Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Клубные разделы >  Юридическое сопровождение >  Защита прав потребителя

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.12.2015, 17:28 (17:28)   #1
mantikora
Местный
 
Аватар для mantikora
 
Город: Москва, Тушино
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 726
Поблагодарил(а): 155
Благодарностей: 426
Репутация: 1251

mantikora Первый курсmantikora Первый курсmantikora Первый курсmantikora Первый курсmantikora Первый курсmantikora Первый курсmantikora Первый курсmantikora Первый курсmantikora Первый курс
По умолчанию Гарантийный ремонт у ОД (документы?)

Добрый день!

Прошу помощи!

Вроде все почитал на форуме по гарантии, но так и не сложилось у меня все в голове в правильном порядке.

Ситуация такова: авто 2-3 месяца, сдан ОД для замены детали, после чего понадобилось прошивка "мозгов". Мозги умерли, ОД связался с Германией, те просят прислать мозг к ним для замены или чего-то там еще.

Так вот машина сдана ОД просто по заказ наряду.
1. Какие документы мы должны запросить у ОД для того, чтобы начинать отсчитывать срок гарантийного ремонта в 45 дней?
2. Можем ли мы просить подменный авто?


если можно в личку координаты специалиста-консультанта-адвоката.

Просто боюсь что ОД не уложиться в срок 45 дней из-за предстоящих праздников

Последний раз редактировалось mantikora; 15.12.2015 в 17:54.
mantikora вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.12.2015, 19:05 (19:05)   #2
АндрейФ
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.06.2015
Сообщений: 394
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 340
Репутация: 365

АндрейФ Ученик младших классовАндрейФ Ученик младших классовАндрейФ Ученик младших классовАндрейФ Ученик младших классов
По умолчанию

Добрый день. Могу предположить, что необходимые разъяснения по подменному авто должны быть в гарантии мобильности Volkswagen.
В акте приёмки авто (это доп бланк к заказ-наряду) должна быть указана причина обращения к дилеру и дата сдачи в ремонт. От этой даты и надо считать.
АндрейФ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.12.2015, 19:33 (19:33)   #3
Advocat
интеллигентная сволочь
 
Аватар для Advocat
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 26.09.2008
Сообщений: 4,667
Поблагодарил(а): 6,355
Благодарностей: 6,652
Изображений в галерее: 90
Репутация: 12149

Advocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat Магистр
По умолчанию

   Цитата:
сдан ОД для замены детали,
Какой детали и по чьей инициативе?
   Цитата:
1. Какие документы мы должны запросить у ОД для того, чтобы начинать отсчитывать срок гарантийного ремонта в 45 дней?
У вас должен быть( второй экземпляр) заказ наряда на дату обращения к ОД с указанием работ проводимых с авто(первый экземпляр у ОД)
   Цитата:
2. Можем ли мы просить подменный авто?
Просить можете, это на усмотрение ОД все.
Advocat вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.12.2015, 20:44 (20:44)   #4
mantikora
Местный
 
Аватар для mantikora
 
Город: Москва, Тушино
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 726
Поблагодарил(а): 155
Благодарностей: 426
Репутация: 1251

mantikora Первый курсmantikora Первый курсmantikora Первый курсmantikora Первый курсmantikora Первый курсmantikora Первый курсmantikora Первый курсmantikora Первый курсmantikora Первый курс
По умолчанию

замена детали по инициативе ОД. - это как то играет роль?

Добавлено через 9 минут 54 секунды
Вообщем ситуация такова:

Была куплена Ауди Ку7 в новом кузове, в спецификации указано было наличие принудительного обогрева лобового стекла. Но машина была без этой функции. При выдачи машины нам показали официальное письмо от Ауди, что вин машины в списке на замену лобового стекла, когда они придут в Россию. Было согласовано, что нам позвонят или на первом же ТО лобовое заменят.
Не давно в лобовое был пойман камень, вот и решили раньше чем ТО поехать и заменить.
ОД как раз сообщил что стекла в наличии.
машину сдали в воскресенье, в понедельник ОД сообщил, что новое лобовое надо прописать в мозгах машины по связи с сервисом Германии, что у них произошло при прописке мозгов не понятно, так как машина перестала заводиться. Нам предъявили претензию из-за сигналки, мы вызвали мастера где ставили сигналку он приехал и отключил ее, машина все равно не заводится.
ОД запросил помощи в Германии, им там ответили присылайте мозги в Германию. Вот поэтому и возникает вопрос, как быть с ОД.

Последний раз редактировалось mantikora; 15.12.2015 в 20:44. Причина: Добавлено сообщение
mantikora вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.12.2015, 16:43 (16:43)   #5
mantikora
Местный
 
Аватар для mantikora
 
Город: Москва, Тушино
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 726
Поблагодарил(а): 155
Благодарностей: 426
Репутация: 1251

mantikora Первый курсmantikora Первый курсmantikora Первый курсmantikora Первый курсmantikora Первый курсmantikora Первый курсmantikora Первый курсmantikora Первый курсmantikora Первый курс
По умолчанию

ОД сегодня привезли мозги из Германии. Собираются их подключать.

В гарантии запчасти отказывают, выставили счет 50 тыс.р.

вопрос:

1. платить и забирать машину с письменным отказом ОД в гарантийном ремонте? затем писать претензию в ОД, представительство - куда еще? (с приложением всех сертификатов на проведенные работы по установке вебасты и сигналки).

2. не платить и не забирать машину, писать претензию в адрес ОД, представительство - куда еще?

прошу подсказки как поступать?

а еще контакты грамотного юриста если кто может - поделитесь

Последний раз редактировалось mantikora; 22.12.2015 в 16:56.
mantikora вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.12.2015, 18:22 (18:22)   #6
Andre58
Новенький
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 83
Поблагодарил(а): 1,089
Благодарностей: 28
Репутация: 28

Andre58 Младенец
По умолчанию

Вопрос к знатокам: разве замену лобового стекла надо прописывать в мозгах?
Andre58 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.12.2015, 18:47 (18:47)   #7
АндрейФ
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.06.2015
Сообщений: 394
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 340
Репутация: 365

АндрейФ Ученик младших классовАндрейФ Ученик младших классовАндрейФ Ученик младших классовАндрейФ Ученик младших классов
По умолчанию

manticora!
На форуме кажется был представитель ОД - Атлант М. Интересно, что он скажет по данному вопросу. http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=12870
Можно попробовать обратиться в горячую линию фольксваген. Там все обращения фиксируются и ответ 100% получишь. Можно написать электронное сообщение или по телефону. http://www.volkswagen.ru/ru/company/contact.html
+7 (495) 797-44-44 – для жителей Москвы;
8-800-333-44-41 – для жителей регионов (звонок по России бесплатный)
Сочувствую, но больше ни чего не могу подсказать.

Последний раз редактировалось АндрейФ; 22.12.2015 в 19:17.
АндрейФ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
mantikora (22.12.2015)
Старый 22.12.2015, 18:49 (18:49)   #8
Relikt
Стреляный
 
Аватар для Relikt
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.05.2014
Сообщений: 801
Поблагодарил(а): 59
Благодарностей: 175
Репутация: 175

Relikt ПервоклашкаRelikt Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Вопрос к знатокам: разве замену лобового стекла надо прописывать в мозгах?
Ну новая с подогревом, не исключено что надо
Relikt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
mantikora (22.12.2015)
Старый 23.12.2015, 12:07 (12:07)   #9
Denerkov
Бывалый
 
Аватар для Denerkov
 
Город: vologda
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 1,359
Поблагодарил(а): 231
Благодарностей: 524
Изображений в галерее: 1
Репутация: 774

Denerkov СтаршеклассникDenerkov СтаршеклассникDenerkov СтаршеклассникDenerkov СтаршеклассникDenerkov СтаршеклассникDenerkov СтаршеклассникDenerkov Старшеклассник
По умолчанию

При замене лобового прописывать в мозгах ничего не надо, разве что обогрев не был прописан на заводе изначально..
Какие мозги возили в Германию, блок управления двигателем что-ли?
Машину забирайте, деньгу платите, протоколы диагностики до и в момент неисправности и после требуйте + письменное разъяснение, что сломалась и какие работы выполнены.
Зачем ваши мозги чинить, они бы вам новые впарили если случай не гарантийный, вас кстати письменно о негарантийности ремонта и его стоимости уведомляли/ согласоввывали?

Добавлено через 2 минуты 23 секунды
В блоке комфорта по-моему обогрев лобового приписывается и в борт сети...ну и наверно мафон, Т.к. там управление.....но не двигатель однозначно

Последний раз редактировалось Denerkov; 23.12.2015 в 12:07. Причина: Добавлено сообщение
Denerkov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
mantikora (24.12.2015)
Старый 06.05.2016, 16:31 (16:31)   #10
АндрейФ
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.06.2015
Сообщений: 394
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 340
Репутация: 365

АндрейФ Ученик младших классовАндрейФ Ученик младших классовАндрейФ Ученик младших классовАндрейФ Ученик младших классов
По умолчанию

Добрый день.
Мне нужна юр. помощь в общении с автосервисом.
Зимой по гарантии заменили компрессор пневмоподвески (со слов работников сервиса), документы сразу ни какие не дали. Сказали, что что-то где-то нужно зарегистрировать, а это возможно только в рабочий день когда будет инженер по гарантии (дело было в новогодние каникулы). Лучше в следующий раз приедете - мы вам все отдадим.
Недавно посетил этот Автоцентр по отзывной акции, ну и сразу попросил обещанное. Сервисмены в отказ. Обращался на горячую линию, тоже в пустую.
Для получения информации о ремонтах авто составил и передал под роспись 21.04.2016 руководителю службы сервиса письменный запрос о предоставлении данной информации. В ответ 04.05.2016 в телефонном разговоре сказали, что информацию о ремонте нужно было брать сразу после окончания работ, сейчас мне ни чего не дадут. Для получения письменного ответа рекомендовали обращаться письмом в адрес Автоцентра. Даже боюсь представить что ОД скрывает в данной документации
Уважаемые форумчане, при общении с ОД по поводу гарантийного ремонта, учитывайте мой опыт, не допускайте таких ошибок. Помните п.3 статья 20 глава II ЗоЗПП РФ: "...при выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный ИП, предприниматель, импортёр) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара с их описанием, об использованных зап. частях (деталях и материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара."
АндрейФ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:59. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk