Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.02.2016, 18:52 (18:52)   #1
kuba1976
Пользователь
 
Аватар для kuba1976
 
Город: Калининград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.08.2014
Сообщений: 139
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 15
Репутация: 40

kuba1976 Младенец
По умолчанию пневма калибровка?

Добрый день! После замены правого заднего пневмоклапана, обратил внимание на следующий момент. Если поднять машину в режим экстра, а потом опустить то машина стоит ровно. Но стоит поездить немного и разница между левой и правой стороной доходит до сантиметра, а спереди и того больше. Из любого положения кроме экстра, держит такой баланс. Есть подозрения на то,что пневмоклапана на баллонах вышли из параметров. То есть там уже не 3,5 кг а везде по разному.
Должен сказать, что этот дисбаланс во всех режимах кроме экстра. Кто-нибудь с таким сталкивался?
kuba1976 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.02.2016, 22:37 (22:37)   #2
Xplood
Бывалый
 
Аватар для Xplood
 
Город: Н.Новгород
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 1,222
Поблагодарил(а): 54
Благодарностей: 101
Репутация: 101

Xplood ПервоклашкаXplood Первоклашка
По умолчанию

Клапана здесь не причём,этотклапана остаточного давления,они служат как обратный клапан при обрыве магистрали,сохраняя наименьшее давление в баллоне чтоб неповредить рукав:) посмотрите все тяги,на датчиках:)
Xplood вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.02.2016, 13:27 (13:27)   #3
kuba1976
Пользователь
 
Аватар для kuba1976
 
Город: Калининград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.08.2014
Сообщений: 139
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 15
Репутация: 40

kuba1976 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Клапана здесь не причём,этотклапана остаточного давления,они служат как обратный клапан при обрыве магистрали,сохраняя наименьшее давление в баллоне чтоб неповредить рукав:) посмотрите все тяги,на датчиках:)
Спасибо за ответ. Тяги гут, смазаны. Датчики тоже, стоят на месте. Я думал, что при изменении параметра этого клапана, система начинает дурить. У меня была такая хрень при залипшем правом заднем. Машина опускалась в спорт, но правый зад стоял на 2,5 см выше. При этом мозги пневмы ошибки не выдавали. Вот отсюда второй вопрос, может в мозгах при помощи вагкома есть какие-то установки. Ну типа того ровнять кузов в движении или только в статичном положении. При каких отклонениях от заданного параметра его ровнять, и.т.д. Почему при такой разнице не было ошибки? Ошибка возникла только когда он совсем залип и в результате задралась жопа.Что-то тут не так.Как вариант слетела калибровка, а я не видел. Но тогда почему после экстра, расстояния от арки до центра в норме. По логике они должны быть всегда одни и те-же. После спорта на авто, то-же разные параметры по колёсам, но что характерно в пользу левой стороны. Ладно, попробую снять пневмоклапана проверить с пом. компрессора и монометра их параметры, а там видно будет.

Добавлено через 10 минут 37 секунд
Да, я менял аккумулятор, не могли ли какие-нибудь настройки пневмы слететь в результате.

Последний раз редактировалось kuba1976; 11.02.2016 в 13:27. Причина: Добавлено сообщение
kuba1976 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.02.2016, 14:45 (14:45)   #4
Xplood
Бывалый
 
Аватар для Xplood
 
Город: Н.Новгород
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 1,222
Поблагодарил(а): 54
Благодарностей: 101
Репутация: 101

Xplood ПервоклашкаXplood Первоклашка
По умолчанию

Ну по поводу снятия акб,ничего там не сбивается,тяги могут люфтить,как в шарнирах,так и в местах крепления к рычагам...ну а по поводу клапанов: такая песня с неопусканием обычно когда они подмерзают,может конечно они Кивач тоже подмёрзли и некорректно работают что я сомневаюсь:)

Добавлено через 42 секунды
И калибровку сделать тоже не лишним будет...

Последний раз редактировалось Xplood; 11.02.2016 в 14:45. Причина: Добавлено сообщение
Xplood вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.02.2016, 21:57 (21:57)   #5
kuba1976
Пользователь
 
Аватар для kuba1976
 
Город: Калининград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.08.2014
Сообщений: 139
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 15
Репутация: 40

kuba1976 Младенец
По умолчанию

Короче дело в передней левой тяге. Она закисла и усё.Я думал они смазались, а там такая система....короче, если процес пошёл, то только снимать тягу, выдирать штифт его шлифовать, пластиковую часть промывать вд,заложить смазку и усё собрать с помощью молотка)).Правда герметичности уже не будет. Но можно обезжирить, и замазать герметиком, на какое-то время хватит. В результате раздолбало пластиковое крепление в рычаге...Полная жопа. Я конечно колхоз там сделал, нет смысла описывать. Думал купить новую тягу и крепление, а эти суки, по другому назвать не могу, предлагают покупать их вместе с датчиком. Отдельно на экзисте не продаются. Копеечные детали привязали к дорогому датчику.Привет немецким инженерам, гады.Может кто что подскажет, может какой не оригинал?Да, но калибровку всё-таки надо сделать, расхождение меньше но осталось.

Последний раз редактировалось kuba1976; 12.02.2016 в 22:22.
kuba1976 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.02.2016, 00:04 (00:04)   #6
Xplood
Бывалый
 
Аватар для Xplood
 
Город: Н.Новгород
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 1,222
Поблагодарил(а): 54
Благодарностей: 101
Репутация: 101

Xplood ПервоклашкаXplood Первоклашка
По умолчанию

Ну вот видите либо аналог тяг от бмв либо сделать как я тоже тяги от бмв с последующим перевтуливанием... Но вариант не из дешёвых. Либо универсальные заменители...
Xplood вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.02.2016, 14:53 (14:53)   #7
kuba1976
Пользователь
 
Аватар для kuba1976
 
Город: Калининград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.08.2014
Сообщений: 139
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 15
Репутация: 40

kuba1976 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Ну вот видите либо аналог тяг от бмв либо сделать как я тоже тяги от бмв с последующим перевтуливанием... Но вариант не из дешёвых. Либо универсальные заменители...
Ладно, чего-нибудь придумаем. Есть разные варианты, даже с регулировкой расстояний. Безвиходнных ситуаций не бивает)), как говорил один политический деятель.
kuba1976 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:42. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk