|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
15.01.2015, 14:51 (14:51) | #1 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.08.2012
Сообщений: 186
Поблагодарил(а): 57
Благодарностей: 40
Репутация:
40
|
И пришел на смену Галапагосскому антрациту Santorini black
Дабы не расставаться с любимым форумом и комрадами, как пришлось поступить с туром, поведую вкратце свою историю. Два года катал я великолепного туарега, но ипотека взяла своё. Пришлось продать. Но так, как Жизнь – полоса разноцветная, начал я снова искать себе коня. Туарега не присмотрел. Вспомнил я как два года назад перед покупкой тура, дал мне приятель потестить RRS 3.6TDV8. Две недели получал удовольствие и если бы не дурная слава про рэйнджи и однажды выскочившая ошибка по двигателю, не довелось бы мне познакомится с туром тогда.) И вот спустя два года эксплуатации тура, его продажи и новых поисков вернулся я к мысли о британце. Наткнулся на привлекательное предложение и вот встречайте! RRS 3.6TDV8 2009MY, комплектация HSE, музыка Harman Kardon, очень по ней соскучился после дельты.) Машина-Агонь! Двигун – Паровоз! Плывет как корабль! Ну вобщем встречайте, как говорится.) Будут вопросы, задавайте. Электроника у тура работает четче и свет гораздо ярче. Немец все-таки.
|
Поблагодарили: | cильвер 069 (15.01.2015), Dimon78 (15.01.2015) |
15.01.2015, 15:01 (17:01) | #2 |
Бывалый
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.11.2014
Сообщений: 1,081
Поблагодарил(а): 221
Благодарностей: 344
Репутация:
369
|
Цитата:
Ну вобщем встречайте, как говорится.) Будут вопросы, задавайте.
про снятие кузова по любому поводу и расценки https://www.youtube.com/watch?v=aiOdTYDzaL4 |
15.01.2015, 15:07 (15:07) | #3 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.08.2012
Сообщений: 186
Поблагодарил(а): 57
Благодарностей: 40
Репутация:
40
|
Оторвать кузов от рамы несложно. Главное, чтобы руки из правильного места росли. Так гораздо удобнее к агрегатам добираться. Расценки зависят от крутизны СТОА. Я пока перетряхнул подвеску в семейном сервисе, вышло дешевле чем на туре.
|
15.01.2015, 15:14 (15:14) | #4 |
Гражданин Вселенной
Город: Москва
Регистрация: 25.02.2011
Сообщений: 2,663
Поблагодарил(а): 9,393
Благодарностей: 6,093
Изображений в галерее: 1
Репутация:
7993
|
Onipp, Поздравляю с приобретением! Дай бог, чтобы без поломок обходилось
У шефа долгое время был Range Rover Sport V8 SUPERCHARGED и я не раз наблюдал его "лежавшим на брюхе" и ползущим в сервис... А уж как в проливной дождь меняли запаску (которая под брюхом на типа лифте) на трассе.... В общем, лично я с опаской отношусь к этому зверю, хоть и уважаю его мощь и комфорт. fly der, на фото Discovery |
Поблагодарили: | Onipp (15.01.2015) |
15.01.2015, 16:43 (16:43) | #7 |
Гражданин Вселенной
Город: Москва
Регистрация: 25.02.2011
Сообщений: 2,663
Поблагодарил(а): 9,393
Благодарностей: 6,093
Изображений в галерее: 1
Репутация:
7993
|
Цитата:
А что у восьмерки тоже объем 3.6? Какая мощность двигла?
Да, не ошибаюсь. Вот их движки: Range Rover Sport 2,7 Td AT (190 Hp), Автомат, 2720 куб.см., 190 л.с. Range Rover Sport 4,2 i V8 32V SC AT (396 Hp), Автомат, 4196 куб.см., 396 л.с. Range Rover Sport 4,2 i V8 32V SC AT (396 Hp), Автомат, 4196 куб.см., 390 л.с. Range Rover Sport 4,4 i V8 32V AT (299 Hp), Автомат, 4394 куб.см., 299 л.с. Range Rover Sport 5,0i V8 AT (375 Hp), Автомат, 5000 куб.см., 375 л.с. Range Rover Sport TDV6 AT (245 Hp), Автомат, 2993 куб.см., 245 л.с. Range Rover Sport TDV8 AT (272 Hp), Автомат, 3628 куб.см., 272 л.с. Range Rover Sport V8 SUPERCHARGED AT (510 Hp), Автомат, 4999 куб.см., 510 л.с. |
15.01.2015, 17:02 (19:02) | #9 |
Бывалый
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.11.2014
Сообщений: 1,081
Поблагодарил(а): 221
Благодарностей: 344
Репутация:
369
|
Цитата:
fly der, на фото Discovery
просто со стороны такое техобслуживание выглядит нереально страшно. |
15.01.2015, 19:33 (19:33) | #10 |
Бывалый
Город: МОСКВА
Регистрация: 09.02.2012
Сообщений: 1,391
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 261
Репутация:
311
|
Странно как то 3 л шестерка выдает 245 лошадок, а 3.6 л. восьмерка 272 лошади. В чем цимус?? Он же жрет процентов на 30 больше и обслуга дороже.
|
15.01.2015, 21:04 (21:04) | #11 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.08.2012
Сообщений: 186
Поблагодарил(а): 57
Благодарностей: 40
Репутация:
40
|
Цитата:
Странно как то 3 л шестерка выдает 245 лошадок, а 3.6 л. восьмерка 272 лошади. В чем цимус?? Он же жрет процентов на 30 больше и обслуга дороже.
|
12.02.2016, 11:02 (11:02) | #12 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.08.2012
Сообщений: 186
Поблагодарил(а): 57
Благодарностей: 40
Репутация:
40
|
Disco Super Star
Время бежит, Земля крутится, в моём гараже новый подопечный. LR Discovery 3 2008MY, цвет Buckingham Blue, мотор 2.7TD, комплектация HSE с премиальной кожей, музыка - Harman Kardon 7Logic. Очень доволен Спортом, теперь и Дискарём. Вот что точно не скажу, так это то, что LR едет хуже тура и в обслуге дороже. Я меломан и после тура, музыка в ЛР невероятно потрясающая. Эстетика, конечно довольно утилитарная, но сиденья с премиум кожей и посадка очень удобны. Расход на спорте на литр больше, чем туре с BKS 3.0 TDI, а вот на Дискаре, на литр меньше. Кому интересно, пишите. Peace my brothers!
|
Последний раз редактировалось Onipp; 12.02.2016 в 11:05. |
|
|
|
|
|