|
|
|
![]() |
#1 |
Новенький
Город: Ставрополь
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 03.07.2014
Сообщений: 59
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 5
Репутация:
5
![]() |
![]()
случилась бида:
тур 2006 года, 4,2 бензин Подъехал к магазину, через 10 минут вернулся. Заводить - начинает поворачивать и на глазах умирает АКБ, еще пара попыток, проворачивает пол оборота и все гаснет. (аккумулятор конечно умирал уже, но не в этом думаю дело), поехал купил новый акб и попытался прикурить - провода плавиться начали в ногах переднего пассажира что-то клацает/стучит, как будто пытается провернуть что-то, но упирается, при этом (при подключенном втором акб на датчике напряжения стрелка дергается, падает до 10 вольт и все лампочки моргают). С улицы стуков почти не слышно, только в салоне в ногах переднего пассажира. В блоке двигателя показывало ошибку что-то - от блока управления рулевой колонкой недостоверный сигнал, в блоке "Руль" только о посадке АКБ, собственно как и в пневме, дальше не смотрел еще, т.к. при подключении другого акб к клеммам под капотом начинает это клацанье, завтра домой оттащу, но даже не знаю куда смотреть пока Что там может не проворачиваться, при этом так жрать акб, помогите пожалуйста ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Город: Москва, ЮЗАО
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.07.2012
Сообщений: 178
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 66
Репутация:
66
![]() |
![]()
Spade366, проверить массу на двигателе, проверить состояние проводки в ногах водителя на окисления силовых проводов.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Spade366 (17.08.2014) |
![]() |
#4 |
Новенький
Город: Ставрополь
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 03.07.2014
Сообщений: 59
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 5
Репутация:
5
![]() |
![]()
Спасибо за советы, но все оказалось гораздо проще, хотя и уже обзванивал сервисы на предмет снятия стартера.
Готовясь морально к эвакуатору, решил поменять все-таки аккумулятор, без электричества ведь тур - куча железа. Поставил, на авось повернул ключ, а он завелся. Но на этом все не кончилось. На радостях приехал домой, глушу, что-то тарахтит - компрессор. По ошибкам - к.з. датчика температуры на компрессоре и не сбрасывается. Вынул предохранитель - тишина. Пока чистил остальные ошибки после отсутствия питания, предварительно вынув этот датчик из компрессора в наивных поисках причины к.з., датчик остыл и ошибка по нему ушла! Предохранитель вставляю - опять гудит.., решил искать реле, стоит отметить, что на форуме все пишут про него, но я еле нашел где оно находится, 120р. 40А универсальное и все стало спокойно ))) еще пару дней собирать панельки не буду, на случай оперативного вмешательства. Вывод - пришло время этому реле, оно залипло, и компрессором убило и без того доживающий аккумулятор. Прикуривание от нового АКБ не помогло, т.к. мертвый предшественник при параллельном подключении сосал бОльшую часть на себя. Теперь остался страх по жизни компрессора после перегрева, пока работает, но думается даром это не пройдет, сейчас давление показывает 14,5 - буду ждать нового сюрприза, главное чтоб до зимы ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Город: Омск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.09.2012
Сообщений: 274
Поблагодарил(а): 20
Благодарностей: 48
Репутация:
48
![]() |
![]()
У тебя не завелся он потому, что просто замкнул сам акб, одна банка пробита и привет, только замена, поэтому и провода грелись, за компресор не нужно беспокоиться, если он выжил, то и будет жить, катайтесь, все само собой и всему свое время
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Новенький
Город: Ставрополь
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 03.07.2014
Сообщений: 59
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 5
Репутация:
5
![]() |
![]()
в ближайшее время полезу искать утечки на пневме, т.к. передок за ночь падает, если штуцера буду покупать, то наверное и ремкомплект возьму, ну и дальше потихоньку, еще не все докурил на эту тему, и не только эту ))
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Новенький
Город: Ставрополь
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 03.07.2014
Сообщений: 59
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 5
Репутация:
5
![]() |
![]()
Ну вот прошло примерно 1,5 года и тот же сюрприз, что и в в начале, только отключение родного акб и прикуривание от рабочего двигателя на ситуацию никак не повлияло.
По звуку клацает втягивающее один раз, тухнет экран на приборке, но по вольтметру напряжение при этом не падает вообще (вроде в первый раз оно прям пропадало) - нет контакта на втягивающем? Провод с акб (запасной на 80А/ч) отдельно кидал на корпус двигателя - изменений нет, т.е. гипотетически масса в норме. Я так понимаю - проверять визуально массу, плюс на сам стартер и контакты втягивающего, вплоть до подачи напруги напрямую на стартер? но реально ли туда подлезть малой кровью? Ошибок конечно много вылезло после эвакуации домой, после сброса остались по датчику руля, абс, пневме, блоку комфорта, еще какому-то датчику поворота, но это мелочи, после запуска должно все сброситься. Одно смутило - реле регулятор или как там его (который при падении напряжения отключает последовательно потребители) не сбрасывается, даже при подключенном заряднике к машине, при этом блок электросети при запросе показывает напряжение АКБ - 14.2, хотя при этом панель приборов показывает 12,8 Вердикт кто-то сможет сказать? или как обычно копать по всей цепочке З.Ы. и что это за регулятор нагрузки (номер) и где он живет? )) |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Новенький
Город: Ставрополь
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 03.07.2014
Сообщений: 59
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 5
Репутация:
5
![]() |
![]()
Блин, ткните пальцем пожалуйста, как долезть до стартера на V8...,только не в эльзу)))) там все просто))) и я, имея свой подъемник, уже бы точно снял двигатель )))), но его нет и все делается на домкратах.
находил на форуме ссылки на AS8, но чет там немного не так Или никто не заморачивался сам? Просто втягивающее срабатывает, кабель от нового и заряженного акб кидал напрямую на корпус двигателя в разные места, один фиг результата нет. Последнее - определить виновника, стартер или только втягивающее. Хотя учитывая объем работ, возможно есть смысл сразу менять все ((( |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,457
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,160
Репутация:
5785
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
На V8 чтобы добраться до стартера нужно снимать мотор или снимать правую гбц, тогда стартер возможно будет снять без снятия всего движка.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Новенький
Город: Ставрополь
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 03.07.2014
Сообщений: 59
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 5
Репутация:
5
![]() |
![]()
фсе, снял!!
077911023j - заклинило сам стартер, учитывая цену в 14тыщ за Valeo, который там и стоит, думаю перебирать и ремонтировать смысла нет, т.к. работа хоть и не глобальная относительно, но через год проделывать её вновь в случае поломки чет не хочется ))) В целом я провозился в один день 4 часа и второй 1 час, это на улице с домкратом и кирпичами. огромное спасибо данному посту: http://audi-v8.ru/viewtopic.php?f=72&t=215 как все соберу, постараюсь сделать иекстовый отчет как это сделал я (фоткать там нечего и основные фотки есть выше). Снимать о отключать подрамник не пришлось, только отпустить и подпереть. А ну и двигатель вывесить и спустить примерно на 10см для удобства. Хотя пока неделю будет идти стартер, есть мысль выбить катты (что очень давно хотел сделать, но было лень), благо сейчас там места для рук больше, но возможно придется скидывать подрамник со всей требухой полностью |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|