|
|
|
22.12.2015, 18:59 (18:59) | #1 |
Новенький
Город: Khmelnitsky
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.03.2013
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Изображений в галерее: 2
Репутация:
0
|
вольтаж на батарее
Авто 2011 года, пробег 65к.
Под руку попался мультиметр. Замерял под капотом. Вольтаж на аккумуляторе при выключеном двигле показал 12.0В А при включеном показало 14.75В Читал, что норма при включеном 13.5-14.0, а при выключеном в пределах 12.6 Плохие показатели или в норме ? Как долго осталось моей батарее жить ? Можно подзаряжать батарею через "+\-" которые под капотом, не доставая аккумулятор ? Заранее благодарен. |
22.12.2015, 20:59 (20:59) | #2 |
Местный
Город: Полярные Зори
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 06.10.2014
Сообщений: 718
Поблагодарил(а): 406
Благодарностей: 153
Репутация:
253
|
|
22.12.2015, 21:29 (21:29) | #3 |
Стреляный
Город: Питер
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.08.2011
Сообщений: 896
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 143
Репутация:
168
|
Цитата:
Авто 2011 года, пробег 65к.
Вольтаж на аккумуляторе при выключеном двигле показал 12.0В А при включеном показало 14.75В Плохие показатели или в норме ? Как долго осталось моей батарее жить ? На ТО попросите провести тест батареи - распечатка покажет её текущее состояние и предполагаемый остаток "жизни". |
Поблагодарили: | tranzit342 (27.12.2015) |
27.12.2015, 18:09 (18:09) | #5 |
Новенький
Город: Khmelnitsky
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.03.2013
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Изображений в галерее: 2
Репутация:
0
|
"+" там под калпачком, а минус сбоку там есть рядом.
Мерял обычным мультиметром. А какая погрешность в том, что меряю не на самом аккуме, а под капотом ? |
27.12.2015, 19:16 (19:16) | #6 |
Стреляный
Город: Kazan
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 867
Поблагодарил(а): 154
Благодарностей: 160
Репутация:
160
|
Цитата:
"+" там под калпачком, а минус сбоку там есть рядом.
Мерял обычным мультиметром. А какая погрешность в том, что меряю не на самом аккуме, а под капотом ? Провода "+" медные |
27.12.2015, 21:38 (21:38) | #7 |
Пользователь
Город: Lvov
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.09.2012
Сообщений: 100
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 15
Репутация:
15
|
Самый надежный способ проверки напряжения АКБ и генератора это использовать OBD II сканер. У меня 14.5 на ходу, напряжение смотрю на Блоке управления авто. Там есть и другие напряжения, у меня они ниже
|
27.12.2015, 22:36 (22:36) | #8 |
Пользователь
Город: In The City
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 26.11.2014
Сообщений: 188
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 144
Репутация:
169
|
Цитата:
Самый надежный способ проверки напряжения АКБ и генератора это использовать OBD II сканер
|
27.12.2015, 22:48 (22:48) | #9 |
Новенький
Город: Khmelnitsky
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.03.2013
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Изображений в галерее: 2
Репутация:
0
|
Цитата:
на Блоке управления авто. Там есть и другие напряжения, у меня они ниже
|
28.12.2015, 11:13 (11:13) | #10 |
Пользователь
Город: Lvov
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.09.2012
Сообщений: 100
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 15
Репутация:
15
|
Цитата:
Каким сканером пользуетесь?
купил тут: http://www.aliexpress.com/item/2014-...886001893.html Прога: Torque PRO, обязательно купите ПРО, бесплатная портит представление. Блок с этой программой работает стабильно, даже в режиме быстрого чтения ОБД-протокола только единожды выдал ошибку за неделю |
Последний раз редактировалось pigost; 28.12.2015 в 11:19. |
|
|
|
|
|