз редактировалось Shtopor; 01.02.2008 в 16:30. Причина: Кое-то забыл сказать
Shtopor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.02.2008, 19:56 (19:56)   #118
Lion
Местный


Причина:
 
Город: Крым
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.09.2007
Сообщений: 1,520
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 23
Изображений в галерее: 35
Репутация: 23

Lion Младенец
По умолчанию

   Цитата:
По моему Прадо задумывался как ежедневный автомобиль для стран с плохими дорогами (Африканские и Азиатские пустыни, тропики и т.п.). А наши диллеры ставят на него такую цену, которая и создает у потребителя ощущение, что они покупают внедорожник люкс-класса. К примеру в Эмиратах за Прадо 2.7л просят 19-20 тыс $. Наши диллеры за такой-же просят уже 45-50 тыс $. Официлы завозят такие-же, но уже с движком 4,0л + кожа + пневмоподвеска + слегка изменненый салон + типа японская сборка и просят уже 60 тыс $.
А Тур никогда не делали по принципу -- сделаем телегу, потом подкрасим, добавим 2 лошадки и скажем, что карета.
+1 Зачет камрад! Истину глаголешь!
Lion вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.03.2009, 02:40 (02:40)   #119
VW2005
Гость
 
Город: Киев
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 20.07.2008
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

VW2005 Младенец
По умолчанию Touareg или Prado

   Цитата:
А еще Тур: Надежнее, безопаснее, комфортабельнее, взрослее (недецкое афто!!!), супер-управляемый, спортивный, проходимый проходимец, внедорожнее...ну и много еще всяких положительных качеств, которых у Прады просто нету!!!
Туарег внешне и в салоне гораздо приятнее квадратного Прадо, но если вам нужен автомобиль, а не красивый геморой..... лучше брать Прадо 4.0 ... с Туарегом не соскучишься, как не одно так другое и цены просто космос , начиная от колодок , а пневмо и электроника вообще отдельный разговор... в 1 год Туарег бомба, а делее сплошной головняк.! с Прадо все гораздо проще даже скучно что нечего не ломаеться.... а о проходимости даже не стоит говорить! Не слушайте сказки! Езжайте в поле с грязью сейчас и все станет на свои места !))

Добавлено через 20 минут 32 секунды
   Цитата:
По моему Прадо задумывался как ежедневный автомобиль для стран с плохими дорогами (Африканские и Азиатские пустыни, тропики и т.п.). А наши диллеры ставят на него такую цену, которая и создает у потребителя ощущение, что они покупают внедорожник люкс-класса. К примеру в Эмиратах за Прадо 2.7л просят 19-20 тыс $. Наши диллеры за такой-же просят уже 45-50 тыс $. Официлы завозят такие-же, но уже с движком 4,0л + кожа + пневмоподвеска + слегка изменненый салон + типа японская сборка и просят уже 60 тыс $.
А Тур никогда не делали по принципу -- сделаем телегу, потом подкрасим, добавим 2 лошадки и скажем, что карета.
в Прадо нет пневмоподвески!! (так как пневмоподвеска это наличие пневмобалона а его там нет) . немного топорный дизайн япошек присутствует! Но он не беспокоит поломками!! попробуйте погонять на Туареге по просторам Украины .... поменять прийдеться очень много, от пневмобалонов (по причине отгнивания клапана остаточного давления), рычагов , электроника сыпиться, отказывают блоки управления разные,.... колодки по космо цене, шумный салон, регулировка дверей каждые два года обязательна, а если еще и поездить по бездоророжью сразу понимаешь зачем была придумана рама( чего в Туареге к сожалению нет). Если вам покажеться что Туарег внедорожник рекомендую поездить по выходным по горам,ямам и тд, в городе подобного хватает ! поезда на сто не заставит долго ждать , также удивит счет.. Прадо хоть и не красив, и немного топорный , но как машина отличный вариант! мягкий, нет проблем с поломками,не прихотливый, ценами на запчасти, проходимостью, рамный кузов ,шумоизоляция.. гораздо лучше !
мне нравиться больше Туарег за опции,но нафиг они надо если все такое не надежное.. Если есть желание ездить по любым дорогам и не попадать в ремонт Прадо то что надо !

Последний раз редактировалось VW2005; 25.03.2009 в 02:40. Причина: Добавлено сообщение
VW2005 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
sspb (23.11.2009)
Старый 25.03.2009, 04:37 (09:37)   #120
nitrow0rks
Новенький
 
Аватар для nitrow0rks
 
Город: Красноярск
Регистрация: 22.03.2009
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 6
Изображений в галерее: 11
Репутация: 7

nitrow0rks Младенец
По умолчанию

туарег, все-таки, более предусмотрен для асфальта, нежели для бездорожья...
и, как мне показалось, туареговский антизанос уж больно "антизаносный" (в плане езды по городу, это, несомненно, круто), и не знаю, отключается ли он полностью (на ку7 не выключается)...
а у прадика антизанос - это, практически, только надпись на кнопочке...
nitrow0rks вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:30. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk