Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.05.2016, 00:24 (00:24)   #1
bazilio77
Гость
 
Город: Воронеж
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 03.05.2016
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 8
Репутация: 8

bazilio77 Младенец
По умолчанию Туарег 2015 vs Q7 2014

Здравствуйте!

Владею Туарегом 3.6 FSI конца 2015 года и служебным Q7 3.0 TDI 2014 (самый конце года, один из последних из могикан, в смысле перед сменой модельного ряда)

Несколько наблюдений сабжевых автомобилей.

TDI конечно едет комфортнее FSI момент на низах - это великая вещь, как говорили классики лошадиные силы продают автомобили а крутящий момент выигрывает гонки.

Расход также на высоте, 9 TDI против 13.5 FSI.

Туарег практически максималка с пневмой, Q7 тоже на пневме Sline на заводских 295/40R20, зима 265/50R19.
Теоретически машины соплатформенники, но:

1. Q7 гораздо комфортнее на зимних колесах у туарега нешипованые 255/55R18 Nokian R2 SUV, у Ауди Bridgestone DM-V1. Продольные трещины на асфальте после зимы ауди прошидит незаметно, туарег несмотря на пневму встряхивает. Лето 20 конечно это шум и гораздо более жесткая резина, но все равно кажется неплохо.
Думаю что разная резина дает о себе знать, плюс длинная база Ауди лучше по трассе.
2. Что удивляет на ауди ни разу не слышал как работает компрессор пневмоподвески, у туарега его слышно практически всегда когда оставляешь машину.
3. Удивляет что на туареге при закрывании окон стеклоподъемник на автомате громко стучит стеклом о рамку двери.
4. FSI на низах гораздо громче TDI
5. При движении на туареге коробка постоянно переключается 7-8, чуть дал газу или в гору переключилась на 7, но тут все вопросы к моменту, все понятно.
7. на Туареге поначалу очень свистели тормозные колодки при движении задним ходом, на ауди не было такого эффекта, может быть конкретная партия колодок конкретного производителя?
8. Из плюсов туарега у него есть режим погрузка в котором он приседает весь, а не только багажник как на Ауди
9. Управление магнитолой Audi MMI гораздо удобнее, управление режимами подвески также лучше на ауди c MMI.
10. Сильно удивляет отсутствие кнопки sync на управлении климатом в ауди нужно ковыряться в MMI
11. Управление климатом вообще в ауди безобразное.
12. Dynamic Light Assist в тауреге небо и земля, насколько я понимаю в ауди первая версия этой системы которая умеет невпопад переключать дальний, а в туареге раздельно регулирует правую левую фары.
1.

И т.д.
Везде есть плюсы и минусы, но резюме - ауди приятнее.
bazilio77 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
AKE (04.05.2016), Atomic Max (04.05.2016), Jnv07 (04.05.2016), Kvartiroteka (07.05.2016), Strafer (04.05.2016), szao (04.05.2016), Андрей186 (04.05.2016), Павлик015 (04.05.2016)
Старый 04.05.2016, 09:40 (09:40)   #2
ssvcool
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 05.08.2012
Сообщений: 505
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 98
Репутация: 148

ssvcool Первоклашкаssvcool Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Везде есть плюсы и минусы, но резюме - ауди приятнее.
полагаю приятнее настолько же, насколько дороже :)
ssvcool вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.05.2016, 09:44 (09:44)   #3
Андрей186
Новенький
 
Город: Сургут
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.02.2013
Сообщений: 60
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 13
Изображений в галерее: 1
Репутация: 13

Андрей186 Младенец
По умолчанию

Когда покупал своего тура в 2013г., стоял выбор NF TDI 2011 г.в с пробегом 1т.км (продавал оф.диллер), без пневмы но во стальном упакован и Q7 TDI 2012 г.в с пробегом 40 т.км на пневме но пустой внутри, по деньгам почти одинаково стояли 2,3 млн.руб. Я выбрал NF. Обе авто достойные, но желею что NF без пневмы.
Андрей186 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.05.2016, 11:59 (11:59)   #4
Чебурген
Пользователь
 
Аватар для Чебурген
 
Город: Москва
Регистрация: 22.03.2012
Сообщений: 176
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 49
Репутация: 74

Чебурген Детский сад
По умолчанию

А старая Ку7 разве не на одной платформе с GP, а не с NF?
Чебурген вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.05.2016, 16:11 (16:11)   #5
Zelh
Почетный мембер
 
Аватар для Zelh
 
Город: Москва
Регистрация: 05.09.2013
Сообщений: 3,764
Поблагодарил(а): 1,059
Благодарностей: 1,371
Репутация: 1571

Zelh Первый курсZelh Первый курсZelh Первый курсZelh Первый курсZelh Первый курсZelh Первый курсZelh Первый курсZelh Первый курсZelh Первый курсZelh Первый курсZelh Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
А старая Ку7 разве не на одной платформе с GP, а не с NF?
таки да

Добавлено через 1 минуту 9 секунд
   Цитата:
полагаю приятнее настолько же, насколько дороже :)
На данный момент все примерно так же, ку7 новый лкчге тура, но и на лям дороже..

Последний раз редактировалось Zelh; 04.05.2016 в 16:11. Причина: Добавлено сообщение
Zelh вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.05.2016, 17:31 (17:31)   #6
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,159
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
А старая Ку7 разве не на одной платформе с GP, а не с NF?
Это одна платформа. Просто сейчас в т.н. Evo больше алюминия и ЭУР. Всё.

Сам НФ тупо слепили из Q7. Только кастрировав пневму.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.05.2016, 17:33 (17:33)   #7
Barthuk
Заблокирован


Причина: Игнорирование правил. П.п. 7.5
 
Город: Воронеж
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.09.2015
Сообщений: 5,816
Поблагодарил(а): 1,845
Благодарностей: 1,017
Репутация: -383

Barthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элемент
По умолчанию

Основная часть машин сделана на одной и той же платформе с четырьмя круглыми резиновыми колесами и одним рулем
Barthuk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.05.2016, 19:43 (19:43)   #8
jimax
Бывалый
 
Аватар для jimax
 
Город: Щелково~Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.12.2008
Сообщений: 1,216
Поблагодарил(а): 518
Благодарностей: 293
Изображений в галерее: 6
Репутация: 393

jimax Ученик младших классовjimax Ученик младших классовjimax Ученик младших классовjimax Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
8. Из плюсов туарега у него есть режим погрузка в котором он приседает весь, а не только багажник как на Ауди
На туре кнопкой из багажника, приседает только зад а крутилкой на тоннели опускается полностью
jimax вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.05.2016, 23:37 (23:37)   #9
Чебурген
Пользователь
 
Аватар для Чебурген
 
Город: Москва
Регистрация: 22.03.2012
Сообщений: 176
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 49
Репутация: 74

Чебурген Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Это одна платформа. Просто сейчас в т.н. Evo больше алюминия и ЭУР. Всё.

Сам НФ тупо слепили из Q7. Только кастрировав пневму.
В чем кастрация относительно Ку7 ?
Чебурген вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.05.2016, 18:14 (18:14)   #10
bazilio77
Гость
 
Город: Воронеж
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 03.05.2016
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 8
Репутация: 8

bazilio77 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Это одна платформа. Просто сейчас в т.н. Evo больше алюминия и ЭУР. Всё.

Сам НФ тупо слепили из Q7. Только кастрировав пневму.
ЭУР? Это где? Там гидроусилитель с электрическим насосом.
Кастрировали пневму? В какм месте?
bazilio77 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.05.2016, 19:11 (19:11)   #11
Barthuk
Заблокирован


Причина: Игнорирование правил. П.п. 7.5
 
Город: Воронеж
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.09.2015
Сообщений: 5,816
Поблагодарил(а): 1,845
Благодарностей: 1,017
Репутация: -383

Barthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элемент
По умолчанию

   Цитата:
В чем кастрация относительно Ку7 ?
   Цитата:
ЭУР? Это где? Там гидроусилитель с электрическим насосом.
Кастрировали пневму? В какм месте?
Да это все не важно, главное - общий настрой - чмырение, как образ жизни.
Barthuk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.05.2016, 19:25 (19:25)   #12
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,159
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
ЭУР? Это где?
В новом Ку7. Платформа MLB Evo.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.05.2016, 19:43 (19:43)   #13
Barthuk
Заблокирован


Причина: Игнорирование правил. П.п. 7.5
 
Город: Воронеж
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.09.2015
Сообщений: 5,816
Поблагодарил(а): 1,845
Благодарностей: 1,017
Репутация: -383

Barthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элемент
По умолчанию

Стандартное оборудование Аudi Q7

QZ7 Электромеханический усилитель рулевого управления с изменяемым усилием на рулевом колесе

Но это уже не важно, главнее все также изрыгать желчь, образ жизни...
Barthuk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.05.2016, 21:15 (21:15)   #14
MAYER
Пользователь
 
Аватар для MAYER
 
Город: Москва
Регистрация: 02.01.2015
Сообщений: 121
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 34
Репутация: 59

MAYER Детский сад
По умолчанию

Бери кузьму не пожалеешь только на пневме ,панорама и полный S-Line
MAYER вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:56. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk