|
|
|
04.05.2016, 00:24 (00:24) | #1 |
Гость
Город: Воронеж
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 03.05.2016
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 8
Репутация:
8
|
Туарег 2015 vs Q7 2014
Здравствуйте!
Владею Туарегом 3.6 FSI конца 2015 года и служебным Q7 3.0 TDI 2014 (самый конце года, один из последних из могикан, в смысле перед сменой модельного ряда) Несколько наблюдений сабжевых автомобилей. TDI конечно едет комфортнее FSI момент на низах - это великая вещь, как говорили классики лошадиные силы продают автомобили а крутящий момент выигрывает гонки. Расход также на высоте, 9 TDI против 13.5 FSI. Туарег практически максималка с пневмой, Q7 тоже на пневме Sline на заводских 295/40R20, зима 265/50R19. Теоретически машины соплатформенники, но: 1. Q7 гораздо комфортнее на зимних колесах у туарега нешипованые 255/55R18 Nokian R2 SUV, у Ауди Bridgestone DM-V1. Продольные трещины на асфальте после зимы ауди прошидит незаметно, туарег несмотря на пневму встряхивает. Лето 20 конечно это шум и гораздо более жесткая резина, но все равно кажется неплохо. Думаю что разная резина дает о себе знать, плюс длинная база Ауди лучше по трассе. 2. Что удивляет на ауди ни разу не слышал как работает компрессор пневмоподвески, у туарега его слышно практически всегда когда оставляешь машину. 3. Удивляет что на туареге при закрывании окон стеклоподъемник на автомате громко стучит стеклом о рамку двери. 4. FSI на низах гораздо громче TDI 5. При движении на туареге коробка постоянно переключается 7-8, чуть дал газу или в гору переключилась на 7, но тут все вопросы к моменту, все понятно. 7. на Туареге поначалу очень свистели тормозные колодки при движении задним ходом, на ауди не было такого эффекта, может быть конкретная партия колодок конкретного производителя? 8. Из плюсов туарега у него есть режим погрузка в котором он приседает весь, а не только багажник как на Ауди 9. Управление магнитолой Audi MMI гораздо удобнее, управление режимами подвески также лучше на ауди c MMI. 10. Сильно удивляет отсутствие кнопки sync на управлении климатом в ауди нужно ковыряться в MMI 11. Управление климатом вообще в ауди безобразное. 12. Dynamic Light Assist в тауреге небо и земля, насколько я понимаю в ауди первая версия этой системы которая умеет невпопад переключать дальний, а в туареге раздельно регулирует правую левую фары. 1. И т.д. Везде есть плюсы и минусы, но резюме - ауди приятнее. |
Поблагодарили: | AKE (04.05.2016), Atomic Max (04.05.2016), Jnv07 (04.05.2016), Kvartiroteka (07.05.2016), Strafer (04.05.2016), szao (04.05.2016), Андрей186 (04.05.2016), Павлик015 (04.05.2016) |
04.05.2016, 09:44 (09:44) | #3 |
Новенький
Город: Сургут
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.02.2013
Сообщений: 60
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 13
Изображений в галерее: 1
Репутация:
13
|
Когда покупал своего тура в 2013г., стоял выбор NF TDI 2011 г.в с пробегом 1т.км (продавал оф.диллер), без пневмы но во стальном упакован и Q7 TDI 2012 г.в с пробегом 40 т.км на пневме но пустой внутри, по деньгам почти одинаково стояли 2,3 млн.руб. Я выбрал NF. Обе авто достойные, но желею что NF без пневмы.
|
04.05.2016, 16:11 (16:11) | #5 |
Почетный мембер
Город: Москва
Регистрация: 05.09.2013
Сообщений: 3,764
Поблагодарил(а): 1,059
Благодарностей: 1,371
Репутация:
1571
|
|
Последний раз редактировалось Zelh; 04.05.2016 в 16:11. Причина: Добавлено сообщение |
|
04.05.2016, 17:31 (17:31) | #6 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,159
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
Цитата:
А старая Ку7 разве не на одной платформе с GP, а не с NF?
Сам НФ тупо слепили из Q7. Только кастрировав пневму. |
04.05.2016, 17:33 (17:33) | #7 |
Заблокирован
Причина: Игнорирование правил. П.п. 7.5 Город: Воронеж
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.09.2015
Сообщений: 5,816
Поблагодарил(а): 1,845
Благодарностей: 1,017
Репутация:
-383
|
Основная часть машин сделана на одной и той же платформе с четырьмя круглыми резиновыми колесами и одним рулем
|
04.05.2016, 19:43 (19:43) | #8 |
Бывалый
Город: Щелково~Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.12.2008
Сообщений: 1,216
Поблагодарил(а): 518
Благодарностей: 293
Изображений в галерее: 6
Репутация:
393
|
Цитата:
8. Из плюсов туарега у него есть режим погрузка в котором он приседает весь, а не только багажник как на Ауди
|
04.05.2016, 23:37 (23:37) | #9 |
Пользователь
Город: Москва
Регистрация: 22.03.2012
Сообщений: 176
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 49
Репутация:
74
|
Цитата:
Это одна платформа. Просто сейчас в т.н. Evo больше алюминия и ЭУР. Всё.
Сам НФ тупо слепили из Q7. Только кастрировав пневму. |
14.05.2016, 18:14 (18:14) | #10 |
Гость
Город: Воронеж
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 03.05.2016
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 8
Репутация:
8
|
Цитата:
Это одна платформа. Просто сейчас в т.н. Evo больше алюминия и ЭУР. Всё.
Сам НФ тупо слепили из Q7. Только кастрировав пневму. Кастрировали пневму? В какм месте? |
14.05.2016, 19:11 (19:11) | #11 |
Заблокирован
Причина: Игнорирование правил. П.п. 7.5 Город: Воронеж
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.09.2015
Сообщений: 5,816
Поблагодарил(а): 1,845
Благодарностей: 1,017
Репутация:
-383
|
|
14.05.2016, 19:43 (19:43) | #13 |
Заблокирован
Причина: Игнорирование правил. П.п. 7.5 Город: Воронеж
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.09.2015
Сообщений: 5,816
Поблагодарил(а): 1,845
Благодарностей: 1,017
Репутация:
-383
|
Стандартное оборудование Аudi Q7
QZ7 Электромеханический усилитель рулевого управления с изменяемым усилием на рулевом колесе Но это уже не важно, главнее все также изрыгать желчь, образ жизни... |
|
|
|
|