Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.02.2011, 13:26 (16:26)   #41
Vad1m
Герой Т-Клуба
 
Аватар для Vad1m
 
Город: Астана
Регистрация: 04.08.2010
Сообщений: 5,257
Поблагодарил(а): 1,422
Благодарностей: 2,790
Репутация: 7692

Vad1m БакалаврVad1m БакалаврVad1m БакалаврVad1m БакалаврVad1m БакалаврVad1m БакалаврVad1m БакалаврVad1m БакалаврVad1m БакалаврVad1m БакалаврVad1m Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
А что много покидает просторы Туареговодства ? :-)
растет народ, однако те, кто зачинали сайт в 7-8 годах, пересаживаются на кукурузеры, каи, кузибены и остальной зверинец Это замечательно, но в постах многих из них чего-то такое сквозит
Vad1m вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.02.2011, 23:33 (06:33)   #42
Челябинский Мужик
Почетный мембер
 
Аватар для Челябинский Мужик
 
Город: http://stop-gok.ru/
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 2,128
Поблагодарил(а): 30,155
Благодарностей: 17,845
Репутация: 22476

Челябинский Мужик АспирантЧелябинский Мужик АспирантЧелябинский Мужик АспирантЧелябинский Мужик АспирантЧелябинский Мужик АспирантЧелябинский Мужик АспирантЧелябинский Мужик АспирантЧелябинский Мужик АспирантЧелябинский Мужик АспирантЧелябинский Мужик АспирантЧелябинский Мужик Аспирант
По умолчанию

WolfBody, моё имхо такое - надо брать НОВУЮ афту. Если брать бу, то с уменьшением стоимости в разы, а не на 10-15%. Эта экономия выйдет боком. Я сам езжу на бу, и даже считаю, что повезло, ибо за два года - только танцы с магнитолой и новой цветной приборкой. Ни в ходовку ни куда не залазил. Ездит и не жужжит. Но тем не менее, если брать бу, то именно с двух-трёхкратным уменьшением стоимости. А брать бу по цене 90% от новой - не стоит!

Раздатка с блокировкой: Обычного торсена с имитацией блокировок через ESP не хватит? По моему, это говорит перфекционизм. У мну настоящий жип ибо он с блокировкой. За 2 млн надо брать НОВОГО Тура и пофиг что он без раздатки. Ибо у меня хоть и с блокировкой, но если сел, то полюбому нужна лопата, лебёдка а то и трактор. За два года включал блокировку два раза - один раз когда сполз в кювет заснеженный (не помогло, откапывался лопатой) и второй раз когда вытаскивал BMW X5 застрявший на трамвайных путях. Стоило ли ради этого возить с собой раздатку? Маркетологи из VW правы, большинству владельцев Тура жёсткая блокировка не нужна. Бери новый Тур за 2 млн, либо за 2.3 млн если раздатка ну очень нужна. Покупать битый Тур за такие деньги - оно надо?

Бери новую тачку и не парься! Будешь у неё первым Запах новой машины
Челябинский Мужик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
donbass71 (05.02.2011), stas34 (11.02.2011), Timych (21.01.2012), Дирижер (08.03.2011)
Старый 05.02.2011, 01:51 (01:51)   #43
Timych
Новенький
 
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 56
Поблагодарил(а): 20
Благодарностей: 6
Репутация: 31

Timych Младенец
По умолчанию

   Цитата:
WolfBody, моё имхо такое - надо брать НОВУЮ афту. Если брать бу, то с уменьшением стоимости в разы, а не на 10-15%. Эта экономия выйдет боком. Я сам езжу на бу, и даже считаю, что повезло, ибо за два года - только танцы с магнитолой и новой цветной приборкой. Ни в ходовку ни куда не залазил. Ездит и не жужжит. Но тем не менее, если брать бу, то именно с двух-трёхкратным уменьшением стоимости. А брать бу по цене 90% от новой - не стоит!

Раздатка с блокировкой: Обычного торсена с имитацией блокировок через ESP не хватит? По моему, это говорит перфекционизм. У мну настоящий жип ибо он с блокировкой. За 2 млн надо брать НОВОГО Тура и пофиг что он без раздатки. Ибо у меня хоть и с блокировкой, но если сел, то полюбому нужна лопата, лебёдка а то и трактор. За два года включал блокировку два раза - один раз когда сполз в кювет заснеженный (не помогло, откапывался лопатой) и второй раз когда вытаскивал BMW X5 застрявший на трамвайных путях. Стоило ли ради этого возить с собой раздатку? Маркетологи из VW правы, большинству владельцев Тура жёсткая блокировка не нужна. Бери новый Тур за 2 млн, либо за 2.3 млн если раздатка ну очень нужна. Покупать битый Тур за такие деньги - оно надо?

Бери новую тачку и не парься! Будешь у неё первым Запах новой машины
очень здравая мысль!
Timych вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.02.2011, 10:04 (15:04)   #44
donbass71
Бывалый
 
Аватар для donbass71
 
Город: Братск
Touareg GP 6.0 W12 Individual
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 1,386
Поблагодарил(а): 2,896
Благодарностей: 1,268
Изображений в галерее: 4
Репутация: 1619

donbass71 Первый курсdonbass71 Первый курсdonbass71 Первый курсdonbass71 Первый курсdonbass71 Первый курсdonbass71 Первый курсdonbass71 Первый курсdonbass71 Первый курсdonbass71 Первый курсdonbass71 Первый курсdonbass71 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
WolfBody, моё имхо такое - надо брать НОВУЮ афту. Если брать бу, то с уменьшением стоимости в разы, а не на 10-15%. Эта экономия выйдет боком. Я сам езжу на бу, и даже считаю, что повезло, ибо за два года - только танцы с магнитолой и новой цветной приборкой. Ни в ходовку ни куда не залазил. Ездит и не жужжит. Но тем не менее, если брать бу, то именно с двух-трёхкратным уменьшением стоимости. А брать бу по цене 90% от новой - не стоит!

Раздатка с блокировкой: Обычного торсена с имитацией блокировок через ESP не хватит? По моему, это говорит перфекционизм. У мну настоящий жип ибо он с блокировкой. За 2 млн надо брать НОВОГО Тура и пофиг что он без раздатки. Ибо у меня хоть и с блокировкой, но если сел, то полюбому нужна лопата, лебёдка а то и трактор. За два года включал блокировку два раза - один раз когда сполз в кювет заснеженный (не помогло, откапывался лопатой) и второй раз когда вытаскивал BMW X5 застрявший на трамвайных путях. Стоило ли ради этого возить с собой раздатку? Маркетологи из VW правы, большинству владельцев Тура жёсткая блокировка не нужна. Бери новый Тур за 2 млн, либо за 2.3 млн если раздатка ну очень нужна. Покупать битый Тур за такие деньги - оно надо?

Бери новую тачку и не парься! Будешь у неё первым Запах новой машины
Лучше не скажешь,даже можно тему закрыть!
donbass71 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.02.2011, 10:45 (10:45)   #45
Nestor
Заблокирован


Причина: 4.4.15, 4.4.31
 
Город: ........
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 1,782
Поблагодарил(а): 3,602
Благодарностей: 3,675
Репутация: 5684

Nestor БакалаврNestor БакалаврNestor БакалаврNestor БакалаврNestor БакалаврNestor БакалаврNestor БакалаврNestor БакалаврNestor БакалаврNestor БакалаврNestor Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Будешь у неё первым
Кроме этого будешь еще знать что туда какой нибудь мудак-чайник не залил когда нибудь бензина в бак вместо дизеля , а это бывает (речь естественно про дизельные машины)
Nestor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.02.2011, 13:10 (13:10)   #46
Вадян
Местный
 
Аватар для Вадян
 
Город: Полярные Зори
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 31.01.2011
Сообщений: 239
Поблагодарил(а): 281
Благодарностей: 248
Репутация: 248

Вадян ПервоклашкаВадян ПервоклашкаВадян Первоклашка
По умолчанию

Ну вот и я стал туарегистом
Вадян вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.02.2011, 23:07 (23:07)   #47
WolfBody
Новенький
 
Аватар для WolfBody
 
Город: Москва
Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 17
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 1
Репутация: 1

WolfBody Младенец
По умолчанию

   Цитата:
WolfBody, моё имхо такое - надо брать НОВУЮ афту. Если брать бу, то с уменьшением стоимости в разы, а не на 10-15%. Эта экономия выйдет боком. Я сам езжу на бу, и даже считаю, что повезло, ибо за два года - только танцы с магнитолой и новой цветной приборкой. Ни в ходовку ни куда не залазил. Ездит и не жужжит. Но тем не менее, если брать бу, то именно с двух-трёхкратным уменьшением стоимости. А брать бу по цене 90% от новой - не стоит!

Раздатка с блокировкой: Обычного торсена с имитацией блокировок через ESP не хватит? По моему, это говорит перфекционизм. У мну настоящий жип ибо он с блокировкой. За 2 млн надо брать НОВОГО Тура и пофиг что он без раздатки. Ибо у меня хоть и с блокировкой, но если сел, то полюбому нужна лопата, лебёдка а то и трактор. За два года включал блокировку два раза - один раз когда сполз в кювет заснеженный (не помогло, откапывался лопатой) и второй раз когда вытаскивал BMW X5 застрявший на трамвайных путях. Стоило ли ради этого возить с собой раздатку? Маркетологи из VW правы, большинству владельцев Тура жёсткая блокировка не нужна. Бери новый Тур за 2 млн, либо за 2.3 млн если раздатка ну очень нужна. Покупать битый Тур за такие деньги - оно надо?

Бери новую тачку и не парься! Будешь у неё первым Запах новой машины

Да, Вы были правы, сходил пару раз в салоны там где машинки новые а не БУ....понюхал, потрогал... и....увы....стал я Prado`водом. Сманили меня в "японию".... Завтра 1марта, забираю своего прадика - жемчужного в люксе 7 местном :-)

Последний раз редактировалось WolfBody; 28.02.2011 в 23:12.
WolfBody вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.03.2011, 22:33 (21:33)   #48
artem156
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 01.03.2011
Сообщений: 90
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 6
Репутация: 6

artem156 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Ну вот и я стал туарегистом
Поздравляю!!
artem156 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.01.2016, 09:22 (16:22)   #49
Alkash84
Гость
 
Город: Хабаровск
Регистрация: 20.01.2016
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Alkash84 Младенец
По умолчанию

Всем добрый день! Я тут к слову Новенький, да еще и пешеход, но с большим желанием приобрести Тура. Не стал тему создавать, потому что при наборе слов откликнулись аналогичные, уже созданные темы. И кстати люди, желающие купить сей авто-марку задают мои же вопросы - это хорошо. Но вот ответа на них я не нахожу - это не есть хорошо. Прошу господа Вашего дорого внимания и помочь в выборе Тура. Бюджет как всегда не дотягивает (но к ремонту морально ГОТОВ). Цифры примерно до лимона. Хочу бензин, и так понял 3.2 это поколение №1 (смотрю 2006г.); 3.6 это поколение №2 (рассмотрю 200 там какой-то год, до лимона). Комплектация тема отдельная. Что меня собственно беспокоит пока ищу авто:
1. На сколько уступают данные модели другу другу в плане ремонта (предположим, что оба не чего не видели, кроме замены расходников).
2. Расход топлива возможно важен, хотя... я привыкший к 20л по городу.
3. Самое главное - я Хабаровчанин. Если есть кто из земляков - прошу дать коммент о трудностях в обслуживанию (уж больно ДВ ремонтники расположены к Джапэн авто, так что я пока сомневаюсь в их героизме)
4. И что реально не посоветуете! Прошу говорить честно и по делу, я выдержу!
Надеюсь влиться в Ваш клуб, и уже на авто!! Уж больно он нравится зараза.
Alkash84 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:11. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk