|
|
|
![]() |
#101 |
Туарегист-автомеханик
Город: Чехов М.О.
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 01.10.2007
Сообщений: 1,122
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 92
Репутация:
617
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
А что подразумевается под дискомфортом ?
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#102 |
Пользователь
![]() Причина: Город: Домодедово
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 2,011
Поблагодарил(а): 236
Благодарностей: 541
Репутация:
1171
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
вибрация и рев дизеля на оборотах 3000 и более-на бензине не знаю не юзал еще
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#103 |
Туарегист-автомеханик
Город: Чехов М.О.
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 01.10.2007
Сообщений: 1,122
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 92
Репутация:
617
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
А у меня нет такого....только сильный аэродинамический шум (от дефлекторов на окнах)
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#104 |
Пользователь
![]() Причина: Город: Домодедово
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 2,011
Поблагодарил(а): 236
Благодарностей: 541
Репутация:
1171
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
значит надо эльзу читать может с моим туром что не так
![]() ![]() ПиСи: у меня вибрация идет только на холостых немного....больше 1000 - пропадает... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#106 |
Туарегист-автомеханик
Город: Чехов М.О.
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 01.10.2007
Сообщений: 1,122
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 92
Репутация:
617
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() Цитата:
Мирон, а развал/схождение как ?
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#110 |
Местный
Город: VW AG
Регистрация: 24.03.2007
Сообщений: 664
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 12
Репутация:
13
![]() |
![]() Цитата:
Покатаюсь год. если не будет устраивать - буду менять.
Цитата:
Поздно, в контракте написано в случае отказа, 3% от стоимости остается у них. короче 2 штуки у.е. попадания. хотя аргументы весомые.
Цитата:
С дилером тойоты можно договориться, чтоб не снимал комиссионных. Хоть в договоре и написано 3%
Так а ты еще и полную стоимость оплатил? ![]() Я для нового члена клуба готов пообщаться. Давай в личку. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#111 |
Местный
Город: VW AG
Регистрация: 24.03.2007
Сообщений: 664
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 12
Репутация:
13
![]() |
![]() Цитата:
не согласен Чехов-Питер 800 км средняя скорость 110км/ч время в пути 8ч 55мин на прадо летел как хотел правда прадо 4л максимально 190км/ч никакого дискомфорта одна дозаправка и один гаишник
![]() Японцы, кстати, признают, что он на высоких скоростях действительно плохо управляется. Только они не могут понять претензий, т.к. он проектировался на скорость до 120 км/ч. Отсюда и те колокольчики на арабских версиях, про которые мы смеемся. Это не смешно, это просто опасно. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#112 |
Туарегист-автомеханик
Город: Чехов М.О.
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 01.10.2007
Сообщений: 1,122
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 92
Репутация:
617
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Чтобы долго не спорить о том, комфортно или нет, а тем более безопасно ли это на Prado - один маленький тест. На 140 на пустой трассе, тормоз в пол и резкий объезд препятствия на встречную полосу и назад (стандартный лосиный тест). Боюсь, что все сомнения пропадут, хотя лучше не пробовать. Боюсь, он просто на бок ляжет.
Японцы, кстати, признают, что он на высоких скоростях действительно плохо управляется. Только они не могут понять претензий, т.к. он проектировался на скорость до 120 км/ч. Отсюда и те колокольчики на арабских версиях, про которые мы смеемся. Это не смешно, это просто опасно. ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#113 |
Пользователь
![]() Причина: Город: Домодедово
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 2,011
Поблагодарил(а): 236
Благодарностей: 541
Репутация:
1171
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
здесь согласен! на бок положить 4 литровый и с места можно-один раз с места резко в поворот-колеса оторвались от земли-еле вернул на место
![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#114 |
Почетный мембер
![]() Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.07.2007
Сообщений: 2,388
Поблагодарил(а): 582
Благодарностей: 893
Репутация:
1306
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Вчера только ездил на Прадике, после полугодичной езды на Туре и все что говорит Dealer,
Цитата:
Чтобы долго не спорить о том, комфортно или нет, а тем более безопасно ли это на Prado - один маленький тест. На 140 на пустой трассе, тормоз в пол и резкий объезд препятствия на встречную полосу и назад (стандартный лосиный тест). Боюсь, что все сомнения пропадут, хотя лучше не пробовать. Боюсь, он просто на бок ляжет.
Японцы, кстати, признают, что он на высоких скоростях действительно плохо управляется. Только они не могут понять претензий, т.к. он проектировался на скорость до 120 км/ч. Отсюда и те колокольчики на арабских версиях, про которые мы смеемся. Это не смешно, это просто опасно. ![]() На прямой по неровной поверхности МКАДа ![]() В общем я сделал правильный выбор полгода назад. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#115 |
Местный
Город: VW AG
Регистрация: 24.03.2007
Сообщений: 664
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 12
Репутация:
13
![]() |
![]() Цитата:
Вчера только ездил на Прадике, после полугодичной езды на Туре и все что говорит Dealer,
так все и есть. Те повороты, которые я на Туре прохожу не о чем не думая(в режиме Комфорт - прошу заметить), на Прадо, после его прохождения начинаешь задумываться о скорости прохождения очередного поворота. На прямой по неровной поверхности МКАДа ![]() В общем я сделал правильный выбор полгода назад. ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#116 |
Модератор
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.05.2007
Сообщений: 1,892
Поблагодарил(а): 585
Благодарностей: 471
Изображений в галерее: 46
Репутация:
949
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
У меня как-то машину купили. Тур конечно. Директор фирмы настоял. А зам его хоть и спокойно относился, но была б его воля взял бы Prado. Я их и катал и объяснял - он тоже со мной спорил, что Prado не хуже. Но пол-годика поездили, он уже к Туру привык (к его скорости и устойчивости). Но как-то он пересел на Prado и пылит из своего колхоза проверенным маршрутом. Дорога та же (каждый день годами ездит), скорость та же (к которой он уже привык), только вот машина другая. Привез коньяк он в итоге, т.к. на повороте еле поймал машину, хорошо еще встречных не было. Так вот его слова - "вот теперь я понял, о чем ты мне талдычил все время про управляемость, устойчивость и соответственно безопасность". Prado был немедленно продан после этого (купили Passat пока ему). Вот так. В следующем году директор и ему Тур обещал купить
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#117 |
Новенький
Город: Украина
Регистрация: 21.01.2008
Сообщений: 16
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
По моему Прадо задумывался как ежедневный автомобиль для стран с плохими дорогами (Африканские и Азиатские пустыни, тропики и т.п.). А наши диллеры ставят на него такую цену, которая и создает у потребителя ощущение, что они покупают внедорожник люкс-класса. К примеру в Эмиратах за Прадо 2.7л просят 19-20 тыс $. Наши диллеры за такой-же просят уже 45-50 тыс $. Официлы завозят такие-же, но уже с движком 4,0л + кожа + пневмоподвеска + слегка изменненый салон + типа японская сборка и просят уже 60 тыс $.
А Тур никогда не делали по принципу -- сделаем телегу, потом подкрасим, добавим 2 лошадки и скажем, что карета. |
Последний раз редактировалось Shtopor; 01.02.2008 в 16:30. Причина: Кое-то забыл сказать |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#118 |
Местный
Причина: Город: Крым
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.09.2007
Сообщений: 1,520
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 23
Изображений в галерее: 35
Репутация:
23
![]() |
![]() Цитата:
По моему Прадо задумывался как ежедневный автомобиль для стран с плохими дорогами (Африканские и Азиатские пустыни, тропики и т.п.). А наши диллеры ставят на него такую цену, которая и создает у потребителя ощущение, что они покупают внедорожник люкс-класса. К примеру в Эмиратах за Прадо 2.7л просят 19-20 тыс $. Наши диллеры за такой-же просят уже 45-50 тыс $. Официлы завозят такие-же, но уже с движком 4,0л + кожа + пневмоподвеска + слегка изменненый салон + типа японская сборка и просят уже 60 тыс $.
А Тур никогда не делали по принципу -- сделаем телегу, потом подкрасим, добавим 2 лошадки и скажем, что карета. ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#119 |
Гость
Город: Киев
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 20.07.2008
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]() Цитата:
А еще Тур: Надежнее, безопаснее, комфортабельнее, взрослее (недецкое афто!!!), супер-управляемый, спортивный, проходимый проходимец, внедорожнее...ну и много еще всяких положительных качеств, которых у Прады просто нету!!!
![]() Добавлено через 20 минут 32 секунды Цитата:
По моему Прадо задумывался как ежедневный автомобиль для стран с плохими дорогами (Африканские и Азиатские пустыни, тропики и т.п.). А наши диллеры ставят на него такую цену, которая и создает у потребителя ощущение, что они покупают внедорожник люкс-класса. К примеру в Эмиратах за Прадо 2.7л просят 19-20 тыс $. Наши диллеры за такой-же просят уже 45-50 тыс $. Официлы завозят такие-же, но уже с движком 4,0л + кожа + пневмоподвеска + слегка изменненый салон + типа японская сборка и просят уже 60 тыс $.
А Тур никогда не делали по принципу -- сделаем телегу, потом подкрасим, добавим 2 лошадки и скажем, что карета. ![]() мне нравиться больше Туарег за опции,но нафиг они надо если все такое не надежное.. Если есть желание ездить по любым дорогам и не попадать в ремонт Прадо то что надо ! |
Последний раз редактировалось VW2005; 25.03.2009 в 02:40. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | sspb (23.11.2009) |
![]() |
#120 |
Новенький
Город: Красноярск
Регистрация: 22.03.2009
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 6
Изображений в галерее: 11
Репутация:
7
![]() |
![]()
туарег, все-таки, более предусмотрен для асфальта, нежели для бездорожья...
![]() и, как мне показалось, туареговский антизанос уж больно "антизаносный" (в плане езды по городу, это, несомненно, круто), и не знаю, отключается ли он полностью (на ку7 не выключается)... а у прадика антизанос - это, практически, только надпись на кнопочке... ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|