|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
17.03.2016, 20:35 (19:35) | #21 |
Новенький
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.03.2016
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
АКБ в порядке, сменил год назад. в выходные попробую снять впускной коллектор и отремонтировать привод тяги....
потом померить компрессию |
17.03.2016, 20:49 (20:49) | #22 |
Местный
Город: Москва
Регистрация: 30.03.2013
Сообщений: 316
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 93
Репутация:
118
|
Для замера впускной можно и не снимать ,достаточно поднять флажёк заслонок вверх любым крючком и замерять .Кроме того при прокрутке заслонки не особо то и открываются ,можно сравнить с левой головой .
|
17.03.2016, 22:45 (22:45) | #23 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.10.2014
Сообщений: 543
Поблагодарил(а): 118
Благодарностей: 201
Репутация:
201
|
По моему опыту, прежде чем заниматься снятием ГБЦ надо попробовать раскоксовку. Мне на другой машине помогла. Цена вопроса у неофициала раскоксовка - 2 т, работа 2.5 т. + замена масла в движке.
P.S. Не все мастера берутся за раскоксовку. Не потому, что трудно, а потому что по хорошему занимает много времени. |
Последний раз редактировалось Zvonix; 17.03.2016 в 22:48. |
|
18.03.2016, 08:29 (08:29) | #24 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,416
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,133
Репутация:
5758
|
Цитата:
Если делали именно в такой последовательности (4-5-6-1-2-3), то очень похоже на умирающий аккумулятор, для полноты картины при замере ещё бы видеть частоту вращения коленвала, должно быть не менее 800 об/мин. Аккумулятор родной или меняный?
Если приговорили к ремонту правую гбц то последовательность указанная на чеке с замерами правильная. Цилиндры считаются с правой по ходу движения ГБЦ. |
18.03.2016, 14:41 (13:41) | #25 |
Новенький
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.03.2016
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Приговорили правую голову...... В чем причина ???
Может из-за клапана ЕГР, который не сгоревших частей топлива в впускную систему добавляет с лихвой? |
20.03.2016, 14:10 (13:10) | #27 |
Пользователь
Город: Переславль
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.02.2016
Сообщений: 168
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 20
Репутация:
45
|
Цитата:
Приговорили правую голову...... В чем причина ???
Может из-за клапана ЕГР, который не сгоревших частей топлива в впускную систему добавляет с лихвой? |
26.03.2016, 11:28 (10:28) | #28 |
Новенький
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.03.2016
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Промежуточный отчет:
1- вскрыл впускной коллектор. Проверил на герметичность впускные клапана с правой стороны путем заливки жидкости для раскоксовки в каналы нижнего впускного коллектора. За 2 часа жидкость не убыла!!!! Впускные клапана - герметичны!!!! 2- поочередно, выставляя поршня правой стороны в ВМТ, залил жидкость для раскоксовки в камеру сгорания через отверстия для форсунок. Что характерно - жидкость в 2 и 3 цилиндре (15,2 и 12,1 Вар соответственно) уходила "прямо на глазах" В 1 цилиндре (18,7 Вар) жидкость находилась в камере сгорания даже через час после заливки. Есть подозрения что, залегли поршневые кольца!!! 3- когда поршня были в ВМТ, с жидкостью в камере сгорания, Нажал отверткой на выпускные клапана, что бы жидкость попала на тарелки и рабочие поверхности выпускных клапанов. Что характерно - после нажатия на клапан, жидкость быстро протекла через соединение коллектора с головкой наружу. Почему это случилось???? 4- Залил жидкость в клапан ЕГР через патрубок, который присоединяется к впускному коллектору. 5- Через 14 часов собрал двигатель, заменил масло, завел автомобиль, проехал 50 км. |
Последний раз редактировалось DK388; 26.03.2016 в 12:50. |
|
26.03.2016, 11:33 (10:33) | #29 |
Новенький
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.03.2016
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
6- снял клапан ЕГР. Результат на фото.
Последний раз я его чистил 20 000 км назад 20160325_154918.jpg 20160325_154852.jpg 20160325_154824.jpg |
Последний раз редактировалось DK388; 26.03.2016 в 11:50. |
|
26.03.2016, 11:49 (10:49) | #30 |
Новенький
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.03.2016
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Из личных впечатлений, после 100 км пробега:
- авто стало динамичнее; - появился резкий, характерный для дизеля жесткий звук; - двигатель заводится немного лучше, чем было..... но еще не так как надо; - клапан ЕГР очистился от отложений. Мое мнение - раскоксовка помогла повысить компрессию но не на много, до рабочих значений еще далеко. Надо было делать и на левой стороне двигателя. Планирую через пару недель (1500 - 2000 км пробега) замерить компрессию и в случае повышения значений, повторить операцию по раскоксовке. |
26.03.2016, 19:25 (19:25) | #31 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.10.2014
Сообщений: 543
Поблагодарил(а): 118
Благодарностей: 201
Репутация:
201
|
DK388,
Похоже Вам надо менять место заправки. Главная причина нагара и закоксовки - избыток серы в топливе. Можно еще попробовать вместо повторной раскоксовки использовать присадку в топливо для очистки камер сгорания. Это более щадящий вариант для очистки клапанов и раскоксовки колец. Кроме того чистит свечи накаливания. |
26.03.2016, 23:42 (22:42) | #32 |
Пользователь
Город: Переславль
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.02.2016
Сообщений: 168
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 20
Репутация:
45
|
Цитата:
Из личных впечатлений, после 100 км пробега:
- авто стало динамичнее; - появился резкий, характерный для дизеля жесткий звук; - двигатель заводится немного лучше, чем было..... но еще не так как надо; - клапан ЕГР очистился от отложений. Мое мнение - раскоксовка помогла повысить компрессию но не на много, до рабочих значений еще далеко. Надо было делать и на левой стороне двигателя. Планирую через пару недель (1500 - 2000 км пробега) замерить компрессию и в случае повышения значений, повторить операцию по раскоксовке. |
27.03.2016, 14:14 (13:14) | #33 |
Новенький
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.03.2016
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Я регулярно пользуюсь присадкой для очистки форсунок DIESEL JET CLEANER Hi-Gear.
Заправляюсь на брендовых заправках 8 раз из 10. Городской режим езды "Старт-стоп". |
29.03.2016, 01:41 (01:41) | #34 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.10.2014
Сообщений: 543
Поблагодарил(а): 118
Благодарностей: 201
Репутация:
201
|
DK388,
Очистка форсунок это не та которая Вам нужна. Она просто моет поверхности по которым течет. Нужна с модификатором горения. Например вот такая от Liqui Moly http://liquimoly.ru/item/5180.html или отечественная http://www.edial.ru/raskosovka.html И сжечь надо минимум пару баков. Иначе результата не почувствуете. Кроме того, брендовая заправка не панацея. Спросите на заправке сертификат на топливо. Вас в основном должны интересовать цетановое число и количество серы. Чтобы понять какие цифры Вас удовлетворят рекомендую прочесть статейку http://www.tech-drive.ru/?p=1960&page=pages/output.php (мне помогла). |
Последний раз редактировалось Zvonix; 04.04.2016 в 19:53. |
|
|
|
|
|