Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.09.2014, 21:14 (21:14)   #1
wipalawar
Новенький
 
Город: Iargara
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2014
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

wipalawar Младенец
По умолчанию Помогите !!! ошибка управление давлением наддува ограничение не достигнуто

Привет сегодня на скорости 110-120 машина перестала тянуть после остановки и повторного пуска машина пошла как ни в чем не бывало и так несколько раз диагностика паказала - ошибка управление давлением наддува ограничение не достигнуто после удалили ошибку через 5 -7 км опять тоже самое потеря тяги машина - Туарег 2.5 R5 TDI 2004 год выпуска кто сталкивался подскажите других ошибок по движку и всему остальному нету
Прошлый хозяин говорил что чистил геометрию турбы хотя вериться с трудом после покупки прошел 7 500 км
wipalawar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.09.2014, 08:49 (08:49)   #2
Zeffer
Местный
 
Аватар для Zeffer
 
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 18.08.2010
Сообщений: 227
Поблагодарил(а): 113
Благодарностей: 80
Репутация: 80

Zeffer Детский сад
По умолчанию

У меня такое было, поменяли радиатор ог
Изображения
Тип файла: jpg Безымянный.jpg (201.4 Кб, 91 просмотров)

Последний раз редактировалось Zeffer; 29.09.2014 в 08:59.
Zeffer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.09.2014, 14:45 (14:45)   #3
SanderBy
Новенький
 
Город: Minsk
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 21.10.2013
Сообщений: 36
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 7
Репутация: 7

SanderBy Младенец
По умолчанию

если говорит что чистил гометрию турбины, то велика веротяность что в ней дело.
вроде как чистка не особо помогает, не надолго.
надо снимать логи в движении, будет понятно, турбина или что другое.
SanderBy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.09.2014, 02:50 (02:50)   #4
Pavel24Narva
Гость
 
Город: narva
Touareg 2.5 R5TDI Expedition
Регистрация: 30.09.2014
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Pavel24Narva Младенец
По умолчанию

u menja toze takaja problema inogda vqskakivaet. no na raznqh skorostjah, i ne 4asto. u menja 2.5 tdi 2003 goda avtomat. bqvaet posle kikdauna propodaet tjaga, zaglushish, zavodish vse ok. 4to eto mozet bqtj takoe???
Pavel24Narva вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.09.2014, 07:48 (10:48)   #5
damir79
Пользователь
 
Город: Ишимбай
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.05.2014
Сообщений: 185
Поблагодарил(а): 50
Благодарностей: 38
Репутация: 38

damir79 Младенец
По умолчанию

У меня такая же проблема. Грешу на клапана N75 и N18. Хотя N75 чистил, изменений не было.
Пробовал сменить N75 на N18, на N18 машина едет и через равный промежуток дергается. Делаю вывод, что N75 и N18 работают по разному.
Возможно геометрия клинит, хотя шток на тестах ходит ровно, от руки тоже без заеданий.
Правда от руки очень тяжело нажимать, пружина жесткая, так и должно быть?
damir79 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.09.2014, 13:35 (16:35)   #6
damir79
Пользователь
 
Город: Ишимбай
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.05.2014
Сообщений: 185
Поблагодарил(а): 50
Благодарностей: 38
Репутация: 38

damir79 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
У меня такое было, поменяли радиатор ог
А как радиатор ОГ может влиять? У меня наоборот после смены радиатора ОГ началось такое.
Там же газы на клапан ЕГР через радиатор идут. Как радиатор влияет на наддув? Или я что-то не понимаю?
damir79 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.09.2014, 14:35 (14:35)   #7
wipalawar
Новенький
 
Город: Iargara
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2014
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

wipalawar Младенец
По умолчанию

Так все таки помогла замена радиатора ?

Добавлено через 4 минуты 26 секунд
[QUOTE=damir79;1983050]У меня такая же проблема. Грешу на клапана N75 и N18. Хотя N75 чистил, изменений не было.
Пробовал сменить N75 на N18, на N18 машина едет и через равный промежуток дергается. Делаю вывод, что N75 и N18 работают по разному.
Возможно геометрия клинит, хотя шток на тестах ходит ровно, от руки тоже без заеданий.
Правда от руки очень тяжело нажимать, пружина жесткая, так и должно быть?[/QUOT
__________________________________________________ __________________________
я тоже менял местами она даже не поехала однозначно разный принцип работы клапанов. Будем ставить новый картридж турбины чистить геометрию заново и промывать интеркулер.Сразу и замена масла всех фильтров после тест в движении. По окончанию отпишусь

Последний раз редактировалось wipalawar; 30.09.2014 в 14:36. Причина: Добавлено сообщение
wipalawar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.10.2014, 10:20 (10:20)   #8
Zeffer
Местный
 
Аватар для Zeffer
 
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 18.08.2010
Сообщений: 227
Поблагодарил(а): 113
Благодарностей: 80
Репутация: 80

Zeffer Детский сад
По умолчанию

Я вечером сфоткую чего поменяли.
Zeffer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.10.2014, 22:06 (22:06)   #9
eugeny800
Бывалый
 
Аватар для eugeny800
 
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 01.02.2013
Сообщений: 1,178
Поблагодарил(а): 1,917
Благодарностей: 1,833
Изображений в галерее: 7
Репутация: 3233

eugeny800 Третий курсeugeny800 Третий курсeugeny800 Третий курсeugeny800 Третий курсeugeny800 Третий курсeugeny800 Третий курсeugeny800 Третий курсeugeny800 Третий курсeugeny800 Третий курсeugeny800 Третий курсeugeny800 Третий курс
По умолчанию

Всем привет! Такая же проблема..второй месяц уже не могу понять в чем дело все началось после удаления и ЕГР и чиповки мотора. Симптомы один в один как описаны выше- в один момент перестает ехать и все, после повторного запуска мотора все приходит в норму на некоторое время. Причем проявляется это только при движении по трассе, т.е. в одном режиме какой то отрезок времени, в городе все ок. На тысячу км от Мск до Волгограда проявилось 3 раза, причем на третий вылез чек после этого заглушил,завел и больше не беспокоила эта проблема при движении по местности и всю дорогу до Москвы. В сервисе сказали:
1. поменять клапан N75. поменял - результат 0..
2. устранить утечки воздуха от турбины на интеркулер путем замены уплотнений (все были немного запотевшие). Заменил - не помогло
У кого какие мысли на эту тему? R5 2008 года, пробег 125 т.
eugeny800 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.10.2014, 21:24 (21:24)   #10
MihDen
Гость
 
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 03.07.2014
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

MihDen Младенец
По умолчанию

Вакуум проверяйте, скорее всего тандемный насос тянет масло из движка (в принципе это нормально) и наелся шлака - зависли запорные клапана-шарики и вакуум слабый в результате (утечка). Перепуски по патрубкам к ИК не будут критичны даже с небольщими травлениями - ошибка скорее всего возникает только на пиковых нагрузках при резком открытии дросселя с примерно 1800-2200 об на высоких передачах(5-6). При этом режиме турба должна резко положить лопатки на максимум наддува, а за счет слабого вакуума не дотягивает.
MihDen вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.10.2014, 21:36 (21:36)   #11
klf
Почетный мембер
 
Аватар для klf
 
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,397
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 669
Репутация: 769

klf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассник
По умолчанию

Снимаем логи на 3-й ... тапку в пол!
klf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.10.2014, 23:16 (23:16)   #12
eugeny800
Бывалый
 
Аватар для eugeny800
 
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 01.02.2013
Сообщений: 1,178
Поблагодарил(а): 1,917
Благодарностей: 1,833
Изображений в галерее: 7
Репутация: 3233

eugeny800 Третий курсeugeny800 Третий курсeugeny800 Третий курсeugeny800 Третий курсeugeny800 Третий курсeugeny800 Третий курсeugeny800 Третий курсeugeny800 Третий курсeugeny800 Третий курсeugeny800 Третий курсeugeny800 Третий курс
По умолчанию

MihDen, в том то и дело что в разных режимах проверял и вылезала даже при движении на круизе. Выставил на 100 км/ч (чуть меньше 2 т обороты) и через 20 минут движения круиз сам вырубился (это уже следствие ошибки) и машина не едет
eugeny800 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.10.2014, 07:42 (07:42)   #13
klf
Почетный мембер
 
Аватар для klf
 
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,397
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 669
Репутация: 769

klf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
MihDen, в том то и дело что в разных режимах проверял и вылезала даже при движении на круизе. Выставил на 100 км/ч (чуть меньше 2 т обороты) и через 20 минут движения круиз сам вырубился (это уже следствие ошибки) и машина не едет
Вероятно мозги валятся в аварийку после передува...
лечится перезапуском...

но нужно смотреть логи...
klf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.10.2014, 09:51 (09:51)   #14
MihDen
Гость
 
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 03.07.2014
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

MihDen Младенец
По умолчанию

Да-да это оно и есть!

Проверять надо всю вакуумную систему - бывает рассыхаются стыкующие резиновые трубочки, через микротрещины в них или других элементах попадает пыль, сбивающаяся в клапанах управления, клапанах перетока (в тандеме - в вакуумной части), сами клапана как закрываются, открываются и конечно сам тандем (вакуумную часть). Как вариант проверки - на ХХ (а после также на нейтрали (парке) при 2500-3000 об) нажмите тормоз в половину хода педали 3-4 раза быстро, затем отпустить и резко дать в пол. Если есть проблемы с вакуумом, то на при тесте на оборотах последнее действие вызовет провал в оборотах (100-200 не считается) - небольшой но ощутимый.

Утечки вакуума если они достаточно большие можно услышать на свежевыключенной машине, если со слухом все хорошо, но это если дело в клапанах (электромагнитных) или трубочках.

Тандемный насос VAG разбирать не советует!

Однако при наличии прямых рук можно разобрать аккуратно вакуумную часть, промыть нежным бензином (сняв все резиновые-пластиковые-бумажные прокладки и тп). Я использовал бензин для зажигалок (он весьма чистый, лучше чем с АЗС). Использовать другие жидкости (ацетон, растворитель) не стоит, так как то что надо смывать - обычный масляный шлак, а все прокладки и прочее исходно все же маслобензостойкие. При промывке важно иметь при себе источник сжатого воздуха для продувки шариковых клапанов, запресованных в штуцерах и внутри каналов.
MihDen вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.10.2014, 23:12 (23:12)   #15
eugeny800
Бывалый
 
Аватар для eugeny800
 
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 01.02.2013
Сообщений: 1,178
Поблагодарил(а): 1,917
Благодарностей: 1,833
Изображений в галерее: 7
Репутация: 3233

eugeny800 Третий курсeugeny800 Третий курсeugeny800 Третий курсeugeny800 Третий курсeugeny800 Третий курсeugeny800 Третий курсeugeny800 Третий курсeugeny800 Третий курсeugeny800 Третий курсeugeny800 Третий курсeugeny800 Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
на ХХ (а после также на нейтрали (парке) при 2500-3000 об) нажмите тормоз в половину хода педали 3-4 раза быстро, затем отпустить и резко дать в пол. Если есть проблемы с вакуумом, то на при тесте на оборотах последнее действие вызовет провал в оборотах (100-200 не считается) - небольшой но ощутимый.
Сегодня попробовал- никаких провалов нет.
В субботу ездил на диагностику, катались с мастером- не понимает в чем проблема..минут 20 ездили все работало нормально
Никто не нашел причину у себя?
eugeny800 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.04.2016, 22:05 (21:05)   #16
Grando
Новенький
 
Аватар для Grando
 
Город: Феодосия
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.01.2016
Сообщений: 24
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 26
Репутация: 26

Grando Младенец
По умолчанию

   Цитата:
на скорости 110-120 машина перестала тянуть после остановки и повторного пуска машина пошла как ни в чем не бывало и так несколько раз диагностика паказала - ошибка управление давлением наддува ограничение не достигнуто после удалили ошибку через 5 -7 км опять тоже самое потеря тяги
Такая же хрень. Ошибка P0235 типа не достигнут диапазон управления давлением наддува.
Промыли, меняли датчик давления турбины .... ничего не помогает. Кто нибудь решил подобную проблему?
Grando вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:00. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk