|
|
|
10.01.2016, 12:16 (11:16) | #1 |
Гость
Город: Алматы
Touareg 3.2 V6 Kong
Регистрация: 09.01.2016
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
АКПП
Добрый день, камрады.
Подскажите в чем может быть проблема, при стоячем положении при переключении коробки с Р на R идет сильный удар, при переключении с R на N удара нет, а с N на D опять удар. Это подушка? один диагност говорит что может быть резинка на самом рычаге, но что-то я ему особо не верю. |
10.01.2016, 12:36 (12:36) | #2 |
Почетный мембер
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,397
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 669
Репутация:
769
|
Цитата:
Добрый день, камрады.
Подскажите в чем может быть проблема, при стоячем положении при переключении коробки с Р на R идет сильный удар, при переключении с R на N удара нет, а с N на D опять удар. Это подушка? один диагност говорит что может быть резинка на самом рычаге, но что-то я ему особо не верю. набери в поиске АКПП пинки удары ... |
10.01.2016, 13:30 (12:30) | #3 |
Местный
Город: КИЕВ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 13.12.2008
Сообщений: 326
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 39
Изображений в галерее: 3
Репутация:
-11
|
Цитата:
Добрый день, камрады.
Подскажите в чем может быть проблема, при стоячем положении при переключении коробки с Р на R идет сильный удар, при переключении с R на N удара нет, а с N на D опять удар. Это подушка? один диагност говорит что может быть резинка на самом рычаге, но что-то я ему особо не верю. Крутящи момент с двигателя передается на неподвижные конуса за секунды, от того и появляется ощущение толчка. Если же это ощущение переливается со временем в "УДАР", да такой что компенсация оборотов двигателя велика, скорей всего клапана,, которые отвечают за плавное включение муфты, просто напросто делаю это резко (их закусывает) и нужно их притирать или менять,может еще,большие обороты и они еще не упали ,а вы уже переключаете на передачу,разбита крестовина на карданном вале или поменяйте масло в АКПП,у меня было,так что машина при кик дауне не ехала,обороты двигатель набирал ,а машина не ехала,заминил масло и все стало хорошо,вообщем надо смотреть |
Последний раз редактировалось vladimir93; 10.01.2016 в 13:30. Причина: Добавлено сообщение |
|
10.01.2016, 14:20 (14:20) | #4 |
Почетный мембер
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,397
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 669
Репутация:
769
|
Цитата:
Добрый день, камрады.
Подскажите в чем может быть проблема, при стоячем положении при переключении коробки с Р на R идет сильный удар, при переключении с R на N удара нет, а с N на D опять удар. Это подушка? один диагност говорит что может быть резинка на самом рычаге, но что-то я ему особо не верю. Цитата:
думаю,что он прав,при передаче усилий на движущиеся части ходовой что то происходит не так плавно,что должно забирать на себя эти усилия,вот и происходит удар,а как на других скоростях есть пинки и удары,если нет,то смотри что сказал мастеркрутиться, в отличии от того что на N и P они находились в покое.
Крутящи момент с двигателя передается на неподвижные конуса за секунды, от того и появляется ощущение толчка. Если же это ощущение переливается со временем в "УДАР", да такой что компенсация оборотов двигателя велика, скорей всего клапана,, которые отвечают за плавное включение муфты, просто напросто делаю это резко (их закусывает) и нужно их притирать или менять,может еще,большие обороты и они еще не упали ,а вы уже переключаете на передачу,разбита крестовина на карданном вале или поменяйте масло в АКПП,у меня было,так что машина при кик дауне не ехала,обороты двигатель набирал ,а машина не ехала,заминил масло и все стало хорошо,вообщем надо смотреть |
10.01.2016, 14:40 (13:40) | #5 |
Заблокирован
Причина: Мультирегистрация Город: Калининград
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 10.03.2015
Сообщений: 483
Поблагодарил(а): 127
Благодарностей: 107
Изображений в галерее: 8
Репутация:
157
|
Цитата:
Добрый день, камрады.
Подскажите в чем может быть проблема, при стоячем положении при переключении коробки с Р на R идет сильный удар, при переключении с R на N удара нет, а с N на D опять удар. Это подушка? один диагност говорит что может быть резинка на самом рычаге, но что-то я ему особо не верю. По Вашему посту, снимете для начала ошибки по АКПП через диагностический шнур, а потом делайте уже дальнейшие выводы Добавлено через 9 минут 50 секунд Хотел ещё сказать когда вылазит ошибка по 16 блоку (Электорника рулевой колонки) это сказывается на работу АКПП именно в переключении положения селектора с сильными ударами, ошибка записывается и на 16 блок и 02 блок, так как эти блоки взаимосвязаны по трансмиссии между собой. |
Последний раз редактировалось Linevich; 10.01.2016 в 14:43. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | tucha (11.01.2016) |
|
|
|
|