|
|
|
15.03.2015, 14:41 (14:41) | #121 |
Почетный мембер
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,397
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 669
Репутация:
769
|
Цитата:
Не с распредвалом все хорошо, может и есть небольшие отклонения но менять не буду. Я не знаю почему на фотографии так выглядит мой распредвал, видимо мой телефон так сфотографировал. В реале он значительно лучше. Кулачки в хорошем состоянии на глаз
Цитата:
Вот мои логи, может глянешь
Оффтопик Что то мне не нравится показания 5 форсунки Группа 013 -0.07 mg/str Кол-во впрыска 0.19 mg/str Кол-во впрыска 0.28 mg/str Кол-во впрыска -0.02 mg/str Кол-во впрыска Группа 014 -0.35 mg/str Кол-во впрыска Надо регулировать? |
19.03.2015, 18:11 (19:11) | #122 |
Местный
Город: Самара
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 01.10.2008
Сообщений: 727
Поблагодарил(а): 602
Благодарностей: 181
Репутация:
231
|
Добрый вечер. Вот логи моего двигателя.
Прокомментируйте, пожалуйста. 15тыс.км назад появилась резко вибрация на ХХ. Осмотр у ОД в Тольятти показал (со слов мастера), что 1 кулачок имеет другой цвет и полосы, хотя по форме был как все. С тех пор так и не решился на смену РВ. Все тешу себя надеждой, что вибрация от муфт гены или кондея. Или еще от чего. Да и некем менять (у ОД со снятием двигателя предложили) - а мастеров по без снятия двигателя нет. Хотел было даже в гости к АКЕ сгонять . Или его к себе пригласить в Самару Да и поменять гидрики и колпачки. Субъективно - двигатель стал работать шумнее, вибрации никогда до этого не было (очень ровно работал до 102т.км.) (создавал я отдельную тему по вибрации). Обратите внимание на напряжение в гр.12 и гр.16 - не высоковато ли 14.97 !!? У всех тут в теме не более 14.4В. Да и утром в темноте после заводки видно как габариты немного мерцают - регулятор у гены барахлит? Четверг,19,Март,2015,16:29:04:46766 Пробег:: 116960km-72675mi Заказ-наряд: 16:28:31 Группа 001 798 /min Об/мин 6.0 mg/str Кол-во впрыска 8.2°KW Стабилизация ХХ 85.5°C Температура 16:28:31 Группа 002 798 /min Об/мин 0.0 % Нагрузка 0 01 0 Биты 85.5°C Температура 16:28:31 Группа 003 798 /min Об/мин 295.0 mg/str Масс.расх/ Rev. 500.0 mg/str Масс.расх/ Rev. 100.6 % Нагрузка 16:29:22 Группа 004 798 /min Об/мин 1.9 °BTDC УОЗ 8.2°KW Стабилизация ХХ 0.0°KW Стабилизация ХХ 16:29:22 Группа 005 798 /min Об/мин 11.8 mg/str Кол-во впрыска 48.0 (нет данных) 85.5°C Температура 16:29:22 Группа 006 0.0 km/h Скорость 00001000 Биты 0.0 % Нагрузка 00000000 Биты 16:29:32 Группа 007 69.3°C Температура 100.0 % Нагрузка 38.7°C Температура 85.5°C Температура 16:29:32 Группа 008 798 /min Об/мин 0.0 Nm Крут.момент 197.6 Nm Крут.момент 192.8 Nm Крут.момент 16:29:32 Группа 009 798 /min Об/мин -1280.0 Nm Крут.момент 500.2 Nm Крут.момент 192.8 Nm Крут.момент 16:29:45 Группа 010 505.0 mg/str Масс.расх/ Rev. 1009.8 mbar Абс. давление 1081.2 mbar Абс. давление 0.0 % Нагрузка 16:29:45 Группа 011 798 /min Об/мин 1030.2 mbar Абс. давление 1081.2 mbar Абс. давление 75.4 % Нагрузка 16:29:45 Группа 012 11111111 Биты 0.00 s Время 14.97 V Напряжение 85.5°C Температура 16:30:02 Группа 013 -0.31 mg/str Кол-во впрыска 0.47 mg/str Кол-во впрыска 0.47 mg/str Кол-во впрыска -0.31 mg/str Кол-во впрыска 16:30:02 Группа 014 -0.31 mg/str Кол-во впрыска 16:30:02 Группа 015 798 /min Об/мин 51.2 Nm Крут.момент 0.80 l/h Расх. топлива 0.0 Nm Крут.момент 16:30:46 Группа 016 27.8 % Нагрузка 14.97 V Напряжение 16:30:46 Группа 017 00000000 Биты 00000110 Биты 10000000 Биты 00000000 Биты 16:30:46 Группа 018 0.0 (нет данных) 0.0 (нет данных) 0.0 (нет данных) 0.0 (нет данных) 16:30:56 Группа 019 0.0 (нет данных) 16:30:56 Группа 020 798 /min Об/мин 48.8 Nm Крут.момент 1270.0 Nm Крут.момент -1280.0 Nm Крут.момент 16:30:56 Группа 021 00000000 Биты 00000100 Биты 00000000 Биты 00000100 Биты 16:31:06 Группа 022 0.0 (нет данных) 1.0 (нет данных) 0.0 (нет данных) 16.0 (нет данных) 16:31:06 Группа 023 -25.0 (нет данных) -8.0 (нет данных) -27.0 (нет данных) -37.0 (нет данных) 16:31:06 Группа 024 -33.0 (нет данных) 16:31:25 Группа 025 798 /min Об/мин 4.0 (нет данных) 33.0 (нет данных) 16:31:25 Группа 026 Используйте первый столбец для этого типа инф-ии 16:31:25 Группа 027 1.0 (нет данных) 0.0 km/h Скорость 252.0 km/h Скорость 16:31:34 Группа 028 0.304 V Напряжение 0 01 0 Биты 0.0 % Нагрузка 16:31:34 Группа 029 86.4°C Температура 39.0 mm Содерж. 18.0 (нет данных) 66.0 (нет данных) 16:31:34 Группа 030 16:31:44 Группа 031 0.0 (нет данных) 0.0 % Нагрузка 0.000 V Напряжение 0.000 V Напряжение 16:31:44 Группа 032 0.0 (нет данных) 9.0°C Температура 1020.0 mbar Абс. давление 0.000 V Напряжение 16:31:44 Группа 033 798 /min Об/мин -6.0°C Температура 1020.0 mbar Абс. давление 17.07 g/s Масс.расх Добавлено через 1 минуту 26 секунд Есть еще логи при 1500 об/мин - вроде где-то в темах писали, что по изменениям в каких-то группах можно понять ситуацию с газами в топливе и еще что-то. Может помнит кто - о чем была речь. БУТУЗ, по-моему что-то выкладывал. |
Последний раз редактировалось Ренат322; 19.03.2015 в 18:11. Причина: Добавлено сообщение |
|
20.03.2015, 17:53 (17:53) | #123 |
Почетный мембер
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,397
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 669
Репутация:
769
|
по логам особо не узнаешь о состоянии ГРМ...
вскрывай и смотри на рв и гидрики - всё видно будет... у меня тоже звук тракторный был когда пара гидриков и кулачков подтерлись... |
20.03.2015, 22:04 (22:04) | #125 |
Почетный мембер
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,397
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 669
Репутация:
769
|
Цитата:
klf, а с напряжением что за ситуация? или это нормально? (климат был выключен, габариты тоже не включал).
да и напруга - это не показатель... ток под нагрузкой замеряй... |
29.07.2015, 12:57 (12:57) | #126 |
Стреляный
Город: Йошкар-Ола
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 29.10.2010
Сообщений: 947
Поблагодарил(а): 978
Благодарностей: 449
Репутация:
599
|
klf, Глянь пожалуйста мои новые логи, просто машина стала дымить черным при ускорении http://www.touareg-club.net/forum/sh...4&postcount=14
|
03.08.2015, 18:57 (20:57) | #127 |
Местный
Город: Пермь
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 24.11.2010
Сообщений: 206
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 23
Репутация:
23
|
Цитата:
klf, Глянь пожалуйста мои новые логи, просто машина стала дымить черным при ускорении http://www.touareg-club.net/forum/sh...4&postcount=14
|
04.08.2015, 11:48 (11:48) | #128 |
Почетный мембер
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,397
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 669
Репутация:
769
|
Цитата:
klf, Глянь пожалуйста мои новые логи, просто машина стала дымить черным при ускорении http://www.touareg-club.net/forum/sh...4&postcount=14
как написал ANG может поддымливать из-за патрубка (подсоса)... ЭБУ будет корректировать и херачить больше соляры, - перелив и богатая смесь, т.е. черный выхлоп... попробуй поискать подсосы... |
Поблагодарили: | ZhuravlevSV (07.08.2015) |
06.08.2015, 12:33 (14:33) | #129 |
Местный
Город: Пермь
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 24.11.2010
Сообщений: 206
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 23
Репутация:
23
|
Уважаемые! У меня ситуация - привезли мне мск кортеко, а они оказались нетого размера(большего), предложили гейтс мск, кто что по гейтсам скажет?
|
19.09.2015, 01:52 (01:52) | #130 |
Новенький
Город: с-петербург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.12.2012
Сообщений: 24
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 8
Репутация:
8
|
здравстуйте. купил тура 2.5 двигатель не тянет,рв и гидрики менялись может рв крутануть?
посмотрите пожалуйста логи в 4 группе. 12:49:16 Group 001 798 /min Об/мин 7.1 мг/ул Кол-во впрыска 6.6°KW Стабилизация 54.0°C Температура Friday,18,September,2015,12:49:30:10463 ВАСЯ -- Windows эмулятор VAG/VAS ВАСЯ Версия: 12.12.0.0 Версия данных: 20130910 Адрес 01: Электроника двигателя (070 906 016 BL) 12:49:29 Group 002 798 /min Об/мин 0.0 % Нагрузка 0 01 0 Бин.биты 54.0°C Температура Friday,18,September,2015,12:49:40:10463 ВАСЯ -- Windows эмулятор VAG/VAS ВАСЯ Версия: 12.12.0.0 Версия данных: 20130910 Адрес 01: Электроника двигателя (070 906 016 BL) 12:49:39 Group 003 798 /min Об/мин 260.0 мг/ул Возд. масса 510.0 мг/ул Возд. масса 95.5 % Раб-й цикл Friday,18,September,2015,12:49:51:10463 ВАСЯ -- Windows эмулятор VAG/VAS ВАСЯ Версия: 12.12.0.0 Версия данных: 20130910 Адрес 01: Электроника двигателя (070 906 016 BL) 12:49:50 Group 004 798 /min Об/мин 4.7 °BTDC Уг.Оп.Зажиг 6.6°KW Стабилизация 1.0°KW Стабилизация Friday,18,September,2015,12:50:03:10463 ВАСЯ -- Windows эмулятор VAG/VAS ВАСЯ Версия: 12.12.0.0 Версия данных: 20130910 Адрес 01: Электроника двигателя (070 906 016 BL) 12:50:02 Group 005 798 /min Об/мин 29.1 мг/ул Кол-во впрыска 48.0 (нет узла) 54.9°C Температура Friday,18,September,2015,12:50:10:10463 ВАСЯ -- Windows эмулятор VAG/VAS ВАСЯ Версия: 12.12.0.0 Версия данных: 20130910 Адрес 01: Электроника двигателя (070 906 016 BL) 12:50:09 Group 006 0.0 km/h Скорость 00001100 Бин.биты 0.0 % Нагрузка 00000000 Бин.биты Friday,18,September,2015,12:50:33:10463 ВАСЯ -- Windows эмулятор VAG/VAS ВАСЯ Версия: 12.12.0.0 Версия данных: 20130910 Адрес 01: Электроника двигателя (070 906 016 BL) 12:50:32 Group 007 40.5°C Температура 0.0 % Нагрузка 21.6°C Температура 55.8°C Температура Friday,18,September,2015,12:50:42:10463 ВАСЯ -- Windows эмулятор VAG/VAS ВАСЯ Версия: 12.12.0.0 Версия данных: 20130910 Адрес 01: Электроника двигателя (070 906 016 BL) 12:50:41 Group 008 798 /min Об/мин 0.0 Nm Крутящий момент 209.8 Nm Крутящий момент 195.2 Nm Крутящий момент Friday,18,September,2015,12:50:48:10463 ВАСЯ -- Windows эмулятор VAG/VAS ВАСЯ Версия: 12.12.0.0 Версия данных: 20130910 Адрес 01: Электроника двигателя (070 906 016 BL) 12:50:46 Group 009 798 /min Об/мин -1280.0 Nm Крутящий момент 500.2 Nm Крутящий момент 192.8 Nm Крутящий момент Friday,18,September,2015,12:50:56:10463 ВАСЯ -- Windows эмулятор VAG/VAS ВАСЯ Версия: 12.12.0.0 Версия данных: 20130910 Адрес 01: Электроника двигателя (070 906 016 BL) 12:50:55 Group 010 500.0 мг/ул Возд. масса 999.6 mbar Абс.давл-е 1020.0 mbar Абс.давл-е 0.0 % Нагрузка Friday,18,September,2015,12:51:06:10463 ВАСЯ -- Windows эмулятор VAG/VAS ВАСЯ Версия: 12.12.0.0 Версия данных: 20130910 Адрес 01: Электроника двигателя (070 906 016 BL) 12:51:05 Group 011 798 /min Об/мин 1020.0 mbar Абс.давл-е 1020.0 mbar Абс.давл-е 74.2 % Раб-й цикл Friday,18,September,2015,12:51:28:10463 ВАСЯ -- Windows эмулятор VAG/VAS ВАСЯ Версия: 12.12.0.0 Версия данных: 20130910 Адрес 01: Электроника двигателя (070 906 016 BL) 12:51:27 Group 012 11111111 Бин.биты 3.22 s Время 14.21 V Напряжение 56.7°C Температура Friday,18,September,2015,12:51:38:10463 ВАСЯ -- Windows эмулятор VAG/VAS ВАСЯ Версия: 12.12.0.0 Версия данных: 20130910 Адрес 01: Электроника двигателя (070 906 016 BL) 12:51:37 Group 013 0.35 мг/ул Кол-во впрыска 0.02 мг/ул Кол-во впрыска -0.31 мг/ул Кол-во впрыска 0.00 мг/ул Кол-во впрыска Friday,18,September,2015,12:51:47:10463 ВАСЯ -- Windows эмулятор VAG/VAS ВАСЯ Версия: 12.12.0.0 Версия данных: 20130910 Адрес 01: Электроника двигателя (070 906 016 BL) 12:51:45 Group 014 -0.07 мг/ул Кол-во впрыска Friday,18,September,2015,12:51:53:10463 ВАСЯ -- Windows эмулятор VAG/VAS ВАСЯ Версия: 12.12.0.0 Версия данных: 20130910 |
14.02.2016, 15:27 (15:27) | #132 |
Почетный мембер
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,397
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 669
Репутация:
769
|
Цитата:
Ну вобщем, вот результат:
3-й, 4-й, 5-й гидрики как блюдца.... остальные - новьё. скинул клапанную после примерно 30 тыс.пробега на 505.01 Мотюле..... и вижу беленький пятачёк на одном гидрике (размером с диаметр ножки клапана)... причем на третьем цилиндре...мля... (там же, где и в прошлом году протерлись - см.фото выше) поверхность ровная... износа нет... но блестит падла... и так: - либо всё-таки 505.01 не наш вариант... - либо один гидрик херовый папалса (черные INA) - либо (как читал я где-то про особенности нашей крышки) по центру присутствует маслянное голодание... не капает с нее именно в этом месте... склоняюсь больше к третьему варианту... заглушки на торцах валов карамысел проверил... всё на месте... с них давление уходить недолжно... (есть конечно вероятность, что насосу писец подкрадывается... надо давление померить) |
Последний раз редактировалось klf; 19.02.2016 в 10:19. |
|
07.03.2016, 19:58 (18:58) | #134 |
Местный
Город: Калининград
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.10.2015
Сообщений: 345
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 27
Репутация:
27
|
Господа!
Может есть у кого данные для двигла BAC из этой темы http://www.autoprospect.ru/volkswage...-forsunok.html Насколько я понимаю, это руководство, как точно выставить распредвал. |
Последний раз редактировалось intagar; 07.03.2016 в 23:52. |
|
24.03.2016, 16:46 (18:46) | #135 |
Пользователь
Город: Екатеринбург
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 09.07.2008
Сообщений: 123
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 30
Репутация:
55
|
Цитата:
присутствует маслянное голодание
Подскажи ты делал замеры давления масла? скажи сколько у тебя? У меня были заменены гидрики, р/в, вкладыши, через некоторое время двиг опять начал шумно работать, открыл КК распред целый, гидрики тоже, но почти все гидрики продавливаются при нажатии простой отверткой, как буд-то пустые они, замерял масло, при температуре масла 80-90градусов на холостых - 0,8-0,9, при 2000 об/мин 1,8-1,9, при 50-60 градусах давило 1,2-1,3 и 2,3-2,4 соотвественно. На слух двиг на холодную работает тише. Рекомендовали заменить масло, если не поможет далее снимать поддон и скорее всего менять маслянный насос возможно такое падение давления из-за масла? или всё-же насос? а может гидрики все дырявые |
24.03.2016, 17:07 (17:07) | #136 |
Почетный мембер
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,397
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 669
Репутация:
769
|
Цитата:
добрый день!
Подскажи ты делал замеры давления масла? скажи сколько у тебя? У меня были заменены гидрики, р/в, вкладыши, через некоторое время двиг опять начал шумно работать, открыл КК распред целый, гидрики тоже, но почти все гидрики продавливаются при нажатии простой отверткой, как буд-то пустые они, замерял масло, при температуре масла 80-90градусов на холостых - 0,8-0,9, при 2000 об/мин 1,8-1,9, при 50-60 градусах давило 1,2-1,3 и 2,3-2,4 соотвественно. На слух двиг на холодную работает тише. Рекомендовали заменить масло, если не поможет далее снимать поддон и скорее всего менять маслянный насос возможно такое падение давления из-за масла? или всё-же насос? а может гидрики все дырявые |
24.03.2016, 17:14 (19:14) | #137 |
Пользователь
Город: Екатеринбург
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 09.07.2008
Сообщений: 123
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 30
Репутация:
55
|
Цитата:
как замерял давление и что за масло (марка, SAE, допуск VW)?
масло 5W30 504-507 |
24.03.2016, 17:18 (17:18) | #138 |
Почетный мембер
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,397
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 669
Репутация:
769
|
Цитата:
Давление замерял у ОД, через заглушку в передней части ГБЦ, по эльзе должно быть не меньше 2бар на 2000 об/мин при температуре масла не ниже 80 град.
масло 5W30 504-507 масло какое лил и где (у диллера?) |
24.03.2016, 17:27 (19:27) | #139 |
Пользователь
Город: Екатеринбург
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 09.07.2008
Сообщений: 123
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 30
Репутация:
55
|
Цитата:
я еще не замерял (нечем пока)...
масло какое лил и где (у диллера?) у этой заглушки резьба точно такая же как у датчика давления масла, М10*1, на на головке намного удобнее подключаться, 3 болта шумки откручиваешь, шумку вниз опускаешь и все перед тобой как на ладони, мне кажется туда должен подойти обычный манометр, но не уверен надо посмотреть какая у него резьба Добавлено через 4 минуты 47 секунд Точно есть манометры с резьбой М10*1 (G1/8) |
Последний раз редактировалось SergEkat; 24.03.2016 в 17:27. Причина: Добавлено сообщение |
|
24.03.2016, 17:29 (17:29) | #140 |
Почетный мембер
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,397
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 669
Репутация:
769
|
Цитата:
Масло Хадо, менял сам
у этой заглушки резьба точно такая же как у датчика давления масла, М10*1, на на головке намного удобнее подключаться, 3 болта шумки откручиваешь, шумку вниз опускаешь и все перед тобой как на ладони, мне кажется туда должен подойти обычный манометр, но не уверен надо посмотреть какая у него резьба Добавлено через 4 минуты 47 секунд Точно есть манометры с резьбой М10*1 (G1/8) |
Поблагодарили: | карел77668765 (17.07.2019) |
|
|
|
|