|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#42 |
Стреляный
Город: Самара
Touareg 3.2 V6 Individual
Регистрация: 20.02.2012
Сообщений: 811
Поблагодарил(а): 566
Благодарностей: 236
Репутация:
361
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Сегодня поставил 402491M TERMAL. Дует хорошо , шума не услышал.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#44 |
Отец-герой
![]() Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,582
Поблагодарил(а): 6,453
Благодарностей: 6,377
Изображений в галерее: 4
Репутация:
8606
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Всем доброго вечера! Мужики, подскажите, как снять крыльчатку с вала моторчика. Что то боязно мне, дюже уж она хрупкая.
![]() Аккуратно, обязательно в тёплом помещении ![]() Всё получится ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#45 |
Пользователь
Город: Свердловская область г.Красноуфимск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.07.2014
Сообщений: 145
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]() Цитата:
Всем доброго вечера! Мужики, подскажите, как снять крыльчатку с вала моторчика. Что то боязно мне, дюже уж она хрупкая.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#46 |
Бывалый
Город: Москва(ЮАО)
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 1,191
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 257
Репутация:
257
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
снизу поддень двумя рожковыми ключами
![]() Там же зазор 0,5 мм.. Наверное двумя отвертками и предварительно немного погрев феном, на всякий случай...? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#47 |
По чётным - мембер
![]() Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 4,766
Поблагодарил(а): 770
Благодарностей: 1,513
Репутация:
1688
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
он не оцентрован
Собственно от этого и вибрация. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#48 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,959
Поблагодарил(а): 724
Благодарностей: 1,714
Репутация:
2239
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
...не надо никаких ключей и отверток !!! ..сломаете крыльчатку!!!
..лет 20 назад - в автосервисе видел - ..крыльчатка укладывается на 2 табуретки (или чтото похожее: бруски, столы, верстаки, губки огромных тисков ..и тп), вернее даже между ними ..чтобы ротор свисал вниз и молотком через пруток D6-7мм уверенными, четко вертикальными ударами по торцу вала - вал выбивается вниз ..главное или ловить его или параллонину толстую, кучу ветоши внизу положить ..чтобы выбитый ротор на пол не грохнулся ..коллектор может разбится при падении ... ..раз 15 такую процедуру проводил на своих и приятельских машинах ..ни разу ничего не сломал ..а вот 1 раз попытался навесу (просто держа руками) крыльчатку сбить - штырь-ударник соскользнул - и кусочек крыльчатки отколол ..больше навесу не сбиваю.. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#49 |
Бывалый
Город: Москва(ЮАО)
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 1,191
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 257
Репутация:
257
![]() ![]() ![]() |
![]()
Я думаю, что вы о чем то другом... Если память не подводит, то чтобы открутить от корпуса мотор нужно сначала стянуть крыльчатку... и тут табуретки никак не приладить.. :) Да, и вал там до 6-7 мм. не дотягивает..
В принципе они и на холодную одной отверткой стягиваются, но есть риски сломать. Хотя мне сломать ни разу не удалось, при том что никогда не грел.... |
Последний раз редактировалось atolchev; 28.03.2016 в 23:16. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|