Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Отчеты по самостоятельным ремонтам >  Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.03.2015, 14:41 (14:41)   #121
klf
Почетный мембер
 
Аватар для klf
 
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,397
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 669
Репутация: 769

klf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
Не с распредвалом все хорошо, может и есть небольшие отклонения но менять не буду. Я не знаю почему на фотографии так выглядит мой распредвал, видимо мой телефон так сфотографировал. В реале он значительно лучше. Кулачки в хорошем состоянии на глаз
это шутка?

   Цитата:
Вот мои логи, может глянешь

Оффтопик

Что то мне не нравится показания 5 форсунки

Группа 013
-0.07 mg/str Кол-во впрыска
0.19 mg/str Кол-во впрыска
0.28 mg/str Кол-во впрыска
-0.02 mg/str Кол-во впрыска

Группа 014
-0.35 mg/str Кол-во впрыска
Надо регулировать?
нормальные логи...но не информативные...
klf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.03.2015, 18:11 (19:11)   #122
Ренат322
Местный
 
Аватар для Ренат322
 
Город: Самара
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 01.10.2008
Сообщений: 727
Поблагодарил(а): 602
Благодарностей: 181
Репутация: 231

Ренат322 ПервоклашкаРенат322 ПервоклашкаРенат322 Первоклашка
По умолчанию

Добрый вечер. Вот логи моего двигателя.
Прокомментируйте, пожалуйста.

15тыс.км назад появилась резко вибрация на ХХ. Осмотр у ОД в Тольятти показал (со слов мастера), что 1 кулачок имеет другой цвет и полосы, хотя по форме был как все.
С тех пор так и не решился на смену РВ. Все тешу себя надеждой, что вибрация от муфт гены или кондея. Или еще от чего.
Да и некем менять (у ОД со снятием двигателя предложили) - а мастеров по без снятия двигателя нет.
Хотел было даже в гости к АКЕ сгонять . Или его к себе пригласить в Самару Да и поменять гидрики и колпачки.

Субъективно - двигатель стал работать шумнее, вибрации никогда до этого не было (очень ровно работал до 102т.км.) (создавал я отдельную тему по вибрации).

Обратите внимание на напряжение в гр.12 и гр.16 - не высоковато ли 14.97 !!? У всех тут в теме не более 14.4В.
Да и утром в темноте после заводки видно как габариты немного мерцают - регулятор у гены барахлит?


Четверг,19,Март,2015,16:29:04:46766
Пробег:: 116960km-72675mi Заказ-наряд:


16:28:31 Группа 001
798 /min Об/мин
6.0 mg/str Кол-во впрыска
8.2°KW Стабилизация ХХ
85.5°C Температура

16:28:31 Группа 002
798 /min Об/мин
0.0 % Нагрузка
0 01 0 Биты
85.5°C Температура

16:28:31 Группа 003
798 /min Об/мин
295.0 mg/str Масс.расх/ Rev.
500.0 mg/str Масс.расх/ Rev.
100.6 % Нагрузка


16:29:22 Группа 004
798 /min Об/мин
1.9 °BTDC УОЗ
8.2°KW Стабилизация ХХ
0.0°KW Стабилизация ХХ

16:29:22 Группа 005
798 /min Об/мин
11.8 mg/str Кол-во впрыска
48.0 (нет данных)
85.5°C Температура

16:29:22 Группа 006
0.0 km/h Скорость
00001000 Биты
0.0 % Нагрузка
00000000 Биты

16:29:32 Группа 007
69.3°C Температура
100.0 % Нагрузка
38.7°C Температура
85.5°C Температура

16:29:32 Группа 008
798 /min Об/мин
0.0 Nm Крут.момент
197.6 Nm Крут.момент
192.8 Nm Крут.момент

16:29:32 Группа 009
798 /min Об/мин
-1280.0 Nm Крут.момент
500.2 Nm Крут.момент
192.8 Nm Крут.момент

16:29:45 Группа 010
505.0 mg/str Масс.расх/ Rev.
1009.8 mbar Абс. давление
1081.2 mbar Абс. давление
0.0 % Нагрузка

16:29:45 Группа 011
798 /min Об/мин
1030.2 mbar Абс. давление
1081.2 mbar Абс. давление
75.4 % Нагрузка

16:29:45 Группа 012
11111111 Биты
0.00 s Время
14.97 V Напряжение
85.5°C Температура

16:30:02 Группа 013
-0.31 mg/str Кол-во впрыска
0.47 mg/str Кол-во впрыска
0.47 mg/str Кол-во впрыска
-0.31 mg/str Кол-во впрыска

16:30:02 Группа 014
-0.31 mg/str Кол-во впрыска

16:30:02 Группа 015
798 /min Об/мин
51.2 Nm Крут.момент
0.80 l/h Расх. топлива
0.0 Nm Крут.момент

16:30:46 Группа 016
27.8 % Нагрузка


14.97 V Напряжение

16:30:46 Группа 017
00000000 Биты
00000110 Биты
10000000 Биты
00000000 Биты

16:30:46 Группа 018
0.0 (нет данных)
0.0 (нет данных)
0.0 (нет данных)
0.0 (нет данных)


16:30:56 Группа 019
0.0 (нет данных)


16:30:56 Группа 020
798 /min Об/мин
48.8 Nm Крут.момент
1270.0 Nm Крут.момент
-1280.0 Nm Крут.момент

16:30:56 Группа 021
00000000 Биты
00000100 Биты
00000000 Биты
00000100 Биты


16:31:06 Группа 022
0.0 (нет данных)
1.0 (нет данных)
0.0 (нет данных)
16.0 (нет данных)

16:31:06 Группа 023
-25.0 (нет данных)
-8.0 (нет данных)
-27.0 (нет данных)
-37.0 (нет данных)

16:31:06 Группа 024
-33.0 (нет данных)


16:31:25 Группа 025
798 /min Об/мин

4.0 (нет данных)
33.0 (нет данных)

16:31:25 Группа 026
Используйте
первый столбец
для этого
типа инф-ии

16:31:25 Группа 027
1.0 (нет данных)

0.0 km/h Скорость
252.0 km/h Скорость


16:31:34 Группа 028
0.304 V Напряжение

0 01 0 Биты
0.0 % Нагрузка

16:31:34 Группа 029
86.4°C Температура
39.0 mm Содерж.
18.0 (нет данных)
66.0 (нет данных)

16:31:34 Группа 030

16:31:44 Группа 031
0.0 (нет данных)
0.0 % Нагрузка
0.000 V Напряжение
0.000 V Напряжение

16:31:44 Группа 032
0.0 (нет данных)
9.0°C Температура
1020.0 mbar Абс. давление
0.000 V Напряжение

16:31:44 Группа 033
798 /min Об/мин
-6.0°C Температура
1020.0 mbar Абс. давление
17.07 g/s Масс.расх

Добавлено через 1 минуту 26 секунд
Есть еще логи при 1500 об/мин - вроде где-то в темах писали, что по изменениям в каких-то группах можно понять ситуацию с газами в топливе и еще что-то. Может помнит кто - о чем была речь.
БУТУЗ, по-моему что-то выкладывал.

Последний раз редактировалось Ренат322; 19.03.2015 в 18:11. Причина: Добавлено сообщение
Ренат322 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.03.2015, 17:53 (17:53)   #123
klf
Почетный мембер
 
Аватар для klf
 
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,397
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 669
Репутация: 769

klf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассник
По умолчанию

по логам особо не узнаешь о состоянии ГРМ...

вскрывай и смотри на рв и гидрики - всё видно будет... у меня тоже звук тракторный был когда пара гидриков и кулачков подтерлись...
klf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.03.2015, 18:22 (19:22)   #124
Ренат322
Местный
 
Аватар для Ренат322
 
Город: Самара
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 01.10.2008
Сообщений: 727
Поблагодарил(а): 602
Благодарностей: 181
Репутация: 231

Ренат322 ПервоклашкаРенат322 ПервоклашкаРенат322 Первоклашка
По умолчанию

klf, а с напряжением что за ситуация? или это нормально? (климат был выключен, габариты тоже не включал).
Ренат322 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.03.2015, 22:04 (22:04)   #125
klf
Почетный мембер
 
Аватар для klf
 
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,397
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 669
Репутация: 769

klf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
klf, а с напряжением что за ситуация? или это нормально? (климат был выключен, габариты тоже не включал).
ниже 15 не стоит беспокоиться...
да и напруга - это не показатель... ток под нагрузкой замеряй...
klf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.07.2015, 12:57 (12:57)   #126
ZhuravlevSV
Стреляный
 
Аватар для ZhuravlevSV
 
Город: Йошкар-Ола
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 29.10.2010
Сообщений: 947
Поблагодарил(а): 978
Благодарностей: 449
Репутация: 599

ZhuravlevSV Ученик средних классовZhuravlevSV Ученик средних классовZhuravlevSV Ученик средних классовZhuravlevSV Ученик средних классовZhuravlevSV Ученик средних классовZhuravlevSV Ученик средних классов
По умолчанию

klf, Глянь пожалуйста мои новые логи, просто машина стала дымить черным при ускорении http://www.touareg-club.net/forum/sh...4&postcount=14
ZhuravlevSV вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.08.2015, 18:57 (20:57)   #127
ANG
Местный
 
Город: Пермь
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 24.11.2010
Сообщений: 206
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 23
Репутация: 23

ANG Младенец
По умолчанию

   Цитата:
klf, Глянь пожалуйста мои новые логи, просто машина стала дымить черным при ускорении http://www.touareg-club.net/forum/sh...4&postcount=14
Где то дырка на впуске, патрубки интеркулера осмотри на наличие "масленых соплей", может хомут неправильно сел....я как-решил патрубок с интеркулере снять посмотреть как там дела обстоят, вставил на место и погнал по трассе..в горку тапку нажал, в зеркало смотрю а за мной не видать ничего, все черным черно, капот открыл , патрубок с интеркулера слетел. Вот как то так.
ANG вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.08.2015, 11:48 (11:48)   #128
klf
Почетный мембер
 
Аватар для klf
 
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,397
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 669
Репутация: 769

klf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
klf, Глянь пожалуйста мои новые логи, просто машина стала дымить черным при ускорении http://www.touareg-club.net/forum/sh...4&postcount=14
Логи вполне в норме... да и по статичным ничего особо не скажешь (на разницу в корректировках по НФ в 13-14 группах внимания не обращай - всё в норме) ничего там не льет... это только на стенде увидишь.

как написал ANG может поддымливать из-за патрубка (подсоса)... ЭБУ будет корректировать и херачить больше соляры, - перелив и богатая смесь, т.е. черный выхлоп...
попробуй поискать подсосы...
klf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
ZhuravlevSV (07.08.2015)
Старый 06.08.2015, 12:33 (14:33)   #129
ANG
Местный
 
Город: Пермь
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 24.11.2010
Сообщений: 206
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 23
Репутация: 23

ANG Младенец
По умолчанию

Уважаемые! У меня ситуация - привезли мне мск кортеко, а они оказались нетого размера(большего), предложили гейтс мск, кто что по гейтсам скажет?
ANG вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.09.2015, 01:52 (01:52)   #130
dimac
Новенький
 
Город: с-петербург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.12.2012
Сообщений: 24
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 8
Репутация: 8

dimac Младенец
По умолчанию

здравстуйте. купил тура 2.5 двигатель не тянет,рв и гидрики менялись может рв крутануть?
посмотрите пожалуйста логи в 4 группе.


12:49:16 Group 001
798 /min Об/мин
7.1 мг/ул Кол-во впрыска
6.6°KW Стабилизация
54.0°C Температура
Friday,18,September,2015,12:49:30:10463
ВАСЯ -- Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910




Адрес 01: Электроника двигателя (070 906 016 BL)

12:49:29 Group 002
798 /min Об/мин
0.0 % Нагрузка
0 01 0 Бин.биты
54.0°C Температура
Friday,18,September,2015,12:49:40:10463
ВАСЯ -- Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910




Адрес 01: Электроника двигателя (070 906 016 BL)

12:49:39 Group 003
798 /min Об/мин
260.0 мг/ул Возд. масса
510.0 мг/ул Возд. масса
95.5 % Раб-й цикл
Friday,18,September,2015,12:49:51:10463
ВАСЯ -- Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910




Адрес 01: Электроника двигателя (070 906 016 BL)

12:49:50 Group 004
798 /min Об/мин
4.7 °BTDC Уг.Оп.Зажиг
6.6°KW Стабилизация
1.0°KW Стабилизация
Friday,18,September,2015,12:50:03:10463
ВАСЯ -- Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910




Адрес 01: Электроника двигателя (070 906 016 BL)

12:50:02 Group 005
798 /min Об/мин
29.1 мг/ул Кол-во впрыска
48.0 (нет узла)
54.9°C Температура
Friday,18,September,2015,12:50:10:10463
ВАСЯ -- Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910




Адрес 01: Электроника двигателя (070 906 016 BL)

12:50:09 Group 006
0.0 km/h Скорость
00001100 Бин.биты
0.0 % Нагрузка
00000000 Бин.биты
Friday,18,September,2015,12:50:33:10463
ВАСЯ -- Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910




Адрес 01: Электроника двигателя (070 906 016 BL)

12:50:32 Group 007
40.5°C Температура
0.0 % Нагрузка
21.6°C Температура
55.8°C Температура
Friday,18,September,2015,12:50:42:10463
ВАСЯ -- Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910




Адрес 01: Электроника двигателя (070 906 016 BL)

12:50:41 Group 008
798 /min Об/мин
0.0 Nm Крутящий момент
209.8 Nm Крутящий момент
195.2 Nm Крутящий момент
Friday,18,September,2015,12:50:48:10463
ВАСЯ -- Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910




Адрес 01: Электроника двигателя (070 906 016 BL)

12:50:46 Group 009
798 /min Об/мин
-1280.0 Nm Крутящий момент
500.2 Nm Крутящий момент
192.8 Nm Крутящий момент
Friday,18,September,2015,12:50:56:10463
ВАСЯ -- Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910




Адрес 01: Электроника двигателя (070 906 016 BL)

12:50:55 Group 010
500.0 мг/ул Возд. масса
999.6 mbar Абс.давл-е
1020.0 mbar Абс.давл-е
0.0 % Нагрузка
Friday,18,September,2015,12:51:06:10463
ВАСЯ -- Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910




Адрес 01: Электроника двигателя (070 906 016 BL)

12:51:05 Group 011
798 /min Об/мин
1020.0 mbar Абс.давл-е
1020.0 mbar Абс.давл-е
74.2 % Раб-й цикл
Friday,18,September,2015,12:51:28:10463
ВАСЯ -- Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910




Адрес 01: Электроника двигателя (070 906 016 BL)

12:51:27 Group 012
11111111 Бин.биты
3.22 s Время
14.21 V Напряжение
56.7°C Температура
Friday,18,September,2015,12:51:38:10463
ВАСЯ -- Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910




Адрес 01: Электроника двигателя (070 906 016 BL)

12:51:37 Group 013
0.35 мг/ул Кол-во впрыска
0.02 мг/ул Кол-во впрыска
-0.31 мг/ул Кол-во впрыска
0.00 мг/ул Кол-во впрыска
Friday,18,September,2015,12:51:47:10463
ВАСЯ -- Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910




Адрес 01: Электроника двигателя (070 906 016 BL)

12:51:45 Group 014
-0.07 мг/ул Кол-во впрыска



Friday,18,September,2015,12:51:53:10463
ВАСЯ -- Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910
dimac вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.10.2015, 21:03 (23:03)   #131
chel
Новенький
 
Город: Екатеринбург
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 12.01.2009
Сообщений: 85
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 0
Репутация: 0

chel Младенец
По умолчанию

Кто знает где можно поменять маслосъёмные кнопочки в Екатеринбурге?
chel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.02.2016, 15:27 (15:27)   #132
klf
Почетный мембер
 
Аватар для klf
 
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,397
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 669
Репутация: 769

klf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
klf
Ну вобщем, вот результат:

3-й, 4-й, 5-й гидрики как блюдца.... остальные - новьё.
типа продолжение борт-журнала...

скинул клапанную после примерно 30 тыс.пробега на 505.01 Мотюле.....

и вижу беленький пятачёк на одном гидрике (размером с диаметр ножки клапана)...
причем на третьем цилиндре...мля... (там же, где и в прошлом году протерлись - см.фото выше) поверхность ровная... износа нет... но блестит падла...

и так:
- либо всё-таки 505.01 не наш вариант...
- либо один гидрик херовый папалса (черные INA)
- либо (как читал я где-то про особенности нашей крышки) по центру присутствует маслянное голодание... не капает с нее именно в этом месте...

склоняюсь больше к третьему варианту...

заглушки на торцах валов карамысел проверил... всё на месте... с них давление уходить недолжно... (есть конечно вероятность, что насосу писец подкрадывается... надо давление померить)

Последний раз редактировалось klf; 19.02.2016 в 10:19.
klf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.02.2016, 22:33 (21:33)   #133
intagar
Местный
 
Город: Калининград
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.10.2015
Сообщений: 345
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 27
Репутация: 27

intagar Младенец
По умолчанию

Господа, а где можно посмотреть расшифровку логов и какими они должны быть(показания) ?
intagar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.03.2016, 19:58 (18:58)   #134
intagar
Местный
 
Город: Калининград
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.10.2015
Сообщений: 345
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 27
Репутация: 27

intagar Младенец
По умолчанию

Господа!
Может есть у кого данные для двигла BAC из этой темы
http://www.autoprospect.ru/volkswage...-forsunok.html
Насколько я понимаю, это руководство, как точно выставить распредвал.

Последний раз редактировалось intagar; 07.03.2016 в 23:52.
intagar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.03.2016, 16:46 (18:46)   #135
SergEkat
Пользователь
 
Город: Екатеринбург
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 09.07.2008
Сообщений: 123
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 30
Репутация: 55

SergEkat Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
klf
присутствует маслянное голодание
добрый день!
Подскажи ты делал замеры давления масла? скажи сколько у тебя?
У меня были заменены гидрики, р/в, вкладыши, через некоторое время двиг опять начал шумно работать, открыл КК распред целый, гидрики тоже, но почти все гидрики продавливаются при нажатии простой отверткой, как буд-то пустые они, замерял масло, при температуре масла 80-90градусов на холостых - 0,8-0,9, при 2000 об/мин 1,8-1,9, при 50-60 градусах давило 1,2-1,3 и 2,3-2,4 соотвественно. На слух двиг на холодную работает тише.
Рекомендовали заменить масло, если не поможет далее снимать поддон и скорее всего менять маслянный насос

возможно такое падение давления из-за масла? или всё-же насос? а может гидрики все дырявые
SergEkat вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.03.2016, 17:07 (17:07)   #136
klf
Почетный мембер
 
Аватар для klf
 
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,397
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 669
Репутация: 769

klf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
добрый день!
Подскажи ты делал замеры давления масла? скажи сколько у тебя?
У меня были заменены гидрики, р/в, вкладыши, через некоторое время двиг опять начал шумно работать, открыл КК распред целый, гидрики тоже, но почти все гидрики продавливаются при нажатии простой отверткой, как буд-то пустые они, замерял масло, при температуре масла 80-90градусов на холостых - 0,8-0,9, при 2000 об/мин 1,8-1,9, при 50-60 градусах давило 1,2-1,3 и 2,3-2,4 соотвественно. На слух двиг на холодную работает тише.
Рекомендовали заменить масло, если не поможет далее снимать поддон и скорее всего менять маслянный насос

возможно такое падение давления из-за масла? или всё-же насос? а может гидрики все дырявые
как замерял давление и что за масло (марка, SAE, допуск VW)?
klf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.03.2016, 17:14 (19:14)   #137
SergEkat
Пользователь
 
Город: Екатеринбург
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 09.07.2008
Сообщений: 123
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 30
Репутация: 55

SergEkat Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
klf
как замерял давление и что за масло (марка, SAE, допуск VW)?
Давление замерял у ОД, через заглушку в передней части ГБЦ, по эльзе должно быть не меньше 2бар на 2000 об/мин при температуре масла не ниже 80 град.

масло 5W30 504-507
SergEkat вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.03.2016, 17:18 (17:18)   #138
klf
Почетный мембер
 
Аватар для klf
 
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,397
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 669
Репутация: 769

klf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
Давление замерял у ОД, через заглушку в передней части ГБЦ, по эльзе должно быть не меньше 2бар на 2000 об/мин при температуре масла не ниже 80 град.

масло 5W30 504-507
я еще не замерял (нечем пока)...

масло какое лил и где (у диллера?)
klf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.03.2016, 17:27 (19:27)   #139
SergEkat
Пользователь
 
Город: Екатеринбург
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 09.07.2008
Сообщений: 123
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 30
Репутация: 55

SergEkat Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
klf
я еще не замерял (нечем пока)...

масло какое лил и где (у диллера?)
Масло Хадо, менял сам

у этой заглушки резьба точно такая же как у датчика давления масла, М10*1, на на головке намного удобнее подключаться, 3 болта шумки откручиваешь, шумку вниз опускаешь и все перед тобой как на ладони, мне кажется туда должен подойти обычный манометр, но не уверен надо посмотреть какая у него резьба

Добавлено через 4 минуты 47 секунд
Точно есть манометры с резьбой М10*1 (G1/8)

Последний раз редактировалось SergEkat; 24.03.2016 в 17:27. Причина: Добавлено сообщение
SergEkat вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.03.2016, 17:29 (17:29)   #140
klf
Почетный мембер
 
Аватар для klf
 
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,397
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 669
Репутация: 769

klf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
Масло Хадо, менял сам

у этой заглушки резьба точно такая же как у датчика давления масла, М10*1, на на головке намного удобнее подключаться, 3 болта шумки откручиваешь, шумку вниз опускаешь и все перед тобой как на ладони, мне кажется туда должен подойти обычный манометр, но не уверен надо посмотреть какая у него резьба

Добавлено через 4 минуты 47 секунд
Точно есть манометры с резьбой М10*1 (G1/8)
а где эта заглушка точно находится???
klf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
карел77668765 (17.07.2019)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:29. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk