|
|
|
![]() |
#221 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 181
Поблагодарил(а): 147
Благодарностей: 26
Репутация:
51
![]() |
![]() Цитата:
У меня тоже самое было, но только после этого примерно через неделю кондиционер перестал холодить.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#222 |
Пользователь
Город: Cheb
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.05.2011
Сообщений: 126
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 10
Репутация:
10
![]() |
![]()
Авто Туарег НФ TDI 3.0 245лс - 2х зонный климат.
Вот и я попал на теплый воздух! В прошлом году поздней осенью перестал работать кондей. Поиск неисправности привел к трубке (слева - как видимо у всех)! ОД сказали если ремонтировать - то все целиком - трубки, шланги типа в сборе - цена материала выходила 32 т.р. без работ! Я конечно сказал им спасибо не надо! Начал искать кто сможет сделать - но все отказывались, не могли подобраться к этой трубке и никто не мог мне снять! Тк уже на носу была зима, я продолжил поиски по весне этого года! еле еле нашел аргонщика, который мне смог методом напыления закрыть образовавшуюся щель/дырку на этой трубке. После поехал на стенд для заправки фреона с маслом! Как я понял стенд (тип K610E BUS) сначала сделал проверку вакуумом на герметичность, потом промывка, заправка и вакуумизация! Как только процесс остановился - я завел двигатель - включил АС - и пошел сразу холодный воздух. Стрелки на 2-х приборах при вкл. одня росла, другая падала! При выкл. АС - все наооборот - на что был сделан первый вывод что компрессор живой! На следующий день радость прошла - тк кондей не включился у меня, те не охлаждал и толстая трубка была горячая. Доехал я до работы попеременно то вкл. то выкл. АС в дороге, остановился на парковке, постоял минут 5 и он зараза заработал! Те включился когда я не ехал. Вечером я поехал домой - кондей опять не включился. Так езжу уже недели 2 и он кондей то работает, то нет. Но больше времени не работает. Я поехал к знакомому проверить ошибки, и параллельно подключили к стенду, который заправляеи кондиционер. Показало 2 ошибки: 1. Ошибка: Address 18: Aux. Heat (J364) Labels: None Part No SW: 7P0 963 272 C HW: 7P0 963 272 C Component: Standheizung H23 0241 Revision: 56005006 Serial number: 20111111214602 Coding: 114200 Shop #: WSC 31414 790 00001 VCID: 377DCD5786B85FA6659-8062 1 Fault Found: 01320 - Control Module for Climatronic (J255) 004 - No Signal/Communication - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100100 Fault Priority: 6 Fault Frequency: 1 Reset counter: 178 Mileage: 51082 km Time Indication: 0 Date: 2016.05.17 Time: 11:56:38 Freeze Frame: Temperature: 65.0°C Temperature: 68.0°C Voltage: 14.40 V OFF Error Code: 0 Temperature: 18.0°C RPM: 1134 /min No 2 Ошибка: Address 36: Seat Mem. Drvr (J136) Labels: None Part No SW: 4H0 959 760 E HW: 4H0 959 760 E Component: MEM-FS H08 0153 Revision: AA000000 Serial number: 00000017821291 Coding: C058130015004001000001010101202020202121202020 Shop #: WSC 31414 790 00001 VCID: 3561C75F9CB4ADB6775-8060 1 Fault Found: 01320 - Control Module for Climatronic (J255) 004 - No Signal/Communication - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100100 Fault Priority: 6 Fault Frequency: 1 Reset counter: 178 Mileage: 51082 km Time Indication: 0 Date: 2016.05.17 Time: 11:56:38 Дальше провели комплекс проверок, опрос систем, датчиков, проверили ток (0,76А вроде был). Отключили провод, по которому приходит сигнал управления! Снова проверили - вышла ошибка по этому проводу - те сделали вывод что проводка живая. Проверили саму систему блок управления климатом - получается его тоже видит. Те электрика вроде вся в норме. Пришли к выоду что возможно проблема с Клапаном управления компрессором кондиционера N280. Сказа товарищ пока ездить и пробоавть включать и выкл АС, может и заработает - но типа ждем недельку. Потом хочет снять компрессор и попробовать разработать клапан этот или еще что-то - честно не совсем понял. К стати недели 2 назад ставил алюминиевую сетку в бампер и ехал на мойку мыть интеркуллеры, заодно ополоснул радиатор - хотя внешне он был чистый. Теперь вопросы - кто может сказать мне про мои ошибки - может в них как-то кроется моя проблема или путь к решению? Есть смысл сниамть компрессор для лечения этого клапана или он там мертвый? Или же сразу покупать новый компрессор? Если брать новый - то кто знает его марку DENSO .... ? На каком стенде делать промывку?? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#223 |
Гость
Город: Видное
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.06.2015
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 3
Репутация:
3
![]() |
![]()
Была таже проблема с кондеем! Всем известная болячка коррозия трубки в месте крепления к лонжерону в арке переднего левого колеса. Решил проблему так: трубку снять не проблема- открутить подкрылок и часть пластиковой защиты от бампера разъединить трубку возле топливного фильтра и радиатора. Варить не стал. Погуглил ремонт трубок нашел контору поближе к дому там мне заменили часть трубки шлангом. Собрал. Зправил. Радуюсь холодку.
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#224 |
Пользователь
Город: Cheb
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.05.2011
Сообщений: 126
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 10
Репутация:
10
![]() |
![]() Цитата:
Была таже проблема с кондеем! Всем известная болячка коррозия трубки в месте крепления к лонжерону в арке переднего левого колеса. Решил проблему так: трубку снять не проблема- открутить подкрылок и часть пластиковой защиты от бампера разъединить трубку возле топливного фильтра и радиатора. Варить не стал. Погуглил ремонт трубок нашел контору поближе к дому там мне заменили часть трубки шлангом. Собрал. Зправил. Радуюсь холодку.
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#225 |
Гость
Город: Видное
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.06.2015
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 3
Репутация:
3
![]() |
![]() Цитата:
Если посмотрите на фото - левый конец сняли, а вот справа трубка уходит под обшивку и вроде в сторону салона - мне ее отсоединить не смогли! Фильтр топливный у меня справа - У вас видимо GP Тур. На НФ может подругому. Тоже предлагали снять трубку, отрезать и поставить шланг! Но проблема как оказалась - снять трубку. Поэтому закрыл напылением.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | FantMAN (21.07.2016) |
![]() |
#226 |
Местный
Город: Чебоксары
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.01.2016
Сообщений: 527
Поблагодарил(а): 38
Благодарностей: 115
Изображений в галерее: 8
Репутация:
115
![]() ![]() |
![]()
Народ всем привет!
Тур GP, кондер отказал... Сегодня сделал диагностику, висит две ошибки: 1) 01592 датчик чистоты воздуха G23B 2) 00445 потери хладагента. Сбросить попытался, вторая сбросилась, первая так и висит.. Кондер заработал! Проехался, остановился, заглушил, снова не работает... Доехал до кондиционерщиков, сбросил ошибку, подсоединила оборудование, завелся, все заработало... Говорят мой радиаторы, фреона достаточно.... и нет смысла чего-то делать, пока радиаторы грязные. Помоешь приедешь, зальем новый фреон по норме, соответственно предварительно проверив герметичность... Сказали что в компрессоре не муфта электромагнитная, а клапан какой-то вакуумный... Говорят еще в нем может быть дело. !!! Подскажите, люди с опытом, кто сталкивался с такими симптомами, и как лечили... Благодарен за любой отзыв... пс: к ОД ехать не хочу, слшком там у них все в цене выросло, видимо кризис, бабло отбивают... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#227 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.04.2011
Сообщений: 503
Поблагодарил(а): 188
Благодарностей: 313
Репутация:
363
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
СПб. Тур NF 2011, дизель.
Парни, всем привет! Пробежав по дилерам, офигел... Короче... Рассусоливать не буду, см видео. Будут вопросы, задавайте. Кондей сдох еще в 2015 году летом. Ныне жара, решил сделать. Вот что получилось..... Смена трубок заднего контура 4-х зонника на шланги...... Я кратко...(!) Ценник в 12 тыс за ВСЁ....т.е. диагностика, выявление течи, и т.д.... Заменено две трубки заднего контура.........НА... шланги... Дует снова холодом...) https://www.youtube.com/watch?v=xVVhJ3-pFiA |
Последний раз редактировалось Avtoboom; 11.11.2016 в 12:37. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#229 |
Местный
Город: Чебоксары
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.01.2016
Сообщений: 527
Поблагодарил(а): 38
Благодарностей: 115
Изображений в галерее: 8
Репутация:
115
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Помыл радиаторы, езжу 4 дня пока в ошибку не выпадал... Кондей холодит, все норм... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#230 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.10.2014
Сообщений: 1,511
Поблагодарил(а): 146
Благодарностей: 408
Репутация:
508
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Опишу свою проблему с кондеем (4 зонным). При покупке машины зимой проверить его работу не представилось возможным. Из ошибок была только по датчику G65. Пробовал включать в теплом паркинге: воздух шёл едва прохладный, вентиляторы не включались, по Весе же все было в норме: ток приходил, давление поднималось, нагрузка увеличивалась. При замене датчика давления, тот был весь запотевший маслом с налипшей на него шубой из пуха, перьев и прочего шлака. После замены по кондею вылезла ошибка низкого давления, я пришёл к выводу, что фреон убегал через микротрещины в датчике. На днях поехал заправлять, механик подключил стенд, чего-то понажимал и говорит: заводи и включай кондер. Ошибку я сбросил, ток поступает, но компрессор так и не включается...чего только не пробовали, безуспешно(( Механик быстро скалькулировал стоимость замены компрессора, конденсора и промывки, и озвучил заветные 65тыр. Да ну нах, подумал я, с чего это он вдруг накрылся, если вал крутится без заседаний, шкив не сорван, распрощался и уехал. Каково же было удивление, когда подъехав к дому нажал кнопку АС и увидел возросший на 0,5 литра часовой расход.Подключил Васю-давление растёт, температура падает!
На следующий день поехал в Автоматику, там дозаправили 750г., все захолодило как надо, единственное, на месте давление до 20 поднимается, порекомендовали всвязи с этим заменить конденсор (радиатор кондиционера). Попробую помыть радиаторы и поправить сплющенные соты, если не поможет, буду менять. Резюмируя, ИМХО, все эти проблемы с 65 датчиком и компрессором из-за грязных радиаторов, повышенного из-за этого давления, а, следовательно, нагрузки на компрессор. |
Последний раз редактировалось Петручо; 07.06.2016 в 08:21. Причина: уточнение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#231 |
Местный
Город: Чебоксары
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.01.2016
Сообщений: 527
Поблагодарил(а): 38
Благодарностей: 115
Изображений в галерее: 8
Репутация:
115
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Опишу свою проблему с кондеем (4 зонным)...
... порекомендовали всвязи с этим заменить конденсер. Попробую помыть радиаторы и поправить сплющенные соты, если не поможет, буду менять. Резюмируя, ИМХО, все эти проблемы с 65 датчиком и компрессором из-за грязных радиаторов, повышенного из-за этого давления, а, следовательно, нагрузки на компрессор. Или ??? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#232 |
Местный
Город: СПб
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.09.2012
Сообщений: 643
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 71
Репутация:
71
![]() |
![]()
Уважаемые, комрады! В чем может быть проблема, вот данные из Васи, холодный воздух отсутствует как класс.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | byber (15.06.2017) |
![]() |
#233 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.10.2014
Сообщений: 1,511
Поблагодарил(а): 146
Благодарностей: 408
Репутация:
508
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Что имеется ввиду под словом "конденсер" ??? Конднсатор, он же радиатор кондиционера???
Или ??? ![]() Добавлено через 6 минут 34 секунды Цитата:
Уважаемые, комрады! В чем может быть проблема, вот данные из Васи, холодный воздух отсутствует как класс.
Посмотри в других группах ещё есть нагрузка в Ньютонах, и температура воздуховодов. Ппоанализируй, есть ли изменения давления, нагрузки, температуры, часового расхода топлива на панели при выключенном и включенном кондее. Если изменения есть, то дозаправка тебе в помощь. Если цифры не меняются - смотри компрессор. |
Последний раз редактировалось Петручо; 07.06.2016 в 08:32. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#234 |
Местный
Город: СПб
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.09.2012
Сообщений: 643
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 71
Репутация:
71
![]() |
![]() Цитата:
Уточнил: радиатор
![]() Добавлено через 6 минут 34 секунды Ещё и вентиляторы, наверняка, молчат при таких параметрах? Посмотри в других группах ещё есть нагрузка в Ньютонах, и температура воздуховодов. Ппоанализируй, есть ли изменения давления, нагрузки, температуры, часового расхода топлива на панели при выключенном и включенном кондее. Если изменения есть, то дозаправка тебе в помощь. Если цифры не меняются - смотри компрессор. ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#235 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.10.2014
Сообщений: 1,511
Поблагодарил(а): 146
Благодарностей: 408
Репутация:
508
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
вентиляторы молчат, нагрузки не меняются...интересно, что теперь в 13 группе, где на скриншоте выше было "Компр. вкл", теперь при включенном кондее там показывает цифру 2(следующие поля вообще пустые), а при выключенном цифру 6....как подсказывает подсказка ВАСИ при наведении курсора на это окно, двойка это есть неисправность вентилятора..... вчера диагностика показывала совсем другое
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#236 |
Местный
Город: СПб
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.09.2012
Сообщений: 643
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 71
Репутация:
71
![]() |
![]()
не смотря на всю неподаваемость жизни компрессора по данным из ВАСИ, при подключении аппаратуры для заправки, мне сразу сказали, что давление очень низкое...в покое показывал шесть Бар, а когда включаешь проваливалось до трех(должно быть больше 15), где-то имеет место быть утечка....для начала заправили фреоном с подкрасителем, сразу все захолодило, и компрессор и вентилятор рабочие......будем пасматреть откуда травит.....сейчас ВАСЯ показывает давление все те же 5-6 Бар, и другие показатели такие же.... пока для себя сделал вывод один - тыкаться со шнурками в данном вопросе смысла не имеет, лучше ехать сразу к спецам.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#237 |
Гость
Город: Ростов-на-Дону
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 25.05.2016
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Всем привет.
Проблема такая. Сделал дозаправку и проверку системы кондиционирования перед летом (до этого все работало, но дуло не таким уж холодом, в принципе хватало, но когда жара уж долго охлаждалось до нужной температуры). После дозаправки (300гр) стало порядком лучше. Проездил недели две. В один момент, при движении с включенным кондером, он перестал работать. Вернулся на станцию проверили фрион и давление все в норме. Отправили на диагностику электроники. Диагностика показала что датчик температуры хладагента не работает. Заказали. Заменили. И! Вот оно чудо то! Не работает ![]() Развели руками. ![]() Теперь ищу куда бы поехать к толковым спецам. Если официалы руками разводят, куда ехать то? Они то говорят типа оставляй авто будем курочить и искать. Уже на 5000р наискали а результата ноль!!! ![]() У меня честно сомнения. В итоге скажут какую нибудь гадость типа меняем все и все будет как в сказке ![]() Но это же время и куча денег ![]() Может кто поможет дельным советом. Как быть то и куда обратиться. ![]() Добавлено через 3 минуты 8 секунд Цитата:
пока для себя сделал вывод один - тыкаться со шнурками в данном вопросе смысла не имеет, лучше ехать сразу к спецам.
кто что говорит знаний не хватает, так несут всякую чушь, методом тыка знаю на своем опыте |
Последний раз редактировалось Andrik1301; 09.06.2016 в 23:45. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#238 |
Новенький
Город: Новокузнецк
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.02.2014
Сообщений: 16
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
привет форумчаном, вот возникла меня проблема с кондиционером. форум почитал проверил нет тока 0,8а. подскажите куда капать дальше. диагностика ошибок не дает.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#239 |
Новенький
Город: Пермь
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.08.2014
Сообщений: 35
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]()
привет! Как решил проблему? Если решил? У меня симптомы схожие, но я грешу на датчик давления. Так как диагностика показывает мало фреона, а станцию цепляем норм.
Добавлено через 1 минуту 14 секунд Цитата:
Земляк привет!
Помыл радиаторы, езжу 4 дня пока в ошибку не выпадал... Кондей холодит, все норм... |
Последний раз редактировалось ЖеняПермь; 16.06.2016 в 15:33. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Pasha045 (05.08.2018) |
|
|
|
|